Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Спрошу тут, у меня сопливит трубка вентиляции картерных газов на входе в воздуховод перед турбиной, что бы это могло значить и как лечить? Еще хотел спросить кто нибудь открывал маслозаливную горловину при заведенном авто?
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А чего вы боитесь, открывайте не спеша крышку. И клапан psv снимите с патрубком, промойте галошей.

Ничего не понял) клапанную крышку снимать?
Опубликовано

Ну почистите только патрубок. Забыл, что у вас вентиляция встроена в крышку.

Патрубок не забит. Протирание его от масла не решает основной проблеммы
Опубликовано

Спрошу тут, у меня сопливит трубка вентиляции картерных газов на входе в воздуховод перед турбиной, что бы это могло значить и как лечить? Еще хотел спросить кто нибудь открывал маслозаливную горловину при заведенном авто?

Там хомут так себе стоит.

Выкинуть родной и поставить винтовой типа Нормавского.

Этот же патрубок можно на заведенном двигателе снять.

Увидите дым и маслецо.

Опубликовано

 

 

Спрошу тут, у меня сопливит трубка вентиляции картерных газов на входе в воздуховод перед турбиной, что бы это могло значить и как лечить? Еще хотел спросить кто нибудь открывал маслозаливную горловину при заведенном авто?

Там хомут так себе стоит.

Выкинуть родной и поставить винтовой типа Нормавского.

Этот же патрубок можно на заведенном двигателе снять.

Увидите дым и маслецо.

Спасибо, я тут начитался уже. Пишут что гбц умирает если есть дым под масленной горловиной. Поменяю хомуты тогда)
Опубликовано

В любом движке есть некоторый прорыв сквозь поршневую группу.

Эти газы смешиваются с маслянным туманом и выходят из сапуна, для чего он собственно и придуман.

ГБЦ умирает либо с проблемами клапанов, либо течь ож.

У вас всего этого нет.

Опубликовано
Вот кстати может ли это как то на цокот влиять? Если выкинуть его из системы? Почему чаще цокот во влажную погоду то? Может в воздушном фильтре дело. Может он подмокает?
Опубликовано
Вот хоть продавай. Бесит пипец как. Причем как то не стабильно. При одних и тех же условиях может быть а может и не быть, я так понимаю замена жгута проводки помогла?
Опубликовано
Пробовал всю проводку шевелить, вроде ничего не меняется, склоняюсь все же к какому то датчику или воздуху. Сергей мне вроде как залил топливные карты от каптивы. У капы с которой взяли прошивку цокот отсутствует, и вобще я так понял у них это более редкое явление. Может датчики разные, что то полюбому отличается. Может давление в магистрале. Попробую воздушник нулевой воткнуть
Опубликовано
Если есть желание проверить проводку, её мало шевелить. Надо снять клемму АКБ и проверить по максимуму все разъёмы на предмет окисленных контактов.
Опубликовано

Значит, только что глядел Анатру дизель 12 года.

У него требуемое давление 114 кПа, реальное 106. И никогда цокота не было.

Так что это направление поиска скорей всего - не верное.

Опубликовано

Надо кислородник пробовать и проводку звонить, смотреть. Ибо у Евгения прецедент с заменой проводки был и дал какойто эффект.

Кислородник у нас хитрожопый, и внешне и по показаниям может типа не врать, но реальные данные надо смотреть по двум осциллографам и тогда будет ясно что с ним

Опубликовано

Дык это может показывать любой датчик, может давать неверные показания и не будет ошибок.

Но к ДК и ДМРВ это особливо применимо.

Опубликовано (изменено)
Сергей адакт говорит что эбу одинаковые и прошивки совместимы. Да и прошивку от каптивы запустили ж на моей Изменено пользователем solitary
Опубликовано

Разые блоки. Сам видел. Но не суть.

Плохо, что и Сергей ничего не нашел и сдался.

Больше никто нам не поможет. Кроме нас самих.

Опубликовано

а по двум то зачем? почему одного осцилографа мало?

Специально спрашивал у товарища, который занимался нечто подобным, говорит для двух разных показаний одновременно, нужно использовать два.. какаято специфика

Разые блоки. Сам видел. Но не суть.

Плохо, что и Сергей ничего не нашел и сдался.

Больше никто нам не поможет. Кроме нас самих.

Это было и изначально понятно.

Самое смешное, но даже за деньги в сервисе не могут нормально прозвонить то что я хочу... не сейчас а даже раньше.. поэтому придется делать это самому, как-то...

если честно, то до сих пор не пойму, почему раньше никто не прозвонил ее, вроде у людей тут и опыт и возможность у когото есть и знания..

Опубликовано

А как звонить? Какие сотые Ома правильные?

Я еще могу принять, где вместо десятых Ома провод имеет сопротивление пару Ом.

Для этого нужны еще и хорошая схема.

Та, что в Тисе Каптивы неудобна до жути.

tepaniko, я по моему уже говорил, гляньте земляные клеммы.

Кому то я советовал померить потенциал эбу-двигател и эбу-минус акб.

Только никто это не сделал.

 

На следующей неделе обещают до +7.

Время смены ДК уже подходит.

Опубликовано (изменено)

Специально спрашивал у товарища, который занимался нечто подобным, говорит для двух разных показаний одновременно, нужно использовать два.. какаято специфика

думаю достаточно одного двухлучевого осцилографа - как раз сравнивать сигналы удобно на одном экране.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано (изменено)

А как звонить? Какие сотые Ома правильные?

Я еще могу принять, где вместо десятых Ома провод имеет сопротивление пару Ом.

на таких коротких длинах провода как используются в авто по идее не должно быть какогото значимого сопротивления - т е мультиметр должен ноль показывать или погрешность.

и не думаю что сотые доли ома могут как-то повлиять на работу движка сигналы и т д - должно быть что то более существенное.

Изменено пользователем Zloy_kamrad

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...