Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

 

Это интересно. А давно у них этот дизель пошёл? 

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А когда заправляетесь на надписи на колоннах световых не смотрите?

Не знаю, как в Москве, в подмосковье уже с пол года примерно.

Опубликовано
Примерно так и есть, они даже сайт корпоративных продаж так обозвали - Опти.
Опубликовано

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

 

На третьем баке этого чуда внезапно выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Но при этом действительно едет неплохо.

Пока плеснул в бак промывку и перешел на Татнефть Танеко. Ошибка появляется, но реже. Надеюсь, что промоется.

Опубликовано

 

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

 

На третьем баке этого чуда внезапно выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Но при этом действительно едет неплохо.

Пока плеснул в бак промывку и перешел на Татнефть Танеко. Ошибка появляется, но реже. Надеюсь, что промоется.

 

непромоется, чудес не бывает

Опубликовано

А когда заправляетесь на надписи на колоннах световых не смотрите?

Не знаю, как в Москве, в подмосковье уже с пол года примерно.

Спасибо. 

 

Я вообще не трогаю пистолет и не смотрю на колонку. Там же спец. люди есть всегда. :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день!В движении выскочила ошибка P02CF.- топливная форсунка 2 цилиндра.

В динамике и в расходе топлива в движении всё вроде бы как обычно...

В положении "Р" когда отпускаешь педаль тормоза -обороты растут до 1400, нажимаешь обратно, возвращаются в норму, так же и в положении "D"-когда стоишь на месте и нажатой педалью тормоза, обороты стоят на месте, как только отпускаешь педаль, обороты до 1400 и машина начинает ускоряться...

Кто может сталкивался с такой проблемой, и что где дальше искать и делать?

Спасибо!

До этого момента никаких проблем с машиной не было, не считая сезоннго "цокота", пробег 99000

Опубликовано

Сняли ошибку-симптомы пропали...и через км 10 все вернулось...

И еще вопрос- машину можно эксплуатировать с данной проблемой?

Опубликовано
Спасибо за ответы! Тут может кто из Минска есть и подскажет куда можно обратиться с данной проблемой?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Сегодня заменил клапан  в 1 форсунке котороя  начала выносить мозг год назад. Год назад 2 мл слив в обратку сейчас 20 мл  Сейчас все ровно..

Опубликовано

Парни привет! Где можно сделать проверку и отремонтировать форсунки, плохо заводится и иногда сильно дымит выхлоп. Киньте контактик, кто делал в Москве.....

Опубликовано (изменено)

Добрый день трактористы! Вот и меня постигла сея участь. Загорелась машинка с проглоченным ключом. Торки выдал ошибку р20сс. В Таско моторс (г. Стерлитамак) приговорили 1 и 3 форсунки, порекомендовали Евродизель в Уфе, дали телефон. Итог-снятие 3000 р, в Таско моторс, далее везу форсы в евродизель, там сказали все покажет диагностика. А так замена клапана 6500 р, распылителя-6000р, все вместе с работой. 

Изменено пользователем Rustik
Опубликовано

Добрый день трактористы! Вот и меня постигла сея участь. Загорелась машинка с проглоченным ключом. Торки выдал ошибку р20сс. В Таско моторс (г. Стерлитамак) приговорили 1 и 3 форсунки, порекомендовали Евродизель в Уфе, дали телефон. Итог-снятие 3000 р, в Таско моторс, далее везу форсы в евродизель, там сказали все покажет диагностика. А так замена клапана 6500 р, распылителя-6000р, все вместе с работой. 

Закономерность... Первыми накрываются 1 и 3 форсунки. У меня точно в таком же порядке все происходило. 1 и 3, потом 4-я... 2-я еще живет. По циклу работы цилиндров 1-3-4-2...? Т.е., что-то летит в цилиндры и убивает форсы?

Опубликовано

 

Добрый день трактористы! Вот и меня постигла сея участь. Загорелась машинка с проглоченным ключом. Торки выдал ошибку р20сс. В Таско моторс (г. Стерлитамак) приговорили 1 и 3 форсунки, порекомендовали Евродизель в Уфе, дали телефон. Итог-снятие 3000 р, в Таско моторс, далее везу форсы в евродизель, там сказали все покажет диагностика. А так замена клапана 6500 р, распылителя-6000р, все вместе с работой. 

Закономерность... Первыми накрываются 1 и 3 форсунки. У меня точно в таком же порядке все происходило. 1 и 3, потом 4-я... 2-я еще живет. По циклу работы цилиндров 1-3-4-2...? Т.е., что-то летит в цилиндры и убивает форсы?

 

Черт его знает. Грешу на топливо. Летом поехал в Крым, по дороге заливал и Газпром и Шелл и Лукойл (до этого всегда только Башнефть). В крыму вообще нет привычных мне заправок, пришлось заправлять тем что есть. Поехал в Севастополь тогда ошибка и вылезла. Перепугался думал домой не приеду. А так вроде ничего ни на чем не отражается (расход, мощность). Хотя на диагностике сказали что мощность упала, я объективно не заметил.

Опубликовано

 

Добрый день трактористы! Вот и меня постигла сея участь. Загорелась машинка с проглоченным ключом. Торки выдал ошибку р20сс. В Таско моторс (г. Стерлитамак) приговорили 1 и 3 форсунки, порекомендовали Евродизель в Уфе, дали телефон. Итог-снятие 3000 р, в Таско моторс, далее везу форсы в евродизель, там сказали все покажет диагностика. А так замена клапана 6500 р, распылителя-6000р, все вместе с работой. 

Закономерность... Первыми накрываются 1 и 3 форсунки. У меня точно в таком же порядке все происходило. 1 и 3, потом 4-я... 2-я еще живет. По циклу работы цилиндров 1-3-4-2...? Т.е., что-то летит в цилиндры и убивает форсы?

 

у меня как раз ошибка P02CE по второму цилиндру, по остальным никогда ничего не было, ттт

Опубликовано

Закономерность... Первыми накрываются 1 и 3 форсунки. У меня точно в таком же порядке все происходило. 1 и 3, потом 4-я... 2-я еще живет. По циклу работы цилиндров 1-3-4-2...? Т.е., что-то летит в цилиндры и убивает форсы?

 

 

у меня сначала умерла вторая, потом первая стала лить в обратку. сейчас похоже на подходе четвертая.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Подскажите, продолжая искать источники вибраций добрался до форсунок, а именно посмотрел корректировку:

прикладываю фото:

 

Утром после заводки в -10

 

3562cc5c1a1at.jpg

 

После прогрева и 10 км пути

 

149bccc8f2eet.jpg

 

Вечером уже на стоянке:

 

cdc17956ffdct.jpg

 

Куда дальше копать, явно же первая льёт.. :(  Кто понимает растолкуйте!!!

Опубликовано

в топливе уверены? напредмет воды, помнится хватил както так пол под ногами долбило.

В общем то да, около дома Газпром, заправляюсь только там

Опубликовано

 

в топливе уверены? напредмет воды, помнится хватил както так пол под ногами долбило.

 

В общем то да, около дома Газпром, заправляюсь только там
Бензин на Газпроме вроде нормальный, а вот на дизель много нареканий было. Не знаю почему?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...