Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас в продаже и в инете появились хомутные нагреватели стаканов фильтров на те авто, где нет подогрева.

По опыту - поясные обогреватели в виде хомутов не работают из за неравномерного прогрева.

У нас же проточный нагреватель встроен в поток внутри фильтра.

 

Конструкция, как оказалось - рабочая. И зря я прикалывался над менеджеоом при тест драйве. Он говорил, что в нем подогрев и все продумано для нас.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

теоретики в виде Евгения рулят! вершки от корешков отличаются до сих пор

Опубликовано

А практики ехидничают...

И никто не хочет ехать ни к официалам, ни к другим специалистам. Им же некогда. Язык в жопу уходит при общении с дилером.

Сидят на жопе ровно и ждут, пусть другие себе мозг выносят, а я на готовое приду, когда сливки с молока подымутся...

Знаю.

Но мой пост про фильтр и стакан насоса не связан ни со стуком, ни с чем вообще. И адресован он был избранно.

Опубликовано (изменено)

Да ладно Жень необращай внимание.

Кто знает о чём речь, тот поймёт.

В особенности, кто живёт ближе к северу.

 

Да, включается подогреватель при температуре ниже плюс пять.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

Про крышку уже гутарили. Я и с отвернутой ездил.

Нет в ней не фига. Подобие клапана на расширительном, только он дуется без проблем.

Опубликовано

-Здравствуй Евгений . Как и Серго могу лишь констатировать факт , что те кто пытаются спорить не могут сами лично разобрать свою машину(наверно у них ее просто нет) , и лишь смотря видео о уже устаревших моделях топливных систем могут сравнить с установленной на Антаре 2,2 после обгрейта . Да и сам думал и размышлял , из своего опыта , увы техника ушла в пред , и мы благодаря форуму учимся. 

- весна не за горами , проверим твою проводку , а я попробую найти связь между вакуумом и работой клапана в форсунке ))) , удачи .

- с уважением Радик.

P/S - Уже второй год (зиму) ездил в -50 . просто на обычной соляре . Много машин стоит замерзших дизелей , и Роверы (они первые) , БМВ ,Порши, Вольво Мне везет !!! Едит у нас Опель и не мерзнет. А вот без включенного подогрева в фильтрах(он автоматически включается при "осторожно гололед" и более низких температурах продолжает работать ) ((( я бы не рискнул. поездка в одну сторону 600км и 1\3 по тайге. 

Опубликовано

Да это понятно, Радик, что прогресс не стоит на месте.

Фильтр с подогревом. Форсунки и свечи вынимаются усилием двух пальцев, егр сборан так, что на него не попадает масло с сапуна, свечи 4 вольта и т.д.

Но благодаря всему этому у меня более нет страха перед дизелем.

Первое время было вообще непонятно все, теперь же ничего пугающего нет.

Ну акромя дикого желания сэкономить на топливе, влить дерьма и потом за 300 рублей поменять всю топливную.

 

У нас по ходу весна. +3.

Eгр работает в полный рост. После ремонта и промывки впуска, что то собрали не так и чем больше открывается егр, тем больше появляется какой то свист. Ни на что не влияет, но с завода его не было.

 

Сегодня накатал 50 км.

После пуска температура топлива была 2 градуса.

Спустя 50 км стало 20 градусов.

Цокота нет.

На заправке моей стали продавать топливо -28 градусов.

Опубликовано

"Eгр работает в полный рост. После ремонта и промывки впуска, что то собрали не так и чем больше открывается егр, тем больше появляется какой то свист. Ни на что не влияет, но с завода его не было."

 

- Возможно ,это не то о чем я опишу. Когда ставил себе быстросьемную заглушку на трубку подачи отработанных газов в ЕГР . у меня так-же появлялся свист. Я грешил на перекрут ТКР. Позже погоняв больше и сняв ее увидил пропуск газов и четкий след , копоти на заглушке , что газы шли наружу. Просто совет :проверь соединения на впускном коллекторе где есть надув. Проверь все , и хомуты на интеркуллере  и тд. Скорее гдето по запарке , чего-то не дотянули . Знаю , что ты меня понял.

Опубликовано

Мысль такая же.

Но больше думаю и прокладке между корпусом егр и головкой.

Надо поездить а потом фонариком поискать копоть.

Опубликовано

Мысль такая же.

Но больше думаю и прокладке между корпусом егр и головкой.

Надо поездить а потом фонариком поискать копоть.

правильное направление . пиши. :ok:

Опубликовано

Мотор 2.2 ничем столь существенным в плане конструктива не обладает... 

 ...У Опеля вообще нету на сегодняшний день интересного дизельного мотора. 

По нынешним временам наоборот,хорошо,что в плане конструктива нет ничего "существенного",потому что как правило от этой существенности один геморрой.

А что,интересно было бы узнать,вы подразумеваете под "интересным дизельным мотором"?

Опубликовано

Ну так поступают многие.

Тот же Мерседес А класса использует дизель Реновский 90 лошадей и ничего. Не стыдно.

И что можно в голове нового сделать... Если только смещение фаз. Но мы то знаем, какой это гемморой на бензиновых моторах Опеля.

А битурбо, это весело. Попадаем сразу вдвое большую стоимость замены.

Тогда уж сразу электронаддув, чего скромничать то...

Опубликовано

Мотор 2.2 ничем столь существенным в плане конструктива не обладает. Тот же французский 2.0 2.2 hdi уже в 2000 году имел все, что джиэм заапгрейдил только на ваших 2.2. ...

Ой ли? Папа наших моторов Исузу и GM с французами не связывался, Ниссан да, взять хотя бы Инфинити. Утверждать не буду, но у Пежо тоже "своих" дизелей не было, брали у Рено, те да зачётные моторы. Это всё о легковом автотранспорте.

Опубликовано

На минуточку, Фиат и входит в группу PSA, а Опель Виваро в девичестве и был Рено Траффиком. Там от Опеля только значок. Примерно так же как и в Антаре.

Опубликовано

У Юрия было первое слушание. Было ознакомление с документами. Авто у дилера почти год.

На 6 марта второе слушание.

Адвокат его хочет меня привлечь в виде свидетеля.

Как это сделать, если я не в Питере, по скайпу только если...

Опубликовано

У Юрия было первое слушание. Было ознакомление с документами. Авто у дилера почти год.

На 6 марта второе слушание.

Адвокат его хочет меня привлечь в виде свидетеля.

Как это сделать, если я не в Питере, по скайпу только если...

только личное присутствие и то не факт что вызовут в зал суда - бывает так что сторона приглашает свидетеля он ждет на лавочке под дверью зала суда, но суд его не вызывает - типа не считает нужным.

Опубликовано

Ну да ладно.

Ждем.

Адвокат решительно за выигрыш в деле.

 

Добавлю.

Стоят плюсовые дни по погоде.

Стук... нет, скорее цокоток присутствует и проявляется так: после остановки делает цок-цок два раза, пауза, опять цок-цок и все.

Так уже три раза.

С этого у меня все начиналось три года назад.

Опубликовано
Да уж, стучит зараза, вообще бесит, уже не могу просто... бывает денек когда не стучит, так даже тяга другая и едет по другому, както поприятнее
Опубликовано
Вот стоит сырая погода и стук постоянный. Прошивка Сергея явно хуже сказалась на цокоте
Опубликовано
Буду возвращать. Только был не сток. Была прошивка с передувом. Почему в сырую погоду в основном не ясно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...