solitary Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Спрошу тут, у меня сопливит трубка вентиляции картерных газов на входе в воздуховод перед турбиной, что бы это могло значить и как лечить? Еще хотел спросить кто нибудь открывал маслозаливную горловину при заведенном авто?
solitary Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 А чего вы боитесь, открывайте не спеша крышку. И клапан psv снимите с патрубком, промойте галошей.Ничего не понял) клапанную крышку снимать?
solitary Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Ну почистите только патрубок. Забыл, что у вас вентиляция встроена в крышку.Патрубок не забит. Протирание его от масла не решает основной проблеммы
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Спрошу тут, у меня сопливит трубка вентиляции картерных газов на входе в воздуховод перед турбиной, что бы это могло значить и как лечить? Еще хотел спросить кто нибудь открывал маслозаливную горловину при заведенном авто?Там хомут так себе стоит.Выкинуть родной и поставить винтовой типа Нормавского.Этот же патрубок можно на заведенном двигателе снять.Увидите дым и маслецо.
solitary Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Спрошу тут, у меня сопливит трубка вентиляции картерных газов на входе в воздуховод перед турбиной, что бы это могло значить и как лечить? Еще хотел спросить кто нибудь открывал маслозаливную горловину при заведенном авто?Там хомут так себе стоит.Выкинуть родной и поставить винтовой типа Нормавского.Этот же патрубок можно на заведенном двигателе снять.Увидите дым и маслецо.Спасибо, я тут начитался уже. Пишут что гбц умирает если есть дым под масленной горловиной. Поменяю хомуты тогда)
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 В любом движке есть некоторый прорыв сквозь поршневую группу.Эти газы смешиваются с маслянным туманом и выходят из сапуна, для чего он собственно и придуман.ГБЦ умирает либо с проблемами клапанов, либо течь ож.У вас всего этого нет.
solitary Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Вот кстати может ли это как то на цокот влиять? Если выкинуть его из системы? Почему чаще цокот во влажную погоду то? Может в воздушном фильтре дело. Может он подмокает?
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Боюсь, никто не ответит. Даже GM не знает причин.
solitary Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Вот хоть продавай. Бесит пипец как. Причем как то не стабильно. При одних и тех же условиях может быть а может и не быть, я так понимаю замена жгута проводки помогла?
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Да если б я знал. Тепло только началось. За это время трижды слышал цок-цок по два раза.Скоро предстоит замена ДК.
solitary Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Пробовал всю проводку шевелить, вроде ничего не меняется, склоняюсь все же к какому то датчику или воздуху. Сергей мне вроде как залил топливные карты от каптивы. У капы с которой взяли прошивку цокот отсутствует, и вобще я так понял у них это более редкое явление. Может датчики разные, что то полюбому отличается. Может давление в магистрале. Попробую воздушник нулевой воткнуть
Серго Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Если есть желание проверить проводку, её мало шевелить. Надо снять клемму АКБ и проверить по максимуму все разъёмы на предмет окисленных контактов.
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Значит, только что глядел Анатру дизель 12 года.У него требуемое давление 114 кПа, реальное 106. И никогда цокота не было.Так что это направление поиска скорей всего - не верное.
solitary Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Капа кстати тоже 12 год. А проблеммы похоже пошли с 13
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 У Каптив стоят другие блоки ЭБУ.Что еще другого, не знаю.
tepaniko Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Надо кислородник пробовать и проводку звонить, смотреть. Ибо у Евгения прецедент с заменой проводки был и дал какойто эффект. Кислородник у нас хитрожопый, и внешне и по показаниям может типа не врать, но реальные данные надо смотреть по двум осциллографам и тогда будет ясно что с ним
Zloy_kamrad Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 а по двум то зачем? почему одного осцилографа мало?
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Дык это может показывать любой датчик, может давать неверные показания и не будет ошибок.Но к ДК и ДМРВ это особливо применимо.
solitary Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Сергей адакт говорит что эбу одинаковые и прошивки совместимы. Да и прошивку от каптивы запустили ж на моей Изменено 24 февраля, 2017 пользователем solitary
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Разые блоки. Сам видел. Но не суть.Плохо, что и Сергей ничего не нашел и сдался.Больше никто нам не поможет. Кроме нас самих.
tepaniko Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 а по двум то зачем? почему одного осцилографа мало?Специально спрашивал у товарища, который занимался нечто подобным, говорит для двух разных показаний одновременно, нужно использовать два.. какаято спецификаРазые блоки. Сам видел. Но не суть.Плохо, что и Сергей ничего не нашел и сдался.Больше никто нам не поможет. Кроме нас самих.Это было и изначально понятно. Самое смешное, но даже за деньги в сервисе не могут нормально прозвонить то что я хочу... не сейчас а даже раньше.. поэтому придется делать это самому, как-то... если честно, то до сих пор не пойму, почему раньше никто не прозвонил ее, вроде у людей тут и опыт и возможность у когото есть и знания..
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 А как звонить? Какие сотые Ома правильные?Я еще могу принять, где вместо десятых Ома провод имеет сопротивление пару Ом.Для этого нужны еще и хорошая схема.Та, что в Тисе Каптивы неудобна до жути.tepaniko, я по моему уже говорил, гляньте земляные клеммы.Кому то я советовал померить потенциал эбу-двигател и эбу-минус акб.Только никто это не сделал. На следующей неделе обещают до +7.Время смены ДК уже подходит.
tepaniko Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Да померю, еще не успел банально
Zloy_kamrad Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Специально спрашивал у товарища, который занимался нечто подобным, говорит для двух разных показаний одновременно, нужно использовать два.. какаято спецификадумаю достаточно одного двухлучевого осцилографа - как раз сравнивать сигналы удобно на одном экране. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Zloy_kamrad
Zloy_kamrad Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) А как звонить? Какие сотые Ома правильные?Я еще могу принять, где вместо десятых Ома провод имеет сопротивление пару Ом.на таких коротких длинах провода как используются в авто по идее не должно быть какогото значимого сопротивления - т е мультиметр должен ноль показывать или погрешность.и не думаю что сотые доли ома могут как-то повлиять на работу движка сигналы и т д - должно быть что то более существенное. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Zloy_kamrad
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти