melbu Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 Да ничего они в своем Пиндостане не могут видеть! Да, выдавать желаемое за действительное это они мастера, но не более того. Однако почти наверняка можно говорить о том, что кроме самих проблем у ЖМ, которых полно и в Европе, безусловно прибавились и чисто политические. Ведь не уходит ЖМ с Украины, хотя там падение продаж и покупательной способности укров не чета нашим Завод по скручиванию Ланосов встал. Но это как бы не завод GM. Других сборочных производств на Украине нет. В нашем же случаи можно остановить производство при его нерентабельности, а машины завозить как и раньше. Но в этом случаи Астре будет практически невозможно конкурировать с одноклассниками, производство которых остаётся в России. По ценнику топовым версиям с копейкой BMW конкурировать придётся, а это уже запредельно. Из массовых моделей остаётся корса, а всё остальное довольно нишевое. Хотя я не понимаю, ну допустим вся линейка будет завозной и неконкурентоспособной по цене, но зачем марку прикрывать? Сократить рекламу в ноль, возить только под заказ и на этом уровне зафиксировать своё присутствие. Но зачем же совсем улепётывать со всеми манатками? Link to comment
Олег_Иванов Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 Очень вероятно уход концерна связан с более глубокими проблемами, которые вполне возможно ждут нашу страну в ближайшие годы. GM довольно стильно приближен к американскому правительству, поэтому возможно видит несколько дальше своего и тем более нашего носа.А может ждут, а может и не нашу страну. А может и родную. Поэтому и линяет, пытаясь соскочить с минимальными потерями. Куда более крупный завод в Германии, напомню, в конце прошлого года закрыли. A GM уже не так давно банкротили и вытаскивали за счет американского налоплательщика. А управление корпорацией как было кривое, так и осталось. Link to comment
Evpatiy Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 Мужики, давайте только без патриотического угара типа пурги про скоро рухнувший доллар и пр, слышу эти сказки с детства...)) такие компании, типа GM, никогда не свалят просто так, можно предположить что причины этого все же довольно глубоки. Будет ли это общей тенденцией в отрасли или нет, покажет время. Ну а пока можно с уверенностью сказать что на сегодня весь отечественный авторынок в жопе и, скорее всего, надолго. Если объективно, то я бы на месте крупных инвесторов и бизнесменов тоже очень задумался на тему бизнеса в России, потому как большинство факторов в нашей стране сейчас работают против бизнеса, а не за него, а вся его поддержка сводится к обычной демагогии из зомбоящика. В постоянном рассвете пребывает лишь олигархический бизнес приближенных и друзей, т.к. на него стабильно выделяются из казны наши с вами денежки. 2 Link to comment
Олег_Иванов Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 Короче, думаю что это одна из тех проблем, на которые нам будет на класть уже через месяц. А может и раньше. Третьего дня звонили из АтоцентрСитиВидное, интересовались, а чойта я давненько к ним не захаживал со своими проблемами. Соскучились наверное по скандалам, угрозам и оскорблениям. :vava:Ну я им объяснил, что гарантии у меня теперь нет и вертел я их самих, их сервисный центр и вес ГМ на своём болту.О, теперь и я спокойно попробую Mobil 1 0w40. :) Гарантии еще чуть больше, чем 1,5 года, но думаю её уже нет. :) Link to comment
Олег_Иванов Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 (edited) Мужики, давайте только без патриотического угара типа пурги про скоро рухнувший доллар и пр, слышу эти сказки с детства...))Завидую вашей молодости. :) Шутка. Забавно будет наблюдать, как пурга постепенно будет превращаться в реальность.Правда в этой теме я таких прогнозов про доллар не видел. Если объективно, то я бы на месте крупных инвесторов и бизнесменов тоже очень задумался на тему бизнеса в РоссииЖопа есть. Но она несколько меньше, чем в 2009 году. Но тогда никто не убегал, а наоборот даже старались "под шумок" расширять дилерскую сеть. Edited March 20, 2015 by Олег_Иванов Link to comment
melbu Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 Жопа есть. Но она несколько меньше, чем в 2009 году. Но тогда никто не убегал, а наоборот даже старались "под шумок" расширять дилерскую сеть. Но тогда у России был инвестиционный рейтинг и положительный прогноз. Можно говорить, что американские рейтинговые агенства всё врут и их заставили дать плохой прогноз, но тем не менее руководство компании не может не брать их в расчет. В конце концов им надо перед акционерами отчитываться. Link to comment
