Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Они отремонтировали форсунки и вернули на свои места.

Аппаратуры для присвоения кода после ремонта у них не было и никто ничего не прописывал.

Эбу сам подстроился под ремонтированные форсунки.

Патрубок сними и осмотри, что под аккумулятором идет. Он в первую очередь лопается по длинне.

Без этого клапана менять дело пустое может быть.

Там и масло у тебя набрызгано. Думаю это как раз признак дырки...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хорошо, может кто подскажет, где в ТИС и тп, как снять этот Клапан поз 6 на схеме? Я не знаю как туда толком подлезть и оставить руки целыми.

Ссылка на комментарий

Хорошо, может кто подскажет, где в ТИС и тп, как снять этот Клапан поз 6 на схеме? Я не знаю как туда толком подлезть и оставить руки целыми.

эти?

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476501.ru.html

Ссылка на комментарий

 

Хорошо, может кто подскажет, где в ТИС и тп, как снять этот Клапан поз 6 на схеме? Я не знаю как туда толком подлезть и оставить руки целыми.

эти?

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476501.ru.html

 

Спасибо :D: Но там не слова, как туда подлезть, не снимая двигатель. Попробуем на днях, как клапан придет. Отпишусь.

Тема правда про топливные форсунки.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Хорошо, может кто подскажет, где в ТИС и тп, как снять этот Клапан поз 6 на схеме? Я не знаю как туда толком подлезть и оставить руки целыми.

эти?

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476501.ru.html

Спасибо :D: Но там не слова, как туда подлезть, не снимая двигатель. Попробуем на днях, как клапан придет. Отпишусь.

Тема правда про топливные форсунки.

А больше инфы нету. Может с низу лучше будет

Ссылка на комментарий

Попробуем на днях, как клапан придет. Отпишусь.

Все таки не стал патрубок проверять...

Потом не жалуйся, что клапан за зря поменял.

Такое тоже может быть.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Все таки не стал патрубок проверять...

Его даже проверять не надо - проще заменить, но действительно похоже "это не наш путь"...

Ссылка на комментарий

Оба клапана меняются за пару часов. Неудобно, но можно. Верхний просто, но лучше его снять и потом получить доступ к нижнему. Снизу можно подсвечивать.

 

Мне в сервисе за полтора часа заменили оба.

3600 отдал.

Ссылка на комментарий

 

Попробуем на днях, как клапан придет. Отпишусь.

Все таки не стал патрубок проверять...

Потом не жалуйся, что клапан за зря поменял.

Такое тоже может быть.

 

Ну при чем тут Патрубок Евгений :) Они же в разных местах. И патрубок менять не легче. Сейчас до клапана долезем, потом до патрубка и турбины.

 

Здесь человек менял клапан поз 8

https://www.drive2.ru/l/545411644520399762/

 

Их два 25183170, хоть что-то унифицировали.

 

Ошибок явных нет, искать нужно косвенные причины и показания, ведущие в том числе к ним. Евгений, описал симптомы.

Ошибки p200а в нее куча всего может быть, и якобы ругается на ДМРВ, но он все таки не при чем (и самое забавное без него едет, чуть лучше). Турбина сейчас по ходу вообще не работает! И никаких ошибок на нее...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Оба клапана меняются за пару часов. Неудобно, но можно. Верхний просто, но лучше его снять и потом получить доступ к нижнему. Снизу можно подсвечивать.

 

Мне в сервисе за полтора часа заменили оба.

3600 отдал.

это вместе с клапанами или чисто за работу? [ :)] Чой-то я жадным стал... Думаю да, без снятия первого, до второго не доберешься. Если сам не смогу, поеду на сервис.

Клапана в среднем 3800 стоят, на автодоке 4200

 

Какие причины замены были?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Патрубок прямой лопаеися вдоль сантиметров на 5.

При этом турбина не создает давления.

А масло из системы вентиляции стекает через дырку вниз.

Заливая все в округе.

При этом и шумов нету.

А у тебя там все в масле.

Ссылка на комментарий

Вот человек все успевает :D
Там где Я затер, пока масло не появилось, проездил 400 км, с другой стороны, если турбина не дует, от куда там масло будет, ведь давления нет.

Доберусь и до патрубков. Разобраться только бы, какие лучше. Там полавто разобрать надо, чтобы долезть и не один час.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

 

Оба клапана меняются за пару часов. Неудобно, но можно. Верхний просто, но лучше его снять и потом получить доступ к нижнему. Снизу можно подсвечивать.

 

Мне в сервисе за полтора часа заменили оба.

3600 отдал.

это вместе с клапанами или чисто за работу? [ :)] Чой-то я жадным стал... Думаю да, без снятия первого, до второго не доберешься. Если сам не смогу, поеду на сервис.

Клапана в среднем 3800 стоят, на автодоке 4200

 

Какие причины замены были?

P200a. Причем вылезла она после замены патрубков и заглушки егр.

 

Верхний прямой за полчаса меняется, нижний ещё час нужен, если без ямы. Второй нижний сложнее, т.к. плохо наладит. Но полмашины не надо разбирать.

 

И да, патрубки были визуально целые.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Дым никуда не ушел, его стало меньше, но он есть! 

А не переливают ли форсунки в цилиндры? Нельзя так ездить! Сожжешь дрыгатель!

Но сейчас, что мне с этими форсунками делать! Стало ведь хуже, улучшений никаких!

 

 

Купить новые, а старые повесить на сувениры. Плавали, знаем. Второй комплект у меня уже кончился. Надо снова менять. Ремонт (гаражный) первых форсунок ни к чему не привел. Жалею об одном, что с новым комплектом форсунок не поставил фильтр - сепаратор тонкой очистки топлива. Сейчас заморачиваюсь этой темой.

Ссылка на комментарий

С клапанами разобрались, заменил оба. После замены поз 6, повторяю ошибка P200А исчезла.

Но у меня по ходу не дует турбина. Патрубок уже поменял верхний.

 

С форсами надо разбираться

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Отдали на СТО на чистку ЕГР. Теперь завести не могут. Не видят форсунки. Второй день безрезультатно мучаются.
Ссылка на комментарий

Отдали на СТО на чистку ЕГР. Теперь завести не могут. Не видят форсунки. Второй день безрезультатно мучаются.

Они форсунки снимали? Или что то с ними делали?

 

Иначе как они объясняют тот факт, что форсы не видят?

Ясен хрен, что снимая или меняя (пусть и местами) все 4 форсунки есть огромный шанс не завести авто.

 

Нужно хотя бы делать по 1-2.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

их можно перемешать местами и все равно заведется. Собрали коряво, банально я бы проверил  до конца ли защелкнуты фишки электро разъемов. И вообще что значит не заводится, что снимали и куда залезли? То что "не видят форсунки" может быть следствием а не причиной. В общем нужно больше информации.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий
Да пока нет больше инфы. Вроде не пытаются что то сделать. При чистки ЕГР что они могли повредить так, чтобы не заводилась то?
Ссылка на комментарий

ЕГР не почистить без слива ож.

Форсунки при этом не мешают ни разу.

Хотя понятие ЕГР у всех разное.

У кого то это клапан, у кого то коллектор в сборе.

У вас что егр?

 

Кстати, если речь про 2,2, то там никогда клапан не засрется - он становлен до коллектора.

На нем всегда сухая сажа, а она не липнет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...