Jump to content
Opel Antara Клуб

Первый осмотр б.у Антары


Recommended Posts

Пробовал оба вина вбивать в экзисте, в обоих случаях выдаёт, что сиденье водителя с электроприводом, кожа мондиаль и т.д.

Я свою тоже забивал в экзист. Всё сходится.

Как говорится: Чудес не бывает на свете.

Но, присоединяюсь к AGrus, решение принимать Вам.

Link to comment

Пробовал оба вина вбивать в экзисте, в обоих случаях выдаёт, что сиденье водителя с электроприводом, кожа мондиаль и т.д.

Да, я бы поостерегся брать эту машину. Заманчивое предложение, конечно, но смахивает на подставу. Поинтересуйтесь, ради интереса, у продавца, откуда он такую комплектацию взял. В 2013г абсолютно точно таких комплектаций на нашем рынке не было. Кстати, там в комментариях написано, что машина 2014 года, а не 2013 - то есть продавец изначально путается в показаниях. На сколько я знаю, с 2014г вообще должен быть уже 2х-зонный климат-контроль.

Link to comment

 

Пробовал оба вина вбивать в экзисте, в обоих случаях выдаёт, что сиденье водителя с электроприводом, кожа мондиаль и т.д.

Да, я бы поостерегся брать эту машину. Заманчивое предложение, конечно, но смахивает на подставу. Поинтересуйтесь, ради интереса, у продавца, откуда он такую комплектацию взял. В 2013г абсолютно точно таких комплектаций на нашем рынке не было. Кстати, там в комментариях написано, что машина 2014 года, а не 2013 - то есть продавец изначально путается в показаниях. На сколько я знаю, с 2014г вообще должен быть уже 2х-зонный климат-контроль.

 

Я заказывал машину (на тот момент в Воронеже не было машин в наличии в нужной мне комплектации) в конце ноября 2013 года со склада в Москве. Про 2-х зонный климат в Антаре даже не видел нигде информации. Пришла моя ласточка 05 декабря. Поехал посмотреть, а там 2-х зонный климат, диски 18", а должны быть 19". Начали с менеджерами разбираться. Оказывается модельный ряд 2014, выпуск 2013. Только начали выпускать. Вин-код у меня ...0000018. Видимо из первых.

Link to comment

А может машина конструктор? И очень хорошо сделана, отсюда и непонятки. 100 % не уверен, но под сиденьем водителя от эл. регулировок по идее должен быть пучок проводов, может посмотреть его?  

Link to comment

че парица.. надо посмотреть даты на стеклах - если сильно гуляют, значит дело не чисто. опять же много есть болтов которые красят вместе с кузовом - если краска сорвана- см выше.

машину надо живьем смотреть. но в космо сидушки от энжоя никак попасть не могут.

равно как и окантовка противотуманок.

Edited by zloi_kot
Link to comment

Там точно двигатель 3.0?

Я кстати тоже про это сразу подумал. Но! Даже если там двигатель 2.4, навигацию с люком ставили только на Космо+, то есть салон не может никак быть комбинированным. Кстати, где-то в районе 2013-2014г комплектация Космо/космо+ была и с двигателем 2.4

Link to comment

Да двигатель точно 3,0л.

Спасибо всем за ответы и советы. Вы принципе подтвердили мои опасения, поэтому от данного автомобиля я все-таки отказался.

Кроме того, специалист подтвердил, что салон скорее всего не от нее, т.к. на нем есть следы износа, хоть и большие, да и в остальном какие-то несостыковки.

.

Да и вообще, слишком много сомнений возникло.

 

Буду дальше ездить на своей вектре)

Edited by Artem48
Link to comment

Если сборка Россия, то два vin. Самое простое: в экзисте ввести номер с XUUL****** Выпадет полная комплектация с указанием всего установленного.

а так мутная комплектация. Космо ведь с кожей, электрорегулировками сидения, зеркалом с автозатемнением и другими плюшками, о которых сказано ранее. Да и диски колесные  на космо ставили  19 дюймов, а не 18...

Диски на космо идут 18, 19 диски за доплату. Да и электро сиденья стали ставить только с 14 года, а до этого они входили в пакет премиум плюс, вместе с люком и навигацией

Link to comment
Электросиденья у меня без люка....
Link to comment

Диски на космо идут 18, 19 диски за доплату. Да и электро сиденья стали ставить только с 14 года, а до этого они входили в пакет премиум плюс, вместе с люком и навигацией

Это видимо в последнее время так было, как минимум в промежутке с 12 по 14г колеса были только 19" в комплектации Космо, я бы взял 18", если была бы возможность. 

Link to comment

 

Это видимо в последнее время так было, как минимум в промежутке с 12 по 14г колеса были только 19" в комплектации Космо, я бы взял 18", если была бы возможность. 

 

 

Я в феврале 14-го покупал, помимо пакета премиум+ , просили 14т. за 19" диски. Такая же информация была и на оф.сайте опеля.

И неделю назад был на ТО у официалов, там стояли последние автомобили, несколько Мокк и одна Антара. Антара было 3,0 космо, на 18 колесах

Edited by Данилов
Link to comment

Я в феврале 14-го покупал, помимо пакета премиум+ , просили 14т. за 19" диски. Такая же информация была и на оф.сайте опеля.

И неделю назад был на ТО у официалов, там стояли последние автомобили, несколько Мокк и одна Антара. Антара было 3,0 космо, на 18 колесах

Ок, не будем оффтопить, значит с 14г 19шки стали за доплату.

Link to comment
  • 2 months later...

ребят приобрел антару 2011 2.4 дорестайл  на механике из косяков

1. крашеная задняя дверь и сколы краски с торцов  -болезнь

2. при покачивании  руля влево вправо ощущаю рукой и ушами стучки на руле в лево- тук обратно-тук что может быть?

3. при наборе скорости и оборотов в основном на 2-3 скоростях в диапазоне 1000-1500 об. мин  присутствует какой то звук -дребезг,  резонанс при разгончике .... типа от кузовных элементов или номера или еще откуда то сзади. продаван сказал, что это раздатка так гремит. после этого диапазона оборотов все проходит и тихо. что может быть?

4. любимая клапанная крышка течет - болезнь.

5 все динамики в дверях заклиненные-болезнь.

 

более всего интересуют 2 и 3 пункты дайте плиз  ссыль на обсуждение новичку!!

Edited by russelll
Link to comment

п.3 смотреть нада раздатку, кардан, задний мост.  Крепление проверить. Ну и масла поменять. А там по обстоятельствам.

Link to comment

если не перебирать рейку чем это грозит?

 

пока ни чем, главное чтобы не текла.

по поводу продавана и раздатки, у антары полный привод работает безшумно и о себе ни как не даёт знать, так что дорога вам в сервис и на подъёмнике разгоняться чтобы спецы снизу послушали, откуда звук идёт.

Link to comment

 

если не перебирать рейку чем это грозит?

 

пока ни чем, главное чтобы не текла.

по поводу продавана и раздатки, у антары полный привод работает безшумно и о себе ни как не даёт знать, так что дорога вам в сервис и на подъёмнике разгоняться чтобы спецы снизу послушали, откуда звук идёт.

 

или на барабанах!

 

Link to comment
По рейке сначала нужно смазать рулевой вал, где он соединяется около педалей, у 50% стук проходит, такая конструктивная особенность. Ссылку ищи через гугл: антара клуб их вопрос, пишу с телефона, не могу загрузить ссыль. Edited by slasla
Link to comment

Пункта 3 на моей нет.

По п.2, если лёгкий стук на незаведённом движке в рулевом, это нормально. А вот если на заведённом, то надо смотреть.

Поменяй все жидкости во всех агрегатах, потом уже по факту диагностика.

Link to comment

Парни что за петля сзади слева прям у кромки бампера. она немного выгнута у меня аж пластик деформировался об нее? буксировочная проушина насколько мне извесно вкручивается в бампер там еще заглушка. а вот что за доп проушина приварена снизу и для чего?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...