snake Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Вот не плохая смазка,для монтажа форсунок.
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Мастер сказал, что у них такой смазки нет, и она якобы бесполезная, так как сам нарост образуется не на теле форсунки, а на самой игле, от плохого топлива, в результате чего иногда бывает её плохо вытаскивать, но он советавал если плохо снимается, то есть много проникающих смазок.
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Короче сейчас поменяли форсу 2-го цилиндра, корректировки ещё лучше стали, и мастер сказал сейчас и 4-го цилиндра поменяет, так как она ушла в минус! По модели форсунок спрашивал, пьезо или нет, мастер сказал честно не знает! Касательно промывки дизельных движков, он сказал они не делают, только Лавром чистят бензиновые. Сами форсунки новые made in ENGLANDУ меня вопросы исчерпаны.Всю информацию я получил.Попробую к дилеру сьездить для начала.Если не получится, то скорей всего отвезу форсунки на стенд этим ребятам http://globaldiesel.ru/Они проверяют и ремонтируют все виды дизельной аппаратуры.Можно взять уже восстановленные в зачет своих.
KNS Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Ну хз...... мне замеряли слив в обратку у дилера, спустя пару минут после цокота, в моем присутствии, все было ровно, перелива не было.
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 После цокота там уже режим в пределе становится...Беда в том, что поймать стук с аппаратурой и трубками в обратке, ну не реально.
Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Парни, а какие вообще должны быть нормативыпо форсункам. А то,как-то непонятно -60 искажем+5. От какого значения отсчитывать эти 30 процентов. Хотелосьбы понять, в каком случае перелив, а в каком слив в обратку.Если можно конечно.
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Честно скажу - не знаю.Но центральная точка скорей всего 0.
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Ребята, новость!!! Поставили когда 4-го цилиндра форсунку новую, вообще нафиг двигатель начало колбасить, после вернули старую, двигатель стал идеально ровно работать! ПРОЕХАЛИСЬ И ЦОКОТ ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ!!! ДЕЛО НЕ В ФОРСУНКАХ!!! МАСТЕР ОПЯТЬ ПИШЕТ ЗАПРОС В GM ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ!!! МАШИНА ОСТАЕТСЯ ОПЯТЬ ДО ВЫЯСНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ!!! БАРАБАШКА!!!
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Ну пипец.Родион, скажи мастерам - условие возникновения цокота, это прогрев в движении и остановка, а также температура за бортом выше 0.То есть тогда, когда начинает работать EGR.
KNS Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 еще можно сказать, что цокот на машинах 2013- начало 2014 г.в., может меняли конструктив или поставщиков на конвейер каких либо узлов, датчиков и тд.
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Я тоже.У меня нетронутой осталась акпп и оба редуктора с рулевой рейкой.
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Сегодня буду с мастером до упора!!! Может жгут проводки к форсункам?! Сейчас их будем пробывать и EGR. Форсы однозначно не причём!
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Цокот появляется в переходном процессе, когда клапан егр открывается-закрывается.В этот момент нарушается состав смеси и происходит замирание топливной коррекции. Можешь об этом подсказать.Пусть в момент цокота посмотрят значения. Они замораживаются.Или она просто не работает в этот момент.
zeratul896 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 интрига все больше напоминает историю из серии "на рынок попала партия бракованных микросхем" . Проблема либо в управляющем софте либо в управляющем железе. Пора приступить к проверке блока управления, новый поставить и посмотреть. Думаю форсунки не причем они выполняют команды.
alekseenko_vs Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Так вроде у австралийца - замена жгута проводов к форсункам помогла.
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Тут уже прям live репортаж и пора ставки принимать!А при чем тут жгуты?Обрыв фиксирует эбу.Я ж много раз повторял - в момент цокота снимаем разьем клапана егр итстука нет.Ставим на место - снова цокот.Какие тут на фиг провода форсунок?
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 А может не обрыв, а сопротивление от соприкосновения с массой ?! Или где-то влага в жгутах?! Сейчас будем проверять! И EGR тоже проверим!
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Родион, очень прошу, пусть посмотрят топливную коррекцию при цокотое.Обещаю, они сильно удивятся.
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Попробую им сейчас все замечания сказать, пусть проверяют! И сделаем тест-драйв и поймаем цокот с аппаратурой! Время до 21 часа есть!!! Значит так отрабатывать сейчас будем версии: 1) проверяем жгуты; 2) проверяем EGR; 3) проверяем коррекцию во время цокота (тест-драйв). У кого какие ещё есть мысли?
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) 4) при цокоте проверить датчик температуры входящего воздуха (я делаю ставку на него). Изменено 25 марта, 2016 пользователем Rodos166
Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Rodos166, я в прошлый раз обращал вниманиена ДМРВ. Если есть возможность пусть механики посмотрят, как корректно он формирует сигнал. Было достаточно случаев,когда тупо меняли датчик на исправный и всеприходило в норму. Сам посебе датчик оченькапризный,параметры могут гулять из стороны в сторону,а ошибки на сканере нет.
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Принято 5) проверка ДМРВ; А кто скажет что это за датчик:датчик перепада давления в сажевом фильтре?
Серго Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Это датчик дифференциального давления.Чем больше дельта между датчиками,показатель заполнения фильтра.Контроллер считывает на сколько заполненфильтр и включает регенерации или через800 км.
Zloy_kamrad Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 это датчик по которому определяется заполнение сажевого и необходимость прожига. он тут не при делах
c_doy Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Сегодня +5 на улице стук появился
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти