Евгений Быковский Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 единственно проводку я не трогал, интересно ее можно проверить? И такой вопрос: после ремонта, цокот на долго пропал? после чистки датчика давления и темп. всасываемого воздуха, ну и еще ряд мероприятий, цокот ушел, но на 2 месяца.
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 60 тысяч.Цокот иногда случается. На пару секунд.Ничего удивительного. Форсунки изнашиваются.
Евгений Быковский Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 форсунки промыл цокот не ушел. форсунки сказали в идеале. пробег 76000 разве это большой пробег?
Евгений26 Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2020 Должны были дать распечатки с тестов.Интересует параметр - предвпрыск.Но скорей всего в сервисе простейший стенд проверки по 4 параметрам. Я такой видел в действии. Он еще код не способен выдавать.Кстати, цокот как раз и вылазил у большинства от 30 до 70 тысяч.Были и исключения.
FLASH770 Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2020 Самое лучшее средство от него,не обращать на него внимания)))само пройдет Да еще подскажите, за чистку форсунок с меня 20ку взяли это норм?Чет мне кажется многовато!Это где вы нашли такой "дешёвый"сервис? Хотелось бы знать на будущее.Видео своего стука выложили бы , может быть у вас ни все так страшно,стучит как у всех.
Евгений Быковский Опубликовано 29 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2020 ремонтировал у острогожского кольца, у Кости. ребята рекомендовали, от многих слышу только положительные отзывы о их работе. Да не в деньгах даже дело... Эти хоть представление имеют о ремонте, а то были и интереснее кадры... / Ну сервис это вообще отдельная тема/ Решения не найдено,следовательно головняк продолжается.Звук скинуть не могу т.к авто у ремонтников. Да ещё одна деталь, сняв шумоизоляцию двигателя- цокотит намного реже. У кого сейчас цокает проэкспериментируйте и отпишитесь пож.Реже не в плане частоты стука, а проявления стука.
expert007 Опубликовано 1 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2020 (изменено) практически у всех цокот прекращался с наступлением морозов. ну или просто отрицательных температур. точнее я бы сказал у всех, даже у Евгения либо делайте так чтобы появился чек на движке на лето, а зимой и так пройдетпри чеке цокота нет Изменено 1 июля, 2020 пользователем expert007
Евгений Быковский Опубликовано 1 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2020 А какая ошибка вылетает, может источник цокота по ней отследить можно?
expert007 Опубликовано 1 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2020 А какая ошибка вылетает, может источник цокота по ней отследитпри любой ошибке цокот пропадет. датчик снимите какой нибудь например
Евгений Быковский Опубликовано 1 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2020 А в аварийный режим машина не переходит? Я так понимаю ошибку сделать и кататься постоянно, все верно? И какой датчик можно отключить без последствий, вы какой отключаете?
expert007 Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2020 А в аварийный режим машина не переходит? Я так понимаю ошибку сделать и кататься постоянно, все верно? И какой датчик можно отключить без последствий, вы какой отключаете?попоробуй клапан egrи просто жди холодовне заморачивайся
Евгений Быковский Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2020 В ходе экспериментов негр был вырезан, сажевый выбит и катализатор,и перепрошить под евро 2. Так что негр уже не поможет. А данная детонация в любом случае оказывает негативное влияние на ресурс двигателя, не хочу его слышать.
Евгений Быковский Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2020 Прошу прощения за ошибки, решу с телефона на ходу.
expert007 Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2020 Прошу прощения за ошибки, решу с телефона на ходу.получилось?
Евгений26 Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2020 Да эта тема все одно - переливание из пустого в порожнее...
expert007 Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2020 Да эта тема все одно - переливание из пустого в порожне надо нервничать
Евгений26 Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2020 Когда посылаешь людей на стенд форсунки проверять - люди отмораживаюися и продолжают дальше гадать...
Lenivec Опубликовано 30 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2020 Рассказываю свою историю (кому влом читать - стучало - перестало) стучало 3 года - с момента покупки собственно, присадки лили, форсунки чистили - безрезультатно. Стук уже перестал реагировать на погоду\температуру и стал стабильно появляться после даже коротких поездок, а порой и прямо с утра - до светофора доехал и здрасьте-приехали. Бесит жутко. Рассказали про механика-дизелиста, который как раз такими штуками занимается - ему интересно разобраться, в чем причина, и готов тратить на это время и силы. Привезли машину, помыли форсунки, заменили масло, через 20 минут поездок по району удалось воспроизвести стук - вроде форсунки ни при чем - по крайней мере сильной разницы нет. Вернулся домой - что-то дымит из под капота - списал на смену\снятие форсунок, промывку и т.д. Через 2 дня поехали в Питер. Подозрительно воняло соляркой и какой-то сизый дым в зеркале заднего вида - на заправку (через 320 км) приехали как паровоз - дымило жутко, как будто горит что, и воняет кошмар как. Заправились, отъехали, начали выяснять, что за ерунда. По совету механика снял крышку декоративную - оба-на обратка слетела (видимо когда в ночи ставили после прослушивания, зацепили), весь движок в солярке - сверху солярное озеро :). Обратно прикрепил трубку к первой форсунке, вытер, что мог - вся правая нижняя сторона по "листве" уделана соляркой. Поехали, приезжаем в Питер - не стучит, в городе ездили туда-сюда - не стучит. На обратной дороге - опять тишина. К дому подъезжаем, обычная история - нас всегда слышно на весь двор из-за стука - ан нет - тишина. Наблюдать далее будем, но явно, что после изменения работы форсунок из-за отсутствия обратки стук прекратился. Цена вопроса - паровоз, 2-3 литра солярки размазанной по всему кузову и нервы - а не коробка ли еще накрылась :). Через месяц, если не отпишусь, значит стука нет.
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2020 Ценой вопроса может стать пепелище.Лучше со стуком.
zeratul896 Опубликовано 30 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2020 сомнительно, что из за снятого шланга меняется режим работы форсунки . Как гнала обратно так и продолжает ну не в магистраль идет а на мотор, давлений великих в обратке нет.
Евгений Быковский Опубликовано 30 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2020 Добрый вечер форумчане. У меня после ремонта форсунок и перепрошивки двигателя. с удалением нЕГРа , цокот периодически появлялся. Но примерно после 500-600 километров цокот прошел, два месяца тишина.
RUSERGEI201045 Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) У меня стук был от развалившегося диска маховика между акпп и двигателем из-за большого момента дизеля он треснул по кругу из-за крутильных колебаний. Выложу фото и стук. Стук не менялся по характеру и громкости от частоты вращения коленвала. Тыр Тыр ТырЗвук похож был на какой то разболтаашийся элемент в двигателе. Мастера приговорили шатуны. Но если бы они то стук менялся бы от частоты вращения. А так он громче только становился при газовке. Рекомендую снять акпп и диск этот. Его нужно снять так как трещина пошла во внутренней его части и при снятой акпп этого не видно. Имхо Изменено 25 октября, 2020 пользователем RUSERGEI201045
RUSERGEI201045 Опубликовано 25 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) Прикрепил аудио звука.Звук сильный.Это не цокот даже. Это стуки.Место трудно было локализовать так как дизель сам по себе громко работает. Тррррр этот учащается при газовке.При холостых он типа тр трр трр тррр тр трр. Слышно из записи моей. Всем удачи. И на дизеле не гоняйте тапкой в пол. Тоже развалится диск.При разгоне ещё кстати звука не было. Только когда газ отпускаешь.Это и понятно. При разгоне по трещин есть усилие и двигатель давит на диск. При сбросе газа и холостых нет этого усилия от двигателя и начинается лязг металлаЕщё этот звук при разгоне пропадает. Двиг давит и сцепляет этот треснувший диск. При сбросе газа и холостых начинает лязг. Это тоже понятно. Это ещё один способ понять что причина в дискеПрикрепил аудио звука.Звук сильный.Это не цокот даже. Это стуки.Место трудно было локализовать так как дизель сам по себе громко работает. Тррррр этот учащается при газовке.При холостых он типа тр трр трр тррр тр трр. Слышно из записи моей. Всем удачи. И на дизеле не гоняйте тапкой в пол. Тоже развалится диск.При разгоне ещё кстати звука не было. Только когда газ отпускаешь.Это и понятно. При разгоне по трещин есть усилие и при разгоне машины звук пропадает. Двиг давит и сцепляет диск по трещине. При сбросе газа и холостых начинает лязгать. Это интуитивно понятно. Нет напряга и начинается лязг 1603657414676_13704 (online-audio-converter.com).mp3 Изменено 25 октября, 2020 пользователем RUSERGEI201045
БелСер Опубликовано 27 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Обратил внимание, что у меня цокот был, даже после непродолжительной поездки, когда рванул шланг наддува.После замены цокота нет, но пока и статистику не набрал.До этого был как у многих после педалирования по жаре.
Prjanik Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 У меня после "дифектовки" этот цокот, когда был не исправен патрубок интеркуллера, цокот был сильнее, сейчас еле слышен.Говорят это не правильная детонация :(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти