c_doy Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 В 12.05.2016 в 07:31, slasla сказал: Сняли форсунку, приговорили клапан обратки, ремонту не подлежит. Заказали, завтра приедет, ждём.Есть номер клапана? По идее он одинаковый для форсунок 2.0 и 2.2
slasla Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Приехал клапаночек, заменили, собрали, завели, вроде всё в норме, не дымит. Итог: клапан-5500, работа с шарогушками-4498, без двух рублей десятка, классно! Смотрел старый клапан под микроскопом- как буд-то черви гнездо поели, все в канавках, как солнышко с кривыми лучами. А фосе 30 тысяч.
slasla Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 В 13.05.2016 в 17:21, kudan01 сказал: Форсу руками снимали?Да, просто открутили коромысло, покачали туда-сюда и выдернули. Там оказывается колодца как такового нет, монжета в клапанной крышке, в ней форса и там уже, в голове, посадочное гнездо.
Марсель Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Вчера утром третий раз машинка с ключом загорелась. С 25 апреля жду форсунку. Интервал между сбросом уменьшился . Вчера же срочно нужно было сгонять за 100 км в район. И где то на 90 км снова ошибка. Обороты 1300-1400. Короче отмотал на повышенных оборотах примерно 140 км. И снова к ОД. Ошибку конечно скинули, но посоветовали машину не использовать. Вот я задумался, чем опасен перелив? Мог я за 140 км с переливом нанести непоправимый ущерб машине? Новую форсунку жду с 25 апреля, блин!
snake Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 В 14.05.2016 в 04:33, Марсель сказал: Вчера утром третий раз машинка с ключом загорелась. С 25 апреля жду форсунку. Интервал между сбросом уменьшился . Вчера же срочно нужно было сгонять за 100 км в район. И где то на 90 км снова ошибка. Обороты 1300-1400. Короче отмотал на повышенных оборотах примерно 140 км. И снова к ОД. Ошибку конечно скинули, но посоветовали машину не использовать. Вот я задумался, чем опасен перелив? Мог я за 140 км с переливом нанести непоправимый ущерб машине? Новую форсунку жду с 25 апреля, блин!У вас гарантия?
kudan01 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 В 13.05.2016 в 18:37, slasla сказал: В 13.05.2016 в 17:21, kudan01 сказал: Форсу руками снимали?Да, просто открутили коромысло, покачали туда-сюда и выдернули. Там оказывается колодца как такового нет, монжета в клапанной крышке, в ней форса и там уже, в голове, посадочное гнездо.Т.е. клапанную не снимали, открутили болт на клромысле через спец отв. В крышке, потом кошгда обратно ставили закрутили болт обратно.
slasla Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Да, так и есть, иначе не снимеш, форсунки не дадут.
kudan01 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 В 13.05.2016 в 18:37, slasla сказал: В 13.05.2016 в 17:21, kudan01 сказал: Форсу руками снимали?Да, просто открутили коромысло, покачали туда-сюда и выдернули. Там оказывается колодца как такового нет, монжета в клапанной крышке, в ней форса и там уже, в голове, посадочное гнездо.Т.е. клапанную не снимали, открутили болт на клромысле через спец отв. В крышке, потом кошгда обратно ставили закрутили болт обратно.
slasla Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 В 14.05.2016 в 06:12, kudan01 сказал: В 13.05.2016 в 18:37, slasla сказал: В 13.05.2016 в 17:21, kudan01 сказал: Т.е. клапанную не снимали, открутили болт на клромысле через спец отв. В крышке, потом кошгда обратно ставили закрутили болт обратно.Да.
Марсель Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 В 14.05.2016 в 04:42, snake сказал: В 14.05.2016 в 04:33, Марсель сказал: Вчера утром третий раз машинка с ключом загорелась. С 25 апреля жду форсунку. Интервал между сбросом уменьшился . Вчера же срочно нужно было сгонять за 100 км в район. И где то на 90 км снова ошибка. Обороты 1300-1400. Короче отмотал на повышенных оборотах примерно 140 км. И снова к ОД. Ошибку конечно скинули, но посоветовали машину не использовать. Вот я задумался, чем опасен перелив? Мог я за 140 км с переливом нанести непоправимый ущерб машине? Новую форсунку жду с 25 апреля, блин!У вас гарантия? Да на гарантии.Заправлялся всю дорогу на Татнефть. Как только вылезала ошибка сбрасывали её и можно было примерно 600 км кататься без проблем. Когда вылезла в третий раз и мне её скинули, дёрнул меня чёрт залить Лукойл. Тут же вылезла, проехал 150 км примерно с ошибкой и высокими оборотами 1300. В этот же день скинули ошибку снова. Доехал до стоянки. Утром опять ошибка. Может совпало. Подскажет кто, можно ездить с плавающими оборотами? Меня тут гидроударом пугать начали!
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Форсунка может поймать клина в открытом положении.И тогда уехать обратно за 100 км можно только на эвакуаторе.Если цена эвакуации не важна - можно ехать.
c_doy Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Проще купить ELM и сбрасывать самому пока ремонт не произвели.Например, вот https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/elm327_bluetooth_obdii_skaner_po_torque_pro_296236538 Изменено 14 мая, 2016 пользователем c_doy
slasla Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Вот так выглядит злополучный клапан обратки, длинна штока 15 см. В 14.05.2016 в 13:18, c_doy сказал: Проще купить ELM и сбрасывать самому пока ремонт не произвели.Например, вот https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/elm327_bluetooth_obdii_skaner_po_torque_pro_296236538А можно купить на Али-экспресс за 200-300 руб., 2-3 недели подождать и радоваться. Изменено 14 мая, 2016 пользователем slasla
c_doy Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 В 14.05.2016 в 13:48, slasla сказал: А можно купить на Али-экспресс за 200-300 руб., 2-3 недели подождать и радоваться. У Марселя день через день ошибка вылетает, ездить к ОД - денег на солярку больше искатаешь, а самое главное- время. По поводу клапана - все-таки они разные у 2.0 и 2.2, по вашему номеру пробивались форсунки Бош, а у нас на 2.2 идут Делфи.
slasla Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 По поводу клапана - все-таки они разные у 2.0 и 2.2, по вашему номеру пробивались форсунки Бош, а у нас на 2.2 идут Делфи.Да, у меня система Бош, и их тоже дохрена разновидностей.
Марсель Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Перелив - 70, это форсунка куда льёт? В обратку или в цилиндр? По логике если в цилиндр, то обороты наверно по этому растут. Но тогда говорят детонация должна быть и чёрный дым, но и расход должен расти. Если перелив в обратку, говорят расход увеличивается и заводится плохо. У меня обороты растут, расход не растёт. Заводится хорошо. Детонации нет, чёрного дыма тоже. Одного боюсь, если перелив в цилиндр могут клапаны цилиндра прогореть, вот тогда уже беда.
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 -70 - это условное обозначение перелива.Форсунка вливает за один впрыск много топлива и эбу уменьшает длительность импульса управления для уменьшения подачи топлива, но это значение является пределом регулировки по уменьшению подачи.Как я уже убедился, при таком значении нет прямой связи по количеству сливаемой в обратку топлива.
slasla Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 В 15.05.2016 в 18:58, Марсель сказал: Перелив - 70, это форсунка куда льёт? В обратку или в цилиндр? По логике если в цилиндр, то обороты наверно по этому растут. Но тогда говорят детонация должна быть и чёрный дым, но и расход должен расти. Если перелив в обратку, говорят расход увеличивается и заводится плохо. У меня обороты растут, расход не растёт. Заводится хорошо. Детонации нет, чёрного дыма тоже. Одного боюсь, если перелив в цилиндр могут клапаны цилиндра прогореть, вот тогда уже беда.У меня сливала в обратку, был чёрный дым, но сажевый вырезан так что это вполне возможно. Расход не увеличился, как ел так и ест. Во всяком случае я не заметил увеличения. Чёрного дыма может у тебя не быть пока не забьется сажевый.
Марсель Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 В 15.05.2016 в 19:14, slasla сказал: В 15.05.2016 в 18:58, Марсель сказал: Перелив - 70, это форсунка куда льёт? В обратку или в цилиндр? По логике если в цилиндр, то обороты наверно по этому растут. Но тогда говорят детонация должна быть и чёрный дым, но и расход должен расти. Если перелив в обратку, говорят расход увеличивается и заводится плохо. У меня обороты растут, расход не растёт. Заводится хорошо. Детонации нет, чёрного дыма тоже. Одного боюсь, если перелив в цилиндр могут клапаны цилиндра прогореть, вот тогда уже беда.У меня сливала в обратку, был чёрный дым, но сажевый вырезан так что это вполне возможно. Расход не увеличился, как ел так и ест. Во всяком случае я не заметил увеличения. Чёрного дыма может у тебя не быть пока не забьется сажевый. Если сливало обратно в бак, тогда почему чёрный дым? Ведь дым идёт от не сгоревшего топлива. Соответственно от перелива в цилиндр, я так думаю.
Евгений26 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Вообще, черный дым от недостатка воздуха, белый от несгоревшего топлива.Но как это в реальных условиях езды - х.з.
Марсель Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Сегодня перезвонил ОД, и сообщил новость. Форсунка всё ещё находится за границей и ждёт когда соберётся партия запчастей для отправки. Ориентировочно через 2.5 недели. Если учесть, что прошло уже 3 недели я считаю это очень долго.
slasla Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 В 15.05.2016 в 18:58, Марсель сказал: Если сливало обратно в бак, тогда почему чёрный дым? Ведь дым идёт от не сгоревшего топлива. Соответственно от перелива в цилиндр, я так думаю. Суть такова: при сливе в обратку, в этот цилиндр попадает меньше топлива из-за разности давления в форсунке и рампе и чтобы это компенсировать, длительность открытия форсунки увеличивается, но воздуха то же количество - от сюда и не состыковка параметров и как результат чёрный дым, т.е. переобогащённая смесь.
Евгений26 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Дык если сажевый стоит - дыма не увидеть.Только сизый проходит сквозь сажевый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти