Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Сейчас в продаже и в инете появились хомутные нагреватели стаканов фильтров на те авто, где нет подогрева.По опыту - поясные обогреватели в виде хомутов не работают из за неравномерного прогрева.У нас же проточный нагреватель встроен в поток внутри фильтра. Конструкция, как оказалось - рабочая. И зря я прикалывался над менеджеоом при тест драйве. Он говорил, что в нем подогрев и все продумано для нас.
expert007 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 теоретики в виде Евгения рулят! вершки от корешков отличаются до сих пор
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 А практики ехидничают...И никто не хочет ехать ни к официалам, ни к другим специалистам. Им же некогда. Язык в жопу уходит при общении с дилером.Сидят на жопе ровно и ждут, пусть другие себе мозг выносят, а я на готовое приду, когда сливки с молока подымутся...Знаю.Но мой пост про фильтр и стакан насоса не связан ни со стуком, ни с чем вообще. И адресован он был избранно.
Серго Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Да ладно Жень необращай внимание. Кто знает о чём речь, тот поймёт. В особенности, кто живёт ближе к северу. Да, включается подогреватель при температуре ниже плюс пять. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Серго
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Не знал про +5. Думал про алгоритм, спасибо за подсказку.И все таки причин, почему с пол бака едет лучше, пока не нашел.
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Про крышку уже гутарили. Я и с отвернутой ездил.Нет в ней не фига. Подобие клапана на расширительном, только он дуется без проблем.
Радик Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 -Здравствуй Евгений . Как и Серго могу лишь констатировать факт , что те кто пытаются спорить не могут сами лично разобрать свою машину(наверно у них ее просто нет) , и лишь смотря видео о уже устаревших моделях топливных систем могут сравнить с установленной на Антаре 2,2 после обгрейта . Да и сам думал и размышлял , из своего опыта , увы техника ушла в пред , и мы благодаря форуму учимся. - весна не за горами , проверим твою проводку , а я попробую найти связь между вакуумом и работой клапана в форсунке ))) , удачи .- с уважением Радик.P/S - Уже второй год (зиму) ездил в -50 . просто на обычной соляре . Много машин стоит замерзших дизелей , и Роверы (они первые) , БМВ ,Порши, Вольво Мне везет !!! Едит у нас Опель и не мерзнет. А вот без включенного подогрева в фильтрах(он автоматически включается при "осторожно гололед" и более низких температурах продолжает работать ) ((( я бы не рискнул. поездка в одну сторону 600км и 1\3 по тайге.
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Да это понятно, Радик, что прогресс не стоит на месте.Фильтр с подогревом. Форсунки и свечи вынимаются усилием двух пальцев, егр сборан так, что на него не попадает масло с сапуна, свечи 4 вольта и т.д.Но благодаря всему этому у меня более нет страха перед дизелем.Первое время было вообще непонятно все, теперь же ничего пугающего нет.Ну акромя дикого желания сэкономить на топливе, влить дерьма и потом за 300 рублей поменять всю топливную. У нас по ходу весна. +3.Eгр работает в полный рост. После ремонта и промывки впуска, что то собрали не так и чем больше открывается егр, тем больше появляется какой то свист. Ни на что не влияет, но с завода его не было. Сегодня накатал 50 км.После пуска температура топлива была 2 градуса.Спустя 50 км стало 20 градусов.Цокота нет.На заправке моей стали продавать топливо -28 градусов.
Радик Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 "Eгр работает в полный рост. После ремонта и промывки впуска, что то собрали не так и чем больше открывается егр, тем больше появляется какой то свист. Ни на что не влияет, но с завода его не было." - Возможно ,это не то о чем я опишу. Когда ставил себе быстросьемную заглушку на трубку подачи отработанных газов в ЕГР . у меня так-же появлялся свист. Я грешил на перекрут ТКР. Позже погоняв больше и сняв ее увидил пропуск газов и четкий след , копоти на заглушке , что газы шли наружу. Просто совет :проверь соединения на впускном коллекторе где есть надув. Проверь все , и хомуты на интеркуллере и тд. Скорее гдето по запарке , чего-то не дотянули . Знаю , что ты меня понял.
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Мысль такая же.Но больше думаю и прокладке между корпусом егр и головкой.Надо поездить а потом фонариком поискать копоть.
Радик Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Мысль такая же.Но больше думаю и прокладке между корпусом егр и головкой.Надо поездить а потом фонариком поискать копоть.правильное направление . пиши. :ok:
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Ну и славненько!Есть у нас это все и то хорошо...
Ромчелло Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Мотор 2.2 ничем столь существенным в плане конструктива не обладает... ...У Опеля вообще нету на сегодняшний день интересного дизельного мотора. По нынешним временам наоборот,хорошо,что в плане конструктива нет ничего "существенного",потому что как правило от этой существенности один геморрой.А что,интересно было бы узнать,вы подразумеваете под "интересным дизельным мотором"?
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Ну так поступают многие.Тот же Мерседес А класса использует дизель Реновский 90 лошадей и ничего. Не стыдно.И что можно в голове нового сделать... Если только смещение фаз. Но мы то знаем, какой это гемморой на бензиновых моторах Опеля.А битурбо, это весело. Попадаем сразу вдвое большую стоимость замены.Тогда уж сразу электронаддув, чего скромничать то...
bolex Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Мотор 2.2 ничем столь существенным в плане конструктива не обладает. Тот же французский 2.0 2.2 hdi уже в 2000 году имел все, что джиэм заапгрейдил только на ваших 2.2. ...Ой ли? Папа наших моторов Исузу и GM с французами не связывался, Ниссан да, взять хотя бы Инфинити. Утверждать не буду, но у Пежо тоже "своих" дизелей не было, брали у Рено, те да зачётные моторы. Это всё о легковом автотранспорте.
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 На минуточку, Фиат и входит в группу PSA, а Опель Виваро в девичестве и был Рено Траффиком. Там от Опеля только значок. Примерно так же как и в Антаре.
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 У Юрия было первое слушание. Было ознакомление с документами. Авто у дилера почти год.На 6 марта второе слушание.Адвокат его хочет меня привлечь в виде свидетеля.Как это сделать, если я не в Питере, по скайпу только если...
Zloy_kamrad Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 У Юрия было первое слушание. Было ознакомление с документами. Авто у дилера почти год.На 6 марта второе слушание.Адвокат его хочет меня привлечь в виде свидетеля.Как это сделать, если я не в Питере, по скайпу только если...только личное присутствие и то не факт что вызовут в зал суда - бывает так что сторона приглашает свидетеля он ждет на лавочке под дверью зала суда, но суд его не вызывает - типа не считает нужным.
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну да ладно.Ждем.Адвокат решительно за выигрыш в деле. Добавлю.Стоят плюсовые дни по погоде.Стук... нет, скорее цокоток присутствует и проявляется так: после остановки делает цок-цок два раза, пауза, опять цок-цок и все.Так уже три раза.С этого у меня все начиналось три года назад.
tepaniko Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Да уж, стучит зараза, вообще бесит, уже не могу просто... бывает денек когда не стучит, так даже тяга другая и едет по другому, както поприятнее
Евгений26 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Вот кстати, верно подмечено. Когда стучит, тяги нет.
solitary Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Вот стоит сырая погода и стук постоянный. Прошивка Сергея явно хуже сказалась на цокоте
solitary Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Буду возвращать. Только был не сток. Была прошивка с передувом. Почему в сырую погоду в основном не ясно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти