Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас не атмосферный двигатель.

Присасывать не будет никогда на холостых.

 

Ну а если на газу ? 

 

я читал и про дизель и про бензин... ну про первую часть моего поста больше похоже на правду, наверное

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У pa2007 я наблюдал дикие проблемы с топливной балансировкой.

Завалена первая форсунка всегда в -71 и режимы работы хаотично переключаются на работу с ДК и без него.

Тут бы надо смотреть обратку с форсунок, сколько льет в обратку.

 

Вообще, как то упускаем из виду то, что все имеющие стук, не знают, каково состояние форсунок. Да и я об этом не думал.

Опубликовано
У меня в норме форсунки. Но и стук не часто. И не понятно почему зимой пропадает форсунки всегда б лили
Опубликовано

У меня в норме форсунки. Но и стук не часто. И не понятно почему зимой пропадает форсунки всегда б лили

В норме - тест на слив делали?

Опубликовано
При покупке. Могу повторить, думаю что ничего не поменялось. В эко режиме тихо, удивительно
Опубликовано

Хотел сегодня патрубок вывести под капот от газов картерных, и даже нашел чопик заткнуть, но блин весь день снегодождь, ниасилил ((

Проверить думал как будет

Опубликовано

Во-во!

А некоторые повторно Антару покупают.

А кое кто до Антары другие поделки GM катал.

Надо орден выписывать - за любовь к гемморою!

Он у меня впервые на пятом авто по счету. Но такой солидный, что только операционно можно вылечить...

 

Добавлю сюда, дабы не создавать нового поста.

Причина писка под капотом - егр клапан.

Покумекав, снял верхушку, ибо полгода после замены прошло, дилер пошлет лесом.

Пищит сам червяк штока. Смазки на нем можно сказать и нет.

Какая то белая.

Ничего под рукой нет похожего, литол и 158ая смазки как бы ни к месту, стекут.

Разумно ли использовать купленную, но не использованную смазку для напрвляющих тормозных суппортов ВмпАвто МС-1600?

Или же все таки нужно искать что синтетическое или тефлоновое?

post-8276-0-34110300-1492939057_thumb.jpg

post-8276-0-81483400-1492939087_thumb.jpg

 

И еще тоже не совсем в тему.

Снял ДД, повесил его на проводку и с дыркой завел движок.

Удивление - мощный поток вырывается наружу.

С дыркой движок стрекочет.

Вроде бы 100 кПа на улице и 105 кПа в коллекторе, разница в единицы.

А дует будь здоров!

Опубликовано
Вот все же удивительно почему в сырую погоду цокот постоянно, в сухую довольно редко. В эко нет вовсе в сухую
Опубликовано

Я уже смазал указанной выше смазкой.

Не помогло.

Интересно, что писк появляется только на прогретом клапане после пробки, а на холодном писка нет.

Какая то фигня и загадка для меня.

Опубликовано

Вот все же удивительно почему в сырую погоду цокот постоянно, в сухую довольно редко. В эко нет вовсе в сухую

А клапан то поставили от черри?

Опубликовано
Все же склоняюсь к проводке или датчику. Причем к чему то снизу, мокнет и показания теряются. В дождь эко не спасает
Опубликовано

вот эксперимент с клапаном и покажет :)))

Думаю ничего не покажет(

Опубликовано
100 процентов поможет продажа. Причина не ясна. Перерыли уже почти все. Клапан конечно поставил, ну а вдруг
Опубликовано

Ну вобщем или клапан у меня брак или не влияет он на цокот. Причину надо искать похоже в чем то другом.

Дмрв поменять что ли только еще. И посмотреть что же может глючить во влажную погоду. Проводка имеет место быть причем ту в первую очередь надо смотреть которую могли отсоединить когда обратку переделывали

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...