Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Господа, может кто подскажет, что еще можно предпринять дабы вылечить моего железного коня. Предыстория такова:

1. Загорелся ключик с машинкой, прочитав ошибки понял что проблема в 3й форсунке, поехал на дизельный сервис.

2. Загнали все форсы на стенд, 3 из них оказались вне допуска, одна полностью в норме

3. 3 шт. почистили, отрегулировали и я довольный уехал.

4. через день лампа снова загорается, возвращаюсь в сервис, смотрим ошибки, опять 3я форсунка (а она перебиралась и чистилась), решили переставить со второй, переставили, и я опять же довольный уехал.

5. неделю ездил на метро, на след. выходные при поездке опять загорелась "гребучая" ошибка, возвращаюсь в сервис, чешем репу, приходят в голову предположения, что может ближайшая по такту форса делает мозги, и переставили местами первую со второй. даже до дома не успел доехать-опять ошибка, возвращаюсь

6. смотрим ошибки, теперь ошибка по второй форсунке, в результате решаем загнать все форсунки снова на стенд, прогоняют на стенде, ставят обратно, уезжаю.

7. Проходит 2 дня, при этом пробег составил около 150 км, снова она появляется. Заметил, что 2 последних раза ошибка появлялась когда двигатель работал под нагрузкой (1й раз включен кондей + старт со светофора, 2й затяжной подьем в горку)

После последних манипуляций двигатель (до появления ошибки) работал как тогда, когда я машину новую с салона забирал.

Может кто-нибудь подскажет куда рыть, что проверить? 

ПС. клеммы на форсунках посмотрели, защелкиваются полностью, контакты поджаты.  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Капиталить все форсунки ремкомплектом.

Ибо "почистили" и "отрегулировали" малоприменимо к таким изделиям.

Мастера из дизельсервиса вызывают сомнение.

Ссылка на комментарий

как минимум после "отрегулировали" нужно присвоить новые балансировочные коды. верно же?

я про это не увидел в тексте

Ссылка на комментарий

Капиталить все форсунки ремкомплектом.

Ибо "почистили" и "отрегулировали" малоприменимо к таким изделиям.

Мастера из дизельсервиса вызывают сомнение.

А смысл их капиталить? В обратку не льют, заводится с полоборота, распыл лично видел. Почистили в ультразвуковой ванне, с разбором. Если бы был механическая проблема, то ошибка бы выскакивала почти сразу после пуска. Или я чего-то не понимаю?!  :unknw:

как минимум после "отрегулировали" нужно присвоить новые балансировочные коды. верно же?

я про это не увидел в тексте

Вот тут, да, новые коды точно не присваивались. Насколько это трудоемкий процесс?Может кто подскажет где это можно сделать в МСК и МО?

Ссылка на комментарий

Писал, писал, все стер...

Ищите полноценный сервис с присвоением кодов и выводм результатов на печать.

Это мое мнение. 

Ссылка на комментарий

Писал, писал, все стер...

Ищите полноценный сервис с присвоением кодов и выводм результатов на печать.

Это мое мнение. 

Хорошо, спасибо за совет! Если бы кто-нибудь подсказал, хоть приблизительные варианты таких сервисов - был бы очень благодарен!

Ссылка на комментарий

Дошли руки разобрать брахло, купленное у одного из бывших владельцев Антары с нашего форума.

От машины он избавился после долгой гребли с дымом, копотью и т.д.

У него я купил бу форсунку, ремкомплект с распылителем и прокладкой впускного коллектора.

Суть да дело, бу форсунка высохла от саляры и клапан внутри... заржавел.

А лежала года 3 она в гараже без отопления.

Ну вот значит, я  самый умный, отвернул гайку форсунки, выкинул клапан и распылитель.

Промыл все очистителем карбюратора и поставив ремкомплект, собрал.

Дали контакты толкового мастера в километре от дома.

Ну я бы ни за что не прверил, что там есть сервис по дизелям.

Повез туда форсунку, кули, руки то прямые.

Еще на этапе передачи форсунки из рук в руки и рассказа о том, что с ней, мастер от души поржал.

Ставим на стенд С300Мах, запускаем.

Надо сказать, что проверка, оказалось, вовсе не то, как я себе это представлял.

Проводятся 5 тестов при 5 разных значений давления.

И все. Все просто.

Так вот только один тест после моего ремонта скажем так, в норме.

Мастер ржет, давай разберем, посмотрим.

Гайку я не притянул по моменту, никакого герметика на хер не нужно было.

Но это еще пол беды.

Оказалось, что клапан и распылитель от форсунки... для Мерседеса.

Давай говорит за 1000 рублей я сейчас ее восстановлю и она пройдет тест.

Гавно базар, поехали.

Первым делом сняли герметик.

Потом все, кроме самой электромагнитной части отправилось на пол часа в ванну с ультразвуком. Ибо на новом ремкомплекте всегда должен быть консервант и именно ультразвуком он снимается.

Пол часа проходит, вынимаем все части продувка воздухом.

Собрали, затянули динамометрическим ключом, ставим на стенд. Пуск...

Все 5 тестов выполняются, но 3 из пяти вообще мимо нужных параметров.

А все потому, что распылитель от Мерина. И если клапан от Мерина еще можно подогнать, то распылитель свел все на нет.

Надо сказать, что мастер заявил, что есть возможность при сборке влиять на параметры форсунки. Спрашиваю, да ну на хер, что тут можно регулировать? Ответ, мол, не скажу, это опыт.

Ну в итоге стою, обосрался по полной, 3 года назад 8 штук на ветер выкинул.

И ведь если бы не менял распылитель, клапан от мерса бы работал.

Говорит, выбирай любую восстановленную форсунку, цена 6 рублей, за эксперименты денег не возьму.

Это бушный корпус, но новый клапан внутри. Ставим на стенд, 5 тестов в норме.

Спрашиваю, как на эту форсунку сгенерировать код.

Ответ поразил. Если все 5 значений тестов в правильном коридоре, генерация кода не нужна и абсолютно бесполезна.

Сам эбу в течении 500 км подстроится под форсунку.

Если есть огромное желание, можно прописать все форсунки заново - пойдет адаптация всех форсунок заново.

В итоге, 6 рублей, на руках запасная восстановленная форсунка на всякий случай с тест картой, своя на память о "прямых руках" но пустой башке.

По ценам.

Тест форсунок - 250 рублей.

Восстановленные форсунки от 5 до 7 тысяч в зависимости от систем.

Также выполняется ремонт тнвд.

Попутно в сервисе выполняется ремонт любой слесарки.

Кассового аппарата нет, с виду страшно.

Но денег не дерут, ибо на себя работают.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Жень,поделишься контактом? У меня родные форсунки лежат,я их после замены на новые разобрал,в ультразвуке вымыл (грибок в клапане проворачивался с большим трудом), потом с самой тонкой пастой притер и собрал. И так уже года полтора не могу до стенда доехать. А может и с тобой увидимся
Ссылка на комментарий

Ром, привет!

Я боюсь, внешний вид сервиса, расположение и дорога к нему тебя напугают.

Вот визитка мастера.

post-8276-0-89684800-1561216056_thumb.jpg

Я 27го уезжаю в командировку.

А, да, адрес то теперь иной.

Г. Москва, Рязановское сельское поселение, Рязановское шоссе, д.54.

Мы ж тут теперь, типа, Новая Москва...

Ссылка на комментарий
Спасибо за инфу! Жень, в плане сервиса меня сложно чем то напугать) Я не тороплюсь, вернёшься, дай знать, давно не виделись тем более. Ну и проводишь туда) Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Дошли руки разобрать брахло, купленное у одного из бывших владельцев Антары с нашего форума.

От машины он избавился после долгой гребли с дымом, копотью и т.д.

У него я купил бу форсунку, ремкомплект с распылителем и прокладкой впускного коллектора.

Суть да дело, бу форсунка высохла от саляры и клапан внутри... заржавел.

А лежала года 3 она в гараже без отопления.

Ну вот значит, я  самый умный, отвернул гайку форсунки, выкинул клапан и распылитель.

Промыл все очистителем карбюратора и поставив ремкомплект, собрал.

Дали контакты толкового мастера в километре от дома.

Ну я бы ни за что не прверил, что там есть сервис по дизелям.

Повез туда форсунку, кули, руки то прямые.

Еще на этапе передачи форсунки из рук в руки и рассказа о том, что с ней, мастер от души поржал.

Ставим на стенд С300Мах, запускаем.

Надо сказать, что проверка, оказалось, вовсе не то, как я себе это представлял.

Проводятся 5 тестов при 5 разных значений давления.

И все. Все просто.

Так вот только один тест после моего ремонта скажем так, в норме.

Мастер ржет, давай разберем, посмотрим.

Гайку я не притянул по моменту, никакого герметика на хер не нужно было.

Но это еще пол беды.

Оказалось, что клапан и распылитель от форсунки... для Мерседеса.

Давай говорит за 1000 рублей я сейчас ее восстановлю и она пройдет тест.

Гавно базар, поехали.

Первым делом сняли герметик.

Потом все, кроме самой электромагнитной части отправилось на пол часа в ванну с ультразвуком. Ибо на новом ремкомплекте всегда должен быть консервант и именно ультразвуком он снимается.

Пол часа проходит, вынимаем все части продувка воздухом.

Собрали, затянули динамометрическим ключом, ставим на стенд. Пуск...

Все 5 тестов выполняются, но 3 из пяти вообще мимо нужных параметров.

А все потому, что распылитель от Мерина. И если клапан от Мерина еще можно подогнать, то распылитель свел все на нет.

Надо сказать, что мастер заявил, что есть возможность при сборке влиять на параметры форсунки. Спрашиваю, да ну на хер, что тут можно регулировать? Ответ, мол, не скажу, это опыт.

Ну в итоге стою, обосрался по полной, 3 года назад 8 штук на ветер выкинул.

И ведь если бы не менял распылитель, клапан от мерса бы работал.

Говорит, выбирай любую восстановленную форсунку, цена 6 рублей, за эксперименты денег не возьму.

Это бушный корпус, но новый клапан внутри. Ставим на стенд, 5 тестов в норме.

Спрашиваю, как на эту форсунку сгенерировать код.

Ответ поразил. Если все 5 значений тестов в правильном коридоре, генерация кода не нужна и абсолютно бесполезна.

Сам эбу в течении 500 км подстроится под форсунку.

Если есть огромное желание, можно прописать все форсунки заново - пойдет адаптация всех форсунок заново.

В итоге, 6 рублей, на руках запасная восстановленная форсунка на всякий случай с тест картой, своя на память о "прямых руках" но пустой башке.

По ценам.

Тест форсунок - 250 рублей.

Восстановленные форсунки от 5 до 7 тысяч в зависимости от систем.

Также выполняется ремонт тнвд.

Попутно в сервисе выполняется ремонт любой слесарки.

Кассового аппарата нет, с виду страшно.

Но денег не дерут, ибо на себя работают.

Добрый день! Собственно завершил эпопею с форсунками и хочу поделиться опытом)

Про 5 тестов вериться с трудом, мне, как я и писал ранее, тоже проводили проверку по 5 тестам в первом сервисе и постоянно вылетала ошибка, а на деле для наших форсунок диагностика производится по 150 параметрам. У меня тест-карта по каждой форсунке вышла на 5 листов) 

По хорошему, если форсунку даже просто разбирают- чистят-собирают, однозначно понадобиться новый код (за редким исключением, если изначально форсунка была в норме).

Так же готов поделиться контактами в МСК, где я собственно все это делал.

П.С. мне по итогу, пришлось менять распылители на 3х форсунках, хотя в первом сервисе мне давали распечатки, и уверяли что все отлично и говорили, что просто система такая :)))))   

Ссылка на комментарий

Да я и не спорю.

Каждый кулик свое болото хвалит.

Просто тот стенд у того мастера не дает возможности видимо сгенерировать новый код.

Он универсальный, отсюда наверное и такой подход к кодам.

Про распылители согласен. На простом стенде не видно распыла, ибо вся выпрыскиваемая саляра идет на подсчет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Подскажите пожалуйста толковый сервис в Питере по нашим авто, ситуация похожая как на постах выше...мне меняют клапана в форсунках то в одной то в другой (мультипликатор),км 300 вроде ничего потом начинают лить в обратку то одна то другая...клапана ставят вроде оригильные во всяком случае судя по упаковке. Коды не прописывают говорят это выкачивание денег и эбу должен сам адаптироваться если по всем параметры в норме...Машинка с ключиком выскакивает чаще всего по 4 форсе хотя ее первой сделали и она лить в обратку перестала,зато начали другие. На 2 форсе поменяли клапан,его затопило дня через три стала звенеть и пропадать тяга,а три дня летала как новая. Сказали грязь попала. Отдал мыть топливную сказали что всё чисто даже в бак заглянули не снимая его(так можно?)... И всё таки толковых в Питере по нашим подскажите...
Ссылка на комментарий

Добрый день,

 

У меня такая же проблема с 3-ей форсункой. Мастер сказал, что она дает излишнее количество топлива, поэтому повышенные обороты около 1 500.
Но проблема появляется после динамичной езды.Если сбросить, то можно какое-то время ездить спокойно. Проблема не проявляется.
Мастер посоветовал сделать диагностику всех форсунок ( у них , к сожалению, нет нужного стенда), проверить и почистить 3-ю.
Может быть подскажите адекватный сервис, чтобы потом не пришлось чинить заново?
 

Ссылка на комментарий

может они шарят? https://youtu.be/oivRnbwX5RY

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста толковый сервис в Питере по нашим авто, ситуация похожая как на постах выше...мне меняют клапана в форсунках то в одной то в другой (мультипликатор),км 300 вроде ничего потом начинают лить в обратку то одна то другая...клапана ставят вроде оригильные во всяком случае судя по упаковке. Коды не прописывают говорят это выкачивание денег и эбу должен сам адаптироваться если по всем параметры в норме...Машинка с ключиком выскакивает чаще всего по 4 форсе хотя ее первой сделали и она лить в обратку перестала,зато начали другие. На 2 форсе поменяли клапан,его затопило дня через три стала звенеть и пропадать тяга,а три дня летала как новая. Сказали грязь попала. Отдал мыть топливную сказали что всё чисто даже в бак заглянули не снимая его(так можно?)... И всё таки толковых в Питере по нашим подскажите...

Попробуйте туда.

post-10583-0-16355900-1572191024_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я слышал, что форсунки у многих летят, при неправильной работе по "переуплотнении крышки" какой то там? Которая вроде делалась всем кому надо и не надо, по гарантии, рукожопыми официалами... В результате чего форсунки и не только летели в утиль.

Почему Я это спрашиваю, один мастер заметил, что есть потение масла, и что видно следы герметика, вот такой подарочек от бывшего владельца и нигде об этом не слова...  Говорят даже снимать и ставить их надо, определенным образом, и обязательно менять прокладки и тп и тд. 

Бывший хозяин между делом обмолвился, только о том, что форсунки дескать снимали и чистили, и все было в норме! Сочинил легенду о неудачной заправке вне России (а может и правда). О переуплотнении не слова :D

 

Просто тоже одна форсунка по ходу скоро помрет, чек вылезал уже не первый раз. Предыдущий чек, временно победил ELM и присадкой от ликви молли, полгода не беспокоило. Пока опять не попал на какую то дрянь на заправке, грешу на Роснефть!!! Еле убрал.

Но вот вибраций в последнее время на холостом стали сильнее, аж на руль отдает, что озадачило... Динамика на низах изменилась.

 

Еще ELM посмотрел время впрыска по форсункам, так вот от 7,8 до 9 мс разбег показывает, это нормально? Кто нибудь, проверял эти данные сканером?

 

В ОБЩЕМ.
Хочу тоже съездить куда то и малой кровью, попробовать восстановить или отремонтировать форсы и проверить ТНВД.

Изменено пользователем Prjanik
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если пределы сигналов вылезут за свои крайние значения - будет чек.

Не заморачивайтесь на эти показания, на них даже износ шкива коленвала влияет и хреновое топливо.

Переуплотнение делал у вас в лаура тула.

Но сейчас оттуда все толковые разбежались - там специализация по тазу теперь...

Ссылка на комментарий
Навали 150км в час...чуть просруться форсы.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Загорелся ключик с машинкой, после того как заводишь, через секунд 30 , начинают расти обороты. Прочитал ошибку ELMом.

Может кто подскажет Куда копать? 

post-11897-0-22322000-1573407643_thumb.jpg

post-11897-0-73897800-1573407651_thumb.jpg

post-11897-0-71505200-1573407659_thumb.jpg

post-11897-0-13246700-1573407667_thumb.jpg

post-11897-0-35639700-1573407673_thumb.jpg

Изменено пользователем izhamigo
Ссылка на комментарий

P02CD: Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1

Подыхает 1ая форсунка.

Ссылка на комментарий

Форсунки пришли, пожалуйста подскажите кто в курсе нумерацию форсунок (цилиндров), если стоишь перед машиной с открытым капотом. Хочу заменить форсунку 1го цилиндра.

p/s/ искал сам, не нашел что то.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...