Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотсос (типы и практика использования)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно, то что по опыту, 6мм не идёт, а 4мм да так и не услышано было?

Каюсь. Грешен.

Теперь зразумил...

Я в выходные и на даче снег чистить хотел. И прочими делами заняться.

Все никак не вырвусь на Горелое болото погонять.

В том году все некогда... Надо хоть в этом году.

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Бывает.

Надеюсь, вы сходили и посмотрели. Что там ничего сложного нет.

 

Китаянка Маргаритка ответила.

Дорогой друг, у нас Новый Год до 3 февраля и мы не работаем.

Надеюсь, ты поймешь и простишь.

 

Короче, буду менять масло по старой схеме, из под машины...

Опубликовано

С дружественного клуба рекоменддовали вскрывать насосы из Китая и смазывать шестерни, ибо идут практически сухие.

Опубликовано

Однозначно нет правильного мнения - нужно ли смазывать пластиковые шестерни.

Если вспомнить механику видеомагнитофонов - то там смазка лишь для уменьшения шума и она дюже специальная.

А если взять электромясорубки - то они идут с сухими шестернями.

Китайцы реально бухают до 3го числа.

Никто не отвечает, у всех робот на ответ, мол, дорогой друг, не волнуйся...

Опубликовано
Не факт, у нас мясорубка Бош, я ё как-то нагрузил сверх меры и она сломалась. Покупали в официальном сервисе ремкомплект шестерен и там сразу шёл тюбик со спецсмазкой.
Опубликовано

Да, но изначально то смазки не было?

Моя тоже Кенвуд мясорубку убила, решила ложкой мясо толкнуть. Ложку сплющило ценой шестерен. Пластиковые, сухие. Защиты не было ни электронной, ни в виде втулки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Евгений, как там китайская Маргарита? Завершила празднования своего нового года? Отправила маслоотсос?

Опубликовано

Да пошла она, эта ссука, Маргарита.

То у них Новый год, то праздник фанариков... Они похлеще нас, придумывают праздники, чтобы побухать...

Спустя 12 дней отправила.

Отправка, судя по треку, состоялась из Эстонии.

Трек дала, а по нему 14 дней никакй движухи.

Я к продавцу. Та молчит.

Начал прикалываться, дорогой продавец, хочу тебя, спросить...

Я поедставляю, как это все в переводе...

Но сработало! Откликнулась, наплела какой то хрени, мол, такое может быть и если че, заходи ко мне спустя 2-4 недели, подумаем.

 

В принципе, опыт покупок большой. Но такое динамо у меня второй раз.

Бесит.

Опубликовано

понятно. Если себе буду заказывать-то не у Маргариты)) Хотя все они там-маргариты те еще. Ну ждем, держим пальцы крестиком!

Опубликовано

https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html?spm=2114.10010208.1000014.2.wXzer5&scm=1007.13338.46806.0&pvid=75cdbbd7-efa9-479e-b923-75e46f6a1571&tpp=1

вот другая маргарита. на 100 рублей дешевле и заказов больше. Но с доставкой как правило у всех беда

Опубликовано

Подождать 2 минуты и лампа погаснет. Ну или хорошим сканером типа op-com

У меня ресурс масла уже 80 тыс км не сбрасывался

Опубликовано

Не, Мастаковскую я покупать за 2,5 рубля точно не готов.

Не адекватная цена за кусок пластика из Китая.

 

А с Маргаритой... Вообще то она Дэйзи. Но гугль думает, что она все же наша...

Я не спешу. Принял решение, менять каждые 10 тысяч км.

В смысле, масло, не Маргаритку.

Опубликовано

Тема :verygood: 

Ведь знал про неё всегда,однако как многие заезжал на подготовленные помосты и лез под машину,выкидывал защиту, откручивал пробку, при этом горячее масло лилось по руке до локтя, заливая всё вокруг, пока обрезанной канистрой не поймаешь струю.

Канистра ,как правило 4л и её не хватало,надо было поменять в процессе,а потом с двух канистр  перелить в бутыль.

Через час снова лезть под машину в масляную лужу закручивать пробку и засыпая глаза и скрипя песком на зубах ставить на место пыльник ,но как тут говорили,мы лёгких путей не ищем :rofl: .

Короче ,надо заказывать насос.

Трубки ПВХ видел в Леруа ,точно меньше Ф6,думаю она достаточно жесткая и насос её не сплющит.

Жалко что поздно чухнул, замена на носу,а лезть под машину зимой не охота.

Можно конечно шприцем" Шарко" пока подёргать, раз этак 40...)))

Опубликовано

ну я то к этому способу давно прибегаю. не на первой машине. Примерно каждый третий раз меняю снизу (не знаю зачем, шобыбыло!) Но это мне делают в "гараже", а тут все можно самому, и с удовольствием.

И на счет трубок. В описании написано что D трубки 4мм. Врут? Китайские миллиметры толще наших на 25%?

Потому как писали, что нужно взять трубку VAG, которая тоже 4мм

Опубликовано

ну я то к этому способу давно прибегаю. не на первой машине. Примерно каждый третий раз меняю снизу (не знаю зачем, шобыбыло!) Но это мне делают в "гараже", а тут все можно самому, и с удовольствием.

И на счет трубок. В описании написано что D трубки 4мм. Врут? Китайские миллиметры толще наших на 25%?

Потому как писали, что нужно взять трубку VAG, которая тоже 4мм

Там указано 6/4, наверное наружный 6,внутренний 4,толщина стенки соответственно 1 мм.

Думаю,чтобы не создавать больших сопротивлений насосу, надо минимизировать длину тонкой трубки,например засунуть в двигло 5/3 ,а дальше  через переходник перейти на более толстую.

Только переходник надо грамотный,не заужающий сечение.

Врут. 4 мм внутри.

А трубка VAG снаружи 5 мм.

Надо же 4 мм наружный.

Блин,трубка тогда нужна прочная,со стенкой не более 0,5 мм.

Опубликовано

1. А есть ли уверенность, что через щуп можно достать ДО ДНА картера?

2. В сервисе замена масла стоит рублей 500. Это не проще?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...