Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

у всего есть срок службы, даже у пиджака с дырами... 9 т.- это не придел, 65 т. на волге - вот это круто! особенно когда движок стуканул, а мне хозяин волги говорит, а че масло менять то, оно чистое, я ж на газу езжу, подлил 1-1,5 на 10 т. и норма..

решайте сами... все производители пишут по разному, в среднем, от 6 до 15 т. видел чудо японской техники типа нашей оки, так там капота нет и масло рассчитано на 150 т. типа "тексико"

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ваш пост даже близко не не лезет в тему. Волга, японец, пинджак с дырками))). Что по существу вопроса можете сообщить?


а работа присадок? она на цвет не влияет, цвет это всего лишь нагар с поршневой

Вам больше скажу разовый анализ масла в любой аккредитованной лабе не даст вам информации о состоянии двигателя, нужна статистика: на протяжении нескольких замен, причем анализы желательно брать в течении срока службы масла от замены до замены несколько раз. По хорошему и фильтр надо исследовать. Иначе анализ бессмыслен. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Вы ничего не ответили. Вы написали, что всего есть сво1 срок слжбы. Это естественно. Но вы не ответили, как вы объективно определите конец срока службы масла в моторе.
Ссылка на комментарий

Вы ничего не ответили. Вы написали, что всего есть сво1 срок слжбы. Это естественно. Но вы не ответили, как вы объективно определите конец срока службы масла в моторе.

Средний срок службы масла 10.000 км.

Ибо в процессе эксплуатации оно теряет свои свойства, как смывочные, так и свойство создавать и удерживать маслянную плёнку между сопряжёнными деталями.

В тяжелых условиях эксплуатации, горол-бездорожье, можно менять масло и через 7-8 тысяч.

Всё зависит от хозяина и его кошелька. А в остальном, в интервале указанном Gm,10.000 км. пробега или 6-месяцев эксплуатации что связано скорее всего с чугунным блоком, при долгом контакте с которым масло окисляется и теряет свои свойства.

Хотя на фольксе менял через 10.000 и продал с пробегом в 400.000 без проблем.

Просто лил хорошее масло и Аи-95.

Ссылка на комментарий

 

Вы ничего не ответили. Вы написали, что всего есть сво1 срок слжбы. Это естественно. Но вы не ответили, как вы объективно определите конец срока службы масла в моторе.

Средний срок службы масла 10.000 км.

Ибо в процессе эксплуатации оно теряет свои свойства, как смывочные, так и свойство создавать и удерживать маслянную плёнку между сопряжёнными деталями.

В тяжелых условиях эксплуатации, горол-бездорожье, можно менять масло и через 7-8 тысяч.

Всё зависит от хозяина и его кошелька. А в остальном, в интервале указанном Gm,10.000 км. пробега или 6-месяцев эксплуатации что связано скорее всего с чугунным блоком, при долгом контакте с которым масло окисляется и теряет свои свойства.

Хотя на фольксе менял через 10.000 и продал с пробегом в 400.000 без проблем.

Просто лил хорошее масло и Аи-95.

 

ого, чугун как окислитель масла. Сильно.

Ссылка на комментарий

Разные машины, разные режимы эксплуатации, разные масла... Но для вас всё равно важен некий средний срок службы масла? 
А может быть конкретно у вашей машины, при машем режиме эксплуатации ваше масло потеряет какие-то важные свойства не при пробеге 10т, а при 20т. Или не дай Боб вдруг 5т. И что, важен вам ваш средний срок, взятый кем-то в районе потолка?
 
Очевидно же, что оценка состояния масла по пробегу к реальному состоянию масла отношения не имеет. Это даже не косвенный параметр, а какой-то эмпирический. Но зато доступный.
 
Для оценки состояния масла нужен объективный или наглядный параметр. Параметр "свойство создавать и удерживать масляную плёнку" он вообще измерению не поддаётся. Если сливать явно перекатанное масло, то этот гудрон всё равно не перестаёт быть маслом .Т.е. отработка вполне себе "скользкая" и не хуже нового масла в этом отношении.

 

Отсюда вопрос: Критическое изменение какого физического параметра масла может показать нам, что дальнейшая эксплуатация нецелесообразна и опасна для двигателя?

Ссылка на комментарий

Вы ничего не ответили. Вы написали, что всего есть сво1 срок слжбы. Это естественно. Но вы не ответили, как вы объективно определите конец срока службы масла в моторе.

Средний срок службы масла 10.000 км.

Ибо в процессе эксплуатации оно теряет свои свойства, как смывочные, так и свойство создавать и удерживать маслянную плёнку между сопряжёнными деталями.

В тяжелых условиях эксплуатации, горол-бездорожье, можно менять масло и через 7-8 тысяч.

Всё зависит от хозяина и его кошелька. А в остальном, в интервале указанном Gm,10.000 км. пробега или 6-месяцев эксплуатации что связано скорее всего с чугунным блоком, при долгом контакте с которым масло окисляется и теряет свои свойства.

Хотя на фольксе менял через 10.000 и продал с пробегом в 400.000 без проблем.

Просто лил хорошее масло и Аи-95.

ого, чугун как окислитель масла. Сильно.

Ку-ку, Грыня...

Читайте...

http://www.auto-uch.info/mm_smm.html

Ссылка на комментарий

 

 

Вы ничего не ответили. Вы написали, что всего есть сво1 срок слжбы. Это естественно. Но вы не ответили, как вы объективно определите конец срока службы масла в моторе.

Средний срок службы масла 10.000 км.

Ибо в процессе эксплуатации оно теряет свои свойства, как смывочные, так и свойство создавать и удерживать маслянную плёнку между сопряжёнными деталями.

В тяжелых условиях эксплуатации, горол-бездорожье, можно менять масло и через 7-8 тысяч.

Всё зависит от хозяина и его кошелька. А в остальном, в интервале указанном Gm,10.000 км. пробега или 6-месяцев эксплуатации что связано скорее всего с чугунным блоком, при долгом контакте с которым масло окисляется и теряет свои свойства.

Хотя на фольксе менял через 10.000 и продал с пробегом в 400.000 без проблем.

Просто лил хорошее масло и Аи-95.

ого, чугун как окислитель масла. Сильно.

Ку-ку, Грыня...

Читайте...

http://www.auto-uch.info/mm_smm.html

и где тут про окисление масла чугуном? статейка кстати так себе таких по интерннту статей самих в себе пруд пруди

Ссылка на комментарий

Давайте подведем итог выше написанного, итак: определение масла после пробега 9 т.  на цвет, запах, вкус(вдруг кто то этим пользуется)и прочие внешние признаки не дает полной уверенности и сведений о состоянии масла и его характеристиках, только экспертная лаборатория может ответить на ваш вопрос, лично для себя решил: замена масла каждые 8-10 т. в не зависимости от цвета и запаха (при условиях неподдельности масла). Еще раз повторюсь, цвет не гарантирует, что оно(масло) в полном порядке и готово дальнейшей эксплуатации, если нет лаборатории, тогда укажите хоть какие то эксплуатационные данные, к примеру: 9 т. км. я проехал на одном дыхании путешествуя по хай-вею, за Уралом при этом средняя скорость была 70 км./ч. бензин 98 знаменитого бренда, в бродах не катался, в пробках не стоял, или простоял все 9 т. изо дня в день в пробке по 3 часа, от дома до работы, средняя скорость 13 км/ч. бензин лил какой придется. Поверьте от разных исходных данных будет разный результат при одинаковых фотках.

Ссылка на комментарий

у всего есть срок службы, даже у пиджака с дырами... 9 т.- это не придел, 65 т. на волге - вот это круто! особенно когда движок стуканул, а мне хозяин волги говорит, а че масло менять то, оно чистое, я ж на газу езжу, подлил 1-1,5 на 10 т. и норма..

решайте сами... все производители пишут по разному, в среднем, от 6 до 15 т. видел чудо японской техники типа нашей оки, так там капота нет и масло рассчитано на 150 т. типа "тексико"

Ну 65 тыс.км конечно много (хотя у современных седельных тягачей сейчас 90 т.к. межсервисный норма, и это на недорогой минералке), но с доливом 1,5 литра на 10 тысяч, за 65 тыс. км, он его точно поменял методом частичной замены. )))

 

Вот например из описания DAF XF105 - "

Межсервисный интервал двигателей при эксплуатации на минеральных маслах доведен до 90 тысяч км, а при использовании синтетики – до 150 тысяч км.

Однако при их эксплутации на российском топливе обслуживание двигателя приходится проводить через 60 тысяч пробега. "

 

А так, на газу действительно масло ходит дольше. У друга Туран с движком 1.4 TSI EcoFuel (CNG), т.е. тот самый турбомоторчик, о котором в инете просто стон стоит, некоторые после 20 тыс. пробега капиталят, но на метане.

А я вижу Туран, пробег которого перевалил за 300 тык., движок шепчет, масло меняется не чаще 15000 км., льется недорогой Лукойл. Правда пробег практически полностью трассовый.

Ссылка на комментарий

Не путайте цвет и капельную пробу).

  Повторюсь даже лаба не даст вам заключение о состоянии двигателя( но с удовольствием примут ваши деньги)))) с разового анализа ибо это не о чем не говорит( если только какой-то показатель  будет вываливаться в разы). Капельная это косвенно-эмпирическая))) вполне рабочая проба. Капельная проба наиболее показательна на дизеле, тк мотор работает на тяжелом топливе и расслоение будет наиболее видимо.  Вы пытаетесь смешивать очевидные вещи с неочевидными капельная проба при разных условиях эксплуатации будет совершенно разная по расслоению спектра. При любом раскладе один и тот же тип масла в городском цикле при 13км/ч будет в худшем состоянии, чем при загородной эксплуатации при 70км/ч на аналогичном пробеге в 9тыс и капельная проба это покажет.

 

Как бэ вводная от GM намекает - менять по фактическому состоянию.  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Давайте подведем итог выше написанного, итак: определение масла после пробега 9 т.  на цвет, запах, вкус(вдруг кто то этим пользуется)и прочие внешние признаки не дает полной уверенности и сведений о состоянии масла и его характеристиках, только экспертная лаборатория может ответить на ваш вопрос, лично для себя решил: замена масла каждые 8-10 т. в не зависимости от цвета и запаха (при условиях неподдельности масла). Еще раз повторюсь, цвет не гарантирует, что оно(масло) в полном порядке и готово дальнейшей эксплуатации, если нет лаборатории, тогда укажите хоть какие то эксплуатационные данные, к примеру: 9 т. км. я проехал на одном дыхании путешествуя по хай-вею, за Уралом при этом средняя скорость была 70 км./ч. бензин 98 знаменитого бренда, в бродах не катался, в пробках не стоял, или простоял все 9 т. изо дня в день в пробке по 3 часа, от дома до работы, средняя скорость 13 км/ч. бензин лил какой придется. Поверьте от разных исходных данных будет разный результат при одинаковых фотках.

 

Итог подводить ещё рано.

Конечно экспертная лаборатория волшебники и по стандартному анализу делают свои выводы. Я вот, например, имею представление о каждом значении, которое указывается в их анализах, но не знаю ни одного  из них, которое могло бы однозначно указывать на то, что масло пора менять. Если знаете, расскажите, давайте обсудим

Ваши предположения о цвете ошибочны изначально. Ну хотя бы потому, что у дизельных двигателей масло чернеет очень быстро, но на свойства масла это серьезно не влияет. Я уже не говорю о том, что есть масла, которые новые как чернила. Поэтому вопрос цвета отработки параметром определяющим способность масла выполнять свои функции рассматриваться не может. И мы его здесь не обсуждаем.

 

Посему вынужден повторить свой вопрос: Критическое изменение какого физического параметра масла может показать нам, что дальнейшая эксплуатация нецелесообразна и опасна для двигателя?

Ссылка на комментарий

 

Давайте подведем итог выше написанного, итак: определение масла после пробега 9 т.  на цвет, запах, вкус(вдруг кто то этим пользуется)и прочие внешние признаки не дает полной уверенности и сведений о состоянии масла и его характеристиках, только экспертная лаборатория может ответить на ваш вопрос, лично для себя решил: замена масла каждые 8-10 т. в не зависимости от цвета и запаха (при условиях неподдельности масла). Еще раз повторюсь, цвет не гарантирует, что оно(масло) в полном порядке и готово дальнейшей эксплуатации, если нет лаборатории, тогда укажите хоть какие то эксплуатационные данные, к примеру: 9 т. км. я проехал на одном дыхании путешествуя по хай-вею, за Уралом при этом средняя скорость была 70 км./ч. бензин 98 знаменитого бренда, в бродах не катался, в пробках не стоял, или простоял все 9 т. изо дня в день в пробке по 3 часа, от дома до работы, средняя скорость 13 км/ч. бензин лил какой придется. Поверьте от разных исходных данных будет разный результат при одинаковых фотках.

 

 

Итог подводить ещё рано.

Конечно экспертная лаборатория волшебники и по стандартному анализу делают свои выводы. Я вот, например, имею представление о каждом значении, которое указывается в их анализах, но не знаю ни одного  из них, которое могло бы однозначно указывать на то, что масло пора менять. Если знаете, расскажите, давайте обсудим

Ваши предположения о цвете ошибочны изначально. Ну хотя бы потому, что у дизельных двигателей масло чернеет очень быстро, но на свойства масла это серьезно не влияет. Я уже не говорю о том, что есть масла, которые новые как чернила. Поэтому вопрос цвета отработки параметром определяющим способность масла выполнять свои функции рассматриваться не может. И мы его здесь не обсуждаем.

 

Посему вынужден повторить свой вопрос: Критическое изменение какого физического параметра масла может показать нам, что дальнейшая эксплуатация нецелесообразна и опасна для двигателя?

Превращение масла в студень и клин движка- это для Вас...

Для остальных межсервисный интервал предписанных производителем.

Ссылка на комментарий

Для справки: нет у GM гарантированного интервала работоспособности моторного масла! Читаем предписания - масло менять по фактическому состоянию!!! Бюллетень лежит в соответствующей теме на форуме. 

Ссылка на комментарий

Превращение масла в студень и клин движка- это для Вас...

Для остальных межсервисный интервал предписанных производителем.

Я всё таки думаю, что масло станет похожим на студень несколько позже, чем в масле проявят себя критические изменения.

И студень, это уже где-то третий десяток тысяч пробега, если не больше.

 

И кстати, да. Межсервисный интервал в понимании GM к срокам замены масла отношения не имеет последние лет пять.

Ссылка на комментарий

 

Превращение масла в студень и клин движка- это для Вас...Для остальных межсервисный интервал предписанных производителем.

Я всё таки думаю, что масло станет похожим на студень несколько позже, чем в масле проявят себя критические изменения.И студень, это уже где-то третий десяток тысяч пробега, если не больше.И кстати, да. Межсервисный интервал в понимании GM к срокам замены масла отношения не имеет последние лет пять.

В 2005 году у заказчика на Боре, масло превратилось в студент на 3-м километре после выезда из сервиса...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

коллеги, какое масло все-таки заливать при удаленном сажевом фильтре? и при переходе, скажем с мотюля 5-30 на Мобил 5-30 (есп формула), надо промывку делать или нет?

Ссылка на комментарий

Если масло не ест, то вполне пойдет 502/505; 229.5.  Промыть можно, только на пользу. Вязкость по зимним температурам .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Капельная проба после пробега 10тыс ~320мч перед заливкой долговременной промывки(в кубике) и через 100км перед самым сливом масла. Как вижу особо ничего не намыло).

post-7338-0-31403700-1474740810_thumb.jpg

post-7338-0-88347800-1474740838_thumb.jpg

post-7338-0-93380100-1474740863_thumb.jpg

post-7338-0-12109000-1474740897_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

PS  Залил Лучек 10W40 и эстеров Фотоотчет: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3568-samostoiatelnaia-zamena-masla-dvigatelia-vse-mo/ #11

Ссылка на комментарий

Думаю перейти на мобил. Сейчас мотюль специфик 5в30 (дексос 2). Замена 7500-8500 тыс. Если мобил, то какой именно? Понятно что нулёвку, но есть варианты у них. Что посоветуете? Кто что льёт ? Интересует максимальная эффективность для двигателя. Тему читал, но однозначных выводов для себя не сделал.

Да, прошивка е2, каты удалены

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий

Думаю перейти на мобил. Сейчас мотюль специфик 5в30 (дексос 2). Замена 7500-8500 тыс. Если мобил, то какой именно? Понятно что нулёвку, но есть варианты у них. Что посоветуете? Кто что льёт ? Интересует максимальная эффективность для двигателя. Тему читал, но однозначных выводов для себя не сделал.

Да, прошивка е2, каты удалены

Выше Иваныч пишет, что он льет 10W практически Сибири и не парится, а вам в Питере "Понятно что нулёвку".

Маслу до фонаря на прошивку и каты, а им в свою очередь на масло.

 

По теме

Критерии выбора по важности:

- Никаких малозольных допусков (Dexos2, Longlife 04, 229.31, B71 2290/B71 2297...)

- Должно не проваливать прожарку или на крайняк иметь соответствие API SN

- Щелочное число больше десяти. Зольность выше единицы

- Поближе к заводским требованиям по вязкости

- Желательно (но не обязательно) одобрение ACEA A3/B3, A3/B4

- Ну и если очень сильно важны OEM допуски, то GM-LL-A-025

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

melbu, вы же уже всё изучили в этом вопросе, пом крайней мере даже сдавали масло на анализ после почти 10000км с использованием присадки от LM (из масляных форумов), так скажите, что конкретно льёте в свою антару? Почему? Какой интервал замены? Просто 180т.км на родных цепях это я считаю весомый показатель, и многие пойдут по вами проверенному пути. Поделитесь информацией как делаете вы. Уверен, многие скажут спасибо)

P.S. Что мне посоветуете при переходе на мобил с мотюля? Промывка (какая) и т.д.

И нулёвка обусловлена только информацией ,что цепи не любят "густое" масло. Что скажите?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...