Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

да. и БлюПринт (ADG022105)еще с доп войлочным фильтром. что из картинок быстро нашел:

post-8967-0-33096200-1521806329.jpg

post-8967-0-35920400-1521806338.jpg

post-8967-0-19233500-1521806400_thumb.jpg

Изменено пользователем kaib
Опубликовано

Ну то вольва...

А вообще, ничего удивительного - турбина и 2,2 литра. Будь без рамки, давно бы сложился. Как складываются порой топливные фильтры, которые прошли через морозы. У меня не было, но люди писали.

Опубликовано

То есть, по вашему, на бензинке это не важно? В масляном можно отверткой пробить клапан, топливный демонтировать и соединить шланги напрямую и ничего не будет?

Я этого не говорил.

У меня дизель и я на фильтрах экономить более не планирую.

Куплю бензин - подумаю.

Опубликовано

Во-во! У меня тоже после 100 км на сакуре загорелась ошибка по ДМРВ

 

Фильтр какой стоял?

Не помню. Вроде Sakura... но это не точно.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сразу прошу прощения,может говорю ерунду.На АЛИ. увидел неодиновые магниты,примагниченные на масляном фильтре.Тем самым собирают стружку.Может и нам обложить РАМПУ магнитами?Стружка от насоса к форсам не пройдет.

https://ru.aliexpress.com/item/10PC-Engine-Oil-Filter-Filtration-Magnets-Rare-Earth-Neodymium-Ap25-Fpr-Motorcycle-Oil-Filters-ATV-SUV/32801914378.html

Изменено пользователем Сергей Павлович
Опубликовано

Сразу прошу прощения,может говорю ерунду.На АЛИ. увидел неодиновые магниты,примагниченные на масляном фильтре.Тем самым собирают стружку.Может и нам обложить РАМПУ магнитами?Стружка от насоса к форсам не пройдет.

https://ru.aliexpress.com/item/10PC-Engine-Oil-Filter-Filtration-Magnets-Rare-Earth-Neodymium-Ap25-Fpr-Motorcycle-Oil-Filters-ATV-SUV/32801914378.html

если форсунки новые и ниразу не ремонтились то у них на входе стоит сеточный фильтр.

post-3202-0-63086500-1523732961_thumb.jpg

Опубликовано

 

Сразу прошу прощения,может говорю ерунду.На АЛИ. увидел неодиновые магниты,примагниченные на масляном фильтре.Тем самым собирают стружку.Может и нам обложить РАМПУ магнитами?Стружка от насоса к форсам не пройдет.

https://ru.aliexpress.com/item/10PC-Engine-Oil-Filter-Filtration-Magnets-Rare-Earth-Neodymium-Ap25-Fpr-Motorcycle-Oil-Filters-ATV-SUV/32801914378.html

если форсунки новые и ниразу не ремонтились то у них на входе стоит сеточный фильтр.

attachicon.gifIMAG

Конечно, я глупость сморозил.

Опубликовано

не совсем , после переборки в "специализированном" сервисе Бош их может неоказаться. А магниты сколько их не ставь не наловят стружку при таких давлениях и скорости течения топлива.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Загорелась машинка с ключиком. Порекомендуйте сервис по дизелям в Питере..
Опубликовано

Загорелась машинка с ключиком. Порекомендуйте сервис по дизелям в Питере..

На Химиков 2. Лаборатория Скорости. Диагност Борис. Рекомендую. Был не раз у него.

Опубликовано (изменено)

Blocker,

Спасибо

Изменено пользователем qbraz
Опубликовано (изменено)

Ошибки P02CE и P2246.

 

А по Delphi сервис на Салова есть отзывы?

Изменено пользователем qbraz
Опубликовано

Blocker,

Спасибо

Пожалуйста. Отпишитесь как будете там. Интересно что нашли.

Ошибки P02CE и P2246.

А по Delphi сервис на Салова есть отзывы?

Рекламу видел.Ни кто из знакомых трактористов там не был. Может попробовать?)
Опубликовано
Да вот как-то не хочется быть тестировщиком. Лучше к проверенным людям
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

 

Добрый вечер, камрады. 

 

Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. 

Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. 

Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? 

Комп никаких ошибок не кажет.  

И что делать?

Спасибо.

ulauasauaia_uzue-20161017-071012.png

 

azauuvuaupuzue-20161017-074834.png

 

Приветствую. Решили проблему??? У меня аналогичные симптомы,куда смотреть не знаю.

 

 

Подниму свой старый вопрос про коррекцию форсунок. 

 

С тех пор, как показал тут скриншот, ничего с вопросом не делал, кроме как сменил заправки с BP на Гаспромнефть. Сегодня вот такие показатели. Оно что, само починилось? 

post-6169-0-19877700-1531113635_thumb.jpeg

Опубликовано

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

Опубликовано

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

О том и речь... У меня цокот пропал после полугода использования присадок к солярке, сначала LM - LIQUI MOLY Langzeit Diesel Additiv

, теперь на ТОТЕК-Евро 4(5) перешел... Жара, пробки, резкие старты - не цокают... И ничего не делал. Солярка та же - Роснефть.

Опубликовано

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

я в Польше заправлял ЭКО дизель, который из смеси солярки с какой то там вытяжкой из кукурузного масла. так не ней вообще почти как бензиновый двигатель работает! детонации почти нет, звона при разгоне нет. Но, поговаривают, что СФ ее не любит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...