Alex66 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 В моей местности Газпромнефть либо Лукойл. По опыту эксплуатации, что бензин, что саляра на Лукойле качественнее ( у нас).
snake Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 То же был прецедент-40 -42,вебаста прогрела,всё окей,ключь на старт-дудки,стартер крутит бодро,а двигатель ни в какую,помог быстрый запуск-пшикнул,после воздухана и с полтыка-завёлся,вопрос,что это может быть?
Евгений26 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Вебаста.Чтобы было понятно, что и у движка и у Вебасты, забор топлива из бака.И если Вебаста работает, значит топливо не замерзло.
snake Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Так и я о том же-если вебаста работает значит с дт всё нормально,только когда запускал движок-он даже не схватывал....
Серго Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 То же был прецедент-40 -42,вебаста прогрела,всё окей,ключь на старт-дудки,стартер крутит бодро,а двигатель ни в какую,помог быстрый запуск-пшикнул,после воздухана и с полтыка-завёлся,вопрос,что это может быть?Думаю всему виной холодный воздух. Вебаста это конечно хорошо. Надо было не стартер гонять, а камеру сгорания свечами пару, тройку раз прогреть. Попробуйте в следующий раз, помогает.
Евгений26 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Свечи. Мерить омметром или тестером.Если одна сдохла, в хороший минус не пустить.
snake Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Свечи. Мерить омметром или тестером.Если одна сдохла, в хороший минус не пустить.Не подскажите какие уставки рабочих свечей и трудно ли к ним добраться?
zeratul896 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 То же был прецедент-40 -42,вебаста прогрела,всё окей,ключь на старт-дудки,стартер крутит бодро,а двигатель ни в какую,помог быстрый запуск-пшикнул,после воздухана и с полтыка-завёлся,вопрос,что это может быть?Думаю всему виной холодный воздух.Вебаста это конечно хорошо.Надо было не стартер гонять, а камеру сгорания свечами пару, тройку раз прогреть.Попробуйте в следующий раз, помогает. после вебасты свечи не греются судя по индикации
Евгений26 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Там общий разьем.Цоклевки разьема нет.Только тестером искать общий провод.Доьраться не просто.Но реально.
Ромчелло Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Не подскажите какие уставки рабочих свечей и трудно ли к ним добраться? Добраться несложно. Высокая головка на 8 плюс карданчик,никаких проблем. единственное,наконечники плюсовых проводов. тянуть сверху не надо,есть риск обломать пластмассу,сидит крепко. я длинными утконосами давил снизу верх,подсунув концы губок под края наконечников,а сверху пальцами придерживал, чтобы они не перекашивались и усилие было направлено по оси свечки. Кстати, они у нас работают не от 12 в а от 4.4 1
snake Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Не подскажите какие уставки рабочих свечей и трудно ли к ним добраться? Добраться несложно. Высокая головка на 8 плюс карданчик,никаких проблем. единственное,наконечники плюсовых проводов. тянуть сверху не надо,есть риск обломать пластмассу,сидит крепко. я длинными утконосами давил снизу верх,подсунув концы губок под края наконечников,а сверху пальцами придерживал, чтобы они не перекашивались и усилие было направлено по оси свечки. Кстати, они у нас работают не от 12 в а от 4.4 Рома!Благодарю за инфу!
Ромчелло Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 На рестайле нужно просто посильнее наклониться над мотором и посмотреть между рампой и форсунками
АликН Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 А эти свечи под гарантию попадают ? Или расходники....
Бром Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 После вчерашней промывки дизель стал работать тише и мягче. Пропала дрожь на руле и расход на ХХ упал с 0.8 до 0.6. И все бы ничего, но сегодня он перестал заводиться совсем. Пять -шесть попыток, даже не чихнул ни разу... По ощущениям - дизтопливо не поступает совсем. Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала. Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина? При таком пробеге фильтр стоило поменять уже раза 4. При нашей соляре загажен он основательно - на своем паджере меняю раз в год через 10 ткм - изнутри он черный. Заправляюсь только на Neste Проверяйте по цепочке. Начните с замены фильтра. Если не поможет - тогда к диагностам в специализированный дизельный сервис. К официалам не советую - там нормальных спецов по дизелям нет, особенно на периферии. На горячую заводится нормально?Вчера, как приехал, заглушил и снова завел. Нормально все было. А сегодня заводиться перестал.
Серго Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Диагностика на ошибки, что показала. Промывали, как конкретно. Я же вам описал ошибку р0087. Низкое давление в топливной рампе.
Евгений26 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Низкое давление может быть из за кучи причин.Регулятор тнвд, его сетка, фильтра с грязью, тнвд сдох.Нужно глядеть ошибки.
Бром Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Диагностика на ошибки, что показала. Промывали, как конкретно. Я же вам описал ошибку р0087. Низкое давление в топливной рампе.Промывали не снимая форсунки, аппаратом. Топливный фильтр давно не меняли... ни разу.
zeratul896 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Диагностика на ошибки, что показала.Промывали, как конкретно.Я же вам описал ошибку р0087.Низкое давление в топливной рампе.Промывали не снимая форсунки, аппаратом. Топливный фильтр давно не меняли... ни разу. дак надо заменить в любом случае
Бром Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Промывали не снимая форсунки, аппаратом. Топливный фильтр давно не меняли... ни разу. дак надо заменить в любом случаеТеперь-то уж точно заменю))) Но не у дилера... Они мне три ТО делали и хоть-бы заикнулись про фильтр.
Серго Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Бром. Вы когда зажигание включаете, слышите работу топливного насоса. Начните с малого,насос, фильтры и тд.Дабы не попасть на большие деньги.
Бром Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Бром. Вы когда зажигание включаете, слышите работу топливного насоса. Начните с малого,насос, фильтры и тд.Дабы не попасть на большие деньги.Да, звук насоса снизу слышен, включается/выключается.
Владимир С Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 может водички хапнули, слить отстой с фильтра, а то может блокирует подачу в систему
Бром Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 В-общем, ребята из "Белого сервиса" дали предварительный анализ - промывка забила окончательно форсунки и ТНВД. Сейчас они все это снимают и я повезу другим дизелистам, на промывку еще раз...
Серго Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Фильтры если снимали. В каком хоть состоянии то были. Промывать систему не меняя фильтров это конечно жесть.Всю грязь собрали. Сочувствую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти