Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне гайку не меняли - только втулку, токарь со второго раза попал в размер.С учетом момента затяжки 500Н (т.е мне с моими 95 кг надо повисеть на ключе длиной полметра и еще подергать его  :moil: ) - вряд ли она открутится сама.

Так а что за гайка была из себя и откуда момент 500Н, если тут http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5d01.ru.php#c5d0rodha всего 235

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Так а что за гайка была из себя и откуда момент 500Н, если тут http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5d01.ru.php#c5d0rodha всего 235

 

 

 

Да, малость перегнул от впечатлений, когда ее откручивали вдвоем с большим рычагом (235 - это половина от 500, т.е. все равно, очень сильно - мой вес на полметровом рычаге, и это затяжка, откручивать после нескольких лет плюсуй минимум процентов 20). Гайка на вид обычная с отбортовкой.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Приветствую, проблема такая полетел подвесной подшипник правого вала, и заодно сальник привода раздаточной коробки потек, при замене этого зальника нужно половинить раздатку? или не снимая можно этот сальник извлечь? а то в сервисе мало тогго что дорогой подвесной втюхивают, сказали что половинить раздатку будут и прокладку картера для этого поменять еще надо будет. Спасибо

Опубликовано (изменено)

Согласно схеме http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887

Если в подшипнике поз. 19 развалился сепаратор и наружную обойму раскатало по посадочному, без съема раздатки достать ее будет проблематично, там зацепиться съемником трудно, даже если выковырять сепаратор с шариками и достать вал. Придется затолкать тряпку в отверстие вала, рубить наружную обойму и доставать кусками, а места мало для размаха.  Был способ на форуме напрессовки на вал разогретой реактивной тяги от Нивы и использовании ее в виде обратного молотка. Все варианты замены крутил долго, пока решил менять.    

  У меня вероятно провернуло наружную обойму в корпусе без разрушения подшипника, вал поз. 20 выдернули просто руками. Задиров на посадочном не было, эллипса тоже как не странно, видимо недолго проработал в таком режиме.

Подшипник смонтировали SKF зафиксировав снаружи точками . Оригинального конечного сальника- пыльника поз 14 уже не было, кто то его до меня сдернул. Поставили сальник поверх подшипника с толщиной около 9мм от какого то насоса турбины российского автомобиля  стоимостью до 100р. Посмотрите по форуму, номера выкладывал. Удачи!

Изменено пользователем Иванович
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, прошу совета.

Сегодня менял резину и заодно визуально оглядел подвеску.

Все так то цело, но что меня дернуло потрогать правый шрус... и оказалось, что не зря.

Посмотрите видео и дайте ответ, должен ли шрус перемещаться ввер-вниз и по оси в пределах 2 мм?

https://youtu.be/rxzhWaZwgzo

Опубликовано (изменено)

Евгений, через стопорное колечко в канавке промежуточного вала https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/?p=233208.

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Опубликовано

То есть правый шрус одевается на выходной вал раздатки, а шевеля шрус туда-сюда, я перемещаю вместе со шрусом и вал раздатки вместе с подшипником?

Весело!

Опубликовано

Подшипник ставится с натягом в корпусе, по идее перемещать корпус шруса по оси можно в пределах люфтов: подшипник +стопор пром. вала.

Опубликовано

Ну в общем то, вот из этой инфы стало ясно, что перемещение вполне возможно.

https://www.drive2.ru/l/7986871/

Я вот только еще больше сейчас ничего не понимаю - где дифференциал то?

Как это все работает?

Никогда не думал, что данная схема трансмиссии для меня будет загадкой.

Опубликовано (изменено)

Ну в общем то, вот из этой инфы стало ясно, что перемещение вполне возможно.

https://www.drive2.ru/l/7986871/

Я вот только еще больше сейчас ничего не понимаю - где дифференциал то?

Как это все работает?

Никогда не думал, что данная схема трансмиссии для меня будет загадкой.

Перемещения вала возможны только в случае если наружная обойма подшипника провернулась относительно посадочного места (ослабление посадки), пром. вал заходит в коробку без стопорного кольца, а в Шрус с стопорным кольцом. Перемещения заложены в Шрусе, более наглядно это видно по схеме в переднеприводной версии, там вместо раздатки стоит просто вал с опорным подшипником

Дифференциала НЕТ в раздатке. Подшипник с валом идеально снимается (выбивается) если нагреть корпус раздатки по месту посадки подшипника с наружи.

Снимал уже два раза радатку по разным причинам, люфта вала не не было.

Изменено пользователем sts
Опубликовано

Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки?

Вставляется в коробку, Пром.вал (по другому его называют вал холостого хода) работает без омыва масла. подшипник на нем закрытый и поэтому с другой стороны стоит  грязевая защита. Себе я установил сальник от ТНВД камаза. У меня просто срезало от ржавчины шлицы на внутреннем Шрусе  и зализало шлицы пром вала, все пришлось заменить.

Опубликовано (изменено)

Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки?

 Схема раздатки Антара: http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=opel&filename=/b/_25/L07/L07_H_905_ALL.png&hash=2f0120227a32149cb1abc5b249f2f1b1

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Дергал недавно за ШРУС,явно осевого люфта не было,вверх-вниз качал-есть небольшой стук,как я понял в сочленении ШРУС -вал.Пробег 54тыс.км.С некоторых пор стал замечать небольшое подвывание примерно на 50 км/с,лучше слышное у ног пассажира,выше-ниже скорость вроде не слышно.Поэтому и полез дергать.Решил,пока ничего критичного нет,но подшипник и сальник приготовил.
Опубликовано

 

Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки?

 Схема раздатки Антара: http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=opel&filename=/b/_25/L07/L07_H_905_ALL.png&hash=2f0120227a32149cb1abc5b249f2f1b1

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887

 

Иванович, спасибо. Но я для понимания механики хотел бы понять,  как момент передается на дифференциал, где он установлен и как момент передается на раздатку.

Левый привод я так понял заходит в дифференциал, правый же через промежуточный вал раздатки.

Дифференциал судя по сему в акпп.

А откуда перется момент на раздатку?

С акпп до дифференциала?

 

Сегодня осмотрел еще раз правый привод и перемещение.

Ходит вал вместе с подшипником по наружной обойме на 1-2мм. Проворота не увидел.

Закупил подшипник и фиксатор подшипников.

В следующие выходные развлекусь.

Опубликовано

Тогда другой вопрос, а куда вставляется обратная сторона промежуточного вала раздатки?

 Схема раздатки Антара: http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=opel&filename=/b/_25/L07/L07_H_905_ALL.png&hash=2f0120227a32149cb1abc5b249f2f1b1

http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887

Иванович, спасибо. Но я для понимания механики хотел бы понять,  как момент передается на дифференциал, где он установлен и как момент передается на раздатку.

Левый привод я так понял заходит в дифференциал, правый же через промежуточный вал раздатки.

Дифференциал судя по сему в акпп.

А откуда перется момент на раздатку?

С акпп до дифференциала?

 

Сегодня осмотрел еще раз правый привод и перемещение.

Ходит вал вместе с подшипником по наружной обойме на 1-2мм. Проворота не увидел.

Закупил подшипник и фиксатор подшипников.

В следующие выходные развлекусь.

 

Первичный вал заходит в крышку дифференциала, которая крепится злополучными болтами ,а промежуточный в полуосевую шестерню.

Опубликовано

Первичный вал это тот, который передаёт момент на заднюю ось, с промежуточным не связан.

Иными словами, если заблокировать переднее правое или левое колесо, то момент всеравно будет передаваться на заднюю ось.

Опубликовано

А вот этот момент на заднюю ось берется с акпп до дифференциала, так ведь?

Совершенно верно.

Дифференциал внутри корпуса, а момент на заднюю ось снимается первичным валом раздатки с корпуса дифференциала.

Ну если точнее, я уже говорил, первичный вал заходит в крышку корпуса дифференциала, которая к нему крепится болтами.

На поздних версиях вроде, как изменили способ крепления крышки дифа.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, может кто сталкивался, по вин-коду нужна раздатка, артикул: 24263580, последний артикул/замена по производителю GM: 23247709, Антара 2.4, бензин, автомат.

Мне предлагают с артикулом 23263577, она же аналог по GM: 23247712, по каталогу она от Антара 2.2 дизель, говорят типа подойдёт.

Реально ли они взаимозаменяемы или продавец просто хочет продать то что у него есть?)) Спасибо.

Опубликовано

Добрый вечер, может кто сталкивался, по вин-коду нужна раздатка, артикул: 24263580, последний артикул/замена по производителю GM: 23247709, Антара 2.4, бензин, автомат.

Мне предлагают с артикулом 23263577, она же аналог по GM: 23247712, по каталогу она от Антара 2.2 дизель, говорят типа подойдёт.

Реально ли они взаимозаменяемы или продавец просто хочет продать то что у него есть?)) Спасибо.

Подходит. Но и Ваша раздатка есть в продаже и новые и б/у. Просите фото крепления и сравнивайте со своей.Удачи.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...