Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фильтры если снимали.

В каком хоть состоянии то были.

Промывать систему не меняя фильтров это конечно жесть.

Всю грязь собрали.

Сочувствую.

То-то и оно, что не снимали... Видимо, промывка подняла всю грязь со стенок и прочего, пока работала - грязь в динамическом равновесии была, как постояла ночь, все осело...

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну скорей всего форсунки очистят. Разобрав.

ТНВД скорей всего ничего не будет.

Ну и ценник за форсунки уже будет на несколько десятков.

А всего то, нужно было сменить фильтра и дать системе уйти от воздуха...

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну скорей всего форсунки очистят. Разобрав.

ТНВД скорей всего ничего не будет.

Ну и ценник за форсунки уже будет на несколько десятков.

А всего то, нужно было сменить фильтра и дать системе уйти от воздуха...

Я в ноябре только ТО-3 прошел. У дилера. И ничего не нашлось. А фильтр топливный я просил поменять, у них на складе не оказалось... На втором ТО у меня так и стоит от них запись "Рекомендуем поменять топливный фильтр"...

Опубликовано

интересно это что за промывка (едреная кислота), и как она могла забить, если фильтра оригинал, фильтруют до 5 микрон вроде или мельче, кто то вроде гаворил, в сервисе сразу гаворят форсы и насос, намек на ценик от 20к и выше, развод на деньги, не меняя фильтры. 

Опубликовано

Промывка смывает со всех поверхностей смолы и все это идет в распылитель форсунки.

Такую операцию нужно делать раз 30 тысяч.

Или не делать вовсе при 60.

Опубликовано

пользуюсь тремя промывками ЛМ в 10 тыс км пробега 2298,1912, эту чаще 7506, не смешиваю их, полет нормальный пробег уже за 80, фильтра через 30

 

 

я бы заменил фильтра, есть возможность слить все топливо и залить новое + 7506 или 1991 и покататься в районе 500-1000 км на дальняк

Опубликовано

Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала.  Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?

А Вам переднюю крышку не переклеивали со съемом форсунок?

Опубликовано (изменено)
Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...)

А Вам переднюю крышку не переклеивали со съемом форсунок?

Переднюю крышку мне месяца полтора назад по гарантии переклеивали. Еще до проблем с форсунками.

Изменено пользователем Бром
Опубликовано

пользуюсь тремя промывками ЛМ в 10 тыс км пробега 2298,1912, эту чаще 7506, не смешиваю их, полет нормальный пробег уже за 80, фильтра через 30

 

 

я бы заменил фильтра, есть возможность слить все топливо и залить новое + 7506 или 1991 и покататься в районе 500-1000 км на дальняк

Ему мыли не мягкой промывкой в виде в бак 100 мл на 50 литров.

А активной в виде 1 литра прямо в фильтр мимо бака.

Это совершенно разные способы.

  • Плюс 1
Опубликовано
Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...)

А Вам переднюю крышку не переклеивали со съемом форсунок?

Переднюю крышку мне месяца полтора назад по гарантии переклеивали. Еще до проблем с форсунками.

Вот похоже все проблемы отсюда. Не вы первый кто попадает на ремонт. У меня после переклейки тоже хуже стала заводиться, но проехал после уже тысяч 20.

Опубликовано

Гидроплотность посадки форсунки в колодце тоже очень важна.

почемуто мне кажется что зачастую форсунки ставят на старые шайбы,  может отсюда проблемы

Опубликовано

[quote name="Сергей

 

Вот похоже все проблемы отсюда. Не вы первый кто попадает на ремонт. У меня после переклейки тоже хуже стала заводиться, но проехал после уже тысяч 20.

 

Хмм, а какая связь? Что-то не так собрали?

Опубликовано

Никаких проблем с переклейкой крышки, форсунки не испытывают.

Ибо крышку эту переклеивают не разбирая клапанной крышки и не снимая форсунок.

Но даже снятые форсунки не следствие того, что с ними будут проблемы.

Опубликовано
[quote name="Сергей

 

Вот похоже все проблемы отсюда. Не вы первый кто попадает на ремонт. У меня после переклейки тоже хуже стала заводиться, но проехал после уже тысяч 20.

Хмм, а какая связь? Что-то не так собрали?

Развоздушивают систему, а вот что происходит с форсунками при этом не понятно.

Опубликовано

Ну, в-общем, зря я гнал на дилера... Спецы-дизелисты проверили на стенде форсунки и реально - первая и третья "кончились"... Нет распыла, нет давления и клапан не держит в обратку. Обещали отремонтировать, заказал э/магнитные клапаны два штук... Что будет дальше- отпишусь по результатам. Печально...((

Опубликовано

Да ничего не будет. Будет работать.

До следующей промывки.

Присадки или сразу надо было применять. Или никогда.

Ну и с фильтром тоже прикол...

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну, в-общем, зря я гнал на дилера... Спецы-дизелисты проверили на стенде форсунки и реально - первая и третья "кончились"... Нет распыла, нет давления и клапан не держит в обратку. Обещали отремонтировать, заказал э/магнитные клапаны два штук... Что будет дальше- отпишусь по результатам. Печально...((

печаль это когда форсы целиком менять, форсунки могли запросто убить грязью из фильтров поднятой при промывке.

Опубликовано

Ну, в-общем, зря я гнал на дилера... Спецы-дизелисты проверили на стенде форсунки и реально - первая и третья "кончились"... Нет распыла, нет давления и клапан не держит в обратку. Обещали отремонтировать, заказал э/магнитные клапаны два штук... Что будет дальше- отпишусь по результатам. Печально...((

Так почему они кончились на 40 т. Км. 100 % причина в снятии форсунок при переклейки крышки.

Опубликовано

 

Ну, в-общем, зря я гнал на дилера... Спецы-дизелисты проверили на стенде форсунки и реально - первая и третья "кончились"... Нет распыла, нет давления и клапан не держит в обратку. Обещали отремонтировать, заказал э/магнитные клапаны два штук... Что будет дальше- отпишусь по результатам. Печально...((

Так почему они кончились на 40 т. Км. 100 % причина в снятии форсунок при переклейки крышки.

 

Все-таки грешу на не замененный вовремя топливный фильтр.

Опубликовано (изменено)

Клапана сами заказывали, сколько просят?

Если не сложно киньте фотку с номерами.

Номер по каталогу мне мастер сказал:  9308-625с. По 7000 руб. за штуку.

Изменено пользователем Бром
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...