tepaniko Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 У нас не атмосферный двигатель.Присасывать не будет никогда на холостых. Ну а если на газу ? я читал и про дизель и про бензин... ну про первую часть моего поста больше похоже на правду, наверное
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Ну попробуйте поменяйте маслоотделитель.На zzap.ru есть от 6500 рублей.Тогда можно будет не гадать.
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 А что нам скажет pa2007?Есть какие то изменения?
pa2007 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Изменений нет... Цокочет.
tepaniko Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 А что нам скажет pa2007?Есть какие то изменения?А какие должны были быть?
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 У pa2007 я наблюдал дикие проблемы с топливной балансировкой.Завалена первая форсунка всегда в -71 и режимы работы хаотично переключаются на работу с ДК и без него.Тут бы надо смотреть обратку с форсунок, сколько льет в обратку. Вообще, как то упускаем из виду то, что все имеющие стук, не знают, каково состояние форсунок. Да и я об этом не думал.
solitary Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 У меня в норме форсунки. Но и стук не часто. И не понятно почему зимой пропадает форсунки всегда б лили
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 У меня в норме форсунки. Но и стук не часто. И не понятно почему зимой пропадает форсунки всегда б лилиВ норме - тест на слив делали?
solitary Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 При покупке. Могу повторить, думаю что ничего не поменялось. В эко режиме тихо, удивительно
solitary Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Пришел клапан от чери. Буду ставить.
tepaniko Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Хотел сегодня патрубок вывести под капот от газов картерных, и даже нашел чопик заткнуть, но блин весь день снегодождь, ниасилил ((Проверить думал как будет
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Во-во!А некоторые повторно Антару покупают.А кое кто до Антары другие поделки GM катал.Надо орден выписывать - за любовь к гемморою!Он у меня впервые на пятом авто по счету. Но такой солидный, что только операционно можно вылечить... Добавлю сюда, дабы не создавать нового поста.Причина писка под капотом - егр клапан.Покумекав, снял верхушку, ибо полгода после замены прошло, дилер пошлет лесом.Пищит сам червяк штока. Смазки на нем можно сказать и нет.Какая то белая.Ничего под рукой нет похожего, литол и 158ая смазки как бы ни к месту, стекут.Разумно ли использовать купленную, но не использованную смазку для напрвляющих тормозных суппортов ВмпАвто МС-1600?Или же все таки нужно искать что синтетическое или тефлоновое? И еще тоже не совсем в тему.Снял ДД, повесил его на проводку и с дыркой завел движок.Удивление - мощный поток вырывается наружу.С дыркой движок стрекочет.Вроде бы 100 кПа на улице и 105 кПа в коллекторе, разница в единицы.А дует будь здоров!
solitary Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Вот все же удивительно почему в сырую погоду цокот постоянно, в сухую довольно редко. В эко нет вовсе в сухую
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Я уже смазал указанной выше смазкой.Не помогло.Интересно, что писк появляется только на прогретом клапане после пробки, а на холодном писка нет.Какая то фигня и загадка для меня.
tepaniko Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Вот все же удивительно почему в сырую погоду цокот постоянно, в сухую довольно редко. В эко нет вовсе в сухуюА клапан то поставили от черри?
solitary Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Еще нет. Дождь лил. Сегодня
solitary Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Все же склоняюсь к проводке или датчику. Причем к чему то снизу, мокнет и показания теряются. В дождь эко не спасает
tepaniko Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 вот эксперимент с клапаном и покажет :)))
solitary Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 вот эксперимент с клапаном и покажет :)))Думаю ничего не покажет(
solitary Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 100 процентов поможет продажа. Причина не ясна. Перерыли уже почти все. Клапан конечно поставил, ну а вдруг
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Зачем вы мусор вставляете?Его и так в голове от этой темы не мерянно...
solitary Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну вобщем или клапан у меня брак или не влияет он на цокот. Причину надо искать похоже в чем то другом. Дмрв поменять что ли только еще. И посмотреть что же может глючить во влажную погоду. Проводка имеет место быть причем ту в первую очередь надо смотреть которую могли отсоединить когда обратку переделывали
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти