Provider Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 у меня так:Ваш Opel не попадает под отзывную кампанию.Отлично! С Вашим Opel все в порядке. Вы можете связаться с Вашим дилером в любое время, чтобы это подтвердить. Удачного пути!
Павло Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 В общем добился таки от местных Од ,суть отзыва замена термоотражателя там какого то между коллектором или какой то частью выхлопной и кузовам в моторном отсеке т.к там защита из горючего материала.Пока просто демонтаж, а когда выпустят новую деталь то потом будут устанавливать. Сайт Мой Опель чистый лохотрон для записи к ним на ТО ,не отражает он реальную инфу по отзывным,мне тоже кажет что под отзыв авто не попадает, а по факту попадает.А я уже было обрадовался,думал реально проблему с сажевиком решать будут.
Евгений26 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Термоотражатель там один - на сажевом.И все.Чуда не случилось...
Ikarus Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Ну тогда узнайте про суть и что сделают.У меня так в мойПопель:Antara Технические кампании для данного автомобиля недоступныу меня так:Ваш Opel не попадает под отзывную кампанию.Отлично! С Вашим Opel все в порядке. Вы можете связаться с Вашим дилером в любое время, чтобы это подтвердить. Удачного пути! Я ввел 2 Антары с разными ВИНами, по одному показывает комплектацию и отзывную.
kaib Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Хотели демонтировать картонную защиту картера. Я отказался Когда будут новые, типа негорючие неизвестно Зря время потерял Интересно, почему не все авто попадают в отзыв. Бывают разные пыльники?
Ikarus Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Хотели демонтировать картонную защиту картера. Я отказалсяКогда будут новые, типа негорючие неизвестноЗря время потерял Одна Антара уже сгорела, возможно и из-за этой защиты тоже.
Павло Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Да ту заводскую я и сам выбросил ,давно уже защита с металла стоит.
Евгений26 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Напрасно.Видно был прицедент.GM уже обосралась со своими замками зажигания..
Павло Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Кажется это очередная разводиловка,лишь бы в ремзону клиента заманить и там напридумывать кучу всякой ерунды.
kaib Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Я спросил, а ничего что грязь будет лететь, так как железная все не закрывает. Инженер пожал плечами. Он остался недоволен моим отказом
Сергиус Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Я лично без видимой причины не поеду , так как то спокойнее что ли ...
Евгений26 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Копим ненависть и деньги.И...на кастрацию сажевого...
Gennady 09 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Усё....таперича нас двое.Кто следующий?
Gennady 09 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) За одно насадочку у парней присобачил.Где и сколько?Дымит, воняет?У Дениса,там же где и Сергиус. Дымит или воняет пока не знаю,только вернулся, но когда фоткал вони не чувствовал. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Gennady 09
zeratul896 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 ну "весна покажет кто где с...л " :D:время лучший показатель.
zeratul896 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Информативно..краткость сестра таланта :)
Gennady 09 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Первые впечатления,что машина стала легче ,килограмм так на четыреста)))Охотнее разгоняется и отзывчевее реакция на акселиратор. Вообще,если честно , впервые испытал удовольствие за рулем Антары после 5 лет на БМВ.
SaS Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Я спросил, а ничего что грязь будет лететь, так как железная все не закрывает. Инженер пожал плечами.Он остался недоволен моим отказомХорошая защита МОТОДОР 03034... Специальная для дизельной Антары. Передним краем крепится к облицовке бампера, имеет технологический люк для слива масла.
Евгений26 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Я этим люком воспользовался однажды.Залило нахрен всю защиту маслом.Нужно держать здоровую воронку...Короче, дырка маловата для удобной работы.Но тема не про это... Я вот хочу спросить.У кого есть ELM или сканнеры.Гляньте датчик температуры после сажевого фильтра.У меня всегда показывает 900 градусов.Такого не может быть. Изменено 21 июня, 2015 пользователем Евгений26
fan Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) уже задавал этот вопрос в смежных темах, сначала думал торк какую-то левый пид показывает, потом один из форумчан - он всегда 900 градусов. Наверное эта константа играет специальную роль в алгоритме прожига.. Изменено 21 июня, 2015 пользователем fan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти