Jump to content
Opel Antara Клуб

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России


Recommended Posts

Posted

у ренох цены тоже кусаются, по осени меган смотрел в максималке 2 литра ручка 750 т.р., сейчас 1000 т.р. 

Уже думал сдать в трейд ин Антоху и взять рено логан и сондеро без доплат, себе и отцу)

Делал ТО, так в салоне менеджер 1 сидел в зале, за все время около 3 часов ни одного покупателя, по гарантии заменили гайку, когда им указал что проблема была пару раз со стартером, сервис инженер обрадовался))

Posted

 

ну весело ЧО.. хонда убирает часть моделей, мазда убирает, VAG убирает, GM уходит. мицубиси перестанет выпускать седаны вообще.

Компании в скором времени собираются перейти на поставку импортных машин только по предзаказу. Как итог — россиянам теперь придется ждать новый автомобиль по нескольку месяцев. привет угоны на запчасти, продажа очереди и тд. каско по 200-300 тыщ и тд

 

Все помнят, как на Ладах ездить?

Пора освежать память.

 

Про америкосов.

Ну тут всё логично, если посмотреть.

Везде, где они накосячат, разруха.

Только тут сами себе насрали.

И вот все измазанные дерьмом, "Мы уходим".

Да флаг в руки (Триколор), и баржу в зад (Мистраль)...

Posted (edited)

все на ладу ларгус, я уже купил как раб машину)

 

Компания АвтоВАЗ приняла решение снизить цены на автомобиль Lada Kalina в Германии. Как сообщает издание Autobild, стоимость модели упала сразу на 2500 евро. Теперь желающим приобрести автомобиль придется заплатить всего 6950 евро :D:

Edited by AVG
Posted

Вот почему все уходят))

Это проделки автоваза:

По данным немецкого издания, одной из причин стремительного подорожания Lada Kalina в Германии стал двигатель, который устанавливается на эту модель. Машина комплектуется 1,6-литровым мотором мощностью 87 лошадиных сил. Такой агрегат соответствует стандарту Евро-5. Европа с 1 сентября этого года переходит на норму Евро-6. Таким образом, АвтоВАЗ может столкнуться с проблемой реализации своих автомобилей на местных рынках.
 
 
Напомним, в начале года сообщалось, что российская компания АвтоВАЗ не успела подготовиться к новым европейским техническим требованиям, которые вступили в силу с 1 ноября 2014 года. По данным издания «Известия», теперь в ЕС все новые автомобили обязаны комплектоваться датчиком давления воздуха в шинах. Однако на данный момент ни один экспортирующийся автомобиль Lada не оснащен подобным электронным модулем. В результате у покупателей возникли проблемы с постановкой автомобилей на госучет.
 
 
«У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить», - пояснил представитель Lada Automobile GmbH
просто ЛОЛ. а евро 6 это бензиновые моторы с фильтрами в выхлопе типа как на дизелях.. и еще более задушенные и тупые машины с 3 цилиндровыми 1 литровыми турбо моторами.
надо их продать в россии
Posted

Только сейчас по радио услышал и приехал по телеку трендят. Мне по барабану за гарантию и на Астре не держался. Контора с рынка уйдет, убытки уже не первый месяц. Запчасти будут серыЕ и аналоги из Кореи.  Короче довыЁ шоколадный заяц :super2: .

Posted

так и лады тоже дорожают, ниву коротыш смотрел по осени 330 стоила, теперь 410-430 

ларгусы тоже не дешевые 5 дверные 480-570 и на них не распространяется программа утилизации

да и приоры под 500 

Posted

ребята жопа...а еще начало года тока,дальше не лучше будет.

Posted

ребята жопа...а еще начало года тока,дальше не лучше будет.

не надо драматизировать

Posted

Да что вы так все распереживались,переживем.Китайца и запчасти выпустят нам и привезут и авторынок схватят под себя.Сейчас под шумок по дешевке скупят сервисы и персонал ОД бывших конкурентов и потом уже ЖМ на наш рынок хрен когда втиснется.

Posted

ИМХО чистая политика, которая всегда строится на деньгах. Первым завяляет о полном выводе бренда с нестабильного и плохо прогнозируемого рынка России транснациональная компания США у руководства которой стоят самые богатые семьи мира, поднявшиеся на войнах прошлого века и до сих пор живущими на заказах пентагона (автобронетехника, боеприпасная отрасль, химия и авиация). Чтобы такой кооператив мыслил на рынке России категориями VAG или Honda - полный бред. Сейчас после сброса информации и ликвидации рабочих мест снимут определенные бонусы по давлению на нас любимых, а в зависимости от ситуации в конце года будут потихоньку возвращаться на рынок, т.к. уйти в 2015 на год с нашей жопой в экономике, это не рисковано, т.к. мало, что потеряют. А там не за горой выборы нового президента в белый дом, ему тоже надо будет как то налаживать разосранные отношения с Россией, тут можно будет и GM за ручку в РФ привести и заводы вновь запустить. Фантазии экспромтом, но не укладывается в голове не стабильность рынка России из которого GM бежит крайне стабильный рынок Украины, где он продолжает работать.

Все будет ок

Posted

Зато теперь есть у нас один явный плюс т.е все Суды по иску к ЖМ будут как правило в пользу потребителя.Политика так политика.

Posted (edited)

Не знаю, разве откажется от рынка в 200 к. машин? Потом на рынок не зайдут.

:

Марка                 2014 год                     2013 год             +–
Chevrolet             123175                       174649             -29,5

Opel                       64985                           81421           -20,2

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html 

Edited by Mossy
Posted

ребята жопа...а еще начало года тока,дальше не лучше будет.

Аааааааа.....

Мы все утонем!

Posted

А форды получается остались?..

Posted

А с другой стороны, как им поступать? Не знаю, на сколько искусственным было падение продаж GM. Но они реально вздрючили цены больше остальных. В результате получился пустой Круз дороже нашипигованной Элантры, например. В итоге завод уже несколько раз останавливался. Что должен сказать руководитель GM своим акционерам? "Мы верим в перспективы российского рынка?" Это на фоне B- с отрицательным прогнозом. Я бы на месте акционеров не поверил. Тем более что главный акционер и является заказчиком такого инвестиционного рейтинга. 

 

Я так понял, они собираются продолжать собирать на Автоторе тахи и эскалейды. Ну и заодно камары с корветами. 

 

Сейчас мой коллега укатил с работы на Линкольне. Вообще не знаю, была ли в России их дилерская сеть. Никаких особых сложностей с обслуживанием он не испытывает. И мы не будем. Корея будет с удовольствием поставлять запчасти за деньги (если у нас конечно будут деньги). С гарантией наверно будут проблемы, но они уже есть.  Давайте объективно, самая большая проблема, которая решается по гарантии стоит максимум стольник в стороннем сервисе по сегодняшним деньгам. Это и есть величина максимально возможного теоретического попадания с обеспеченностью 0,95. А провода стартёра и ржавая дверь, это вообще мелочь. На дешевых ТО отобьете с лихвой.

Posted (edited)

Премиум во все кризисы показывает иногда незначительный рост или проседает незначительно. Все как всегда.

Недавно попался на глаза Тахо в 840 кузове недели три провисел на Е1, забрали. Налог конечно жлобский, но половина цилиндров отключается при частичной нагрузке, лопает как антара. На таком танке можно ездить вечно :D: .

Edited by Иванович
Posted

америкосы знают наперед, и прагнозируют что все россияне будут ездить на премиум, жизнь ни что, понты все))))

Posted
Пока многим не до жиру, кто как бизнес спасает. Одного знаю, дом продал, машину, остался гольф супруги, так что иногда и богатым не сладко. Остались контакты людей кто круто поднялся и кто как 15-20лет назад на рынке торгует.Одно скажу точно: свой бизнес на любом уровне головняк еще тот.
Posted
Хрен продашь теперь... и до этого в трйд-ине сильно не жаловали, а теперь вообще оценивать будут по смешной цене
Posted (edited)
Чем не устраивает вроде дизелек свежий, живи и радуйся. Хуже когда без машины остался. Было времечко у меня год только Газель была, на ней ездил. Потом и ее продал, месяцев 8 пЁхом))) Edited by Иванович
Posted

Мне кажется в этом есть свои плюсы 

Не будет гарантии, не будут такими золотыми запчасти и сервис

Будут дешевле запчасти и сервис, значит будет дешевле Каско.

 

Я и так подумывал забить на гарантию, а тут такой официальный повод будет

Posted

Чем не устраивает вроде дизелек свежий, живи и радуйся. Хуже когда без машины остался. Было времечко у меня год только Газель была, на ней ездил. Потом и ее продал, месяцев 8 пЁхом)))

А потом, годика через 2 вообще хрен продашь!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...