Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

17 ноября отписывался тут в теме про замену форсунки.

Не большое продолжении истории:

  Прибор китайский Delphi 150 мне пришел, но я его так и не подключил, чтобы прописать замененную форсунку.

  Проехал с 17 ноября по 4 января порядка 1000 км. 

  Забывал все проверить что там кажет по коррекции форсунок.

  Вчера проверить решил (ELM попался на глаза).

Выкладываю, мне кажется адаптация сама прошла, без прописки кода форсунки. Еще заметил что расход упал на 0,5л)) по бортовому компу.

 

post-11897-0-22427400-1578201626_thumb.jpg

Изменено пользователем izhamigo
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выскочила машинка с ключиком, ОБД сканер показал ошибку Р02СС. Съездил в сервис по ремонту топливной аппаратуры. Сняли 1 форсунку, прогнали на стенде СМХ3000. Вердикт: ремонт или замена. Ценник 14 тр ремонт, 18 тр новая форсунка без работы. Спросил бюджетный вариант- сказали, что параметры форсунки имеют незначительные отклонения от базовых параметров. Выполнили обучение с присвоением нового кода форсунки. Код прописали в ЭБУ компьютером. Буду смотреть дальше. Цена вопроса 3900р. Гарантия на работы 3 месяца.

Всех с прошедшими. Поехал на праздники в Питер. После 600 км опять выскочила ошибка. Надо ремонтировать форсунку. Расход порадовал- 7 л на 100 по трассе. То что ремонт форсунки нужен-то печаль.

 

Ссылка на комментарий

17 ноября отписывался тут в теме про замену форсунки.

Не большое продолжении истории:

Прибор китайский Delphi 150 мне пришел, но я его так и не подключил, чтобы прописать замененную форсунку.

Проехал с 17 ноября по 4 января порядка 1000 км.

Забывал все проверить что там кажет по коррекции форсунок.

Вчера проверить решил (ELM попался на глаза).

Выкладываю, мне кажется адаптация сама прошла, без прописки кода форсунки. Еще заметил что расход упал на 0,5л)) по бортовому компу.

Насколько помню, у Вас на второй была коррекция под 50 после замены первой форсунки, теперь само в норму пришло?
Ссылка на комментарий

привет всем. прошу совета. я не понимаю как интерпретировать эти данные.

казалось бы проблема с 2 или 4 форсункой.

но 2я относительно новая. всего 30 тыс примерно :) 4я с завода.

проверил слив в обратку. трубки правда длинные, но сути не меняет.

2,3,4 одинаково по 3-4 мл за 100 сек. а вот 1я налила почти 15мл.

значит менять вроде бы 1ю? 

ради чего собственно все затеяно. заводится с троением если температура за бортом ниже 0. троит буквально несколько секунд и воняет несгоревшей солярой из выхлопа.

поменял свечи накаливания. все сразу. стало слегка лучше, но не принципиально.

post-8126-0-78791000-1578854577_thumb.jpg

post-8126-0-13829700-1578854868_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мое мнение, что 4ая скоро умрет.

А вообще, есть такое оборудование - мотор-тестер.

Он может отловить по графикам не работающий цилиндр.

Но у официалов такого нет. Это удел очень толковых мастеров. Такие прошивки корректируют.

Либо найти такого мастера с таким оборудованием.

Либо форсунки на стенд.

Не знаю, что дешевле.

Учитывая, что проблем у нас со снятием нет, видится, что тест на стенде быстрее по времени и сразу показательно.

Ссылка на комментарий

я тоже думал про 4. до тех пор пока не проверил обратку. но ведь первая сливает.

может все-таки с нее начать?

а тест дело хорошее, но тоже затратное. да и лишний раз рисковать завоздушиванием не хочется. оно конечно заведется, но какой при этом урон получит не понятно.

сегодня цифры в коррекции еще интереснее: 0 -71 -2 +73 на прогретой машине.

Ссылка на комментарий

Посмотрите в тисе, не уверен, но какие форсунки пара по компенсации.

Есть у меня мнение, что у вас ошибка в номерах форсунок в торке.

Ссылка на комментарий

был уверен, что пары 1-3 и 2-4.

но видимо все-таки 1-4 и 2-3

ошибок в нумерации нет точно.

и тогда логика к примеру такая: сливает в обратку 1я и "недоливает" во впрыск. 4я ее компенсирует в +. а вот дальше получается, что вторая все это дело балансирует в 0 загоняясь в минус?

ведь про первую я точно знаю после механического количественного теста, что она сливает в обратку и достаточно серьезно.

Ссылка на комментарий

был уверен, что пары 1-3 и 2-4.

но видимо все-таки 1-4 и 2-3

ошибок в нумерации нет точно.

и тогда логика к примеру такая: сливает в обратку 1я и "недоливает" во впрыск. 4я ее компенсирует в +. а вот дальше получается, что вторая все это дело балансирует в 0 загоняясь в минус?

ведь про первую я точно знаю после механического количественного теста, что она сливает в обратку и достаточно серьезно.

отдайте на стенд все четыре и картина будет ясна а так гадать только хуже.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Столкнулся с ошибкой P02CD при пробеге 98т.км. Тест на слив в обратку прошли успешно. Проверили 1 и 4 форсу на стенде C-MAX3000, отклонений от нормы не нашли. Мастер поменял 1 и 4 местами, заменил медные шайбы - сказал прогорели. Ошибка больше не беспокоила. Сейчас на пробеге 120 т.км загорелась P02CC. Посмотрел слив в обратку. Это налилось за 1 мин 45 сек. Думаю начать с первой форсунки и поменять ей клапан. На разных форумах/ютубах начитался,насмотрелся как меняют самостоятельно и захотелось попробовать самому. Ховероводы с подобными форсунками от delphi даже мануал нарисовали (вложить не получается - пишет недопустимое расширение файла). Хочу Вашего мнения услышать. Может кто замарачивался на подобное?

f0d126f2320b.jpg

Изменено пользователем AntoniOoo
Ссылка на комментарий

Столкнулся с ошибкой P02CD при пробеге 98т.км. Тест на слив в обратку прошли успешно. Проверили 1 и 4 форсу на стенде C-MAX3000, отклонений от нормы не нашли. Мастер поменял 1 и 4 местами, заменил медные шайбы - сказал прогорели. Ошибка больше не беспокоила. Сейчас на пробеге 120 т.км загорелась P02CC. Посмотрел слив в обратку. Это налилось за 1 мин 45 сек. Думаю начать с первой форсунки и поменять ей клапан. На разных форумах/ютубах начитался,насмотрелся как меняют самостоятельно и захотелось попробовать самому. Ховероводы с подобными форсунками от delphi даже мануал нарисовали (вложить не получается - пишет недопустимое расширение файла). Хочу Вашего мнения услышать. Может кто замарачивался на подобное?

 

самому можно, только потом всеравно в сервис придется идти , лучше сразу. Самому можно снять и потом поставить сложного ничего нет, главное шайбы новые поставить и с моментом затяжки болтов не перестараться. И делать лучше сразу все.

Ссылка на комментарий

Так вот и интересно, есть ли кто здесь, чтоб самостоятельно клапан заменил? То что это по хорошему должны делать профессионалы, код на стенде генерить и прочее - это понятно. Посмотрев форумы специалистов по топливным системам delphi узнал, что даже гайки распылителя не снимают, а срезают с заменой на новые при ремонте. Но удивляет, что даже у этих сервисменов проскакивает нечто подобное - "Вся проблема в том что Delphi сделали такие классные форсунки, практически без регулировок, прописав обыкновенные нули, получаем практически идеально работающий автомобиль. Вот это я считаю самая главная проблема Delphi. Перестарались они с самоадаптацией.

Я пару раз попадал в некрасивые ситуации,в смысле надо вашим форсункам кодирование, прописывание, а человек в гараже меняет клапана с АЛИКА, всё едет, мне звонит и говорит, вы что меня развести хотели? А сказать то нечего."

Ссылка на комментарий

Менял сам один клапан и форсунку.

В итоге поехал все равно к спецу.

Причины.

Ремкомплект в консерванте. Смывается он только снаружи.

Поэтому спецы моют ультразвуком в ванне.

Далее - без понимания того, что получилось с форсункой после самостоятельной замены клапана, можно затрахать всю топливную систему в поисках черной кошки.

Мое мнение следующее.

Снимаем форсунки сами.

Чистим, моем корпуса.

Покупаем оригинальные ремкомплекты.

Отмачиваем их в очистителе карбюратора.

Сушим.

Смачиваем топливом и собираем.

Везем на стенд.

Если ОК - ставим на авто.

По другому - как повезет. Скорей всего не повезёт.

Про присваивание нового кода после ремонта мнения у мастеров делятся на противоположные.

Ссылка на комментарий

Где б ещё оригинальные ремкомплекты купить, подделок уйма...

Менял сам один клапан и форсунку.

В итоге поехал все равно к спецу.

Причины.

Ремкомплект в консерванте. Смывается он только снаружи.

Поэтому спецы моют ультразвуком в ванне.

Далее - без понимания того, что получилось с форсункой после самостоятельной замены клапана, можно затрахать всю топливную систему в поисках черной кошки.

Мое мнение следующее.

Снимаем форсунки сами.

Чистим, моем корпуса.

Покупаем оригинальные ремкомплекты.

Отмачиваем их в очистителе карбюратора.

Сушим.

Смачиваем топливом и собираем.

Везем на стенд.

Если ОК - ставим на авто.

По другому - как повезет. Скорей всего не повезёт.

Про присваивание нового кода после ремонта мнения у мастеров делятся на противоположные.

Ссылка на комментарий

В этой теме выкладывал телефон мастера, его визитку.

Он переехал в район Карусели бывшей.

Созвонитесь с ним, он по гуманной цене восстанавливает форсунки.

Либо ищите проверенную контору по запчастям на дизель и рискните сами поменять.

Ссылка на комментарий

 

Где б ещё оригинальные ремкомплекты купить, подделок уйма...

Менял сам один клапан и форсунку.

В итоге поехал все равно к спецу.

Причины.

Ремкомплект в консерванте. Смывается он только снаружи.

Поэтому спецы моют ультразвуком в ванне.

Далее - без понимания того, что получилось с форсункой после самостоятельной замены клапана, можно затрахать всю топливную систему в поисках черной кошки.

Мое мнение следующее.

Снимаем форсунки сами.

Чистим, моем корпуса.

Покупаем оригинальные ремкомплекты.

Отмачиваем их в очистителе карбюратора.

Сушим.

Смачиваем топливом и собираем.

Везем на стенд.

Если ОК - ставим на авто.

По другому - как повезет. Скорей всего не повезёт.

Про присваивание нового кода после ремонта мнения у мастеров делятся на противоположные.

 

оригинальные должны быть сделаны во франции, у них и цена выше в разы чем из китая

Ссылка на комментарий

post-6936-0-99073000-1595227775_thumb.jpgРешил я значит поменять цепь и раз уж форсунки при этой операции снимают, то и их проверить.

ХВК отпадает, так как они сами говорят что после установки форсунок парочка отвалится обязательно, да и стенда у них нет.

Поехал к мастеру у которого Евгений свою форсунку мучил. Они переехали чуть, и там теперь очень даже ничего у них.

Цена замены цепи тоже чуть меньше чем в ХВК, а по времени заняло с 10 до 17, слесарь как встал у машины и отошел только на 10 минут пирожок поесть.

Форсунки сняли и на стенд, все оказались "Зашибеными", как сказал мастер. Только одна после снятия залипла, но ее разобрали и помыли, потом заработала.

Про коды мастер сказал точно так же как и Евгению- прописывать не нужно в течении 500 км сами подстроятся

Кстати в ХВК они отваливаются так как нет стенда, а значит они не заполнены тестовой смесью и завоздушиваются.

В итоге , теперь завожусь без жуткого дребезга с течении 3-5 секунд, машина стала вроде как шустрее и тише работает

Пробег 156000

 

Изменено пользователем kirill
Ссылка на комментарий

attachicon.gifфорсы.jpgРешил я значит поменять цепь и раз уж форсунки при этой операции снимают, то и их проверить.

ХВК отпадает, так как они сами говорят что после установки форсунок парочка отвалится обязательно, да и стенда у них нет.

Поехал к мастеру у которого Евгений свою форсунку мучил. Они переехали чуть, и там теперь очень даже ничего у них.

Цена замены цепи тоже чуть меньше чем в ХВК, а по времени заняло с 10 до 17, слесарь как встал у машины и отошел только на 10 минут пирожок поесть.

Форсунки сняли и на стенд, все оказались "Зашибеными", как сказал мастер. Только одна после снятия залипла, но ее разобрали и помыли, потом заработала.

Про коды мастер сказал точно так же как и Евгению- прописывать не нужно в течении 500 км сами подстроятся

Кстати в ХВК они отваливаются так как нет стенда, а значит они не заполнены тестовой смесью и завоздушиваются.

В итоге , теперь завожусь без жуткого дребезга с течении 3-5 секунд, машина стала вроде как шустрее и тише работает

Пробег 156000

мой прогноз - форсунка котораую разбирали первая отвалится.

В завоздушивании форсунок нет криминала, система завоздушивается каждый раз при замене вкладышей топливного фильтра . Про коды- нужны для оптимальной подачи топлива. Они конечно подстраиваются но пока это происходит двигатель работает не в оптимальном режиме , какие могут быть последствия трудно угадать. Щас конечно начнут "специалисты" рассказывать всякое разное на эту тему. :D:

кстати причина дребезга при старте могла быть и не в форсунках а например в обгонной муфте генератора...

Ссылка на комментарий

может я другой текст читал сверху, но причина была агрегатах цепи (натяжитель). заменили по пути все, в том числе и форсунки обслужили. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

может я другой текст читал сверху, но причина была агрегатах цепи (натяжитель). заменили по пути все, в том числе и форсунки обслужили. 

именно так

Ссылка на комментарий

Кирилл, а что по деньгам?

Работа и железо.

И да, куда этот мастер в итоге переехал?

Переехали на ул. Кольцевая, д 3

у них там и покраска есть

 

Работа 15000

За проверку форсунок не взяли, скидку на это дали так как мастер при подъеме антенну чуть не отломал

кольца медные         820

натяжитель               2620

сальник                     1150

успокоитель 1           680

успокоитель 2           420

фильтр масляный    450

цепь                          4650

масло                        2500

прокладки                 2000

 

итого   30290

 

железо привез с собой

Изменено пользователем kirill
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...