MaksimA Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 Первый опель аскона, в нашей семье появился в начале 96го года у дядьки, 10го декабря того же года я разбил его в щепки.Второй - Рекорд купили в начале лета 98го..Третий - Астру купил в начале 2008го..Четвертый - Инсигнию купил тесть зимой 2013го..Пятый - Антару прошлой весной я.. Получается все кризисы в стране из-за меня..Не буду больше опеля брать. 1 Link to comment
Олег_Иванов Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 к обычной демагогии из зомбоящика. В постоянном рассвете пребывает лишь олигархический бизнес приближенных и друзей, т.к. на него стабильно выделяются из казны наши с вами денежки.Да не вопрос. Перейдем к майданной демагогии из ЖЖ-шек и Лождя с Ухом.А если серьезно, то это решение говорит только о конкретной очередной попе в самой GM и отсутствии внятного и независимого экономического управления.Ибо заводы закрывают повсюду, Холден в Австралии тоже в 2017 году тю-тю.И плюс политические, а не экономические факторы при принятии решений. Мне все стало ясно еще тогда, когда он отказались от выгоднейшей для них сделке по продаже Опеля Сберу.Решение по прекращению продвижения бренда Шевроле в Европе было чисто экономическое, ибо тупо продаж в Европе у него не было.А прекратить продажу Опель полностью и частично Шевроле в России (причем у Шевроле именно массовые модели), потеряв при этом практически полностью один из крупнейших рынков Европы (даже в кризисном состоянии), при этом являясь устойчивым лидером по продажам (даже в 2014 в тройке лидеров), мог только полный идиот, если судить чисто экономическими категориями. Так что экономики в данном решении 0 целых, 0 десятых. 3 Link to comment
avalan Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 (edited) Вот и я о том же говорю! Это называется - "свалить с больной головы да на здоровую" Edited March 20, 2015 by avalan Link to comment
ewg Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 [...]Пятый - Антару прошлой весной я.. Получается все кризисы в стране из-за меня..Не буду больше опеля брать.Дададад. Купили с женой Сеат - контора слилась, взяли Антару - контора слилась... Кого бы еще купить? Link to comment
Евгений26 Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 ладу, гранту или гондо... Link to comment
PyKa Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 (edited) [...]Пятый - Антару прошлой весной я.. Получается все кризисы в стране из-за меня..Не буду больше опеля брать. Дададад. Купили с женой Сеат - контора слилась, взяли Антару - контора слилась... Кого бы еще купить?Я вот все смотрю в сторону Кадиллака, в частности новых CTS и XTS, ну или эскалэйд если повезет...Ну чтобы совсем GM добить) Edited March 20, 2015 by PyKa Link to comment
MaksimA Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 (edited) Кого бы еще купить? Давай купим центробанк :) Edited March 20, 2015 by MaksimA Link to comment
avalan Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 Да тут прям сборище садистов каких-то! :rofl: Link to comment
avalan Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 Оказывается это не ЖМ обещал 10-летнюю поддержку. Это требование ассоциации Российских автодилеров к ЖМ. Что сделает ЖМ еще вопрос http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/20_a_6606873.shtml Link to comment
meatgrinder Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 Оказывается это не ЖМ обещал 10-летнюю поддержку. Это требование ассоциации Российских автодилеров к ЖМ. Что сделает ЖМ еще вопрос http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/20_a_6606873.shtmlвот это приехали)) Link to comment
kaib Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 ну а что они с такими ценами-то хотели? Мне за ТО2 озвучили 16000 со скидкой! Это вообще как? ТО за 16000 это очень мало Вот мне за ТО 2 предложили 28000 ОД Автомир г.Саратов. Как Вам такое...Ну это уже вообще за гранью добра и зла. Мне то хоть менеджер блеял в трубку, "понимаю что очень дорого, но если ВЫ ПРИВЕЗЕТЕ СВОИ РАСХОДНИКИ, то немного сэкономите" Link to comment
Евгений26 Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 (edited) так, чисто, поблефовать...а не вариант, что молчание дилеров на всю эту "уходя-уходи" не случайно и продуманно?ну типа на самом деле всех дилеров известили и просили не сливать некий инсайд такого плана, мы, GM, тут сейчас типа уходим, шумок подымим, продажи глядишь пойдут неликвидов...а потом через год вернемся, только вы, дилеры, никуда не уходите, всё вам будет.вариант? а почему нет.ведь никто из дилеров то в .алупу не полез.ведь никто заранее не предупредил, как в Европах.ведь это Мегапиар без привлечения Мегасредств. Edited March 20, 2015 by Евгений26 Link to comment
Владимир С Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 паразитная реклама, прям как при покупки Сбером Опеля, так же шумели Link to comment
burgasko Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 Лаура-СПб предлагает теперь 50% скидку на сервис. Link to comment
xamlet Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 В воскресенье поеду на свой менять по отзывной запчасти, узнаю что там творится... Смотрел инсигнию турер за 1900000 с скидкой, была 1600000... а щас еще - 25% должна упасть)))) узнаем...Во че вычитал)) Подержанные Opel и Chevrolet могут подорожатьСитуация с уходом ряда брендов напрямую отразится и на вторичном рынке, уверен гендиректор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.«Во-первых, спрос на подержанные машины уходящих брендов, в частности Chevrolet и Opel, определенно возрастет. Многие люди настроились на покупку автомобилей именно этих марок и просто переключат внимание на вторичный рынок, — рассказал он «Газете.Ru». —Во-вторых, люди, уже владеющие Opel и Chevrolet возрастом до трех лет, могут рассчитывать на то, что цены на них не будут падать или даже подрастут — эти модели можно будет продавать почти как эксклюзивные, ведь новых машин уже не будет. Link to comment
Glaz Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 Лаура-СПб предлагает теперь 50% скидку на сервис. Говорят, что Опель их послал еще три месяца назад и они теперь не могут выполнять функции официального сервиса.То есть в базу опеля по гарантии их работы никогда не попадут, а значит и гарантию потом выбить будет непросто, если что.Во-вторых, люди, уже владеющие Opel и Chevrolet возрастом до трех лет, могут рассчитывать на то, что цены на них не будут падать или даже подрастут — эти модели можно будет продавать почти как эксклюзивные, ведь новых машин уже не будет. Ага, Астра, например, офигеть какой эксклюзив на рынке %) Link to comment
Evpatiy Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 (edited) Жопа есть. Но она несколько меньше, чем в 2009 году. Но тогда никто не убегал, а наоборот даже старались "под шумок" расширять дилерскую сеть. Не согласен. Сегодняшняя ситуация другого плана и все гораздо более серьезно. Существует попытка изменения ориентиров. С моей же точки зрения сегодняшний вектор движения ошибочен, мягко говоря. паразитная реклама, прям как при покупки Сбером Опеля, так же шумели Это другое. Ну подумайте сами, надо же быть идиотом, чтобы создавать себе имидж подобным образом. Вы пойдете покупать новый дорогой авто, зная что в ближайшем будущем в стране не будет официального представительства и вы будете лишены всех гарантийных обязательств производителя? Плюс цена в перспективе будет явно завышена и неконкурентоспособна, наверняк совсем не подешевеют и запчасти. Это может и проканало бы, если бы не было конкурентов по цене и качеству. У ДжиЭма же конкурентов не мало, цены же сегодня, учитывая даже локализованную сборку, далеко не самые низкие. Считаю создание подобного пиара делом сугубо деструктивным и поэтому думаю что это не пиар. Edited March 20, 2015 by Evpatiy Link to comment
burgasko Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 (edited) Лаура-СПб предлагает теперь 50% скидку на сервис. Говорят, что Опель их послал еще три месяца назад и они теперь не могут выполнять функции официального сервиса.То есть в базу опеля по гарантии их работы никогда не попадут, а значит и гарантию потом выбить будет непросто, если что. Не знал. Спасибо. Записался на ТО-2 в Прагматику. Правда, там озвучили 29 т.р. :) Но расходники у меня все есть. Посмотрим сколько работа будет стоить. Edited March 20, 2015 by burgasko Link to comment
Glaz Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 (edited) Не знал. Спасибо. Записался на ТО-2 в Прагматику. Правда, там озвучили 29 т.р. :) Но расходники у меня все есть. Посмотрим сколько работа будет стоить. Я не утверждаю, что это правда :)Но слышал от трех разных людей не связанных друг с другом.Плюс еще от менеджера другого ОД, но эти любят друг друга поливать грязью по поводу и без) А вот в Прагматику я б и со своими расходниками не ездил - по ходу худший сервис в городе из опыта бати и ряда друзей\знакомых.На ТО-1 они, кстати, озвучивали цену в 8400 с их расходниками. С чего вдруг цифра за второе в почти четыре раза больше стала - вопрос.В автополе, например, неделю назад ценник на ТО-1 на доске висел 18 с чем-то тысяч за ТО-2. Обзвоните, в общем, всех официалов лучше завтра на предмет цен, благо их у нас всего восемь, считая прагматику и лауру))) Edited March 20, 2015 by Glaz Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now