Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первый осмотр б.у Антары


Рекомендуемые сообщения

1. Расход будет 12+ л/100км. Зависит от 1000 факторов

2. С какой температуры греть? С -40? Я зимой грею несколько минут, пока иду от квартиры до авто. У меня дистанц запуск

3. Очень субъективно. Что такое небольшое?

4. У меня р18, но даже , поставил профиль на 60. Стало мягче

Ссылка на комментарий

Спасибо за пояснения.  Интересно, а как же экономичный дизель? Моя Куга сейчас ест 11-12л/100, да и хендай также ела. Скорее всего разница в динамике? Крутящий момент сильно отличается. Должна выстреливать с места. Или я чего-то не понимаю? -40 у нас не бывало уже давно, Обычно -5-15. А несколько минут это 2-5 или 10-15. У меня дизеля не было, говорят он намного дольше греется. Про радиус понятно, что чем выше профиль тем мягче. Просто большинство премиум космо 2013-14, которые я рассматриваю, на р19. Хочется понять это приемлемо, с учетом наших не очень дорог, или лучше сразу смотреть на р18. На сколько зажата подвеска. Может с чем-нибудь сравнить. Просто у нас Антара очень редкая машина, и прокатиться негде. Катался в Москве, но это по стоянке, без кочек и не разогнаться.

Ссылка на комментарий
Нормальная подвеска у Антары, плотная. А расход больше, потому что машина больше и тяжелее.
Ссылка на комментарий

лично я никакой разницы между 19 и 17 не замечал. Подвеска у Антары и Опеля в целом мне нравится. Катался на Куге, как раз 2,5, куга дубовее  и шумка хуже. 

Ссылка на комментарий

Спасибо за пояснения. Интересно, а как же экономичный дизель? Моя Куга сейчас ест 11-12л/100, да и хендай также ела. Скорее всего разница в динамике? Крутящий момент сильно отличается. Должна выстреливать с места. Или я чего-то не понимаю? -40 у нас не бывало уже давно, Обычно -5-15. А несколько минут это 2-5 или 10-15. У меня дизеля не было, говорят он намного дольше греется. Про радиус понятно, что чем выше профиль тем мягче. Просто большинство премиум космо 2013-14, которые я рассматриваю, на р19. Хочется понять это приемлемо, с учетом наших не очень дорог, или лучше сразу смотреть на р18. На сколько зажата подвеска. Может с чем-нибудь сравнить. Просто у нас Антара очень редкая машина, и прокатиться негде. Катался в Москве, но это по стоянке, без кочек и не разогнаться.

Я грею минут 5. Зависит от температуры. На холостых особо не прогреешь. Поехал-потеплело. После ночи с -27 грел минут 10
Ссылка на комментарий

лично я никакой разницы между 19 и 17 не замечал. Подвеска у Антары и Опеля в целом мне нравится. Катался на Куге, как раз 2,5, куга дубовее  и шумка хуже. 

Полностью поддерживаю. Зима 17", лето два комплекта 18" и 19". Конечно на зиме помягче, но не критично. Зато на 19-х рулится значительно лучше.

Ссылка на комментарий

Про 12+ л на сотню кмк надо с места рвать и греть по 15 минут. Я только по зиме вижу расход 12 с небольшими прогревами по городу, по лету 9.5

Есть еще режим эко, не будет давать резко набирать обороты будешь плавно разгоняться если то и расход будет чуть меньше

но в целом и среднем да надо расчитывать на расход 10-11л, все таки вес большой да и не самый экономичный дизель+6акп

 

19" немного жестковата есть такое.

По поводу шумки, она неплохая, но поскольку двигатель дизельный и малооборотистый на хх то вибрации есть в салоне на холостом ходу

но уж до 3 тыс. оборотов двигателя не слышно в салоне особо

Ссылка на комментарий

Огромное Вам спасибо. Развеяли мои сомнения. Я, в принципе, так и предполагал, но одно предполагать, а совсем другое когда люди делятся собственным опытом. По поводу 10-11 л/100 меня вполне устроит. Я понимаю что машина не маленькая и либо ехать либо топливо. Шумоизоляция на Куге и правда плохая. Я, по знакомству, сам делал шумку всех полов, дальше не успел. Но машина сама по себе тихая. Двигатель не слышно. Только корейские колеса в ушах. По радиусам 17-18-19, сечас выскочила серебристая космо премиум + на р18, может успею. Думаю середнячок р18 будет самое оно.

Ссылка на комментарий

В каком смысле "наоборот"? Антара за кем-то гоняется? :D: ... Просто мне понравилась машинка. Я ее еще перед покупкой Куги рассматривал, но про дизель не думал,а линейка бензиновых моторов как-то не приглянулась. Внешность, на мой вкус, вполне "презентабельная"-без изысков, но со вкусом. Немецко-американские предки. Да и к корейцам я отношусь, как вы уже наверное поняли, не плохо. Так что я действительно не очень понимаю почему их так мало у нас. Возможно просчет маркетологов с бензиновой линейкой, а в России бензин пока в приоритете. Буду надеяться что именно из-за этого.

Ссылка на комментарий

Какой же просчет? Просто нет турбодвигателей среди бензинок. Поэтому и жрут. А так как у всех.

Но такая порнография как с Кугой (2,5Т на моноприводе) нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий

В каком смысле "наоборот"? Антара за кем-то гоняется? :D: ... Просто мне понравилась машинка. Я ее еще перед покупкой Куги рассматривал, но про дизель не думал,а линейка бензиновых моторов как-то не приглянулась. Внешность, на мой вкус, вполне "презентабельная"-без изысков, но со вкусом. Немецко-американские предки. Да и к корейцам я отношусь, как вы уже наверное поняли, не плохо. Так что я действительно не очень понимаю почему их так мало у нас. Возможно просчет маркетологов с бензиновой линейкой, а в России бензин пока в приоритете. Буду надеяться что именно из-за этого.

Обычно продавцы Антар бегают за покупателями, предлагают скидки, зимнюю резину в подарок и прочие ништяки)))
Ссылка на комментарий
Я считаю просчёт есть. Об этом говорит отсутствие антар на улицах. Во всяком случае в моём городе я их не вижу. К стати Куга 2,5Т,помоему, из той же оперы. Мне кажется производитель любой продукции должен провести исследования спроса. А турбо движки,если их берут, значит они кому-то нужны. Но это лично моё мнение. Я никому не навязывают.
Ссылка на комментарий

Так что я действительно не очень понимаю почему их так мало у нас.

 Ломучесть и не ликвид на вторичке.

 

Т.к. у самого дача под Озерами, скажу что драйв, управление, расход - всё в норме будет, с солярой проблем нет (частенько на газпроме в Коломне заливался), зимой заводиться будет и 19 катки не помеха (ни разу не пробивал их). Об этом можете не думать.

 

Лучше задумайтесь, на тему, что будете делать, если сломается?

Эта машина нафарширована электроникой, да еще и дизель со специфической коробкой. Просто я не представляю куда бы я там сунулся, случись чего.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Щас вот мое время отмотать и я бы точно 3,0 брал и до сих пор ездил.

Пысы: по началу был ярым сторонником дизеля. Правда и щас таковым являюсь, но не на антаре.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Так что я действительно не очень понимаю почему их так мало у нас.

 Ломучесть и не ликвид на вторичке.

 

Т.к. у самого дача под Озерами, скажу что драйв, управление, расход - всё в норме будет, с солярой проблем нет (частенько на газпроме в Коломне заливался), зимой заводиться будет и 19 катки не помеха (ни разу не пробивал их). Об этом можете не думать.

 

Лучше задумайтесь, на тему, что будете делать, если сломается?

 

Эта машина нафарширована электроникой, да еще и дизель со специфической коробкой. Просто я не представляю куда бы я там сунулся, случись чего.

 

Волков боятся, в лес не ходить. :D:  Она  же не просто электроникой нафарширована. Это все помошники и т.д. За комфорт приходится платить. На счет куда сунуться, Коломна это же не Тмутаракань. До Москвы 100км. Да и у нас не все так плохо. Есть у кого подлечиться. Поэтому страшновато конечно, но, думаю, прорвемся.

А что за специфическая коробка? Там же вроде обычный 6ст автомат гидротранс. Или я чего-то не знаю?

Ссылка на комментарий

Меня напомнили, когда я антару выбирал.

Я твёрдо знал, что ее куплю и вокруг не хотел ничего видеть, никто меня не мог переубедить. :D:

 

Попробуйте, может и ничего, только с люком обязательно. Летом, вдоль Оки, с открытым, ммм...

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Меня напомнили, когда я антару выбирал.

Я твёрдо знал, что ее куплю и вокруг не хотел ничего видеть, никто меня не мог переубедить. :D:

 

Попробуйте, может и ничего, только с люком обязательно. Летом, вдоль Оки, с открытым, ммм...

Спасибо. Вот и жена говорит, что я уперся как баран. Если честно, то не вижу больше вариантов за такую цену столько машины. Обязательно с люком. Еще хочу белую, но тут как повезет.

Ссылка на комментарий

А что за специфическая коробка? Там же вроде обычный 6ст автомат гидротранс. Или я чего-то не знаю?

мысль инженерная в ней обычная, а вот исполнение хромает. Читайте https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?hl=%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF

Если честно, то не вижу больше вариантов за такую цену столько машины.

Пожалуй, это основной плюс данного авто.

Ссылка на комментарий

 

 

У вас на куге был брат-близнец

Не понял. Я один ребенок в семье. :unknw:
Я вам за АКПП. Это совместная разработка Ford+GM
Ссылка на комментарий

А, тогда понял. Спасибо за информацию. А моя коробка меня устраивает. Работает нормально. За почти 4 года я про нее и не вспоминал. А спорт-режим у нее тоже есть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...