warstar1 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Сёдня при поездке по МКАД дыма не было, но был адский мгновенный расход топлива, и это не прожиг !- спустя минут десять всё нормализовалось. Потом был и прожиг на холостых 4 литра в час и потом ездил всё норм.... Надо в битву экстрасенсов, провести обряд "экзарцизма"!- иль всё таки, кто подскажет хорошую контуру по ремонту наших "Делфи"?????для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть А чем поможет сервисный прожиг, дело не в прожиге, а этой зимой - троила,двоила при запуске , это тоже товарищ из за сажевого, а клубы сизого дыма, так как будто я на умершем камазе еду или "бычке", а вы говорите сервисный "проджект", нет умирает так умирает- я тож думал , что мимо меня пройдёт проблема с проводом к стартеру- не прошла и тут отворяй карман для оттока бабла из семьи!!! Братва, жду координаты путёвого сервиса, чё все молчат?- или клёвые места не выдаём?!!!
zeratul896 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть А чем поможет сервисный прожиг, дело не в прожиге, а этой зимой - троила,двоила при запуске , это тоже товарищ из за сажевого, а клубы сизого дыма, так как будто я на умершем камазе еду или "бычке", а вы говорите сервисный "проджект", нет умирает так умирает- я тож думал , что мимо меня пройдёт проблема с проводом к стартеру- не прошла и тут отворяй карман для оттока бабла из семьи!!! Братва, жду координаты путёвого сервиса, чё все молчат?- или клёвые места не выдаём?!!! ну раз вы все знаете флаг в руки, мне так то пофигу.
warstar1 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Цитата : ну раз вы все знаете флаг в руки, мне так то пофигу. А чё тогда то, бесполезные советы даёте то.... давайте дельные, так то, а не гадайте то на кофейной гуще то...
Иванович Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 вам внятно отписались. Делайте СЕРВИСНый прибором прожиг. Какого еще совета надо. Пробуйте...
warstar1 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 вам внятно отписались. Делайте СЕРВИСНый прибором прожиг. Какого еще совета надо. Пробуйте...Вы то чего на "зажигалке" лезете, вас то чем зацепило, я описал проблему, может у кого чего подобное было и адрес сервиса в столице нашей родины- у местных спрашивал, географическая точка у меня обозначенна, Вот и вся проблема - я внятно пишу? 1
Серго Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Позвоните в Дженсер, рядом с Вами, на Новорезанке. Спросите сколько стоит услуга, сервисного прожига фильтра. То,что ДВС у Вас зимой неустойчиво заводился и работал, причина может быть вода в топливе. Сигнализатор при этом не всегда загорается.А эмоции они ни к чему.
Евгений26 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Я бы не возводил сервисный прожиг в какой то культ.Он ни чем от обычного при 2000 об в мин не отличается.Его плюс лишь в том, что можно вызвать в любое время.
Серго Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Жень, могу тебя заверить, это не совсем так. После двух сервисных прожигов требуется смена масла.
Ромчелло Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть А чем поможет сервисный прожиг, дело не в прожиге, а этой зимой - троила,двоила при запуске , это тоже товарищ из за сажевого, а клубы сизого дыма, так как будто я на умершем камазе еду или "бычке", а вы говорите сервисный "проджект", нет умирает так умирает- я тож думал , что мимо меня пройдёт проблема с проводом к стартеру- не прошла и тут отворяй карман для оттока бабла из семьи!!! Братва, жду координаты путёвого сервиса, чё все молчат?- или клёвые места не выдаём?!!! Сервисный прожиг от автоматического принципиально на самом деле не отличается. А что касается сервисов, то люди тут и на каптива клубе отписывались,где они диагностировали и чинили топливную,если машина не гарантийная. Ищите.
zeratul896 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Я бы не возводил сервисный прожиг в какой то культ.Он ни чем от обычного при 2000 об в мин не отличается.Его плюс лишь в том, что можно вызвать в любое время.не согласен, сервисный в отличие от автоматического жгет до падения давления в сажевом до 1кПа, даже при достижении заполняемости 0%. Автоматический останавливается не при 0% а бывает и при 20-30% заполняемости, при этом система адаптации объявляет 0% . В итоге сажевый заполняется за исключением некоторго пропускного минимума и прожиги шуруют чаще как никогда. Я сделал сканером сервисный прожиг: длительность 40 минут пока давление с 3кПа не упало до 1кПа, расход был 8 литров вместо 4, в результате появилась тяга и пропала дерготня на низких оборотах, и да скорость заполнения сажевого упала. В общем как обычно сажевый зло, дилеры - бараны, а мы крутись как хочешь.
Серго Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Жень, могу тебя заверить, это не совсем так. После двух сервисных прожигов требуется смена масла.Вот, что по TIS.
zeratul896 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 температура выхлопа была стабильно 404 градуса, страшного и ужасного замечено небыло
Евгений26 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Ребят, не надо рассказывать мне сказки про сервисный прожиг.И его, и обычный, я видел через приборы.И я вам ответсвенно заявляю - ничем сервисный прожиг не отличается от обычного.Верить, или нет, дело каждого и дело индивидуальное.
zeratul896 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Ребят, не надо рассказывать мне сказки про сервисный прожиг.И его, и обычный, я видел через приборы.И я вам ответсвенно заявляю - ничем сервисный прожиг не отличается от обычного.Верить, или нет, дело каждого и дело индивидуальное.разница не в методе, разница в результате
Евгений26 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Вера, дело святое.Блажен, кто верует.
zeratul896 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Вера, дело святое.Блажен, кто верует.вера тут не причем, я сам делал и вижу факты.
Ромчелло Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 А вообще такая хня эти прожиги, без них намного проще живется)
zeratul896 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 А вообще такая хня эти прожиги, без них намного проще живется)приятель у меня есть, ездит на дизельном Соренто 2013 года. Есть сажевый, но как он сказал - я кнопочку нажал и езжу, и нет проблем, и соляру льет любую брендовую, без всяких присадок и антигелей. И нет унего всех этих заморочек с форсунками, сажевым итд. Просто живет и делами занимается и всей этой хренью незапаривается, потому что нет повода.Я бы давно уже продал бы да кризис все испортил.
accent04 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Я бы давно уже продал бы да кризис все испортил. А я плюнул и продал перед новым годом.И кризис не остановил.Хера ли с ним мучится и деньги вваливать.
S@va Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Ну вот и меня постигла учесть с форсунками...Загорелась "машинка с ключиком". АвтоцентрСити провел диагностику, как итог 2 форсунки выдают ошибку. 1 форсунка полуживая, 1 в принципе рабочая. Машина ведет себя при этом как и раньше. И набирает ход нормально и расход приятный (средний сейчас город-трасса 9,5-9,6) Машина сейчас в сервисе, ждем вердикта от GM на гарантию/не гарантию.Но почитав форум я так понимаю, стоит ждать отказа? И стоит ли с ними бороться как-то при отказе в гарантии?
Евгений26 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Бороться?Ну если вы уверены, что не лили ослинной мочи и что топливо на ваших заправках мочи не имеет, то можно пойти на принцип.Скажу по секрету. В GM боятся исков против них по форсункам.Именно по этой причине они мне предложили долевой ремонт и поменяли 4 форсунки за 13 тысяч с работой.А раз так, то у них есть основание думать, что не все отказавшие форсуки покажут наличие воды и следов от примесей в клапанах....
S@va Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Пока подождем вердикта. За 13 штук все 4 я бы тоже поменял. Последние заправки были исключительно лукойл (причем рядом как раз с дилером). Моча или не моча тут не угадаешь. Вообще я так понял, многое зависит от мастера по гарантии, как он все это преподнесет GM
Serdginio Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 А у меня продолжается эпопея. В прошлую среду мне в Глобалдизеле отремонтировали форсунку первого цилиндра (писал выше), поменяли э.м. клапан.После этого я еще два раза туда ездил по вопросу опять загорающейся лампочки. Вчера мне ее погасили очередной раз а сегодня утром она опять загорелась...Позвонил, сказал что ездить в Тушино как на работу не имею возможности, и как только выберу время я приеду к ним очередной раз, и если они мне не погасят эту долбанную лампу (не выкрутят а именно решат проблему), то я накатаю бумагу в прокуратуру...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти