Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Ошибка Р0253 и Р228С при нагрузке и переход в аварийный режим

Р0253 Р228С

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 expert007

expert007

    Старожил

  • Форумчане
  • 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Чувашия г.Чебоксары

Отправлено 13 Май 2018 - 08:11

Друзья! возникла проблема. при нагрузке машина стала выдавать ошибки Р0253 (низкое давление в рампе) и Р228С. при этом в момент ошибки давление в рампе фактическое отличается от требуемого на 20. при переключении передач аварийный режим сбрасывается, но опять появляется при увеличении нагрузки ( подъем в гору или разгон). Может кто сталкивался.


  • 0

#2 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 421 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 13 Май 2018 - 08:18

Регулятор давления на тнвд, сам тнвд.
  • 0

#3 expert007

expert007

    Старожил

  • Форумчане
  • 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Чувашия г.Чебоксары

Отправлено 13 Май 2018 - 08:34

Регулятор давления на тнвд

неужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70


Сообщение отредактировал expert007: 13 Май 2018 - 08:35

  • 0

#4 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 421 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 13 Май 2018 - 08:46

По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.
  • 0

#5 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 407 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 13 Май 2018 - 08:54

 

Регулятор давления на тнвд

неужели регулятор может давать такую ошибку? У меня коррекция по форсункам еще не совсем хорошая. 1-ая дает 70

 

для начала решите проблему с форсунками


  • 0

#6 expert007

expert007

    Старожил

  • Форумчане
  • 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Чувашия г.Чебоксары

Отправлено 13 Май 2018 - 08:55

По моему личному мнению, хоть все они сцать будут в обратку. Тнвд должен качать нужное давление.

что снимать в первую очередь?. пробег-то всего 60000. сволочи  у дилера на ТО поставили короткие фильтра вместо длинных в свое время. походу поэтому все


для начала решите проблему с форсунками

 

 

в обратку почти не льет совсем. проверял. клапана менял совсем недавно. сначала все было норм.прошло 4 месяца и началось


Сообщение отредактировал expert007: 13 Май 2018 - 08:56

  • 0

#7 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 698 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 13 Май 2018 - 09:50

Для начала проверьте производительность топливного насоса, который в баке.
Снимите заглушку она на герметике, в разъём подадите питание, предворительно снимите трубку подачи топлива на тнвд на неё шланг с хомутом и в бутылку.
Если напор хороший, проверьте клапан регулятор на тнвд, снимать муторно, но решаемо на предмет грязи и следов износа.
Возьмете зеркало и осмотрите тнвд. Раз клапана на форсунках меняли и на слив норма, то начните с малого.
  • 0

#8 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 421 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 13 Май 2018 - 12:11

Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд.
  • 0

#9 expert007

expert007

    Старожил

  • Форумчане
  • 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Чувашия г.Чебоксары

Отправлено 13 Май 2018 - 13:22

Можно же не снимать крышку. Зажиганием запускать, и найти разрыв в топл.магистрали от бака до тнвд.

какой разрыв? Не течет же вроде. Или я не так понимаю?
  • 0

#10 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 421 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 13 Май 2018 - 13:33

Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю.
  • 0

#11 expert007

expert007

    Старожил

  • Форумчане
  • 157 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Чувашия г.Чебоксары

Отправлено 13 Май 2018 - 13:41

Найти стыковку топл. трубок , разъединить и смотреть струю.

согласен. Где нибудь перед фильтрами
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных