Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 12.05.2016 в 07:31, slasla сказал:

Сняли форсунку, приговорили клапан обратки, ремонту не подлежит. Заказали, завтра приедет, ждём.

Есть номер клапана? По идее он одинаковый для форсунок 2.0 и 2.2 

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Приехал клапаночек, заменили, собрали, завели, вроде всё в норме, не дымит. Итог: клапан-5500, работа с шарогушками-4498, без двух рублей десятка, классно! Смотрел старый клапан под микроскопом- как буд-то черви гнездо поели, все в канавках, как солнышко с кривыми лучами. А фосе 30 тысяч.
Опубликовано
Форсу руками снимали?
Опубликовано
  В 13.05.2016 в 17:21, kudan01 сказал:

Форсу руками снимали?

Да, просто открутили коромысло, покачали туда-сюда и выдернули. Там оказывается колодца как такового нет, монжета в клапанной крышке, в ней форса и там уже, в голове, посадочное гнездо.

Опубликовано

Вчера утром третий раз машинка с ключом загорелась. С 25 апреля жду форсунку. Интервал между сбросом уменьшился .  Вчера же срочно нужно было сгонять за 100 км в район. И где то на 90 км снова ошибка. Обороты 1300-1400. Короче отмотал на повышенных оборотах примерно 140 км.  И снова к ОД.  Ошибку конечно скинули, но посоветовали машину не использовать.   Вот я задумался, чем опасен перелив?  Мог я за 140 км с переливом нанести непоправимый ущерб машине?     Новую форсунку жду с 25 апреля, блин!

Опубликовано
  В 14.05.2016 в 04:33, Марсель сказал:

Вчера утром третий раз машинка с ключом загорелась. С 25 апреля жду форсунку. Интервал между сбросом уменьшился .  Вчера же срочно нужно было сгонять за 100 км в район. И где то на 90 км снова ошибка. Обороты 1300-1400. Короче отмотал на повышенных оборотах примерно 140 км.  И снова к ОД.  Ошибку конечно скинули, но посоветовали машину не использовать.   Вот я задумался, чем опасен перелив?  Мог я за 140 км с переливом нанести непоправимый ущерб машине?     Новую форсунку жду с 25 апреля, блин!

У вас гарантия?

Опубликовано
  В 13.05.2016 в 18:37, slasla сказал:

 

  В 13.05.2016 в 17:21, kudan01 сказал:

Форсу руками снимали?

Да, просто открутили коромысло, покачали туда-сюда и выдернули. Там оказывается колодца как такового нет, монжета в клапанной крышке, в ней форса и там уже, в голове, посадочное гнездо.
Т.е. клапанную не снимали, открутили болт на клромысле через спец отв. В крышке, потом кошгда обратно ставили закрутили болт обратно.
Опубликовано
  В 13.05.2016 в 18:37, slasla сказал:

 

  В 13.05.2016 в 17:21, kudan01 сказал:

Форсу руками снимали?

Да, просто открутили коромысло, покачали туда-сюда и выдернули. Там оказывается колодца как такового нет, монжета в клапанной крышке, в ней форса и там уже, в голове, посадочное гнездо.
Т.е. клапанную не снимали, открутили болт на клромысле через спец отв. В крышке, потом кошгда обратно ставили закрутили болт обратно.
Опубликовано
  В 14.05.2016 в 06:12, kudan01 сказал:
  В 13.05.2016 в 18:37, slasla сказал:
  В 13.05.2016 в 17:21, kudan01 сказал:

Т.е. клапанную не снимали, открутили болт на клромысле через спец отв. В крышке, потом кошгда обратно ставили закрутили болт обратно.

Да.

Опубликовано
  В 14.05.2016 в 04:42, snake сказал:

 

  В 14.05.2016 в 04:33, Марсель сказал:

Вчера утром третий раз машинка с ключом загорелась. С 25 апреля жду форсунку. Интервал между сбросом уменьшился .  Вчера же срочно нужно было сгонять за 100 км в район. И где то на 90 км снова ошибка. Обороты 1300-1400. Короче отмотал на повышенных оборотах примерно 140 км.  И снова к ОД.  Ошибку конечно скинули, но посоветовали машину не использовать.   Вот я задумался, чем опасен перелив?  Мог я за 140 км с переливом нанести непоправимый ущерб машине?     Новую форсунку жду с 25 апреля, блин!

У вас гарантия?

 

Да на гарантии.

Заправлялся всю дорогу на Татнефть. Как только вылезала  ошибка сбрасывали её и можно было примерно 600 км кататься без проблем. Когда вылезла в третий раз и мне её скинули, дёрнул меня чёрт залить Лукойл. Тут же вылезла, проехал 150 км примерно с ошибкой и высокими оборотами 1300. В этот же день скинули ошибку снова. Доехал до стоянки. Утром опять ошибка.  Может совпало.   

 

Подскажет кто, можно ездить с плавающими оборотами? Меня тут гидроударом пугать начали!

Опубликовано

Форсунка может поймать клина в открытом положении.

И тогда уехать обратно за 100 км можно только на эвакуаторе.

Если цена эвакуации не важна - можно ехать.

Опубликовано (изменено)

Проще купить ELM и сбрасывать самому пока ремонт не произвели.

Например, вот https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/elm327_bluetooth_obdii_skaner_po_torque_pro_296236538

Изменено пользователем c_doy
Опубликовано (изменено)

post-10151-0-50208500-1463233404_thumb.jpgpost-10151-0-96623200-1463233433_thumb.jpgpost-10151-0-89176100-1463233457_thumb.jpgВот так выглядит злополучный клапан обратки, длинна штока 15 см.


  В 14.05.2016 в 13:18, c_doy сказал:

Проще купить ELM и сбрасывать самому пока ремонт не произвели.

Например, вот https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/elm327_bluetooth_obdii_skaner_po_torque_pro_296236538

А можно купить на Али-экспресс за 200-300 руб., 2-3 недели подождать и радоваться.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано
  В 14.05.2016 в 13:48, slasla сказал:

 

А можно купить на Али-экспресс за 200-300 руб., 2-3 недели подождать и радоваться.

 

 

У Марселя день через день ошибка вылетает, ездить к ОД - денег на солярку больше искатаешь, а самое главное- время.

 

По поводу клапана - все-таки они разные у 2.0 и 2.2, по вашему номеру пробивались форсунки Бош, а у нас на 2.2 идут Делфи.

Опубликовано

 

 

По поводу клапана - все-таки они разные у 2.0 и 2.2, по вашему номеру пробивались форсунки Бош, а у нас на 2.2 идут Делфи.

Да, у меня система Бош, и их тоже дохрена разновидностей.

Опубликовано

Перелив - 70, это форсунка куда льёт? В обратку или в цилиндр?  По логике если в цилиндр, то обороты наверно по этому растут. Но тогда говорят детонация должна быть и чёрный дым, но и расход должен расти.  Если перелив в обратку, говорят расход увеличивается и заводится плохо.  У меня обороты растут, расход не растёт. Заводится хорошо. Детонации нет, чёрного дыма тоже.   

Одного боюсь, если перелив в цилиндр могут клапаны цилиндра прогореть, вот тогда уже беда.

Опубликовано

-70 - это условное обозначение перелива.

Форсунка вливает за один впрыск много топлива и эбу уменьшает длительность импульса управления для уменьшения подачи топлива, но это значение является пределом регулировки по уменьшению подачи.

Как я уже убедился, при таком значении нет прямой связи по количеству сливаемой в обратку топлива.

Опубликовано
  В 15.05.2016 в 18:58, Марсель сказал:

Перелив - 70, это форсунка куда льёт? В обратку или в цилиндр?  По логике если в цилиндр, то обороты наверно по этому растут. Но тогда говорят детонация должна быть и чёрный дым, но и расход должен расти.  Если перелив в обратку, говорят расход увеличивается и заводится плохо.  У меня обороты растут, расход не растёт. Заводится хорошо. Детонации нет, чёрного дыма тоже. 

Одного боюсь, если перелив в цилиндр могут клапаны цилиндра прогореть, вот тогда уже беда.

У меня сливала в обратку, был чёрный дым, но сажевый вырезан так что это вполне возможно. Расход не увеличился, как ел так и ест. Во всяком случае я не заметил увеличения. Чёрного дыма может у тебя не быть пока не забьется сажевый.
Опубликовано
  В 15.05.2016 в 19:14, slasla сказал:

 

  В 15.05.2016 в 18:58, Марсель сказал:

Перелив - 70, это форсунка куда льёт? В обратку или в цилиндр?  По логике если в цилиндр, то обороты наверно по этому растут. Но тогда говорят детонация должна быть и чёрный дым, но и расход должен расти.  Если перелив в обратку, говорят расход увеличивается и заводится плохо.  У меня обороты растут, расход не растёт. Заводится хорошо. Детонации нет, чёрного дыма тоже. 

Одного боюсь, если перелив в цилиндр могут клапаны цилиндра прогореть, вот тогда уже беда.

У меня сливала в обратку, был чёрный дым, но сажевый вырезан так что это вполне возможно. Расход не увеличился, как ел так и ест. Во всяком случае я не заметил увеличения. Чёрного дыма может у тебя не быть пока не забьется сажевый.

 

Если сливало обратно в бак, тогда почему чёрный дым?   Ведь дым идёт от не сгоревшего топлива. Соответственно от перелива в цилиндр, я так думаю.

 

 

Опубликовано

Сегодня перезвонил ОД, и сообщил новость. Форсунка всё ещё находится за границей и ждёт когда соберётся партия запчастей для отправки. Ориентировочно через 2.5 недели. Если учесть, что прошло уже 3 недели я считаю это очень долго.

Опубликовано

 

  В 15.05.2016 в 18:58, Марсель сказал:

Если сливало обратно в бак, тогда почему чёрный дым?   Ведь дым идёт от не сгоревшего топлива. Соответственно от перелива в цилиндр, я так думаю.

 

Суть такова: при сливе в обратку, в этот цилиндр попадает меньше топлива из-за разности давления в форсунке и рампе и чтобы это компенсировать, длительность открытия форсунки увеличивается, но воздуха то же количество - от сюда и не состыковка параметров и как результат чёрный дым, т.е. переобогащённая смесь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...