Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Добрый вечер, камрады. 

 

Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. 

Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. 

Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? 

Комп никаких ошибок не кажет.  

И что делать?

Спасибо.

ulauasauaia_uzue-20161017-071012.png

 

azauuvuaupuzue-20161017-074834.png

 

Приветствую. Решили проблему??? У меня аналогичные симптомы,куда смотреть не знаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане кто нибудь самостоятельно покупал топливную форсунку и где можно дешевле купить ,пока нашёл в районе 30000 руб

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала.  Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?

Изменено пользователем Бром
Опубликовано (изменено)

А,вы с кодом ошибки точно неошиблись?

Р 0087, то низкое давление в топливной рампе. Может поэтому плохо запускается. Да и фильтры надо проверить.

 

Вас могут развести, ошибку намеренно исказили. Одно дело фильтры поменять, а другое форсунки. Почувствуйте разницу.

Сделайте диагностику в другом сто.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала.  Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?

 

При таком пробеге фильтр стоило поменять уже раза 4. При нашей соляре загажен он основательно - на своем паджере  меняю раз в год через 10 ткм - изнутри он черный. Заправляюсь только на Neste Проверяйте по цепочке. Начните с замены фильтра. Если не поможет - тогда к диагностам в специализированный дизельный сервис. К официалам не советую - там нормальных спецов по дизелям нет, особенно на периферии. На горячую заводится нормально?

Опубликовано

За давление в топливной рампе отвечает тнвд регулятор давления и подкачивающий насос.

 

Не убивайте человека сходу столь суровым диагнозом. К тому же симптомов умирания тнвд исходя из написанного вроде бы и нет. Начинать стоит с фильтра и лягушки.

Опубликовано

Насос ручной подкачки топлива. Бывает подпускает воздух от старостии или не держит топливо обратный клапан от запарафинивания. Отсюда сравнительно долгая прокрутка при старте на холодную особенно после стоянки. Правда к 87 ошибке это не приводило и двигатель не троил. Но если и фильтр плохо пропускает....Но это из опыта паджеры. Антара у меня бензиновая.

В любом случае стоит начинать с дешевого своими силами, а потом уж к специалистам в дизельный сервис.

Опубликовано

по регламенту на втором ТО должны были топливные менять, в силу рукожопости могли и не то поставить например короткие в высокий корпус, было уже такое.

Опубликовано

Насос ручной подкачки топлива. Бывает подпускает воздух от старостии или не держит топливо обратный клапан от запарафинивания. 

На 2.2 эл. насос подкачки,вакуумного нет

Опубликовано (изменено)

Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала.  Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?

Месяц назад делал второе ТО с заменой фильтров , та же  хрень - один в один....В соседней ветке грешим на слабый аккум, у меня пробег 29500...

Изменено пользователем АликН
Опубликовано (изменено)

Здравствовать всем! Такая же хрень 2-ю зиму ( но стоит на улице), а вчера при - 18 С не завелась аккум. сдох ( на прошлогодние Новогодние праздники было - 20С, вообще не завелась и аккамулятор посадил;- зарядил и 8-го когда температура поднялась до -5С завелась с пол тыка), подогнал паджеро- прикурил, завелась так весело, ещё заказал свечи новые , ну и и походу аккумулятору "крандец" ( новый надо). А так забил хрен, заводится- троит секунд 5-ть и потом норм. Мысль посещает всё чаще и чаще:- надо продавать!!! Пробег 69.500 км. фильтр топливо поменял месяц назад.

Изменено пользователем warstar1
Опубликовано
Утренний Волгоград с температурой -24, авто не завел. АКБ на подзарядку, сейчас температура -18, завел с большим трудом. Похоже Салярка у нас явно не хочет ниже 20 вспыхивать. Антигель добавлен. Свечу накала одну поменял на неделе. Была дохлая. Но реально авто начинает утомлять.
Опубликовано (изменено)

Сегодня мониторил.

Дроссель был открыт, как всегда на 16,4.

 

А вы часом не путаете.

Помоему это вихревые заслонки,тогда совпадает.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

Роман приветствую.

Вы не помните, был ли бюллетень по поводу изменения алгоритма работы блока управления свечами накаливания?

Что-то такое я где-то слышал. Может с другим авто путаю.

Если помните были случаи оплавления корпуса предохранителей свечей и тена подогрева салона.

Тогда можно было-бы сослаться на этот бюллетень ( плохо заводится) и сделать откат назад.

Других значений не замечено.

Я думаю, вы прибор не правильно выбрали.

Заслонка по другому обозначается.

Опубликовано

Всем привет!

Из моего опыта. Антара 2013 г.в., пробег 106 тыс.км. Прошлую зиму также стала плохо заводиться, после запуска троила 5 - 10 секунд, потом ровно. На ТО приговорили свечу накаливания 4-го цилиндра, после замены проблема ушла.

Вообще за время эксплуатации, автомобиль не завелся дважды. Первый раз в -37, зимняя саляра замерзла. Стал добавлять антигель при температурах ниже - 25. Второй раз, неожиданно прошлой осенью с +5 вечером утром было -10, соответственно летняя саляра замерзла.

Фильтра топливные менял согласно регламента на ТО в 30 т.км и в 60 т.км. В 90 т.км ошибся с фильтрами, купил длинные, у меня стоят короткие, сменил в 105 т.км. При всех заменах старые фильтра были в нормальном состоянии, светленькие. Заправляюсь на Лукойле.

В эту зиму аккумулятор похоже пойдет под замену (стоит родной, 4-ая зима).

Опубликовано

Ну Лукойл еще та песня.

А с замерзанием саляры я за тригода ни разу не столкнулся.

Может потому, что не Лукойл?

в Свердловской области Лукойл почему то лучше, лучше даже чем Газпром в Челябинской у нас Лукойл так себе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...