Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Мастер сказал, что у них такой смазки нет, и она якобы бесполезная, так как сам нарост образуется не на теле форсунки, а на самой игле, от плохого топлива, в результате чего иногда бывает её плохо вытаскивать, но он советавал если плохо снимается, то есть много проникающих смазок.
Опубликовано

Короче сейчас поменяли форсу 2-го цилиндра, корректировки ещё лучше стали, и мастер сказал сейчас и 4-го цилиндра поменяет, так как она ушла в минус! По модели форсунок спрашивал, пьезо или нет, мастер сказал честно не знает! Касательно промывки дизельных движков, он сказал они не делают, только Лавром чистят бензиновые. Сами форсунки новые made in ENGLAND

У меня вопросы исчерпаны.

Всю информацию я получил.

Попробую к дилеру сьездить для начала.

Если не получится, то скорей всего отвезу форсунки на стенд этим ребятам http://globaldiesel.ru/

Они проверяют и ремонтируют все виды дизельной аппаратуры.

Можно взять уже восстановленные в зачет своих.

Опубликовано

Ну хз...... мне замеряли слив в обратку у дилера, спустя пару минут после цокота, в моем присутствии, все было ровно, перелива не было.

Опубликовано

После цокота там уже режим в пределе становится...

Беда в том, что поймать стук с аппаратурой и трубками в обратке, ну не реально.

Опубликовано

Парни, а какие вообще должны быть нормативы

по форсункам. А то,как-то непонятно -60 и

скажем+5. От какого значения отсчитывать

эти 30 процентов. Хотелосьбы понять, в каком случае перелив, а в каком слив в обратку.

Если можно конечно.

Опубликовано

Ребята, новость!!! Поставили когда 4-го цилиндра форсунку новую, вообще нафиг двигатель начало колбасить, после вернули старую, двигатель стал идеально ровно работать! ПРОЕХАЛИСЬ И ЦОКОТ ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ!!! ДЕЛО НЕ В ФОРСУНКАХ!!! МАСТЕР ОПЯТЬ ПИШЕТ ЗАПРОС В GM ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!!! МАШИНА ОСТАЕТСЯ ОПЯТЬ ДО ВЫЯСНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ!!!

БАРАБАШКА!!!

Опубликовано

Ну пипец.

Родион, скажи мастерам - условие возникновения цокота, это прогрев в движении и остановка, а также температура за бортом выше 0.

То есть тогда, когда начинает работать EGR. 

Опубликовано

еще можно сказать, что цокот на машинах 2013- начало 2014 г.в., может меняли конструктив или поставщиков на конвейер каких либо узлов, датчиков и тд.

Опубликовано

Сегодня буду с мастером до упора!!! Может жгут проводки к форсункам?! Сейчас их будем пробывать и EGR.

Форсы однозначно не причём!

Опубликовано

Цокот появляется в переходном процессе, когда клапан егр открывается-закрывается.

В этот момент нарушается состав смеси и происходит замирание топливной коррекции. Можешь об этом подсказать.

Пусть в момент цокота посмотрят значения. Они замораживаются.

Или она просто не работает в этот момент.

Опубликовано

интрига все больше напоминает историю из серии "на рынок попала партия бракованных микросхем" .  Проблема либо в управляющем софте либо в управляющем железе. Пора приступить к проверке блока управления, новый поставить и посмотреть. Думаю форсунки не причем они выполняют команды.

Опубликовано

Тут уже прям live репортаж и пора ставки принимать!

А при чем тут жгуты?

Обрыв фиксирует эбу.

Я ж много раз повторял - в момент цокота снимаем разьем клапана егр итстука нет.

Ставим на место - снова цокот.

Какие тут на фиг провода форсунок?

Опубликовано

А может не обрыв, а сопротивление от соприкосновения с массой ?!

Или где-то влага в жгутах?!

Сейчас будем проверять!

И EGR тоже проверим!

Опубликовано

Попробую им сейчас все замечания сказать, пусть проверяют! И сделаем тест-драйв и поймаем цокот с аппаратурой!

Время до 21 часа есть!!!

Значит так отрабатывать сейчас будем версии: 1) проверяем жгуты; 2) проверяем EGR; 3) проверяем коррекцию во время цокота (тест-драйв). У кого какие ещё есть мысли?

Опубликовано (изменено)
4) при цокоте проверить датчик температуры входящего воздуха (я делаю ставку на него). Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

Rodos166, я в прошлый раз обращал внимание

на ДМРВ. Если есть возможность пусть механики посмотрят, как корректно он формирует сигнал. Было достаточно случаев,

когда тупо меняли датчик на исправный и все

приходило в норму. Сам посебе датчик очень

капризный,параметры могут гулять из стороны

в сторону,а ошибки на сканере нет.

Опубликовано

Принято 5) проверка ДМРВ;

А кто скажет что это за датчик:датчик перепада давления в сажевом фильтре?

Опубликовано

Это датчик дифференциального давления.

Чем больше дельта между датчиками,показатель заполнения фильтра.

Контроллер считывает на сколько заполнен

фильтр и включает регенерации или через

800 км.

Опубликовано

это датчик по которому определяется заполнение сажевого и необходимость прожига. он тут не при делах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...