Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В целом, верное заключение.

Но делать это некому, а чип прошивки существуют по принципу, что то получилось, чек не горит и давай быстрей продавать...

За три года ни GM, ни кто либо так и не смог решить загадку.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И тем не менее, катаются же прошитые, у которых не было цокота, и бед не знают.

На прошлой неделе отцовский Pathfinder прошили в АДАКТе, он после этого прям воспрянул духом, тащит бешено!

Опубликовано

Согласен.

Невозможно ширпотреб сделать с жесткими допусками.

Это не ракета, не полетит в космос.

В 2006 году купил Ваз 21112.

Мучал дизельный стук.

На 50 тысячах полезли ошибки по цилиндрам.

Итог - поршни стояли с завода разных групп и одно поршневое кольцо сломано.

А вы говорите, у кого то есть стук, у кого то нет...

Опубликовано (изменено)

мало шарить в ассемблере - надо еще оч. хорошо шарить в программировании мозгов (под этим стоит понимать не просто смену ПО, а именно участие в написании управляющей программы (причем надо понимать что подобными вещами занимается не 1 человек, а команда программистов, тестеровщиков и пр.)) именно нашего авто и нашего дрыгателя (это в идеале, но пусть хотя бы просто любого другого авто) - вряд ли удастся найти такого человека...  а если и вдруг о чудо! он найдется чем его заинтересовать?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

В WinOls есть возможность редактировать прошивку видя карты с помощью дополнительного файла.

Не вопрос и самому себе накрутить оптимизацию.

Вопрос правильно отучить от сажевого и егр, ибо прошивки без оных для нашего движка никогда не было и отключают кто как умеет и порой, с косяками...

Опубликовано

Нужны добровольцы для проверки еще одной теории стука.

Понятно, что нужно авто с болезнью.

Хотя и без нее, результат довольно интересный выходит.

Понадобятся прямые руки, кусок листового аллюминия, оцинковки и тому подобного материала, а также ножницы по металлу и маркер.

Размер небольшой, 20х20 см.

Есть такие?

Опубликовано

На выходе крышке фильтра воздушного есть вот такие пазы.

Очень похоже на место для рестриктора.

post-8276-0-30219000-1496052731_thumb.jpg

Вырезается пластина вот такой формы и часть, закрывающая отверстие, именно с левой стороны, как у меня.

post-8276-0-55543600-1496052863_thumb.jpg

Суть. Уменьшаем проходное отверстие, увеличивается скорость потока, а далее вы поняли сами.

Справа закрывать нельзя, эбу начинает скакать из открытой петли в закрытую и обратно, как у pa2007.

Кто не понял - перключение на работу с ДК и без него довольно часто.

Мысль - дать эбу понять, что стоит новый дмрв.

Показания в варианте на фото на х.х. увеличиваются с 13 г/с до 15 г/с.

Опубликовано

На выходе крышке фильтра воздушного есть вот такие пазы.

Очень похоже на место для рестриктора.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20170528_131126.jpg

Вырезается пластина вот такой формы и часть, закрывающая отверстие, именно с левой стороны, как у меня.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20170528_145151.jpg

Суть. Уменьшаем проходное отверстие, увеличивается скорость потока, а далее вы поняли сами.

Справа закрывать нельзя, эбу начинает скакать из открытой петли в закрытую, как у pa2007.

Кто не понял - перключение на работу с ДК и без него довольно часто.

Мысль - дать эбу понять, что стоит новый дмрв.

Показания в варианте на фото на х.х. увеличиваются с 13 г/с до 15 г/с.

можно из акрила вырезать, да хоть из коробки от компакт диска, а каков результат на машеине без цоката? у меня не постоянный, но могу вырезать

Опубликовано

Нужен материал, гарантированно не рвущийся и трескающийся.

Не охото слышать проклятия о заклинившей турбины.

Дмрв дает больший расход. Эбу добавляет топлива.

Какой результат?

 

Другое дело, что ДК увидит это дело и задушит это баловство со временем.

Но пока заметный эффект при газе в пол есть.

От вас хочу услышать, влияет ли это на стук.

Хоть сейчас наши дмрв и подешевели до 10 тысяч, как то не хочется без результата его менять...

Опубликовано

Нужен материал, гарантированно не рвущийся и трескающийся.

Не охото слышать проклятия о заклинившей турбины.

Дмрв дает больший расход. Эбу добавляет топлива.

Какой результат?

Ну очевидно переть будет лучше, если это еще поможет победить цокот будет просто превосходно. только вот какая связь с теми у кого его нет. Будем пробовать. 

Опубликовано (изменено)

Нужны добровольцы для проверки еще одной теории стука.

Понятно, что нужно авто с болезнью.

Хотя и без нее, результат довольно интересный выходит.

Понадобятся прямые руки, кусок листового аллюминия, оцинковки и тому подобного материала, а также ножницы по металлу и маркер.

Размер небольшой, 20х20 см.

Есть такие?

Попробую завтра.

Но заметил если еду с включенным  кондеем, цокота нет.

Я так понял, судя по фото. Диаметр воздуховода секторально уменьшаем процентов на 40?

Изменено пользователем vik2301
Опубликовано

Сергей, здравствуй!

Нет.

Я сначала брал лист бумаги, подгонял ширину.

Потом высоту.

Перенес на кусок дюрали.

Вставил ее и очертил отверстие, потом уже добавил слева напуск.

Вообще же, размером напуска можно менять значения.

Я не ставил цель поиметь много.

А залез я в это дело случайно. Не давала покоя инфа с авто pa2007.

У него на х.х. постоянное переключение open loop и closed loop.

Покурив форумы, я нашел ответ, почему это происходит - нарушается правильность состава смеси и эбу переходит в режим, где уже работает без ДК и данные берет зашитые в прошивке.

ДК мы меняли, MAP тоже, датчик ОЖ живой и не врет.

Остается дмрв. 

А в момент остановки резко растет температура перед турбиной и видимо это не нравится эбу и он переключается в open loop.

Это только мысли, но с положением заслонки в случае размещения напуска справа, эбу уходит в постоянный open loop.

Есть все же мысли, что дмрв может иметь проблемы.

 

Сейчас прочитал написанное и понимаю, что как то сумбурно написал мысли.

Опубликовано

Я тебя понял Жень.

Завтра постараюсь изготовить.

Судя по крышке фильтра, какая-то заслонка там действительно должна была быть.

Хотя корпус фильтра деталь унивнрсальная, могла ставится на другие авто. Но тем не менее. Интересно, а на трёх литровой бензинке есть, что нибудь в этом плане.

Хорошую ты тему закинул. Думаю эбу наврядли будет невелировать показания.

Поставил в своё время заглушку ЕГР.

Нареканий на работу ДВС нет, ну может присутствуют какие-то моменты на различных режимах, практически незаметно.

При этом во время торможения, показания датчика кислорода выше 5 просто редкость.

В общем за результат отпишусь.

Опубликовано

ДК для того и стоит, чтобы регулировать по кислороду на выходе, впрыск и воздух.

Выше написанное больше доя бензина подходит, но тем не менее, режимы почти схожи, за исключением состава топливо-воздух.

Еще не покидает желание осмотреть впуск и понять, откуда при остановке забирает нагретый воздух.

Опубликовано

Жень, вспомнил я, что за вставка должна быть в корпусе фильтра. Правда, какое это было авто не вспомню, да и не суть.

На то место, куда ты установил так называемый завихритель, вставлялась защитная решётка.

И к стати на некоторых датчиках дмрв, которые идут в сборе с корпусом такая защитная решётка имеет место быть.

В нашем случае от GM хоть какая малая польза.

Опубликовано

Да Жень, стеклотекстолит.

Пусть ограничитель потока.

Пришлось время потратить, не всё так просто.

Опубликовано

Ясно дело не просто с таким материалом.

 

Для обывателя это покажется ограничением впуска.

На деле это работает иначе, особенно с турбиной.

Опубликовано

Щяс прям расскажу слезливую историю.

Звонит владелица Каптивы из моего города.

Евгений, помогайте, что делать, что делать?

Из анмнеза.

Каптива 14 года апрель.

Куплена год назад в Краснодаре за 1250000.

Сейчас пробег 55 тысяч.

При пробеге 45 тысяч дохнет топливная и меняют форсунки и тнвд.

Вроде как счастье и владелица ездит 10 тысяч.

Буквально 3 дня назад на ровном месте, начинается вот это 

Перед этим было загорание лампы "мало масла". Муж подлил масла и после этого началось.

В голове у девушки паника, аааааааа, мы все утоооооонееееемм.....

Что делать?

Рассказал свою историю.

- Продавать, однозначно продавать!

 

Мое мнение, ей впарили авто с умирающими форсунками.

Далее ей поменяли топливную.

Низкий уровень масла и датчик на это дело для меня откровение, если честно.

Но и масло тут вряд ли при чем.

Что то перестало правильно работать и не плавно, как у меня, а сразу.

Вот что?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...