Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России


Рекомендуемые сообщения

Да ничего они в своем Пиндостане не могут видеть! Да, выдавать желаемое за действительное это они мастера, но не более того. Однако почти наверняка можно говорить о том, что кроме самих проблем у ЖМ, которых полно и в Европе, безусловно прибавились и чисто политические. Ведь не уходит ЖМ с Украины, хотя там падение продаж и покупательной способности укров не чета нашим

Завод по скручиванию Ланосов встал. Но это как бы не завод GM. Других сборочных производств на Украине нет. В нашем же случаи можно остановить производство при его нерентабельности, а машины завозить как и раньше. Но в этом случаи Астре будет практически невозможно конкурировать с одноклассниками, производство которых остаётся в России. По ценнику топовым версиям с копейкой BMW конкурировать придётся, а это уже запредельно. Из массовых моделей остаётся корса, а всё остальное довольно нишевое. Хотя я не понимаю, ну допустим вся линейка будет завозной и неконкурентоспособной по цене, но зачем марку прикрывать? Сократить рекламу в ноль, возить только под заказ и на этом уровне зафиксировать своё присутствие. Но зачем же совсем улепётывать со всеми манатками?

Ссылка на комментарий

Очень вероятно уход концерна связан с более глубокими проблемами, которые вполне возможно ждут нашу страну в ближайшие годы. GM довольно стильно приближен к американскому правительству, поэтому возможно видит несколько дальше своего и тем более нашего носа.

А может ждут, а может и не нашу страну. А может и родную.  Поэтому и линяет, пытаясь соскочить с минимальными потерями. Куда более крупный завод в Германии, напомню, в конце прошлого года закрыли. A GM уже не так давно банкротили и вытаскивали за счет американского налоплательщика. А управление корпорацией как было кривое, так и осталось.

Ссылка на комментарий

Мужики, давайте только без патриотического угара типа пурги про скоро рухнувший доллар и пр, слышу эти сказки с детства...)) такие компании, типа GM, никогда не свалят просто так, можно предположить что причины этого все же довольно глубоки. Будет ли это общей тенденцией в отрасли или нет, покажет время. Ну а пока можно с уверенностью сказать что на сегодня весь отечественный авторынок в жопе и, скорее всего, надолго. Если объективно, то я бы на месте крупных инвесторов и бизнесменов тоже очень задумался на тему бизнеса в России, потому как большинство факторов в нашей стране сейчас работают против бизнеса, а не за него, а вся его поддержка сводится к обычной демагогии из зомбоящика. В постоянном рассвете пребывает лишь олигархический бизнес приближенных и друзей, т.к. на него стабильно выделяются из казны наши с вами денежки.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Короче, думаю что это одна из тех проблем, на которые нам будет на класть уже через месяц. А может и раньше.

 

Третьего дня звонили из АтоцентрСитиВидное, интересовались, а чойта я давненько к ним не захаживал со своими проблемами. Соскучились наверное по скандалам, угрозам и оскорблениям.  :vava:

Ну я им объяснил, что гарантии у меня теперь нет и вертел я их самих, их сервисный центр и вес ГМ на своём болту.

О, теперь и я спокойно попробую Mobil 1 0w40. :) Гарантии еще чуть больше, чем 1,5 года, но думаю её уже нет. :)

Ссылка на комментарий

Мужики, давайте только без патриотического угара типа пурги про скоро рухнувший доллар и пр, слышу эти сказки с детства...))

Завидую вашей молодости. :) Шутка. Забавно будет наблюдать, как пурга постепенно будет превращаться в реальность.

Правда в этой теме я таких прогнозов про доллар не видел.

 

 

 Если объективно, то я бы на месте крупных инвесторов и бизнесменов тоже очень задумался на тему бизнеса в России

Жопа есть. Но она несколько меньше, чем в 2009 году. Но тогда никто не убегал, а наоборот даже старались "под шумок" расширять дилерскую сеть.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Жопа есть. Но она несколько меньше, чем в 2009 году. Но тогда никто не убегал, а наоборот даже старались "под шумок" расширять дилерскую сеть.

Но тогда у России был инвестиционный рейтинг и положительный прогноз. Можно говорить, что американские рейтинговые агенства всё врут и их заставили дать плохой прогноз, но тем не менее руководство компании не может не брать их в расчет. В конце концов им надо перед акционерами отчитываться.

