nobel77 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Вроде получилось. Прогретый двигатель:
shade45g Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Добрый вечер, камрады. Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? Комп никаких ошибок не кажет. И что делать?Спасибо. Приветствую. Решили проблему??? У меня аналогичные симптомы,куда смотреть не знаю.
bb1976 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Уважаемые форумчане кто нибудь самостоятельно покупал топливную форсунку и где можно дешевле купить ,пока нашёл в районе 30000 руб
Владимир С Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/301/ может тут есть(не сочтите за рекламу)
Бром Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала. Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина? Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Бром
Серго Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) А,вы с кодом ошибки точно неошиблись? Р 0087, то низкое давление в топливной рампе. Может поэтому плохо запускается. Да и фильтры надо проверить. Вас могут развести, ошибку намеренно исказили. Одно дело фильтры поменять, а другое форсунки. Почувствуйте разницу. Сделайте диагностику в другом сто. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Серго
IlyaM Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала. Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина? При таком пробеге фильтр стоило поменять уже раза 4. При нашей соляре загажен он основательно - на своем паджере меняю раз в год через 10 ткм - изнутри он черный. Заправляюсь только на Neste Проверяйте по цепочке. Начните с замены фильтра. Если не поможет - тогда к диагностам в специализированный дизельный сервис. К официалам не советую - там нормальных спецов по дизелям нет, особенно на периферии. На горячую заводится нормально?
IlyaM Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 За давление в топливной рампе отвечает тнвд регулятор давления и подкачивающий насос. Не убивайте человека сходу столь суровым диагнозом. К тому же симптомов умирания тнвд исходя из написанного вроде бы и нет. Начинать стоит с фильтра и лягушки.
Владимир С Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 фильтр, и к бабки не ходи
IlyaM Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Насос ручной подкачки топлива. Бывает подпускает воздух от старостии или не держит топливо обратный клапан от запарафинивания. Отсюда сравнительно долгая прокрутка при старте на холодную особенно после стоянки. Правда к 87 ошибке это не приводило и двигатель не троил. Но если и фильтр плохо пропускает....Но это из опыта паджеры. Антара у меня бензиновая.В любом случае стоит начинать с дешевого своими силами, а потом уж к специалистам в дизельный сервис.
zeratul896 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 по регламенту на втором ТО должны были топливные менять, в силу рукожопости могли и не то поставить например короткие в высокий корпус, было уже такое.
Ромчелло Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Насос ручной подкачки топлива. Бывает подпускает воздух от старостии или не держит топливо обратный клапан от запарафинивания. На 2.2 эл. насос подкачки,вакуумного нет
АликН Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала. Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?Месяц назад делал второе ТО с заменой фильтров , та же хрень - один в один....В соседней ветке грешим на слабый аккум, у меня пробег 29500... Изменено 17 декабря, 2016 пользователем АликН
warstar1 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Здравствовать всем! Такая же хрень 2-ю зиму ( но стоит на улице), а вчера при - 18 С не завелась аккум. сдох ( на прошлогодние Новогодние праздники было - 20С, вообще не завелась и аккамулятор посадил;- зарядил и 8-го когда температура поднялась до -5С завелась с пол тыка), подогнал паджеро- прикурил, завелась так весело, ещё заказал свечи новые , ну и и походу аккумулятору "крандец" ( новый надо). А так забил хрен, заводится- троит секунд 5-ть и потом норм. Мысль посещает всё чаще и чаще:- надо продавать!!! Пробег 69.500 км. фильтр топливо поменял месяц назад. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем warstar1
nobel77 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Утренний Волгоград с температурой -24, авто не завел. АКБ на подзарядку, сейчас температура -18, завел с большим трудом. Похоже Салярка у нас явно не хочет ниже 20 вспыхивать. Антигель добавлен. Свечу накала одну поменял на неделе. Была дохлая. Но реально авто начинает утомлять.
Серго Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Сегодня мониторил. Дроссель был открыт, как всегда на 16,4. А вы часом не путаете. Помоему это вихревые заслонки,тогда совпадает. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Серго
nobel77 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Других значений не замечено.
Серго Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Роман приветствую. Вы не помните, был ли бюллетень по поводу изменения алгоритма работы блока управления свечами накаливания? Что-то такое я где-то слышал. Может с другим авто путаю. Если помните были случаи оплавления корпуса предохранителей свечей и тена подогрева салона. Тогда можно было-бы сослаться на этот бюллетень ( плохо заводится) и сделать откат назад.Других значений не замечено.Я думаю, вы прибор не правильно выбрали. Заслонка по другому обозначается.
zeratul896 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 для начала проверить предохранители свечей
Alex66 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Всем привет!Из моего опыта. Антара 2013 г.в., пробег 106 тыс.км. Прошлую зиму также стала плохо заводиться, после запуска троила 5 - 10 секунд, потом ровно. На ТО приговорили свечу накаливания 4-го цилиндра, после замены проблема ушла.Вообще за время эксплуатации, автомобиль не завелся дважды. Первый раз в -37, зимняя саляра замерзла. Стал добавлять антигель при температурах ниже - 25. Второй раз, неожиданно прошлой осенью с +5 вечером утром было -10, соответственно летняя саляра замерзла.Фильтра топливные менял согласно регламента на ТО в 30 т.км и в 60 т.км. В 90 т.км ошибся с фильтрами, купил длинные, у меня стоят короткие, сменил в 105 т.км. При всех заменах старые фильтра были в нормальном состоянии, светленькие. Заправляюсь на Лукойле.В эту зиму аккумулятор похоже пойдет под замену (стоит родной, 4-ая зима).
Евгений26 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Ну Лукойл еще та песня.А с замерзанием саляры я за тригода ни разу не столкнулся.Может потому, что не Лукойл?
zeratul896 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Ну Лукойл еще та песня.А с замерзанием саляры я за тригода ни разу не столкнулся.Может потому, что не Лукойл?в Свердловской области Лукойл почему то лучше, лучше даже чем Газпром в Челябинской у нас Лукойл так себе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти