man Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Значит, нужна доработка насоса.Купленные хомуты при затягивании делают сжим овальным.Подсасывает воздух с забора, а с выхода давит наружу.Заборную трубку посадил на герметик и чуть притянул хомутом.А вот сливная трубка уже при ноле на улице стоит колом. И при сжиме хомутом дает овал и герметик не помогает.Нужно подбирать резиновый маслостойкий шланг.Вот точно психану и куплю Мастак! Хотел тож кетайский, но Евгений подкинул дровишек в очаг сметений :D:
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 3 тысячи за вакуумный насосик от матраса?Да ну на...
moroz Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 3 тысячи за вакуумный насосик от матраса?Да ну на...Ну если смотреть с этой стороны,то эл.моторчик от детской машинки что продают китайцы под видом насоса-тоже дороговат)))
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Согласен.Но с моторчиком все ж таки в 2 раза дешевле.А шланги, что прикладывают китайцы ко всем отсосам такие. Дубовые на холоде и плохо зажимаемые.Сделал так. Посадил на силикон и хомуты.
Серго Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Я в этом направлении пошёл другим путём. Наконец-то была найдена фторопластовая трубка диаметром 5 мм, основная деталь во всем конструктиве. Плунжерный насос опрыскиватель был разобран, промыт, седла под шариковые клапаны притерты. Шланги подобрал. Провёл тестовое испытание -работает. Фторопластовая трубка позволяет не ждать пока масло остынет. И да 5 мм трубка проходит свободно, надо лиш чуть срезать её наискось, совсем чучуть. 1
Радик Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 - достаточно удобно делать меж сервисную замену масла в движке особо на дизеле . И бронь не надо снимать , и ямы не надо . Практичное предложение ставлю +.
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 На морозе сие действо под вопросом.
Инженеръ Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Я поразился - Пылесосом вот даже откачивают жеш)) Смекалка чо! Наверно такой кардинальный способ будет работать при очень жёсткой щуповой трубке.Из какого-то старого журнала:"Как известно, для того, чтобы слить из автомобильного двигателя отработавшее масло, приходится загонять машину на эстакаду или пользоваться ремонтной ямой. Однако если в гараже есть достаточно мощный пылесос, эстакада или яма не потребуется. Пылесос позволит выполнить эту работу быстро, не пролив при этом ни единой капли грязной отработки.Помимо пылесоса потребуются 10-литровая металлическая канистра, двухметровый отрезок резинового бензомасло-стойкого шланга и полуметровый кусок металлической трубки, диаметр которой позволяет ввести ее в отверстие на двигателе, предназначенное для указателя уровня масла.http://www.diagram.com.ua/info/transport/transp121-1.jpgСоберите приспособление в соответствии с рисунком, не забудьте только заложить в гофрированный шланг пылесоса простейший фильтр для сбора капель масла - сделать его можно из капронового чулка и кусочка синтепона. Прогрейте двигатель, как это рекомендуется в руководстве по его эксплуатации. Введите наконечник в отверстие указателя и включайте пылесос. Несколько минут- и все грязное масло оказывается в канистре. Точно так же удаляется из картера и моющее масло.Отсоединив пылесос от канистры, вы можете использовать его по прямому назначению. Автор: И.Жуков" Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Инженеръ
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Понимаете, вся прелесть насоса полноценного без емкостей - возможность все масло сразу поместить в пустую пятишку и закрыть.Нет пролитого масла при переливах, относительно чистые руки, быстрота процесса.
Kiruha69 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Купил Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006, а воспользоваться не смог. При опускании трубки в отверстие щупа трубка во что то упирается (предполагаю отлив блока) и не достает дна картера. Как ни крутил вставить до упора так и не смог. ((( Деньги потрачены зря. 1
man Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Купил Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006, а воспользоваться не смог. При опускании трубки в отверстие щупа трубка во что то упирается (предполагаю отлив блока) и не достает дна картера. Как ни крутил вставить до упора так и не смог. ((( Деньги потрачены зря. там трубка 6мм это много
kaib Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Купил Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006, а воспользоваться не смог. При опускании трубки в отверстие щупа трубка во что то упирается (предполагаю отлив блока) и не достает дна картера. Как ни крутил вставить до упора так и не смог. ((( Деньги потрачены зря. Вы выше почитайте, там 2 страницы посвящены выбору подходящей по d трубки
fan Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Купил Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006, а воспользоваться не смог. При опускании трубки в отверстие щупа трубка во что то упирается (предполагаю отлив блока) и не достает дна картера. Как ни крутил вставить до упора так и не смог. ((( Деньги потрачены зря. я тоже крутил и вертел трубку (правда у меня китайский прибор), раз коллеги вставили значит и у меня должно влезть, дак вот мучался, пока не снял верхнюю крышку, так рука ближе к отверстию и трубка не так гнется..не знаю какой у мастака диаметр трубки, но может будет полезен совет..
gremih Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) надоело снимать защиту, загонять авто на эстакаду (к тому же в нашем гараже угол заезда очень крутой и фиат дочери туда не загнать + председатель повесил объяву - "замена масла запрещена" и дежурные начали гонять и сообщать председателю, а тот уже "изголяется") и купил МАСТАК 130. Удобная штука (но подорожал), но инструкции нет, но как собрать и запустить понятно и так. Тонкая часть трубки имеет диаметр 5-6 мм (скорее 5 мм), но т.к. прочитал здесь что она не доходит до конца в дизель, то купил 4 мм трубку. Но 4 мм не понадобились, штатная трубка в какой то момент не пошла глубже, но повращав ее по оси с одномоментным усилием вперед удалось пройти затруднение и засунуть ее дальше.На баке кроме концентрических колец обозначения объема нет (это упущение производителя, мог бы и нанести объемы по литру). верхнее кольцо соответствует 5,5 -5,6 литра.этим МАСТАК откачал масло из стакана фильтра (там примерно 150-200 гр).Все удобно. Можно было бы сделать из канистры и пылесоса + бесплатно, но...отделение капель масла для предотвращения попадания в пылесос требует доп усилий (не больших, но лениво :) Изменено 2 июля, 2017 пользователем gremih
Серго Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Решил продолжить тему. Ручной собрал, работает. Собрал на досуге, за основу взят шестеренчатый насос от турбогенератора.Крышку декоративную снимать дольше, чем вся процедура смены масла. Опробовал на разных авто. Доволен нет слов.
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Там где то еще должеы быть кучка кондесаторов на движке.Или три фазы дома?Вообще, насос вещь хорошая.Им можно откачать где 200 мл не сливаемого масла из карманов отстойников под фильтром и с магистрали.
Серго Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Там где то еще должеы быть кучка кондесаторов на движке.Или три фазы дома?Вообще, насос вещь хорошая.Им можно откачать где 200 мл не сливаемого масла из карманов отстойников под фильтром и с магистрали.Конденсаторы в бутылке из под кваса. А так, да масло можно выбрать по максимуму. Действительно очень удобно.
gremih Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) разметка на маслоотсосе Изменено 3 сентября, 2017 пользователем gremih
Vladkhar Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 судя по кольцам на самой белой колбе для сбора, кольца вокруг как раз и обозначают литраж, нет?
BVV83 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Сегодня опробовал купленный ещё прошлым летом насос с Алиэкспресса. Маслозаборная трубка подошла из комплекта насоса. Зашла с некоторыми усилиями,но в дно картера упереть ее не получилось. Чувствуется небольшой упор внизу и дальше трубка спокойно проходит. Сложилось впечатление,что она легла на дно картера. Откачалось почти 5л. При сливе через пробку объем сливаемого масла составлял примерно столько же. Порадовала скорость откачки - 3-4 минуты.
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Все зависит от температуры масла.И в мороз силиконовая трубка встает колом...Но агрегат зачетный. Я доволен.Можно откачать полости под фильтром и главную маслянную магистраль.Сливаю отработку в бутылки из под пива, после откачки промываю саляркой до чиста около 200 мл...
zeratul896 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 я им из гура жижу откачивал и корректировал уровень
seat Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Вчера менял масло методом откачки. Удалось высосать 5.2 литра. Стоимость работ вместе с заменой фильтра 400 руб.Есть ли смысл покупать маслоотсос в личное пользование?
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Я не доверяю рукожопам.Поэтому все сам.Но это мой взгляд.Кому то проще 400 рублей отдать...
seat Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 А что могут нарукожопить сервисмены при замене масла методом откачки? Фильтр не закрутят?На этот случай я всегда рядом стою.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти