Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ему не дали никаких документов.

Толи по своей воле, толи по договору с дилером, авто он продал.

У него трещал подающий насос. Не меняли.

Меняли 4 форсунки, но вернули назад старые.

Два раза снимали коллектор и егр для чистки.

С его слов и слов слесарей - был забит какой то канал.

После чистки и установки показания балансировки старых форсунок стало лучше, чем на новых.

Все.

Больше инфы нет.

Я верю в это лишь наполовину.

Будь все так красиво и правдоподобно, дали бы бумагу.

Скорей всего дефект был на поверхности. Типа замена кислородного датчика или что то в этом роде.

 

Заметил одну особенность у себя.

Выехал с работы с холодным движком.

Ехал 5 км в режиме до 2000 об в мин.

Встал и ждал цокота.

А его нет.

Через пол часа снова по этому пути до 2000 об в мин.

Остановился. Цокот.

Вывод. Прогревается какой то узел или датчик.

Но все показания в норме.

Вот тут и не знаешь на что думать...

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вчера смотрел датчик на впуске-чистый,я не много прифигел не ожидал,после решил посмотреть пластину после егр-тоже чистая,так я понимаю,что нужно откл.узел-программно-пробег 6500км

Опубликовано

Так у вас и так отключено.

Клапан егр при чипе, если вы оговорили выключение егр, всегда закрыт.

Заглушка не нужна.

 

Написал Соколов Алексей, главный в Adact.

Просто дал телефон представителю в Чебоксарах.

Якобы по Опелям хорошо понимает.

Не знаю, звонить или нет.

Что толку, одному позвонил, посоветовал давление масла мерить...

Опубликовано

Нет. Стук не убирают.

Со Stanadyne валит лучше, работает тише.

С миксом Keropur DT 5634 и Цетан С100 ничего вообще не замечаю, ибо правильной дозы нет и добавляю на угад.

Опубликовано

Евгений, если у вас так сильно под подозрение попал датчик кислорода, может попросить кого-нибудь из одноклубников без цокота поменяться на время и посмотреть. Тем более съемник у вас есть, да и доступ к датчику хороший.

Опубликовано

Ближайший ко мне - Ромчелло.

Графики у нас не совпадают.

Да и я до сих пор на чемоданах для командировки.

Уеду, Роман не так поймет...

Опубликовано

ну да. неопределенность с отъездом ухудшает ситуацию. Хотя, как я понял, цокот у тебя достаточно регулярен и предсказуем, хватило бы грубо говоря и часа для получения предварительного результата.

Опубликовано

Связался с Сергеем из Чебоксар.

Тот 8го числа будет в Электростали у Алексея.

Это дилеры Адакт.

Перетрут и назовут дату для осмотра моего авто.

Случай заинтересовал.

В двух словах - прошивка не адаптирована для России.

Продажи пошли без каких либо тестов или испытаний.

Не железо виной.

Для начала хотят отключить программно егр.

И наконец я узнал. Отключение егр и сажевого, есть не тупое затирание масок ошибок, а математическая модель - исключение целого блока из прошивки.

Опубликовано

может я конечно зануда, но как теория от АДАКТ объясняет то, что стучит не у всех. Топливо мы как бы исключаем-все на одних АЗС заправляемся.

Мне кажется должна быть какая-то и железная причина.

Я сам давно собираюсь перепрошить с удалением и отключением, но не был до конца уверен в пользе для движка. А если там настоящая серьезная модель в измененной прошивке-то я знаю что подарю себе на день рождения-31.08 )))

Опубликовано

Связался с Сергеем из Чебоксар.

Тот 8го числа будет в Электростали у Алексея.

Это дилеры Адакт.

Перетрут и назовут дату для осмотра моего авто.

Случай заинтересовал.

В двух словах - прошивка не адаптирована для России.

Продажи пошли без каких либо тестов или испытаний.

Не железо виной.

Для начала хотят отключить программно егр.

И наконец я узнал. Отключение егр и сажевого, есть не тупое затирание масок ошибок, а математическая модель - исключение целого блока из прошивки.

Жень, я тебе же не просто так говорил что Алексей весьма грамотный диагност. Надеюсь, что результат будет
Опубликовано

Их будет двое.

Алексей мне про давление масла твердил...

Видишь ли. .. Когда идет поиск такого сложного дефекта, как этот, при том что толком зацепиться не за что, то нужно проверять тотально все, что может даже отдаленно повлиять. Вот все уперлись в топливную, балансировку, что снятие разъема егр убирает стук и т.п. Убирает,да, но причина при этом не устраняется. А что если механический стук интерпретиреутся эбу как детонация, и он начинает поджимать угол опережения впрыска, а ты это видишь по периодическому отсутствию топлива в обратке? Ну, потому что, пусть ПО неадаптировано. Но как то оно уж очень неравномерно неадаптировано, так не бывает. При том, что скорее всего, тогда бы, повально стучали бы самые ранние машины, а потом, типа, подлатали. А иначе, исходя из реалий, ПО сначала было адаптировано, а потом перестало?
Опубликовано

 

Их будет двое.

Алексей мне про давление масла твердил...

Видишь ли. .. Когда идет поиск такого сложного дефекта, как этот, при том что толком зацепиться не за что, то нужно проверять тотально все, что может даже отдаленно повлиять. Вот все уперлись в топливную, балансировку, что снятие разъема егр убирает стук и т.п. Убирает,да, но причина при этом не устраняется. А что если механический стук интерпретиреутся эбу как детонация, и он начинает поджимать угол опережения впрыска, а ты это видишь по периодическому отсутствию топлива в обратке? Ну, потому что, пусть ПО неадаптировано. Но как то оно уж очень неравномерно неадаптировано, так не бывает. При том, что скорее всего, тогда бы, повально стучали бы самые ранние машины, а потом, типа, подлатали. А иначе, исходя из реалий, ПО сначала было адаптировано, а потом перестало?

 

 А не может быть что ПО не удачно подредактировали именно на авто под Евро 5 . Мы уже об этом  думали.

Опубликовано

Есть наверное ряд факторов влияющих на появление цокота ,не думаю что причина одна  и вот у кого эта совокупность сходится то и появляется цокот.


И не надо забывать что все движки и датчики и навесное не эталонные т.е имеют заводские погрешности  в параметрах работы и измерениях.

Опубликовано

Кстати, в Москве, на Варшавском шоссе рядом с Мкад есть дилер Адакт.

Ну так, чисто для информации, убрать егр, сажевый с сохранением ката и чип Адакт - 25 рублей.

  • Плюс 1
Опубликовано

Парни. Меня будут приглашать к дилеру на замену обоих датчиков детонации. Инфа от девушки Юли с GM. 

Дело движется.

Вот только в тули сторону...

Опубликовано (изменено)
Может все-таки не зря Родиону снимали впускной аж 2 раза? Изменено пользователем kaib
Опубликовано

А они уже цифрами оперировали? Или тоже имеют интерес на перспективу-разошлют прошивку исправленную по регионам, клинты то есть.

Ведь нет никакой гарантии от GM когда появятся запчасти и что это вообще поможет.

Вдруг и Адакт датчики приговорит? ?? Тогда уже и ждать дилера с датчиками

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...