Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

в топливе уверены? напредмет воды, помнится хватил както так пол под ногами долбило.

В общем то да, около дома Газпром, заправляюсь только там

 

ну готовтесь к ремонту форсунок в обозримом будущем

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

В общем то да, около дома Газпром, заправляюсь только там

ну готовтесь к ремонту форсунок в обозримом будущем

 

Не факт. Дело в том, что Газпром ну очень большая компания и продают топливо местных заводов (которые отжали, выкупили и т.д.) по брендом Газпром. Могу судить по своей местности, как только сеть заправок не называлась - и "народные заправки", и "Оранжевая", и "Салават" (примерно 5 собственников сменилось), а сейчас Газпром, но самое удивительное - НПЗ остался тот же, и бензин и солярка идёт от туда. Местное население предпочитает Башнефть почему то, хотя топливо там дороже и хуже, т.к. пару лет назад на Уфимском НПЗ сгорел цех очистки и до сих пор не восстановлен, хотя... Ну а сильно щепетильные люди едут на Лукойл - думают там самое качественное топливо. Солярка стоит 47,70 р/л., не смотря на то, что Козак рвал на себе рубашку... 

Опубликовано

Думаете лучше съездить к дизелистам, именно которые занимаются делфи форсунками? Боюсь развода.. поэтому решил с начало сюда, может что дельного посоветуете

Опубликовано

Думаете лучше съездить к дизелистам, именно которые занимаются делфи форсунками? Боюсь развода.. поэтому решил с начало сюда, может что дельного посоветуете

пока ошибок по форсункам нет ехать рано. Ремонт форсунки заключается в замене клапана, распылителя, генерации и присвоении нового калибровочного кода. В нормальной конторе выдадут типа что то паспорта на форсунку с новым кодом и гарантией минимум год. Если подобного нет в такой сервис лучше неходить. Ну и из печального - как показывает практика ремонтировать приходится все форсунки. 

Опубликовано

Думаете лучше съездить к дизелистам, именно которые занимаются делфи форсунками? Боюсь развода.. поэтому решил с начало сюда, может что дельного посоветуете

А где у вас форсунки Делфи?

У вас обычная бензинка. И наверняка обычные форсунки Бош.

Снимаем, моем, дальше стенд с ультразвуком и проверка на впрыск.

Стоят они копейки, поменять можно даже после визуально плохого распыла топливаююю

Опубликовано

 

Думаете лучше съездить к дизелистам, именно которые занимаются делфи форсунками? Боюсь развода.. поэтому решил с начало сюда, может что дельного посоветуете

А где у вас форсунки Делфи?

У вас обычная бензинка. И наверняка обычные форсунки Бош.

Снимаем, моем, дальше стенд с ультразвуком и проверка на впрыск.

Стоят они копейки, поменять можно даже после визуально плохого распыла топливаююю

 

не поменял в профиле машину, это старая, сейчас дизель

Опубликовано

Тогда один вопрос - какой программой смотрите балансировку?

Панику бить надо когда у форсунок либо -71 либо 71 и эти значения не отлипают, а также когда сумма четырех не дает 0.

Опубликовано

Тогда один вопрос - какой программой смотрите балансировку?

Панику бить надо когда у форсунок либо -71 либо 71 и эти значения не отлипают, а также когда сумма четырех не дает 0.

Смотрю программой Launch X-Diag мультимарочный

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Думаете лучше съездить к дизелистам, именно которые занимаются делфи форсунками? Боюсь развода.. поэтому решил с начало сюда, может что дельного посоветуете

 Заходи на сайт делфи и выбери сервис который сертифицирован. Я два раза накололся при ремонте форсунок, оба раза мне их не прописали, т.е. не получили 20 значные номера для топливной аппаратуры. 2 раза деньги выкинуты на ветер.

в сертифицированном центре сказали, что ремонт в принципе был сделан ничего, только непрописанные форсунки давали ощущение, что ты на тракторе ездишь с таким жестким звоном типа детонации. второй раз меня заверили что прописали, только их местами поменяли выровняли показатели и набили старые номера опять в новые данные мозга.

После ремонта на сертифицированном сервисе, получения для каждой форсунки кода (около 35-40 минут тестируется 1 форсунка) их прописки двигатель начал работать ровно без дребезга. в краснодарском крае рекомендую ст. Старомышастовскую бош сервис. ребята работают качественно.

наши форсунки должны в обязаловке прописываться.

Изменено пользователем Kep7178
Опубликовано

доброго времени суток, проблема такова , утром поехал на работу машина начала дергаться и через 15 км совсем заглохла, отвез в сервис не было давления с тнвд, потом появилось, когда постояла в тепле, но с форсунок не лила обратка, сняли форсунки, отвез на диагностику, 3 форсунки сгорело, из-за чего может быть не имею понятия, подскажите может у кого что то было похожее. заранее спасибо.

Опубликовано

диагносты сказали, что форсунки сгорели из-за короткого замыкания, но с машиной ни какие манипуляции я не делал, единственное перепрошил и убрал сажевик с месяц назад

Опубликовано

На форсунках сидит постоянный +, а замыканием на землю управляет транзисторный ключ.

Так работает форсунка.

Сжечь форсунку можно подав вдвое большее напряжение.

Откуда ему взяться, если все остальное не сгорело?

 

И другой вопрос.

А что делать будете?

Опубликовано

вот и я не знаю куда копать? и почему так случилось, поэтому и прошу помощи, хотя бы с чего начать

Опубликовано

доброго времени суток, проблема такова , утром поехал на работу машина начала дергаться и через 15 км совсем заглохла, отвез в сервис не было давления с тнвд, потом появилось, когда постояла в тепле, но с форсунок не лила обратка, сняли форсунки, отвез на диагностику, 3 форсунки сгорело, из-за чего может быть не имею понятия, подскажите может у кого что то было похожее. заранее спасибо.

Есть подозрения, что машину долго гоняли на галстуке, типа пытались прокачать топливную, и гоняли без устранения причины отсутствия подачи топлива, при таком раскладе форсы могли сгореть, т.к. они (форсунки) щёлкали без топлива, т.е. без охлаждения. Но это просто версия.

Опубликовано

Всем добрый вечер!Сумел и я добраться до мозгов своего авто.Чек никогда не выскакивал,заводится в морозы хорошо,правда Бинар стоит. Тянет...может чуть хуже чем новая,немного тупит,когда резко газуешь.Расход по трасе 7.5-8.0, от режима зависит. Но эти показатели меня, мягко говоря, удивили. Правда показатели, по первой,отлипают до-68. Что подскажите, не трогать до чека, или репу начинать чесать?

Цокот летом бывает

post-10931-0-46249100-1550250482_thumb.jpg

На холодный движок 1ф.гуляет около -71, 4ф.около +71.

Опубликовано

Ничего не делайте.

Охото руки попачкать - замерьте обратку с 4х форсунок.

Узнаете, какие точно на подходе.

И да, есть проблемы, снимаем на стенд и делаем.

Сейчас цены адекватны и не стоит голову ломать...

Опубликовано

Евгений,спасибо за совет! Может какая промывка улучшит показатели форсов? Хотя уже давно лью LM,комплексную, 1597,кажется.

1975

Опубликовано

Состояние форсунок зависит от качества топлива.

Присадки универсальные помогают, моющие изредка - зло.

Я ошибался с топливом от международного достояния.

50 тысяч и замена форсунок.

Сейчас я от него отказался и доволен.

Все исключительно ИМХО и никак не рекомендация.

Забейте на коррекции.

Он каждый день разные и ни о чем не говорят.

Увидели чек - ремонт.

Кстати, я обратил внимание, что в снятом жгуте форсунок были заломаны провода, их изоляция и даже часть проводников жил.

Возможно, это и есть причина цокота.

Ведь после замены 4х жгутов вот третий год - тишина.

А сейчас на топливе ВР вообще ощущение правильного топлива, расход меньше, а едет лучше и особенно в режиме частичных нагрузок...

Опубликовано

 

доброго времени суток, проблема такова , утром поехал на работу машина начала дергаться и через 15 км совсем заглохла, отвез в сервис не было давления с тнвд, потом появилось, когда постояла в тепле, но с форсунок не лила обратка, сняли форсунки, отвез на диагностику, 3 форсунки сгорело, из-за чего может быть не имею понятия, подскажите может у кого что то было похожее. заранее спасибо.

Есть подозрения, что машину долго гоняли на галстуке, типа пытались прокачать топливную, и гоняли без устранения причины отсутствия подачи топлива, при таком раскладе форсы могли сгореть, т.к. они (форсунки) щёлкали без топлива, т.е. без охлаждения. Но это просто версия.

 

Я ее долго  пытался завести, может от этого сгорели. Тогда изначально не понятно почему на ходу заглохла? еще перед тем как встать выскочила ошибка Р228С, и сняв трубку подающею топливо в рампу, с нее ели текло, скорее капало

Опубликовано

Я ее долго  пытался завести, может от этого сгорели. Тогда изначально не понятно почему на ходу заглохла? еще перед тем как встать выскочила ошибка Р228С, и сняв трубку подающею топливо в рампу, с нее ели текло, скорее капало

Что ж тут не понятно - отсутствие топлива, или дизелька замёрзла, или фильтры, или подкачивающий сдох. А по ошибке Р228С есть тема на нашем форуме: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7507-oshibka-r0253-i-r228s-pri-nagruzke-i-perekhod-v-avariinyi/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...