Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Вот хоть продавай. Бесит пипец как. Причем как то не стабильно. При одних и тех же условиях может быть а может и не быть, я так понимаю замена жгута проводки помогла?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да если б я знал. Тепло только началось. За это время трижды слышал цок-цок по два раза.

Скоро предстоит замена ДК.

Ссылка на комментарий
Пробовал всю проводку шевелить, вроде ничего не меняется, склоняюсь все же к какому то датчику или воздуху. Сергей мне вроде как залил топливные карты от каптивы. У капы с которой взяли прошивку цокот отсутствует, и вобще я так понял у них это более редкое явление. Может датчики разные, что то полюбому отличается. Может давление в магистрале. Попробую воздушник нулевой воткнуть
Ссылка на комментарий
Если есть желание проверить проводку, её мало шевелить. Надо снять клемму АКБ и проверить по максимуму все разъёмы на предмет окисленных контактов.
Ссылка на комментарий

Значит, только что глядел Анатру дизель 12 года.

У него требуемое давление 114 кПа, реальное 106. И никогда цокота не было.

Так что это направление поиска скорей всего - не верное.

Ссылка на комментарий

Надо кислородник пробовать и проводку звонить, смотреть. Ибо у Евгения прецедент с заменой проводки был и дал какойто эффект.

Кислородник у нас хитрожопый, и внешне и по показаниям может типа не врать, но реальные данные надо смотреть по двум осциллографам и тогда будет ясно что с ним

Ссылка на комментарий

Дык это может показывать любой датчик, может давать неверные показания и не будет ошибок.

Но к ДК и ДМРВ это особливо применимо.

Ссылка на комментарий
Сергей адакт говорит что эбу одинаковые и прошивки совместимы. Да и прошивку от каптивы запустили ж на моей Изменено пользователем solitary
Ссылка на комментарий

Разые блоки. Сам видел. Но не суть.

Плохо, что и Сергей ничего не нашел и сдался.

Больше никто нам не поможет. Кроме нас самих.

Ссылка на комментарий

а по двум то зачем? почему одного осцилографа мало?

Специально спрашивал у товарища, который занимался нечто подобным, говорит для двух разных показаний одновременно, нужно использовать два.. какаято специфика

Разые блоки. Сам видел. Но не суть.

Плохо, что и Сергей ничего не нашел и сдался.

Больше никто нам не поможет. Кроме нас самих.

Это было и изначально понятно.

Самое смешное, но даже за деньги в сервисе не могут нормально прозвонить то что я хочу... не сейчас а даже раньше.. поэтому придется делать это самому, как-то...

если честно, то до сих пор не пойму, почему раньше никто не прозвонил ее, вроде у людей тут и опыт и возможность у когото есть и знания..

Ссылка на комментарий

А как звонить? Какие сотые Ома правильные?

Я еще могу принять, где вместо десятых Ома провод имеет сопротивление пару Ом.

Для этого нужны еще и хорошая схема.

Та, что в Тисе Каптивы неудобна до жути.

tepaniko, я по моему уже говорил, гляньте земляные клеммы.

Кому то я советовал померить потенциал эбу-двигател и эбу-минус акб.

Только никто это не сделал.

 

На следующей неделе обещают до +7.

Время смены ДК уже подходит.

Ссылка на комментарий

Специально спрашивал у товарища, который занимался нечто подобным, говорит для двух разных показаний одновременно, нужно использовать два.. какаято специфика

думаю достаточно одного двухлучевого осцилографа - как раз сравнивать сигналы удобно на одном экране.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

А как звонить? Какие сотые Ома правильные?

Я еще могу принять, где вместо десятых Ома провод имеет сопротивление пару Ом.

на таких коротких длинах провода как используются в авто по идее не должно быть какогото значимого сопротивления - т е мультиметр должен ноль показывать или погрешность.

и не думаю что сотые доли ома могут как-то повлиять на работу движка сигналы и т д - должно быть что то более существенное.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Ну 0 не может быть, а какое то минимальное сопротивление возможно, но не 10 ом конечно.

Еще стоит учитывать что гдето в цепях какихто датчиков могут стоять резисторы, и показания уже должны быть с их учетом.. Ну это судя по схемам от тиса капы.

Но по нашим, от его и других вроде можно просто померять до колодки. И эбу-двигло, эбу-минус, двигло-минус

Ссылка на комментарий
Больше вериться в уплывание показаний какого то датчика от температуры. Или же в нехватку воздуха по каким либо причинам. Может интеркуллер промыть поменять?
Ссылка на комментарий

интеркуллеры устроены таким образом, что они слабо засираются, масло, которое содержится в картерных газах

частично оседает на дне и частично летит в цилиндры.  их моют,  но вроде эффекта от этого мало.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Может как раз в картерных газах проблеммы? Они подаются после дк и наверное как то влияют на сгорание смеси. Вобще какая то ерунда вчера весь день цокот. Сегодня погода такая же цоката нет. Тот же дизель. Примерно такой же тип поездки. Так же влажно. Антара зависима от атмосферного давления похоже)
Ссылка на комментарий

Газы настолько ничтожны в общем потоке воздуха, что и рассматривать не стоит.

ДМРВ вообще отключить можно.

Только не на ходу.

Этот датчик никто не менял, как и ДК.

Все остальное уже поменяно.

Если ДМРВ отключить на ходу - будет дикий стук во всех цилиндрах.

Кстати, заметил, что этот дикий стук очень схож со стуком во время остановки, когда у меня он был ну очень сильный.

Ссылка на комментарий
Тоже вчера весь день цокот был. До этого почти всю зиму тишина, за исключением одного дня в конце января во время оттепели.
Ссылка на комментарий

Вот интересная штука.

Датчика температуры у нас два. Один измеряет температуру ОЖ, другой ввернут в блок.

В сканере датчик температуры ОЖ вижу.

Температуры двигателя датчик я не вижу.

В системах Common Rail при работе на холостых впрыск рассчитывается количеством до тех пор, пока обороты не достигнут заданных. При этом учитывается температура двигателя и ни слова про ДК.

Наверно, можно было бы отключить датчик температуры двигателя, но он стоит под егр и коллектором, туда не залезть.

Это мысли вслух, не более того...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...