Ссылка на комментарий

Первый опель аскона, в нашей семье появился в начале 96го года у дядьки, 10го декабря того же года я разбил его в щепки.

Второй - Рекорд купили в начале лета 98го..

Третий - Астру купил в начале 2008го..

Четвертый - Инсигнию купил тесть зимой 2013го..

Пятый - Антару прошлой весной я..

 

Получается все кризисы в стране из-за меня..

Не буду больше опеля брать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 к обычной демагогии из зомбоящика. В постоянном рассвете пребывает лишь олигархический бизнес приближенных и друзей, т.к. на него стабильно выделяются из казны наши с вами денежки.

Да не вопрос. Перейдем к майданной демагогии из ЖЖ-шек и Лождя с Ухом.

А если серьезно, то это решение говорит только о конкретной очередной  попе в самой GM и отсутствии внятного и независимого экономического управления.

Ибо заводы закрывают повсюду, Холден в Австралии тоже в 2017 году тю-тю.

И плюс политические, а не экономические факторы при принятии решений. Мне все стало ясно еще тогда, когда он отказались от выгоднейшей для них сделке по продаже Опеля Сберу.

Решение по прекращению продвижения бренда Шевроле в Европе было чисто экономическое, ибо тупо продаж в Европе у него не было.

А прекратить продажу Опель полностью и частично Шевроле в России (причем у Шевроле именно массовые модели), потеряв при этом практически полностью один из крупнейших рынков Европы (даже в кризисном состоянии), при этом являясь устойчивым лидером по продажам (даже в 2014 в тройке лидеров), мог только полный идиот, если судить чисто экономическими категориями. Так что экономики в данном решении 0 целых, 0 десятых.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Вот и я о том же говорю! Это называется - "свалить с больной головы да на здоровую"

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

[...]

Пятый - Антару прошлой весной я..

 

Получается все кризисы в стране из-за меня..

Не буду больше опеля брать.

Дададад. Купили с женой Сеат - контора слилась, взяли Антару - контора слилась... Кого бы еще купить?

Ссылка на комментарий

 

[...]

Пятый - Антару прошлой весной я..

 

Получается все кризисы в стране из-за меня..

Не буду больше опеля брать.

 

Дададад. Купили с женой Сеат - контора слилась, взяли Антару - контора слилась... Кого бы еще купить?
Я вот все смотрю в сторону Кадиллака, в частности новых CTS и XTS, ну или эскалэйд если повезет...

Ну чтобы совсем GM добить)

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Оказывается это не ЖМ обещал 10-летнюю поддержку. Это требование ассоциации Российских автодилеров к ЖМ. Что сделает ЖМ еще вопрос

 

http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/20_a_6606873.shtml

Ссылка на комментарий

Оказывается это не ЖМ обещал 10-летнюю поддержку. Это требование ассоциации Российских автодилеров к ЖМ. Что сделает ЖМ еще вопрос

 

http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/20_a_6606873.shtml

вот это приехали))

Ссылка на комментарий

 

ну а что они с такими ценами-то хотели? Мне за ТО2 озвучили 16000 со скидкой! Это вообще как?

 

ТО  за 16000 это очень мало Вот мне за ТО 2 предложили 28000 ОД Автомир г.Саратов. Как Вам такое...
Ну это уже вообще за гранью добра и зла. Мне то хоть менеджер блеял в трубку, "понимаю что очень дорого, но если ВЫ ПРИВЕЗЕТЕ СВОИ РАСХОДНИКИ, то немного сэкономите"
Ссылка на комментарий

так, чисто, поблефовать...

а не вариант, что молчание дилеров на всю эту "уходя-уходи" не случайно и продуманно?

ну типа на самом деле всех дилеров известили и просили не сливать некий инсайд такого плана,

 мы, GM, тут сейчас типа уходим, 

шумок подымим, продажи глядишь пойдут неликвидов...

а потом через год вернемся, только вы, дилеры, никуда не уходите, всё вам будет.

вариант? а почему нет.

ведь никто из дилеров то в .алупу не полез.

ведь никто заранее не предупредил, как в Европах.

ведь это Мегапиар без привлечения Мегасредств.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

В воскресенье поеду на свой менять по отзывной запчасти, узнаю что там творится... Смотрел инсигнию турер за 1900000 с скидкой, была 1600000... а щас еще - 25% должна упасть)))) узнаем...


Во че вычитал))

 

Подержанные Opel и Chevrolet могут подорожать

Ситуация с уходом ряда брендов напрямую отразится и на вторичном рынке, уверен гендиректор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

«Во-первых, спрос на подержанные машины уходящих брендов, в частности Chevrolet и Opel, определенно возрастет. Многие люди настроились на покупку автомобилей именно этих марок и просто переключат внимание на вторичный рынок, — рассказал он «Газете.Ru». —

Во-вторых, люди, уже владеющие Opel и Chevrolet возрастом до трех лет, могут рассчитывать на то, что цены на них не будут падать или даже подрастут — эти модели можно будет продавать почти как эксклюзивные, ведь новых машин уже не будет.

Ссылка на комментарий

Лаура-СПб предлагает теперь 50% скидку на сервис.

 

Говорят, что Опель их послал еще три месяца назад и они теперь не могут выполнять функции официального сервиса.

То есть в базу опеля по гарантии их работы никогда не попадут, а значит и гарантию потом выбить будет непросто, если что.

Во-вторых, люди, уже владеющие Opel и Chevrolet возрастом до трех лет, могут рассчитывать на то, что цены на них не будут падать или даже подрастут — эти модели можно будет продавать почти как эксклюзивные, ведь новых машин уже не будет.

 

Ага, Астра, например, офигеть какой эксклюзив на рынке %)

Ссылка на комментарий

 Жопа есть. Но она несколько меньше, чем в 2009 году. Но тогда никто не убегал, а наоборот даже старались "под шумок" расширять дилерскую сеть.

 

Не согласен. Сегодняшняя ситуация другого плана и все гораздо более серьезно. Существует попытка изменения ориентиров. С моей же точки зрения сегодняшний вектор движения ошибочен, мягко говоря.

 

 

паразитная реклама, прям как при покупки Сбером Опеля, так же шумели

 

Это другое. Ну подумайте сами, надо же быть идиотом, чтобы создавать себе имидж подобным образом. Вы пойдете покупать новый дорогой авто, зная что в ближайшем будущем в стране не будет официального представительства и вы будете лишены всех гарантийных обязательств производителя? Плюс цена в перспективе будет явно завышена и неконкурентоспособна, наверняк совсем не подешевеют и запчасти. Это может и проканало бы, если бы не было конкурентов по цене и качеству. У ДжиЭма же конкурентов не мало, цены же сегодня, учитывая даже локализованную сборку, далеко не самые низкие. Считаю создание подобного пиара делом сугубо деструктивным и поэтому думаю что это не пиар.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий

 

Лаура-СПб предлагает теперь 50% скидку на сервис.

 

Говорят, что Опель их послал еще три месяца назад и они теперь не могут выполнять функции официального сервиса.

То есть в базу опеля по гарантии их работы никогда не попадут, а значит и гарантию потом выбить будет непросто, если что.

 

Не знал. Спасибо. Записался на ТО-2 в Прагматику. Правда, там озвучили 29 т.р. :) Но расходники у меня все есть. Посмотрим сколько работа будет стоить.

Изменено пользователем burgasko
Ссылка на комментарий

Не знал. Спасибо. Записался на ТО-2 в Прагматику. Правда, там озвучили 29 т.р. :) Но расходники у меня все есть. Посмотрим сколько работа будет стоить.

 

 

Я не утверждаю, что это правда :)

Но слышал от трех разных людей не связанных друг с другом.

Плюс еще от менеджера другого ОД, но эти любят друг друга поливать грязью по поводу и без)

 

А вот в Прагматику я б и со своими расходниками не ездил - по ходу худший сервис в городе из опыта бати и ряда друзей\знакомых.

На ТО-1 они, кстати, озвучивали цену в 8400 с их расходниками. С чего вдруг цифра за второе в почти четыре раза больше стала - вопрос.

В автополе, например, неделю назад ценник на ТО-1 на доске висел 18 с чем-то тысяч за ТО-2.

 

Обзвоните, в общем, всех официалов лучше завтра на предмет цен, благо их у нас всего восемь, считая прагматику и лауру)))

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...