tepaniko Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Ну 0 не может быть, а какое то минимальное сопротивление возможно, но не 10 ом конечно. Еще стоит учитывать что гдето в цепях какихто датчиков могут стоять резисторы, и показания уже должны быть с их учетом.. Ну это судя по схемам от тиса капы. Но по нашим, от его и других вроде можно просто померять до колодки. И эбу-двигло, эбу-минус, двигло-минус
solitary Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Больше вериться в уплывание показаний какого то датчика от температуры. Или же в нехватку воздуха по каким либо причинам. Может интеркуллер промыть поменять?
solitary Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Может как раз в картерных газах проблеммы? Они подаются после дк и наверное как то влияют на сгорание смеси. Вобще какая то ерунда вчера весь день цокот. Сегодня погода такая же цоката нет. Тот же дизель. Примерно такой же тип поездки. Так же влажно. Антара зависима от атмосферного давления похоже)
Евгений26 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Газы настолько ничтожны в общем потоке воздуха, что и рассматривать не стоит.ДМРВ вообще отключить можно.Только не на ходу.Этот датчик никто не менял, как и ДК.Все остальное уже поменяно.Если ДМРВ отключить на ходу - будет дикий стук во всех цилиндрах.Кстати, заметил, что этот дикий стук очень схож со стуком во время остановки, когда у меня он был ну очень сильный.
Casper1101 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Тоже вчера весь день цокот был. До этого почти всю зиму тишина, за исключением одного дня в конце января во время оттепели.
Евгений26 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Вот интересная штука.Датчика температуры у нас два. Один измеряет температуру ОЖ, другой ввернут в блок.В сканере датчик температуры ОЖ вижу.Температуры двигателя датчик я не вижу.В системах Common Rail при работе на холостых впрыск рассчитывается количеством до тех пор, пока обороты не достигнут заданных. При этом учитывается температура двигателя и ни слова про ДК.Наверно, можно было бы отключить датчик температуры двигателя, но он стоит под егр и коллектором, туда не залезть.Это мысли вслух, не более того...
Серго Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Датчик в блоке, для чека перегрева в приборке. Это даже по ходу не датчик, а реле.
Евгений26 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Все. Понял про что речь. Тогда это вообще не при делах.
expert007 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 На опеле зачастую вариант двух Датчиков реализовывали типа один дает сигнал в мозги, второй - какой в мозги?
Серго Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 На опеле зачастую вариант двух Датчиков реализовывали типа один дает сигнал в мозги, второй - какой в мозги?Датчик на патрубке, выход с четвертого целиндра. От ЕГР смотреть вниз налево.
Радик Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) -Сегодня переключился на стандартную схему. Еще провел небольшой эксперимент : большим шприцем создал избыточный вакуум в магистрали обратки форсунок. Приемный штуцер на ТНВД был заглушен. Результата =0. Цокот не пришел. Вторую стадию эксперимента , провести в одного не получилось ((( . Т.е. создать вакуум и дать нагрузку на форсунки при помощи теста "проверка акпп" (тормоз +газ) - был один без помощника , но ближайшее время попробую . Идея в том , что при возникновении цокота , подам давление обратно не вакуум а противоток -избыток его , и снова его выровняю под естественный вакуумный режим. Посмотрю что получится. Может поток топлива при активной работе мотора дает возможность клапану в форсунке подвиснуть , и за -того и малое поступление топлива в камеру впрыска , т.е. его слегка малое не учтенное давление. Гипотеза. Может пружинка слабовата под шариком . Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Радик
solitary Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Может все же попробовать дмрв поменять с машины на машину, или помыть его, все же склоняюсь к воздуху.
Радик Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Может все же попробовать дмрв поменять с машины на машину, или помыть его, все же склоняюсь к воздуху.- была "бы" возможность ))) . По ходу в красноярске пока один . пусть будет не совсем верен мой путь , но мне хочется докопаться , до того почему он сработал .Вообщем буду . копать у себя , ну,а - остальные "свое" . Ведь множество теорий это лучше , чем одна. Одновременно испытывая их , меньше времени уйдет и больше результата - пусть и отрицательного - только и он результат ))) (теория исключений) Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Может все же попробовать дмрв поменять с машины на машину, или помыть его, все же склоняюсь к воздуху.Так попробуйте. Внесите лепту в общую беду.Тогда круг с датчиками замкнется.Я скоро ДК поменяю.Если и ДМРВ не поможет - то или проводка или что то с теорией Радика точно может быть.
Dimaaan_ Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Друзья, возможно не совсем в тему. Почитал тему, стал прислушиваться к своему трактору. Цокот как на видео не услышал. Но мне все же кажется, что у меня и без него какой-то стук посторонний идет. Или мне кажется? Знающие люди подскажите пожалуйста, нормальная работа двигателя по звуку или нет? https://youtu.be/IREcy0gXDv4https://youtu.be/ftinCuUdLe4
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 А вам я уже писал - меняйте шкив коленвала.
Dimaaan_ Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 А вам я уже писал - меняйте шкив коленвала.Я в этой теме впервые
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну тогда это не ваша тема. И слава Богу.Меняйте шкив и все будет хорошо.
Dimaaan_ Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну тогда это не ваша тема. И слава Богу.Меняйте шкив и все будет хорошо.Спасибо)
Серго Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Друзья, возможно не совсем в тему. Почитал тему, стал прислушиваться к своему трактору. Цокот как на видео не услышал. Но мне все же кажется, что у меня и без него какой-то стук посторонний идет. Или мне кажется? Знающие люди подскажите пожалуйста, нормальная работа двигателя по звуку или нет? https://youtu.be/IREcy0gXDv4https://youtu.be/ftinCuUdLe4По поводу шкива коленвала, этот звук перепутать сложно. Есть на форуме темана предмет шкива , там для примера приводится ролик с рено меганом. А вот лязгующий звук прослушивается, может конечно огрехи записи.К осмотру в таком случае напрашивается обгонная муфта и проверить люфт вала генератора, подшипник может быть на " подходе".В общем авто надо осмотреть на подъемнике с заведенным мотором .
Радик Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 - Друзья , товарищи . Прости меня . простите.Нам всем это в подарок в прощенное воскресенье
solitary Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Я бы с удовольствием махнул дмрв, только снять его негде, а покупать ради эксперимента пока не готов. Цокот пока совсем пропал. Не понятно почему. Есть и доступ к оборудованию для прошивки. Можно и карты топливные поправить, я только не понимаю в этом нифига.
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Сегодня накатал 100 км. Медленно полз в пробке, как вдруг что то щелкнуло.Звук распространился по всему выпуску, поэтому источник его неизвестен, но звук в трубе не перепутать.И стала машина валить при малом газе.Проверил ошибки - нет. Ничего не дымит и не рычит.Чудеса блин... Радик - конечно прощаем!И меня простите!
solitary Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Лишняя деталь отвалилась похоже.
Pitstop19 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 А вам я уже писал - меняйте шкив коленвала. Это мне писали)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти