Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Сёдня при поездке по МКАД дыма не было, но был адский мгновенный  расход топлива, и это не прожиг !- спустя минут десять всё нормализовалось. Потом был и прожиг на холостых 4 литра в час и потом ездил всё норм.... Надо в битву экстрасенсов, провести обряд "экзарцизма"!- иль всё таки, кто подскажет хорошую контуру по ремонту наших "Делфи"?????

для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть

 

А чем поможет сервисный прожиг, дело не в прожиге, а этой зимой - троила,двоила при запуске , это тоже товарищ из за сажевого, а клубы сизого дыма, так как будто я на умершем камазе еду или "бычке", а вы говорите сервисный "проджект", нет умирает так умирает- я тож думал , что мимо меня пройдёт проблема с проводом к стартеру- не прошла и тут отворяй карман для оттока бабла из семьи!!! Братва, жду координаты путёвого сервиса, чё все молчат?- или клёвые места не выдаём?!!! 

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть

 

 

А чем поможет сервисный прожиг, дело не в прожиге, а этой зимой - троила,двоила при запуске , это тоже товарищ из за сажевого, а клубы сизого дыма, так как будто я на умершем камазе еду или "бычке", а вы говорите сервисный "проджект", нет умирает так умирает- я тож думал , что мимо меня пройдёт проблема с проводом к стартеру- не прошла и тут отворяй карман для оттока бабла из семьи!!! Братва, жду координаты путёвого сервиса, чё все молчат?- или клёвые места не выдаём?!!! 

 

ну раз вы все знаете флаг  в руки, мне так то пофигу.

Опубликовано

 Цитата : ну раз вы все знаете флаг  в руки, мне так то пофигу.


А чё тогда то, бесполезные советы даёте то.... давайте дельные, так то, а не гадайте то на кофейной гуще то...

Опубликовано

вам внятно отписались. Делайте СЕРВИСНый прибором прожиг. Какого еще совета надо. Пробуйте...

Вы то чего на "зажигалке" лезете, вас то чем зацепило, я описал проблему, может у кого чего подобное было и адрес сервиса в столице нашей родины- у местных спрашивал, географическая точка у меня обозначенна, Вот и вся проблема - я внятно пишу?

  • Минус 1
Опубликовано

Позвоните в Дженсер, рядом с Вами, на Новорезанке. Спросите сколько стоит услуга, сервисного прожига фильтра.

То,что ДВС у Вас зимой неустойчиво заводился и работал, причина может быть вода в топливе. Сигнализатор при этом не всегда загорается.

А эмоции они ни к чему.

Опубликовано

Я бы не возводил сервисный прожиг в какой то культ.

Он ни чем от обычного при 2000 об в мин не отличается.

Его плюс лишь в том, что можно вызвать в любое время.

Опубликовано

 

для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть

 

 

 

А чем поможет сервисный прожиг, дело не в прожиге, а этой зимой - троила,двоила при запуске , это тоже товарищ из за сажевого, а клубы сизого дыма, так как будто я на умершем камазе еду или "бычке", а вы говорите сервисный "проджект", нет умирает так умирает- я тож думал , что мимо меня пройдёт проблема с проводом к стартеру- не прошла и тут отворяй карман для оттока бабла из семьи!!! Братва, жду координаты путёвого сервиса, чё все молчат?- или клёвые места не выдаём?!!! 

 

Сервисный прожиг от автоматического принципиально на самом деле не отличается. А что касается сервисов, то люди тут и на каптива клубе отписывались,где они диагностировали и чинили топливную,если машина не гарантийная. Ищите. 

Опубликовано

Я бы не возводил сервисный прожиг в какой то культ.

Он ни чем от обычного при 2000 об в мин не отличается.

Его плюс лишь в том, что можно вызвать в любое время.

не согласен, сервисный в отличие от автоматического жгет до падения давления в сажевом до 1кПа, даже при достижении заполняемости 0%. Автоматический останавливается не при 0% а бывает и при 20-30% заполняемости, при этом система адаптации объявляет 0% . В итоге сажевый заполняется за исключением некоторго пропускного минимума и прожиги шуруют чаще как никогда. Я сделал сканером сервисный прожиг: длительность 40 минут пока давление с 3кПа не упало до 1кПа, расход был 8 литров вместо 4, в результате появилась тяга и пропала дерготня на низких оборотах, и да скорость заполнения сажевого упала. В общем как обычно сажевый зло, дилеры - бараны, а мы крутись как хочешь.

Опубликовано

Жень, могу тебя заверить, это не совсем так. После двух сервисных прожигов требуется смена масла.

Вот, что по TIS.

post-10658-0-78511400-1473526508_thumb.png

Опубликовано

Ребят, не надо рассказывать мне сказки про сервисный прожиг.

И его, и обычный, я видел через приборы.

И я вам ответсвенно заявляю - ничем сервисный прожиг не отличается от обычного.

Верить, или нет,  дело каждого и дело индивидуальное.

Опубликовано

Ребят, не надо рассказывать мне сказки про сервисный прожиг.

И его, и обычный, я видел через приборы.

И я вам ответсвенно заявляю - ничем сервисный прожиг не отличается от обычного.

Верить, или нет,  дело каждого и дело индивидуальное.

разница не в методе, разница в результате

Опубликовано

А вообще такая хня эти прожиги, без них намного проще живется)

приятель у меня есть, ездит на дизельном Соренто 2013 года. Есть сажевый, но как он сказал - я кнопочку нажал и езжу, и нет проблем, и соляру льет любую брендовую, без всяких присадок и антигелей. И нет унего всех этих заморочек с форсунками, сажевым итд. Просто живет и делами занимается и всей этой хренью незапаривается, потому что нет повода.

Я бы давно уже продал бы да кризис все испортил.

Опубликовано

 

 

 

Я бы давно уже продал бы да кризис все испортил.

 

А я плюнул и продал перед новым годом.И кризис не остановил.Хера ли с ним мучится и деньги вваливать.

Опубликовано

Ну вот и меня постигла учесть с форсунками...

Загорелась "машинка с ключиком". АвтоцентрСити провел диагностику, как итог 2 форсунки выдают ошибку. 1 форсунка полуживая, 1 в принципе рабочая. Машина ведет себя при этом как и раньше. И набирает ход нормально и расход приятный (средний сейчас город-трасса 9,5-9,6)

 

Машина сейчас в сервисе, ждем вердикта от GM на гарантию/не гарантию.

Но почитав форум я так понимаю, стоит ждать отказа? И стоит ли с ними бороться как-то при отказе в гарантии?

Опубликовано

Бороться?

Ну если вы уверены, что не лили ослинной мочи и что топливо на ваших заправках мочи не имеет, то можно пойти на принцип.

Скажу по секрету. В GM боятся исков против них по форсункам.

Именно по этой причине они мне предложили долевой ремонт и поменяли 4 форсунки за 13 тысяч с работой.

А раз так, то у них есть основание думать, что не все отказавшие форсуки покажут наличие воды и следов от примесей в клапанах....

Опубликовано

Пока подождем вердикта. За 13 штук все 4 я бы тоже поменял.

 

Последние заправки были исключительно лукойл (причем рядом как раз с дилером). Моча или не моча тут не угадаешь.

 

Вообще я так понял, многое зависит от мастера по гарантии, как он все это преподнесет GM

Опубликовано

А у меня продолжается эпопея. В прошлую среду мне в Глобалдизеле отремонтировали форсунку первого цилиндра (писал выше), поменяли э.м. клапан.

После этого я еще два раза туда ездил по вопросу опять загорающейся лампочки.  Вчера мне ее погасили очередной раз а сегодня утром она опять загорелась...

Позвонил, сказал что ездить в Тушино как на работу не имею возможности, и как только выберу время я приеду к ним очередной раз, и если они мне не погасят эту долбанную лампу (не выкрутят а именно решат проблему), то я накатаю бумагу в прокуратуру...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...