Радик Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) мне видится , простое совпадение происшествий. Когда у меня такой стук (цокот) начался , это было сразу , при остановке не светофоре , в милый прекрасный день , когда возвращался с дачи.....Лампа по малому количеству масла у меня тоже загоралась , Стоял на берегу и качал лодку насосом подключенным к бортовой сети , берег был крутоват и передок сильно задран вверх. переехал , лампа потухла . от ее возгорания последствий не было. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 История имеет дополнение.Девушка сьездила с Стандарт Дизель в Москве.Послушали. Однозначно форсунка. Какая - не знаем. Но у нас есть стенд дорогой, заезд 10 тысяч, будете заказывать услугу?Отказалась, ибо гарантий не дали.Звонила в ХВК к Ивану, разговаривала с Павлом, тот послушав сказал, влейте присадку Ликви Мойли очищающую и замените масло, а вообще времени нет и мне некогда.Я ее отговорил лить весь тюбик разом.
Серго Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Ещё раз всем привет. Установил так называемый ограничитель. Проехал 32 км, что сказать? Первым делом снял гофру, посмотрел на наличие масла, запотевание, как и было, но масло на стенках не блестит, уже плюс. Во время движения, вот здесь так однозначно сложно сказать. Подхват с места, потом маленький провал. Честно особых изменений незаметил. Заслонку ещё надо вероятно опытным путем подбирать, больше 35 мм, как у меня делать не следует. Да, вот ещё видно, как нервничает дмрв и соответственно показания прибора расхода воздуха.
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 На х.х. нужно поиметь более высокий расход воздуха в граммах.В моем случае увеличение с 13 до 15 г/с.Цель - показать что дмрв типа новый.И я так понимаю, никто со стуком не повторит?
tepaniko Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Еще в процессе изготовления, попробую
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Меня сейчас поправили - у девушки поменяли топливную после того, как в баке оказался бензин.Узнали об этом уже поздно...
Серго Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Жень, чем могу, обещал, сделал. По сути особых, каких-то изменений в худшую или лучшую сторону я не увидел. Может заглушка на ЕГРе влияет, может окно чуть больше закрыть надо было. Дизелю воздух нужен и масло с сапуна потянет. Чуть незабыл, проверил на ошибки. Скрытых нет. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Серго
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Ну а есть увеличение расхода воздуха на х.х?
Серго Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Как было,так в общем и осталось. Правый скрин это когда остановился и заслонка дросселя на 80%.Хоть и проехал мало, попробывать удалось в разных режимах и в пробке потолкался и педальку понажимал.Как видишь, кислород выше 4,9 поднять не удалось. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Серго
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Кислород и не подымется, ведь его физически столько же.У меня увеличиния расхода воздуха и на х.х. расход топлива 0,7 литра вместо 0,6.
Серго Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Если заглушку ЕГР сниму, кислород будет до 6,3. По расходу топлива на ХХ у меня всегда 0,6-0,7 колеблется. Т.е. нет четкого значения.
tepaniko Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Если откл дмрв, то кто будет контролить поток воздуха? Просто начитавшись про ошибки дмрв, решил его отключить и посмотреть влияние на цокот. Так вот с откл фишкой, режим работы движка стал мягче, как показалось. Сделал кружок по двору и не было цокота или нестабильного, не знаю как обьяснить, немного нервной работы движка, все ровно и спокойно. При этом не загорелся ни чек, ни чтолибо другое. Вот вопрос, можно ли с откл дмрв проехать километров 70? (На работу и обратно) чтобы проверить как что влияет
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Можно сколь угодно ездить без дмрв.На третий пуск будет чек.Рассчет идет по температуре ож и нажатию на педаль акселерометра.Ну датчик давления в коллекторе.При этом егр не работает, нет и стука. Сейчас тема стука начала разрастаться на Каптива клубе.Люди постепенно вынимают бошки из земли, как страусы и признают, что проблема есть.Обсуждают что угодно.Но никто не предпринимает ничего.
tepaniko Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Так на кой он тогда нужен дмрв, если без него можно ездить и так? Я правильно понял что без дмрв егр не работает?
kaib Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Ну как минимум расход вырастет из за неоптимального соотношения воздух/топливо
tepaniko Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Ну и шут бы с ним, с расходом, и так маленький. На чтото более еще влияет? Если цокотать перестанет.
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Аварийный режим.За горящей лампой чек не увидите других ошибок.Зимой возможен трудный запуск.Быстрей заполняется сажевый. Заслонку сделали?
tepaniko Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Материал есть, не было времени вырезать под шаблон (( щас выхи будут, сделаю Аварийный это тот который машинка с ключиком, когда не тянет ??? или просто чек ?
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Любой чек - авария.С ключиком - уже ограничение мощности.
дмитрий76 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 парни сегодня в поисках потери мощности выкинул воздушный фильтр цокот прекратился не знаю как но одно точно что цокот у меня был потом после смены фильтра не обращал внимания поехал 12 т км машина стала не хорошо тянуть и появился цокот вынул фильтр протряс песка посыпалось до хрена пока заказал новый старый ставить не стал 2 дня цокота нет
дмитрий76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 вполне но сегодня фильтр приедет
Vlad008 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 ездить вообще без фильтра?... ну Вы блин даете...
дмитрий76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 я икал причину плохой мощности двигателя подключал елм проверял работу дмрв и при снятом фильтре работа машины нормализовалась хотя визуально фильтр еще мог походить заказал новый фильтр а пока проверяя версию по фильтру решил не ставить старый пробег без фильтра менее 100 кмрасход упал с 13 до 10.5 и цокота при переходе на ХХ нет я прекрасно понимаю что езда без фильтра ни есть гуд но разговор не о том эта тема про цокот двигателя дак вот я предполагаю что причина именно в топливо воздушной смеси ведь цокот появился не сразу на новых машинах а после определенного пробега возможно причиной тому становиться отклонения от расчетных показателей дмрв вследствие загрязненности воздушных фильтров т.е при переходе двигателя из под нагрузки в режим холостого хода проток воздуха в какой то определенный момент не соответствует расчетному и получаеться обогащенная смесьможет я не прав но цокот появляется именно в момент перехода двигателя из под нагрузки в ХХ потом пропадает как вариант
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 А я думаю, дмрв медленно умирает, а отсутсвие фильтра повышает показания. Как и заслонка, что я городил.Дмрв никто не пробовал менять, так что все может быть.Фильтра кстати, можно разные попробовать...
дмитрий76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 абсолютно точно согласно тис показания на дмрв на хх 10-12г при переключении с1 на 2 передачу до 150 и выше со старым фильтром хх -11г без него 14-15г, в движении с фильтром 108-120г без 115-145 при 2,5-3 т оборотов датчик менять не совсем дешевая процедура для начала попробую фильтр машину брал бу и сразу менял фильтра и мыл датчик мап и отписывался уже в этой теме что цокот пропадал тогда меня уверяли что это плацебо и тд проехал 12 т км цокот появился выкинул фильтр цокот пропал вывод пока что один по крайней мере для меня приедет фильтр буду наблюдать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти