Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В моей местности Газпромнефть либо Лукойл. 

По опыту эксплуатации, что бензин, что саляра на Лукойле качественнее ( у нас).

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

То же был прецедент-40 -42,вебаста прогрела,всё окей,ключь на старт-дудки,стартер крутит бодро,а двигатель ни в какую,помог быстрый запуск-пшикнул,после воздухана и с полтыка-завёлся,вопрос,что это может быть?

Опубликовано

Вебаста.

Чтобы было понятно, что и у движка и у Вебасты, забор топлива из бака.

И если Вебаста работает, значит топливо не замерзло.

Опубликовано

Так и я о том же-если вебаста работает значит с дт всё нормально,только когда запускал движок-он даже не схватывал....

Опубликовано

То же был прецедент-40 -42,вебаста прогрела,всё окей,ключь на старт-дудки,стартер крутит бодро,а двигатель ни в какую,помог быстрый запуск-пшикнул,после воздухана и с полтыка-завёлся,вопрос,что это может быть?

Думаю всему виной холодный воздух.

Вебаста это конечно хорошо.

Надо было не стартер гонять, а камеру сгорания свечами пару, тройку раз прогреть.

Попробуйте в следующий раз, помогает.

Опубликовано

Свечи. Мерить омметром или тестером.

Если одна сдохла, в хороший минус не пустить.

Не подскажите какие уставки рабочих свечей и трудно ли к ним добраться?

Опубликовано

 

То же был прецедент-40 -42,вебаста прогрела,всё окей,ключь на старт-дудки,стартер крутит бодро,а двигатель ни в какую,помог быстрый запуск-пшикнул,после воздухана и с полтыка-завёлся,вопрос,что это может быть?

Думаю всему виной холодный воздух.

Вебаста это конечно хорошо.

Надо было не стартер гонять, а камеру сгорания свечами пару, тройку раз прогреть.

Попробуйте в следующий раз, помогает.

 

после вебасты свечи не греются судя по индикации

Опубликовано

Не подскажите какие уставки рабочих свечей и трудно ли к ним добраться?

 

 

 

Добраться несложно. Высокая головка на 8 плюс карданчик,никаких проблем. единственное,наконечники плюсовых проводов. тянуть сверху не надо,есть риск обломать пластмассу,сидит крепко. я длинными утконосами давил снизу верх,подсунув концы губок под края наконечников,а сверху пальцами придерживал, чтобы они не перекашивались и усилие было направлено по оси свечки. Кстати, они у нас работают не от 12 в а от 4.4 

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Не подскажите какие уставки рабочих свечей и трудно ли к ним добраться?

 

 

 

Добраться несложно. Высокая головка на 8 плюс карданчик,никаких проблем. единственное,наконечники плюсовых проводов. тянуть сверху не надо,есть риск обломать пластмассу,сидит крепко. я длинными утконосами давил снизу верх,подсунув концы губок под края наконечников,а сверху пальцами придерживал, чтобы они не перекашивались и усилие было направлено по оси свечки. Кстати, они у нас работают не от 12 в а от 4.4 

 

Рома!Благодарю за инфу!

Опубликовано

После вчерашней промывки дизель стал работать тише и мягче. Пропала дрожь на руле и расход на ХХ упал с 0.8 до 0.6. И все бы ничего, но сегодня он перестал заводиться совсем. Пять -шесть попыток, даже не чихнул ни разу... По ощущениям - дизтопливо не поступает совсем.

 

Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала.  Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?

 

 

При таком пробеге фильтр стоило поменять уже раза 4. При нашей соляре загажен он основательно - на своем паджере  меняю раз в год через 10 ткм - изнутри он черный. Заправляюсь только на Neste Проверяйте по цепочке. Начните с замены фильтра. Если не поможет - тогда к диагностам в специализированный дизельный сервис. К официалам не советую - там нормальных спецов по дизелям нет, особенно на периферии. На горячую заводится нормально?

Вчера, как приехал, заглушил и снова завел. Нормально все было. А сегодня заводиться перестал.
Опубликовано

Диагностика на ошибки, что показала.

Промывали, как конкретно.

Я же вам описал ошибку р0087.

Низкое давление в топливной рампе.

Опубликовано

Низкое давление может быть из за кучи причин.

Регулятор тнвд, его сетка, фильтра с грязью, тнвд сдох.

Нужно глядеть ошибки.

Опубликовано

Диагностика на ошибки, что показала.

Промывали, как конкретно.

Я же вам описал ошибку р0087.

Низкое давление в топливной рампе.

Промывали не снимая форсунки, аппаратом. Топливный фильтр давно не меняли... ни разу.
Опубликовано

 

Диагностика на ошибки, что показала.

Промывали, как конкретно.

Я же вам описал ошибку р0087.

Низкое давление в топливной рампе.

Промывали не снимая форсунки, аппаратом. Топливный фильтр давно не меняли... ни разу.

 

дак надо заменить в любом случае

Опубликовано

 

 

Промывали не снимая форсунки, аппаратом. Топливный фильтр давно не меняли... ни разу.

 

дак надо заменить в любом случае
Теперь-то уж точно заменю))) Но не у дилера... Они мне три ТО делали и хоть-бы заикнулись про фильтр.
Опубликовано

Бром.

Вы когда зажигание включаете, слышите работу топливного насоса.

Начните с малого,насос, фильтры и тд.

Дабы не попасть на большие деньги.

Опубликовано

Бром.

Вы когда зажигание включаете, слышите работу топливного насоса.

Начните с малого,насос, фильтры и тд.

Дабы не попасть на большие деньги.

Да, звук насоса снизу слышен, включается/выключается.
Опубликовано

В-общем, ребята из "Белого сервиса" дали предварительный анализ - промывка забила окончательно форсунки и ТНВД. Сейчас они все это снимают и я повезу другим дизелистам, на промывку еще раз...

Опубликовано

Фильтры если снимали.

В каком хоть состоянии то были.

Промывать систему не меняя фильтров это конечно жесть.

Всю грязь собрали.

Сочувствую.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...