snake Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Информация с инета: Не все так просто с этим делом, так почему нельзя доводить топливо до минимума, еще добавлюе ряд причин. В целом езда с полупустым баком на трассе вполне допустима, если лампа моргнула заправились под горло и поехали себе дальше. А вот постоянная эксплуатация с пустым баком на последних литрах - это себе дороже.Давайте вспомним что топливо в мотор из бака забирается в самой нижней точке, так что если на дне и есть какая-то грязь, то она засасывается в магистраль, на пути грязи стоит топливный фильтр как уже писалось выше и он этот мусор собирает. А под конец уровня в баке, если что-то и может засосать, так только то, что плавает в топливе на поверхности, я лично пока не встречал плавающих предметов в баке. А вот если в баке есть вода, вот это уже проблема, она по законам физики оказывается в самом низу из за большей ее плотности и фильтр эту воду никак не задержит(не считая сепараторы).А вот теперь самое главное: как известно топливная аппаратура охлаждается топливом. Горячее топливо через обратку поступает в бак и нагревает его объем. Когда бак не полон, то после выключения мотора и с началом охлаждения бака, в нем создается разрежение и через систему вентиляции бака в него засасывается уличный воздух. Разумеется, воздух влажный и из него в баке выпадает конденсат (роса). Мы утром заводим машину, воздух в баке начинает нагреваться и выходить наружу, а вот капли воды остаются и с каждым разом они накапливаются все больше и больше и так бесконечное количество раз. Дальнейшее описывать, думаю уже не надо и всем понятно как воздействует на топливную аппаратуру вода. Причем это касается и бензиновых и прежде всего дизельных моторов.И есть еще один фактор не в пользу езды с пустым баком. Некоторые типы топливной аппаратуры очень быстро приходят в негодность, если хватают воздух. Современные электро насосы в баке тоже охлаждаются топливом и таким насосам совсем неполезно работать без охлаждения и уж тем более гонять на сухую - это также касается и бензиновых двигателей. Естественно такой насос мгновенно не умирает, но долгой жизни насосу езда до пустого бака не прибавит.Кроме всего сказанного есть еще такой факт, любому подкачивающему насосу, любой конструкции всегда будет легче засасывать топливо и подавать его в двигатель, если есть подпор уровня жидкости.если вы слазите в бак, достанете подк. Насос, всю конструкцию, то поймете, что большинство писалтво выше которое - туфта полная. Топливозаборник стоит у самого дна сетка на нем очень мелкоячеистая. Вентиляция бака сделана очень умно и конденсат минимален всегда. Чтобы хватануть воздух, нужно быть полным идиотом оставить в баке литр и проехаться по ухабам в раскачку. На рейстале конструктив идентичен,как с дорейсталом,я имею ввиду топлив.бак!
knight Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Родион, похоже у тебя одного цокот в мороз.У других его нет. Как и у меня.Есть цокот в мороз, я писал.Но в целом - да, в мороз стучит значительно реже.
Rodos166 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Реже, не спорю! Но он всё равно есть!А может в мороз реже из-за того что насос подкачки лучше охлаждается?! А на холодную нет цокота, потому что насос ещё не нагрелся. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Rodos166
Provider Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) А какого года выпуска у вас машинки? У меня 2014, цокота нет, пробег около 19тыс. км. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Provider
Rodos166 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) 2013, цокот появился на пробеге 32-33 тысячи. Сейчас пробег 55 тыс. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Rodos166
Rodos166 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 А почему у тебя такой маленький пробег, зачем дизель вообще брал? А какого года выпуска у вас машинки? У меня 2014, цокота нет, пробег около 19тыс. км.
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Родион, ну как дела, поменяли или насос в ожидании?
Rodos166 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Идёт согласование Genser и GM, так как лимит ремонта свыше 120 тыс., а это ещё 3-4 дня.Звонил в GM, Genser ещё не может доказать, что это гарантийный случай, сейчас я в Gensere выясняю все вопросы! Началось бодание!!! Изменено 23 марта, 2016 пользователем Rodos166
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Ааа... Помнишь про "стоп в гору"?Вот он в действии.Но ничего. Имей в виду, сейчас будут подводить под обоюдку и запросят хоть чуток, но денег.Я это с перекрасом прошел.
Rodos166 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Я зае.у их до смерти! Дабы высшее юридическое имеется! Обещали сегодня всё решить и перезвонят мне вечером! Я ещё раз подчеркнул, машину не заберу пока не отремонтируют! 1
Provider Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) del Изменено 23 марта, 2016 пользователем Provider
c_doy Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) У меня ошибка по первой форсунке опять вылезла, ОД заказал форсунку по гарантии, ждать 1-2 недели. Изменено 23 марта, 2016 пользователем c_doy
c_doy Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Да как-то не замечал, а сегодня обороты 1300 выскочили, так и не слышно было.
Rodos166 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Ребята, кто знает, каким герметиком или антипригарной смазкой обработать форсунки, чтобы потом их легче снимать в дальнейшей эксплуатации. Слышал есть такая вещь, что потом их очень тяжело снимать. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Rodos166
Rodos166 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Спасибо. Нашёл http://www.exist.ru/catalog/goods/7/223/60b07f5d
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Надеюсь, Родион не будет против, если я напишу результат по его машине.Смысл, GM дал добро на поэтапную замену форсунок до устранения стука.Вероятная причина - перелив форсунок в обратку и непродавливание клапана в режиме малых порций впрыска.Ищут верятную виновную форсунку просто - по разбалансировке на холостом ходу.Со слов мастера - стук, это детонация.Чек не загорается потому, что разбалансировка не достигла крайнего значения.GM якобы разослал уведомления оставшимся дилерам, не принимать авто в ремонт с таким дефектом без чека.Родиону поменяли 3 их 4 форсунок.Я все же попробую на той неделе сьездить к своему дилеру. Причина дребезга и вибраций при разгоне, недостаточное ускорение - опять же разбалансировка, которая уже превышает предел подстройки самим эбу. Это уже я так думаю. Что еще. В ремзоне Родион видел большое количество Лавра для прмывки топливных систем.Процедура рисковая в виду стоимости форсунок и тнвд. Но похоже, другого пути у нас не будет.
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Всём привет! Форум заработал! Да Евгений всё верно, только поменяли мне 1 и 3 цилиндра форсунки, и сегодня возможно и 2 цилиндра поменяют. А так всё верно. Цокот ушёл, далее будем ещё корректировки смотреть. Сегодня поеду к машине.
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Я правда, не совсем понимаю про корректировки.Что можно корректировать, если форсунка тупо прописывается по 20ти значному коду?Есть какая то еще регулировка?
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Корректировку делает конечно же ЭБУ, но он высчитывает неисправную форсунку и другими начинает корректировать, со слов инженера по гарантии разбег между каждой форсункой должен быть не более 30%, если более то форсунки неисправная, а если доходит до разницы в 50% то после этого загорается чек. Вот мои параметры до замены 1 и 3 форсы Вот сами форсы
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Важно только значение с минусом?Ведь если минус, то это наооборот перелив.У меня параметры выглядят так: -65,5,10,-50.Форсунки не отдадут конечно? Вот бы ковырнуть...
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 - это перелив! Вот они и барахлят! Форсы они опечатывают и отправляют в GM.
Евгений26 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 А не спросил, можно ли нашу систему промывать, подавая Лавр после фильтра?И вообще, это пьезофорсунки у нас?Если у нас не пьезофорсунки, то гораздо проще найти оригинальный ремкомплект и поменять. Катушечная часть остается и проблем то быть не должно. В целом, мои мысли все же были в правильном направлении.
snake Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 - это перелив! Вот они и барахлят! Форсы они опечатывают и отправляют в GM.На конец-то "сдвинули" GM!!!!
Rodos166 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Короче сейчас поменяли форсу 2-го цилиндра, корректировки ещё лучше стали, и мастер сказал сейчас и 4-го цилиндра поменяет, так как она ушла в минус! По модели форсунок спрашивал, пьезо или нет, мастер сказал честно не знает! Касательно промывки дизельных движков, он сказал они не делают, только Лавром чистят бензиновые. Сами форсунки новые made in ENGLAND Изменено 25 марта, 2016 пользователем Rodos166
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти