NetSpyder Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 Мне гайку не меняли - только втулку, токарь со второго раза попал в размер.С учетом момента затяжки 500Н (т.е мне с моими 95 кг надо повисеть на ключе длиной полметра и еще подергать его :moil: ) - вряд ли она открутится сама.Так а что за гайка была из себя и откуда момент 500Н, если тут http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5d01.ru.php#c5d0rodha всего 235
w_major Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2017 (изменено) Так а что за гайка была из себя и откуда момент 500Н, если тут http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5d01.ru.php#c5d0rodha всего 235 Да, малость перегнул от впечатлений, когда ее откручивали вдвоем с большим рычагом (235 - это половина от 500, т.е. все равно, очень сильно - мой вес на полметровом рычаге, и это затяжка, откручивать после нескольких лет плюсуй минимум процентов 20). Гайка на вид обычная с отбортовкой. Изменено 1 октября, 2017 пользователем w_major
Per4iGG Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 Приветствую, проблема такая полетел подвесной подшипник правого вала, и заодно сальник привода раздаточной коробки потек, при замене этого зальника нужно половинить раздатку? или не снимая можно этот сальник извлечь? а то в сервисе мало тогго что дорогой подвесной втюхивают, сказали что половинить раздатку будут и прокладку картера для этого поменять еще надо будет. Спасибо
Иванович Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Согласно схеме http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887Если в подшипнике поз. 19 развалился сепаратор и наружную обойму раскатало по посадочному, без съема раздатки достать ее будет проблематично, там зацепиться съемником трудно, даже если выковырять сепаратор с шариками и достать вал. Придется затолкать тряпку в отверстие вала, рубить наружную обойму и доставать кусками, а места мало для размаха. Был способ на форуме напрессовки на вал разогретой реактивной тяги от Нивы и использовании ее в виде обратного молотка. Все варианты замены крутил долго, пока решил менять. У меня вероятно провернуло наружную обойму в корпусе без разрушения подшипника, вал поз. 20 выдернули просто руками. Задиров на посадочном не было, эллипса тоже как не странно, видимо недолго проработал в таком режиме.Подшипник смонтировали SKF зафиксировав снаружи точками . Оригинального конечного сальника- пыльника поз 14 уже не было, кто то его до меня сдернул. Поставили сальник поверх подшипника с толщиной около 9мм от какого то насоса турбины российского автомобиля стоимостью до 100р. Посмотрите по форуму, номера выкладывал. Удачи! Изменено 7 октября, 2017 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Парни, прошу совета.Сегодня менял резину и заодно визуально оглядел подвеску.Все так то цело, но что меня дернуло потрогать правый шрус... и оказалось, что не зря.Посмотрите видео и дайте ответ, должен ли шрус перемещаться ввер-вниз и по оси в пределах 2 мм?https://youtu.be/rxzhWaZwgzo
Иванович Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Великовато болтается и стучёк меня беспокоит :unknw:
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Дык это ясно, а как у других?
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 А как шрус соединяется с раздаткой?
Иванович Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Евгений, через стопорное колечко в канавке промежуточного вала https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/?p=233208. Изменено 21 октября, 2017 пользователем Иванович 1
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 То есть правый шрус одевается на выходной вал раздатки, а шевеля шрус туда-сюда, я перемещаю вместе со шрусом и вал раздатки вместе с подшипником?Весело!
Иванович Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Подшипник ставится с натягом в корпусе, по идее перемещать корпус шруса по оси можно в пределах люфтов: подшипник +стопор пром. вала.
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Ну в общем то, вот из этой инфы стало ясно, что перемещение вполне возможно.https://www.drive2.ru/l/7986871/Я вот только еще больше сейчас ничего не понимаю - где дифференциал то?Как это все работает?Никогда не думал, что данная схема трансмиссии для меня будет загадкой.
sts Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Ну в общем то, вот из этой инфы стало ясно, что перемещение вполне возможно.https://www.drive2.ru/l/7986871/Я вот только еще больше сейчас ничего не понимаю - где дифференциал то?Как это все работает?Никогда не думал, что данная схема трансмиссии для меня будет загадкой.Перемещения вала возможны только в случае если наружная обойма подшипника провернулась относительно посадочного места (ослабление посадки), пром. вал заходит в коробку без стопорного кольца, а в Шрус с стопорным кольцом. Перемещения заложены в Шрусе, более наглядно это видно по схеме в переднеприводной версии, там вместо раздатки стоит просто вал с опорным подшипникомДифференциала НЕТ в раздатке. Подшипник с валом идеально снимается (выбивается) если нагреть корпус раздатки по месту посадки подшипника с наружи.Снимал уже два раза радатку по разным причинам, люфта вала не не было. Изменено 21 октября, 2017 пользователем sts
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки?
sts Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки?Вставляется в коробку, Пром.вал (по другому его называют вал холостого хода) работает без омыва масла. подшипник на нем закрытый и поэтому с другой стороны стоит грязевая защита. Себе я установил сальник от ТНВД камаза. У меня просто срезало от ржавчины шлицы на внутреннем Шрусе и зализало шлицы пром вала, все пришлось заменить.
Иванович Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки? Схема раздатки Антара: http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=opel&filename=/b/_25/L07/L07_H_905_ALL.png&hash=2f0120227a32149cb1abc5b249f2f1b1http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887 Изменено 22 октября, 2017 пользователем Иванович
FID Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 Дергал недавно за ШРУС,явно осевого люфта не было,вверх-вниз качал-есть небольшой стук,как я понял в сочленении ШРУС -вал.Пробег 54тыс.км.С некоторых пор стал замечать небольшое подвывание примерно на 50 км/с,лучше слышное у ног пассажира,выше-ниже скорость вроде не слышно.Поэтому и полез дергать.Решил,пока ничего критичного нет,но подшипник и сальник приготовил.
Евгений26 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки? Схема раздатки Антара: http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=opel&filename=/b/_25/L07/L07_H_905_ALL.png&hash=2f0120227a32149cb1abc5b249f2f1b1http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887 Иванович, спасибо. Но я для понимания механики хотел бы понять, как момент передается на дифференциал, где он установлен и как момент передается на раздатку.Левый привод я так понял заходит в дифференциал, правый же через промежуточный вал раздатки.Дифференциал судя по сему в акпп.А откуда перется момент на раздатку?С акпп до дифференциала? Сегодня осмотрел еще раз правый привод и перемещение.Ходит вал вместе с подшипником по наружной обойме на 1-2мм. Проворота не увидел.Закупил подшипник и фиксатор подшипников.В следующие выходные развлекусь.
Серго Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки? Схема раздатки Антара: http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=opel&filename=/b/_25/L07/L07_H_905_ALL.png&hash=2f0120227a32149cb1abc5b249f2f1b1http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887Иванович, спасибо. Но я для понимания механики хотел бы понять, как момент передается на дифференциал, где он установлен и как момент передается на раздатку.Левый привод я так понял заходит в дифференциал, правый же через промежуточный вал раздатки.Дифференциал судя по сему в акпп.А откуда перется момент на раздатку?С акпп до дифференциала? Сегодня осмотрел еще раз правый привод и перемещение.Ходит вал вместе с подшипником по наружной обойме на 1-2мм. Проворота не увидел.Закупил подшипник и фиксатор подшипников.В следующие выходные развлекусь. Первичный вал заходит в крышку дифференциала, которая крепится злополучными болтами ,а промежуточный в полуосевую шестерню.
Евгений26 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 Первичный, это какой?Тот, что болтается с подшипником?Или тот, что передает момент на кардан через редуктор?
Серго Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 Первичный вал это тот, который передаёт момент на заднюю ось, с промежуточным не связан.Иными словами, если заблокировать переднее правое или левое колесо, то момент всеравно будет передаваться на заднюю ось.
Евгений26 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 А вот этот момент на заднюю ось берется с акпп до дифференциала, так ведь?
Серго Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 А вот этот момент на заднюю ось берется с акпп до дифференциала, так ведь?Совершенно верно. Дифференциал внутри корпуса, а момент на заднюю ось снимается первичным валом раздатки с корпуса дифференциала. Ну если точнее, я уже говорил, первичный вал заходит в крышку корпуса дифференциала, которая к нему крепится болтами. На поздних версиях вроде, как изменили способ крепления крышки дифа.
ufaairat Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Добрый вечер, может кто сталкивался, по вин-коду нужна раздатка, артикул: 24263580, последний артикул/замена по производителю GM: 23247709, Антара 2.4, бензин, автомат. Мне предлагают с артикулом 23263577, она же аналог по GM: 23247712, по каталогу она от Антара 2.2 дизель, говорят типа подойдёт. Реально ли они взаимозаменяемы или продавец просто хочет продать то что у него есть?)) Спасибо.
Олег15 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Добрый вечер, может кто сталкивался, по вин-коду нужна раздатка, артикул: 24263580, последний артикул/замена по производителю GM: 23247709, Антара 2.4, бензин, автомат.Мне предлагают с артикулом 23263577, она же аналог по GM: 23247712, по каталогу она от Антара 2.2 дизель, говорят типа подойдёт.Реально ли они взаимозаменяемы или продавец просто хочет продать то что у него есть?)) Спасибо.Подходит. Но и Ваша раздатка есть в продаже и новые и б/у. Просите фото крепления и сравнивайте со своей.Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти