Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 В целом, верное заключение.Но делать это некому, а чип прошивки существуют по принципу, что то получилось, чек не горит и давай быстрей продавать...За три года ни GM, ни кто либо так и не смог решить загадку.
Provider Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 И тем не менее, катаются же прошитые, у которых не было цокота, и бед не знают.На прошлой неделе отцовский Pathfinder прошили в АДАКТе, он после этого прям воспрянул духом, тащит бешено!
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Согласен.Невозможно ширпотреб сделать с жесткими допусками.Это не ракета, не полетит в космос.В 2006 году купил Ваз 21112.Мучал дизельный стук.На 50 тысячах полезли ошибки по цилиндрам.Итог - поршни стояли с завода разных групп и одно поршневое кольцо сломано.А вы говорите, у кого то есть стук, у кого то нет...
nematod Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Буду искать спецов что шарят в ассемблере...
Zloy_kamrad Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) мало шарить в ассемблере - надо еще оч. хорошо шарить в программировании мозгов (под этим стоит понимать не просто смену ПО, а именно участие в написании управляющей программы (причем надо понимать что подобными вещами занимается не 1 человек, а команда программистов, тестеровщиков и пр.)) именно нашего авто и нашего дрыгателя (это в идеале, но пусть хотя бы просто любого другого авто) - вряд ли удастся найти такого человека... а если и вдруг о чудо! он найдется чем его заинтересовать? Изменено 26 мая, 2017 пользователем Zloy_kamrad
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 В WinOls есть возможность редактировать прошивку видя карты с помощью дополнительного файла.Не вопрос и самому себе накрутить оптимизацию.Вопрос правильно отучить от сажевого и егр, ибо прошивки без оных для нашего движка никогда не было и отключают кто как умеет и порой, с косяками...
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Нужны добровольцы для проверки еще одной теории стука.Понятно, что нужно авто с болезнью.Хотя и без нее, результат довольно интересный выходит.Понадобятся прямые руки, кусок листового аллюминия, оцинковки и тому подобного материала, а также ножницы по металлу и маркер.Размер небольшой, 20х20 см.Есть такие?
tepaniko Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 авто с цокотом у меня есть :)) какой толщины ? и что делать надо ?
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 На выходе крышке фильтра воздушного есть вот такие пазы.Очень похоже на место для рестриктора.Вырезается пластина вот такой формы и часть, закрывающая отверстие, именно с левой стороны, как у меня.Суть. Уменьшаем проходное отверстие, увеличивается скорость потока, а далее вы поняли сами.Справа закрывать нельзя, эбу начинает скакать из открытой петли в закрытую и обратно, как у pa2007.Кто не понял - перключение на работу с ДК и без него довольно часто.Мысль - дать эбу понять, что стоит новый дмрв.Показания в варианте на фото на х.х. увеличиваются с 13 г/с до 15 г/с.
solitary Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 На выходе крышке фильтра воздушного есть вот такие пазы.Очень похоже на место для рестриктора.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20170528_131126.jpgВырезается пластина вот такой формы и часть, закрывающая отверстие, именно с левой стороны, как у меня.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20170528_145151.jpgСуть. Уменьшаем проходное отверстие, увеличивается скорость потока, а далее вы поняли сами.Справа закрывать нельзя, эбу начинает скакать из открытой петли в закрытую, как у pa2007.Кто не понял - перключение на работу с ДК и без него довольно часто.Мысль - дать эбу понять, что стоит новый дмрв.Показания в варианте на фото на х.х. увеличиваются с 13 г/с до 15 г/с.можно из акрила вырезать, да хоть из коробки от компакт диска, а каков результат на машеине без цоката? у меня не постоянный, но могу вырезать
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Нужен материал, гарантированно не рвущийся и трескающийся.Не охото слышать проклятия о заклинившей турбины.Дмрв дает больший расход. Эбу добавляет топлива.Какой результат? Другое дело, что ДК увидит это дело и задушит это баловство со временем.Но пока заметный эффект при газе в пол есть.От вас хочу услышать, влияет ли это на стук.Хоть сейчас наши дмрв и подешевели до 10 тысяч, как то не хочется без результата его менять...
solitary Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Нужен материал, гарантированно не рвущийся и трескающийся.Не охото слышать проклятия о заклинившей турбины.Дмрв дает больший расход. Эбу добавляет топлива.Какой результат?Ну очевидно переть будет лучше, если это еще поможет победить цокот будет просто превосходно. только вот какая связь с теми у кого его нет. Будем пробовать.
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Я х.з. какая связь. Попробуйте.Может дмрв чудит.Сами знаете, чудеса бывают, особенно у GM.
vik2301 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Нужны добровольцы для проверки еще одной теории стука.Понятно, что нужно авто с болезнью.Хотя и без нее, результат довольно интересный выходит.Понадобятся прямые руки, кусок листового аллюминия, оцинковки и тому подобного материала, а также ножницы по металлу и маркер.Размер небольшой, 20х20 см.Есть такие?Попробую завтра.Но заметил если еду с включенным кондеем, цокота нет.Я так понял, судя по фото. Диаметр воздуховода секторально уменьшаем процентов на 40? Изменено 29 мая, 2017 пользователем vik2301
Серго Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Привет Евгений. У тебя размеры шаблона под рукой? Материал имеется.
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Сергей, здравствуй!Нет.Я сначала брал лист бумаги, подгонял ширину.Потом высоту.Перенес на кусок дюрали.Вставил ее и очертил отверстие, потом уже добавил слева напуск.Вообще же, размером напуска можно менять значения.Я не ставил цель поиметь много.А залез я в это дело случайно. Не давала покоя инфа с авто pa2007.У него на х.х. постоянное переключение open loop и closed loop.Покурив форумы, я нашел ответ, почему это происходит - нарушается правильность состава смеси и эбу переходит в режим, где уже работает без ДК и данные берет зашитые в прошивке.ДК мы меняли, MAP тоже, датчик ОЖ живой и не врет.Остается дмрв. А в момент остановки резко растет температура перед турбиной и видимо это не нравится эбу и он переключается в open loop.Это только мысли, но с положением заслонки в случае размещения напуска справа, эбу уходит в постоянный open loop.Есть все же мысли, что дмрв может иметь проблемы. Сейчас прочитал написанное и понимаю, что как то сумбурно написал мысли.
Серго Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Я тебя понял Жень. Завтра постараюсь изготовить. Судя по крышке фильтра, какая-то заслонка там действительно должна была быть. Хотя корпус фильтра деталь унивнрсальная, могла ставится на другие авто. Но тем не менее. Интересно, а на трёх литровой бензинке есть, что нибудь в этом плане. Хорошую ты тему закинул. Думаю эбу наврядли будет невелировать показания. Поставил в своё время заглушку ЕГР. Нареканий на работу ДВС нет, ну может присутствуют какие-то моменты на различных режимах, практически незаметно. При этом во время торможения, показания датчика кислорода выше 5 просто редкость. В общем за результат отпишусь.
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 ДК для того и стоит, чтобы регулировать по кислороду на выходе, впрыск и воздух.Выше написанное больше доя бензина подходит, но тем не менее, режимы почти схожи, за исключением состава топливо-воздух.Еще не покидает желание осмотреть впуск и понять, откуда при остановке забирает нагретый воздух.
Серго Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Жень, вспомнил я, что за вставка должна быть в корпусе фильтра. Правда, какое это было авто не вспомню, да и не суть. На то место, куда ты установил так называемый завихритель, вставлялась защитная решётка. И к стати на некоторых датчиках дмрв, которые идут в сборе с корпусом такая защитная решётка имеет место быть. В нашем случае от GM хоть какая малая польза.
Серго Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Всем привет. Изготовил я завихритель. Осталось проверить в деле.
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Стеклотекстолит?Ну не совсем завихритель.Скорей ограничитель протока.
Серго Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Да Жень, стеклотекстолит. Пусть ограничитель потока. Пришлось время потратить, не всё так просто.
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Ясно дело не просто с таким материалом. Для обывателя это покажется ограничением впуска.На деле это работает иначе, особенно с турбиной.
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Щяс прям расскажу слезливую историю.Звонит владелица Каптивы из моего города.Евгений, помогайте, что делать, что делать?Из анмнеза.Каптива 14 года апрель.Куплена год назад в Краснодаре за 1250000.Сейчас пробег 55 тысяч.При пробеге 45 тысяч дохнет топливная и меняют форсунки и тнвд.Вроде как счастье и владелица ездит 10 тысяч.Буквально 3 дня назад на ровном месте, начинается вот это Перед этим было загорание лампы "мало масла". Муж подлил масла и после этого началось.В голове у девушки паника, аааааааа, мы все утоооооонееееемм.....Что делать?Рассказал свою историю.- Продавать, однозначно продавать! Мое мнение, ей впарили авто с умирающими форсунками.Далее ей поменяли топливную.Низкий уровень масла и датчик на это дело для меня откровение, если честно.Но и масло тут вряд ли при чем.Что то перестало правильно работать и не плавно, как у меня, а сразу.Вот что?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти