Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот и меня постигла учесть с форсунками...

Загорелась "машинка с ключиком". АвтоцентрСити провел диагностику, как итог 2 форсунки выдают ошибку. 1 форсунка полуживая, 1 в принципе рабочая. Машина ведет себя при этом как и раньше. И набирает ход нормально и расход приятный (средний сейчас город-трасса 9,5-9,6)

 

Машина сейчас в сервисе, ждем вердикта от GM на гарантию/не гарантию.

Но почитав форум я так понимаю, стоит ждать отказа? И стоит ли с ними бороться как-то при отказе в гарантии?

а на каком пробеге у Вас случился данный конфуз?

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ровно на 60 тыщ

GM до сих пор не дал ответ, осваиваю метро и Новое жд кольцо :)

-serdginio, а тебе после ремонта прошивали комп? И чего диагностика говорит на лампочку?

Опубликовано

S@va

Каждый раз подключают компутер и что-то там шаманят. Последний раз переобучали первую форсунку... а лампочка опять зажглась...

Опубликовано

S@va

Каждый раз подключают компутер и что-то там шаманят. Последний раз переобучали первую форсунку... а лампочка опять зажглась...

надо сбрасывать адаптацию у всех форсунок а не только у проблемной

Опубликовано

Ну что получил устный отказ. Делать по гарантии отказываются.

Стоимость одной форсунки (ВНИМАНИЕ МАТ) 50 000 руб

 

GM предлагает с моей доплатой в 73 000 руб поменять все четыре (типо счастилвый шанс они уверяют)

Хотя я чувствую тупо за 73 поменяют мои 2 сломанные. Форсунки при этом на руки отдавать отказываются (хотя 2 остальных рабочие)

 

Я хочу получить от них письменный отказ. Думаю если честно о судебном процессе.... и продаже авто


Кстати по телефону в GM отвечают, что большинство проблем с форсунками, у людей заливающих топливо на Лукойле и Газпроме.

Я говорю, так это же сам дилер рекомендует Лукойл... молчание в ответ. 

Опубликовано

Газпромнефть - суховатая саляра. Факт. Три года езды на ней привели к подработке двух обратных клапанов из 4х форсунок и слив в обратку.

Нужны смазывающе-моющие присадки.

Опубликовано

Вообще, форсунки то у нас такие же, как на китайцах и корейцах. И там жутких проблем не замечено.

А значит в проблемах не столько шильдик нашего авто, сколько заправка не пойми чем и порой даже без ведома владельца.

Опубликовано

Мне еще перед заменой форсунок посоветовали следующее - проверить топливную систему на наличие металлической стружки.

Т.е. как я понял проблема в следующем (со слов мастера-приемщика)

ТНВД от нашей соляры начинает разрушаться и в топливную систему попадает мельчайшая стружка, которая ходит по кругу "постепенно убивая" форсунки.

 

Т.е. идеальный вариант: замена ТНВД, прчистка топливной системы и замена всех форсунок. 

Но тут стоимость будет в половину моей машины....

 

Но в целом я считаю, что все же это конструктивный просчет GM, который поставил форсунки, не выдерживающие РФ условия.

 

На Инсигниях дизелях стоят BOSH и таких проблем нет

Опубликовано
Евгений26 Если честно не понял твоего поста...

Т.е. ты считаешь именно антароводы заправляются не на тех заправках? 

Опубликовано

Именно те, у кого ошибки по форсункам.

Инженер по гарантии рассказал.

Приехал мужик на Капе. Ошибка 3х из 4х форсунок.

Поменяли 3.

Опять ошибка 3х спустя две недели.

Поменяли всю топливную, включая бак и топливопроводы.

И через 2 недели он опять приехал. GM послал.

Потом он признался - ему саляру по дешевке привозили.

И я думаю, такие случаи не единичны.

У меня тоже есть выход на такую саляру "мамой клянуся - Газпром" по 25 рублей.

Но здравый рассудок подсказывает, что экономия обернется постами тут -зажглась ошибка по форсункам.

Опубликовано

Наличие стружки проверить не сложно.

Достаточно извлечь фильтр и развернуть штору. Взять неодимовый магнит и провести несколько раз. Сила этих магнитов достаточная, зацепят всё.

 

По поводу сухой солярки...., а как ездят остальные и проблем нет. Либо брак ,либо конструктивный дефект,а GM отказывается признавать сей факт.

Опубликовано

Нуууу...

Тут есть любители Lukoil only.

Их со своей верой много. Они не жалуются.

И я не жалуйсь на Газпром.

По моим наблюдениям, даже мои сливающие форсунки 100 тысяч отходили бы.

И другие могут и не знать о своих проблемах на других авто.

Опубликовано
Евгений26 я лично не разу не заправлялся по твоему вышеописанному методу.

Да и не представляю где такую соляру и искать. 

У меня заправки были Лукойл и BP 70%, Татнефть если на даче топлива не хватало. Пару раз Роснефть, но это было очень давно

На других просто вообще не заправлялся

Опубликовано

Евгений26 я лично не разу не заправлялся по твоему вышеописанному методу.

Да и не представляю где такую соляру и искать. 

У меня заправки были Лукойл и BP 70%, Татнефть если на даче топлива не хватало. Пару раз Роснефть, но это было очень давно

На других просто вообще не заправлялся

 

обратитесь в дизель центр Вам там сделают все 4 форсунки, поменяют клапана, распылители, сгенерируют новый код и поставят и это будет дешевле и правильнее

Опубликовано

Сегодня отвез машину в Bosh сервис на ул. Василия Петушкова. Будут снимать и диагностировать каждую форсунку, после этого решим какие ремонтировать, а какие нет.

Форсунка у них стоит где-то в порядке 20 т.р новая.

Опубликовано
Добрый вечер! Опишу свой гемор с форсами, который исправил благодаря очень толковому мастеру в бутово( название компании в личку). Поехал я на ТО 60000 к ОД со своими расходниками, сдал тачку, уехал... через час звонят и говорят мол фильтр топливный вы дали длинный а у вас короткий, я им говорю ставьте, который подходит. А до этого у меня ключик уже горел. Они мне его сбросили, все поменяли я забрал тачку и благополучно уехал. Недели через две у меня опять лампа загорается и перестаёт заводиться машина. Нашёл мастера, он мне поменял клапан в одной из форсунок. Вроде заводится все ок, правда стук появился. Я покатался недельку и опять таже проблема, на холодную сильно плавают обороты, машина на низах едет буквально рывками и далее вообще не заводится. В итоге замена в трёх оставшихся клапанов в форсах. Кстати стук излечивается переобучением всех четырёх форс сразу а не по одной(опытным путём выяснилось) После ремонта я думал, что от данного недуга избавился, но не тут-то было. Проехав 2 тысячи опять тоже самое, я правда не дожидаясь эвакуатора поехал сразу к мастеру...признаки конца форсунок я уже знал)) мастер охренел, сказал пока не увижу фильтр не полезу в форсы... когда открутили оказалось что ОД поставили короткий фильтр вместо положенного длинного, а в заказ-наряде написали что длинный воткнули(вот и доверяй им своё авто) вообщем поменяли ещё три клапана в трёх форсах, четвертую не стали трогать, типа недельку покатаешься потом приедешь, мол дольше не проедет. После всего этого перешёл с зажигалки на Лукойл. Проехал уже 7000 и та четвёртая форсунка встала в нормальный режим стук пропал... Жду зимы))
Опубликовано

Вот поэтому лучше быть в сервис зоне, гемороя меньше, зная наших криворуких спецов, не все но большая часть

Согласен! Но пока не столкнешься с таким, хочется доверять людям, ОД же думалось мне) Теперь ни ногой, даже с новой машиной

Опубликовано

Я бы новую форсунку за такие деньги купил с удовольствием.

А что так дорого диагностировать то?

Опубликовано

Я бы новую форсунку за такие деньги купил с удовольствием.

А что так дорого диагностировать то?

Электронная диагностика 1 500

Демонтаж-монтаж форсунок 1200 за 1 (4 800 за 4 шт)

Проверка форсунок 700 за 1 (2 800 за 4 шт)

 

Снятие-установка форсунок самое дорогое получается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...