Rusel-home Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну вот и меня постигла учесть с форсунками...Загорелась "машинка с ключиком". АвтоцентрСити провел диагностику, как итог 2 форсунки выдают ошибку. 1 форсунка полуживая, 1 в принципе рабочая. Машина ведет себя при этом как и раньше. И набирает ход нормально и расход приятный (средний сейчас город-трасса 9,5-9,6) Машина сейчас в сервисе, ждем вердикта от GM на гарантию/не гарантию.Но почитав форум я так понимаю, стоит ждать отказа? И стоит ли с ними бороться как-то при отказе в гарантии?а на каком пробеге у Вас случился данный конфуз?
S@va Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Ровно на 60 тыщGM до сих пор не дал ответ, осваиваю метро и Новое жд кольцо :)-serdginio, а тебе после ремонта прошивали комп? И чего диагностика говорит на лампочку?
Serdginio Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 S@vaКаждый раз подключают компутер и что-то там шаманят. Последний раз переобучали первую форсунку... а лампочка опять зажглась...
zeratul896 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 S@vaКаждый раз подключают компутер и что-то там шаманят. Последний раз переобучали первую форсунку... а лампочка опять зажглась...надо сбрасывать адаптацию у всех форсунок а не только у проблемной
S@va Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Ну что получил устный отказ. Делать по гарантии отказываются.Стоимость одной форсунки (ВНИМАНИЕ МАТ) 50 000 руб GM предлагает с моей доплатой в 73 000 руб поменять все четыре (типо счастилвый шанс они уверяют)Хотя я чувствую тупо за 73 поменяют мои 2 сломанные. Форсунки при этом на руки отдавать отказываются (хотя 2 остальных рабочие) Я хочу получить от них письменный отказ. Думаю если честно о судебном процессе.... и продаже автоКстати по телефону в GM отвечают, что большинство проблем с форсунками, у людей заливающих топливо на Лукойле и Газпроме.Я говорю, так это же сам дилер рекомендует Лукойл... молчание в ответ.
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Газпромнефть - суховатая саляра. Факт. Три года езды на ней привели к подработке двух обратных клапанов из 4х форсунок и слив в обратку.Нужны смазывающе-моющие присадки.
Владимир С Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 чем и пользуюсь постоянно
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Вообще, форсунки то у нас такие же, как на китайцах и корейцах. И там жутких проблем не замечено.А значит в проблемах не столько шильдик нашего авто, сколько заправка не пойми чем и порой даже без ведома владельца.
S@va Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Мне еще перед заменой форсунок посоветовали следующее - проверить топливную систему на наличие металлической стружки.Т.е. как я понял проблема в следующем (со слов мастера-приемщика)ТНВД от нашей соляры начинает разрушаться и в топливную систему попадает мельчайшая стружка, которая ходит по кругу "постепенно убивая" форсунки. Т.е. идеальный вариант: замена ТНВД, прчистка топливной системы и замена всех форсунок. Но тут стоимость будет в половину моей машины.... Но в целом я считаю, что все же это конструктивный просчет GM, который поставил форсунки, не выдерживающие РФ условия. На Инсигниях дизелях стоят BOSH и таких проблем нет
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 S@va, прочтите пост выше.
S@va Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Евгений26 Если честно не понял твоего поста...Т.е. ты считаешь именно антароводы заправляются не на тех заправках?
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Именно те, у кого ошибки по форсункам.Инженер по гарантии рассказал.Приехал мужик на Капе. Ошибка 3х из 4х форсунок.Поменяли 3.Опять ошибка 3х спустя две недели.Поменяли всю топливную, включая бак и топливопроводы.И через 2 недели он опять приехал. GM послал.Потом он признался - ему саляру по дешевке привозили.И я думаю, такие случаи не единичны.У меня тоже есть выход на такую саляру "мамой клянуся - Газпром" по 25 рублей.Но здравый рассудок подсказывает, что экономия обернется постами тут -зажглась ошибка по форсункам.
Серго Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Наличие стружки проверить не сложно. Достаточно извлечь фильтр и развернуть штору. Взять неодимовый магнит и провести несколько раз. Сила этих магнитов достаточная, зацепят всё. По поводу сухой солярки...., а как ездят остальные и проблем нет. Либо брак ,либо конструктивный дефект,а GM отказывается признавать сей факт.
Евгений26 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Нуууу...Тут есть любители Lukoil only.Их со своей верой много. Они не жалуются.И я не жалуйсь на Газпром.По моим наблюдениям, даже мои сливающие форсунки 100 тысяч отходили бы.И другие могут и не знать о своих проблемах на других авто.
S@va Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Евгений26 я лично не разу не заправлялся по твоему вышеописанному методу.Да и не представляю где такую соляру и искать. У меня заправки были Лукойл и BP 70%, Татнефть если на даче топлива не хватало. Пару раз Роснефть, но это было очень давноНа других просто вообще не заправлялся
zeratul896 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Евгений26 я лично не разу не заправлялся по твоему вышеописанному методу.Да и не представляю где такую соляру и искать. У меня заправки были Лукойл и BP 70%, Татнефть если на даче топлива не хватало. Пару раз Роснефть, но это было очень давноНа других просто вообще не заправлялся обратитесь в дизель центр Вам там сделают все 4 форсунки, поменяют клапана, распылители, сгенерируют новый код и поставят и это будет дешевле и правильнее
S@va Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Сегодня отвез машину в Bosh сервис на ул. Василия Петушкова. Будут снимать и диагностировать каждую форсунку, после этого решим какие ремонтировать, а какие нет.Форсунка у них стоит где-то в порядке 20 т.р новая.
film_editor Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Добрый вечер! Опишу свой гемор с форсами, который исправил благодаря очень толковому мастеру в бутово( название компании в личку). Поехал я на ТО 60000 к ОД со своими расходниками, сдал тачку, уехал... через час звонят и говорят мол фильтр топливный вы дали длинный а у вас короткий, я им говорю ставьте, который подходит. А до этого у меня ключик уже горел. Они мне его сбросили, все поменяли я забрал тачку и благополучно уехал. Недели через две у меня опять лампа загорается и перестаёт заводиться машина. Нашёл мастера, он мне поменял клапан в одной из форсунок. Вроде заводится все ок, правда стук появился. Я покатался недельку и опять таже проблема, на холодную сильно плавают обороты, машина на низах едет буквально рывками и далее вообще не заводится. В итоге замена в трёх оставшихся клапанов в форсах. Кстати стук излечивается переобучением всех четырёх форс сразу а не по одной(опытным путём выяснилось) После ремонта я думал, что от данного недуга избавился, но не тут-то было. Проехав 2 тысячи опять тоже самое, я правда не дожидаясь эвакуатора поехал сразу к мастеру...признаки конца форсунок я уже знал)) мастер охренел, сказал пока не увижу фильтр не полезу в форсы... когда открутили оказалось что ОД поставили короткий фильтр вместо положенного длинного, а в заказ-наряде написали что длинный воткнули(вот и доверяй им своё авто) вообщем поменяли ещё три клапана в трёх форсах, четвертую не стали трогать, типа недельку покатаешься потом приедешь, мол дольше не проедет. После всего этого перешёл с зажигалки на Лукойл. Проехал уже 7000 и та четвёртая форсунка встала в нормальный режим стук пропал... Жду зимы))
Владимир С Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Вот поэтому лучше быть в сервис зоне, гемороя меньше, зная наших криворуких спецов, не все но большая часть
film_editor Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Вот поэтому лучше быть в сервис зоне, гемороя меньше, зная наших криворуких спецов, не все но большая частьСогласен! Но пока не столкнешься с таким, хочется доверять людям, ОД же думалось мне) Теперь ни ногой, даже с новой машиной
S@va Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Халява.Ага, пока только диагностика в 9000.
nobel77 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Я бы новую форсунку за такие деньги купил с удовольствием. А что так дорого диагностировать то?
S@va Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Я бы новую форсунку за такие деньги купил с удовольствием.А что так дорого диагностировать то?Электронная диагностика 1 500Демонтаж-монтаж форсунок 1200 за 1 (4 800 за 4 шт)Проверка форсунок 700 за 1 (2 800 за 4 шт) Снятие-установка форсунок самое дорогое получается
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 И снимать минут 3-5 на одну штуку.Вынимаются от усилий двух пальцев.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти