DVS Posted September 25, 2016 Report Posted September 25, 2016 Ладно, буду продолжать поиски. Спасибо всем, кто откликнулся.
Vad65 Posted September 25, 2016 Report Posted September 25, 2016 (edited) Удачи!Обратите внимание на Антары сданые в трейдин.Я свою так купил. Edited September 25, 2016 by Vad65
Savelnik43 Posted September 25, 2016 Report Posted September 25, 2016 На бензине с ручкой такая же фигня. Очень многие жаловались на сцепу уже при маленьком пробеге. Горит только впуть)
DVS Posted September 26, 2016 Report Posted September 26, 2016 Да я в курсе про сцепление.А на автомат никто не жалуется? Сколько он ходит до капремонта? Во сколько ремонт обходится?Я раньше на автоматах не ездил.
DVS Posted September 26, 2016 Report Posted September 26, 2016 Прикол в том, что сейчас и замена сцепления дорого выходит. Диск и корзина только комплектом и только оригинал (я про рестайлинг) стоит 21.000р. Выжимной - 6.500р. А маховик (если по дурости спалил) - за 23.000р неоригинал можно найти. В то время, как новый гидроблок автомата стоит 25.000р, если я не ошибаюсь. Чё за фигня???
Wakagasare Posted March 19, 2018 Report Posted March 19, 2018 Здравствуйте , планирую купить Антару 2.2 дизель 2012-2013 г. на что следует обратить внимание при осмотре ? сейчас езжу на ауди а4 б8 2.0 ТД 2008г уже 5лет с мотором и акп проблем нет но машине уже 10лет и 182000км пробег .По подвеске и кузову все понятно главное интересует мотор и привод раньше с 4wd не сталкивался в основном передний или задний был. Да еще вроде на Антарах 2.2 дизель уже нормальный автомат стоит а не вариатор ? Заранее спасибо за ответы.
Сентябрь Posted March 19, 2018 Report Posted March 19, 2018 Да еще вроде на Антарах 2.2 дизель уже нормальный автомат стоит а не вариатор ? Заранее спасибо за ответы. На всех Антарах всегда были классические АКПП.
Владимир С Posted March 19, 2018 Report Posted March 19, 2018 течи масла двигателя передняя крышка и поддон, ремонт стартера какая проводка нового образца или нет, ну и каробас, были проблемы с первыми моделями, на форуме есть темы
Vlad008 Posted March 19, 2018 Report Posted March 19, 2018 Здравствуйте , планирую купить Антару 2.2 дизель 2012-2013 г. на что следует обратить внимание при осмотре ? сейчас езжу на ауди а4 б8 2.0 ТД 2008г уже 5лет с мотором и акп проблем нет но машине уже 10лет и 182000км пробег .По подвеске и кузову все понятно главное интересует мотор и привод раньше с 4wd не сталкивался в основном передний или задний был. Да еще вроде на Антарах 2.2 дизель уже нормальный автомат стоит а не вариатор ? Заранее спасибо за ответы.Да всё норм! Берите, любите и пишите потом.
Wakagasare Posted March 19, 2018 Report Posted March 19, 2018 Здравствуйте , планирую купить Антару 2.2 дизель 2012-2013 г. на что следует обратить внимание при осмотре ? сейчас езжу на ауди а4 б8 2.0 ТД 2008г уже 5лет с мотором и акп проблем нет но машине уже 10лет и 182000км пробег .По подвеске и кузову все понятно главное интересует мотор и привод раньше с 4wd не сталкивался в основном передний или задний был. Да еще вроде на Антарах 2.2 дизель уже нормальный автомат стоит а не вариатор ? Заранее спасибо за ответы.Да всё норм! Берите, любите и пишите потом. Закончил читать ветку про стартеры и так понял что вопрос не решили и проблемы все равно возникают даже с заменой провода на новый и втягивающее горит как и прежде ))) , тогда вопрос если взять 2.4 бензин на автомате 2012-2013г там таких проблем нет ? я про стартер.
ВикторАлександрович Posted March 20, 2018 Report Posted March 20, 2018 2.4 бензин на автомате 2012-2013г там таких проблем нет ? я про стартер. нет
kudan01 Posted March 20, 2018 Report Posted March 20, 2018 Очень странные опасения при выборе только из-за стартера.
Wakagasare Posted March 20, 2018 Report Posted March 20, 2018 Очень странные опасения при выборе только из-за стартера.Ну почему же странные ))) если бы эта проблема была единожды то да заменил и забыл НО она возникает снова и снова , хотя порывшись на форумах сша и германии такой проблемы у людей нет . Эта как с ауди на форумах читаешь про поломку ДСГ и ДВС (бензин ) и думаешь машина г...но но вот я сам езжу уже 5 лет и проблем нет , так же было с маздой СХ7 247л.с я проездил на ней 4 года и кроме масла и фильтров ничего не менял не ломалась она а на форумах её хаяли и в хвост и гриву . Антара дизель мне нравится я просто уточнил про бензиновый мотор чтоб ветку не читать целый день как было с дизелем 106страниц ))).
kaib Posted March 20, 2018 Report Posted March 20, 2018 ну скажем так, со стартером проблема не особо то и массовая. как обычно, пишут те, кто столкнулся. далеко не 100% заменили проводку на новую. большинство ездит и даже не подозревает о такой проблеме
S@chok Posted March 20, 2018 Report Posted March 20, 2018 В любом случае нужно этот узел смотреть. А так не сказать, что это была повальная проблема. И как правило замена проводки на усовершенствованную исключала этот трабл.
Val Posted March 20, 2018 Report Posted March 20, 2018 Пробег 62000, меняли только гайку по отзывной.
kaib Posted March 20, 2018 Report Posted March 20, 2018 пробег 125 (вроде), даже не знаю какого образца проводка стоит, старого или нового
Wakagasare Posted March 20, 2018 Report Posted March 20, 2018 В любом случае нужно этот узел смотреть. А так не сказать, что это была повальная проблема. И как правило замена проводки на усовершенствованную исключала этот трабл.Человек писал машине 5лет пробег 86000км первому хозяину по гарантии поменяли провод и стартер провод одинарный и вот у него на 3 зиму сгорело втягивающее а провод остался цел . Я тут порылся на ибэй в сша и германии поискал б\у и новые стартеры и сравнил их с фотками что в ветки выкладывали и они немного разные сами крепления куда клеммы прикручивают .Может быть такое что поставки в Россию и США с разных заводов идут по этому у них проблем со стартером нет ?
S@chok Posted March 20, 2018 Report Posted March 20, 2018 В любом случае нужно этот узел смотреть. А так не сказать, что это была повальная проблема. И как правило замена проводки на усовершенствованную исключала этот трабл.Человек писал машине 5лет пробег 86000км первому хозяину по гарантии поменяли провод и стартер провод одинарный и вот у него на 3 зиму сгорело втягивающее а провод остался цел . Я тут порылся на ибэй в сша и германии поискал б\у и новые стартеры и сравнил их с фотками что в ветки выкладывали и они немного разные сами крепления куда клеммы прикручивают .Может быть такое что поставки в Россию и США с разных заводов идут по этому у них проблем со стартером нет ? Ну разумеется, что некоторые компоненты смысла нет везти из Кореи и Китая в США. Там я так понимаю и машины собирались в Мексике, а не приходили из Кореи в машинокомплектах, как у нас.И если у одного человека сгорел стартер повторно, то это вообще никак не показатель. А вот если хотите получать удовольствие от вождения, т.е. хотя бы видимость динамики была, то я бы выбрал 2,2 дизель, а не 2,4 бензин. Который ест не так, как едет.
Wakagasare Posted March 20, 2018 Report Posted March 20, 2018 Да я собственно и рассматриваю дизель 2.2 есть одна машина 2013г с пробегом 89000км и пара 2012 с пробегами 102000 и 120000 все три на коричневой коже комплектация у них схожая поеду смотреть , вот почему вас и пытаю на тему болячек двс и привода правда по приводу никто не отписался на что внимание стоит обратить .
S@chok Posted March 20, 2018 Report Posted March 20, 2018 Соединение провода у стартера надо смотреть. Вообще больше внимания надо уделить трансмиссии, т.е. коробке, т.к. по ней на форуме траблов тоже хватало.
Wakagasare Posted March 24, 2018 Report Posted March 24, 2018 Сильно не ругайтесь пожалуйста но мне еще не добраться до Антары .У нас в городе их в продаже нет надо ехать как минимум 400км до Питера . И вот вопрос Кто ездил на mazda CX-7 а потом выбрал Антару поделитесь впечатлениями . Я ездил три года на мазде СХ-7 2006г. 247л.с. 65000км пробег покупал из США в 2011 комплектация Гранд Туринг то есть полный топ кроме без ключевого доступа за эти три года кроме масла и фильтров не ломалось ничего .Продал лишь из за того что нужно было менять цепь и цена вопроса 80000р была у нас никто не брался да и цены на эти машины упали ниже плинтуса.
Wakagasare Posted March 24, 2018 Report Posted March 24, 2018 mazda CX-7 больше антары ест За три года езды 12-14л на сотню не считаю что это критично для машины в 247лс и с разгоном 8с . У моего друга мазда до 18л ела но он на ней вжигал как надо ))).
Bobok Posted June 7, 2018 Report Posted June 7, 2018 Доброго всем дня. Я пока не Антаровод, но собираюсь таковым стать. На данный момент продаю свой Форд Куга 14г с дв 2,5л. на передке. Хочу прикупить Антару дизель 2,2 на автомате. Собственно поэтому я и здесь. До куги был хендай ix35 4вд. Покатавшись на переднем приводе понял, что нужен полный. Вот только не могу найти реальный расход топлива. Подскажите у кого такие. Я не Шумахер, но и на светофоре редко не первый. Живу в Коломне, поэтому пробки не очень большие. Примерно раза 2-3 в неделю катаюсь в объезд города по трассе около 20-30км. Вобщем, на сколько я понял, подходящий режим для дизеля. А теперь вопросы новичка:1. Про реальный расход я уже спросил.2. Сколько нужно греть по утрам и как понять, что прогрета (указателя темп. нет)?3. Небольшое дизельное тарахтение у всех пробивается в салон? Или это мне такая на тесте досталась.Неделю назад катался на такой в Автопрестус (сдали в трейд ин).4. 19 р очень сильно жестко или нет?Вопросов, конечно, на много больше, но хотябы с этими помогите. Очень хочу такую машину. Но неизвестность мучает. Заранее всем огромное спасибо. Жду чего-нибудь интересного.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now