Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 чего то вы прям пугаете.в мае в Абхазию собрался.а такой чпок грозит жопой вдали от дома.но тем не менее. мой дилер категорически ничего не хочет делать без горящего чека.
Oleg;) Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 чего то вы прям пугаете.в мае в Абхазию собрался.а такой чпок грозит жопой вдали от дома.но тем не менее. мой дилер категорически ничего не хочет делать без горящего чека.Да уж как есть(. Мне, когда отдавали машину, сказали что я первый с такой проблемой, а оказывается нас не мало. Подтверждаю, что звук только на горячем двигателе и только на холостых оборотах. Ощущение такое что двигатель "задыхается". ИМХО ни масло, ни топливо ( с нормальных азс), ни погодные условия эту проблему не создают. Скорее всего какая то конструктивная недоработка топливной системы или у всех нас бракованные форсунки из одной партии.
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 про выходящие из строя форсунки уже писали.там попутно плюс 2 литра расход растет.а у нас банально перелив во время стука.неделю ездил, была тишина.сегодня опять стук.
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 топливо Газпромнефть, фильтра родные.вроде как гарантирует фильтр задержку частиц даже меньших, чем могут пройти сквозь форсунку.органику еще допускаю, как загрязнение.но как писал выше человек, у него в итоге чпок и облако сажи.в переводе на нормальный язык - форсунка перестала быть клапаном и стала жиклером.другого я пока не придумал под это описание.и потом, дизель может стрелять, как бензин?
Oleg;) Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Форсунки современного дизеля очень чувствительны к качеству топлива и грязи . Забыли в какой стране живете?В России 50 процентов топлива не пройдет стандарты качества. Я уже не говорю про азс, про обслуживание емкостейв которых жижа хранится, плещется, переливается , транспортируется.Есть конечно такая проблема, кто же спорит. И я бы с Вами согласился, если бы у моих друзей-знакомых не было дизелей. У одного Вольво с D5, у другого Toyota, у третьего Hunday и ни у одного таких звуков не было. Заправляются все как и я только на фирменных ТНК, ЛУКОЙЛ, Газпромнефть, где хоть как-то выполняются регламентные работы по заменам фильтров и ремонтам и зачистке емкостей на АЗС.
xamlet Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) топливо Газпромнефть, фильтра родные.вроде как гарантирует фильтр задержку частиц даже меньших, чем могут пройти сквозь форсунку.органику еще допускаю, как загрязнение.но как писал выше человек, у него в итоге чпок и облако сажи.в переводе на нормальный язык - форсунка перестала быть клапаном и стала жиклером.другого я пока не придумал под это описание.и потом, дизель может стрелять, как бензин?Проблема с топливом не только на Антаре дизельной... Копия проблемы, ну кроме стуков и у Трейла ... Ужасное топливо даже Московских АЗС уже через 15к пробега вызвало в Трейла несварение дизеля... В результате чек (потеря мощности и ограничение работы) ... GM дал распоряжение перепрошивать машины для России с учетом "отстойного топлива"... Мне перепрошили теперь можно, что угодно лить даже не пикнет... Но на сколько при таком дизеле хватит системы, вопрос риторический... Изменено 3 апреля, 2015 пользователем xamlet
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 знакомый ездит на дизельной антаре 12 года.льёт все подряд.никаких проблем.правда, ему уже три стартера поменяли, но это из другой оперы...
Ромчелло Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Ну, не знаю, я уже почти 60 тыщ проехал, и на юг каждый год, и в Крым тогда ещё украинский ездил, сколько ужасов читал про тамошнее топливо-пока ттт. Единственное, у меня есть правило, в городе я заправляюсь когда остается полбака, а на трассе стараюсь и того чаще.
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Где то я уже слышал, про пол бака.Про миф с конденсатом.И про сгоревшие насосы.Я не верю в это.
Makkenek Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Верить никому не надо а вот с фильтра джамур сливать почаще и проблем будет поменьше. Тем более что на антарике после этой процедуры всё очень легко прокачивается.
Ромчелло Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Где то я уже слышал, про пол бака.Про миф с конденсатом.И про сгоревшие насосы.Я не верю в это.Миф заключается в том, что если на полбака нормального топлива залить полбака плохого, то это будет меньшим злом, если заливается полный бак плохого
Diman1973 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 У моего знакомого много дизельных машин было.Он говорит , что это может стучать натяжитель цепи.При движении давление масла высокое и он не стучит, а на холостых давление начинает падать и натяжение уменьшается и соответственно натяжитель начинает стучать.Возможно ли такое .Я в дизеле не очень.А про CASTROL TDA , если добавить первый раз на 32 000 км , не навернется ли из-за грязи вся система?
Евгений26 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Не навернется.И натяжитель не при чем, как от него млгут плавать обороты?Кстати, как газпромнефть перешли на летнюю саляру, так вот уже 2 недели тишина.
Diman1973 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Это значит надо искать хорошую саляру?Я заправлял на Лукойле , но сказали что у них сухая саляра.Сейчас лью Роснефть,но все одно и тоже.Газпром не пробовал.Я не знаю в Воронеже есть ли Газпром.
Иванович Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Попробуйте смазывающую присадку для форсунок и вопрос по форсункам из за смазки будет более менее очевиднымН-р http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/796/ Соконфетрики брали у меня такую и пилили ее на три части на полный бак, по отзывам работает. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Иванович
Diman1973 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Иванович.А у меня после этих присадок с системой все нормально будет?
zeratul896 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Это значит надо искать хорошую саляру?Я заправлял на Лукойле , но сказали что у них сухая саляра.Сейчас лью Роснефть,но все одно и тоже.Газпром не пробовал.Я не знаю в Воронеже есть ли Газпром.на сайте Газпрома есть карта заправокhttps://www.gpnbonus.ru/our_azs/
Иванович Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Иванович.А у меня после этих присадок с системой все нормально будет?Приезжали ко мне соклубники в офис. Брали, пользовались. Эффект от Супротек очистительдизельной системы есть. Банка к сожалению без дозатора. Делить на три части на глаз))). ~80мл залить в бак прямо на заправке. Заправить полный бак топлива . Проехать сразу от 20км за запуска процесса. По отзывать уже после первой заправки цокот стихал. Так то на этих очистителях у нас много не заработаешь))), но разбирают влет. Видимо рабочий продукт))). Прошу пардону если кто воспринял за рекламу, таки нет таковой.По LM подсказать не могу, только то что контора тоже с именем).PS Лучше предыдущему оратору) задайте вопрос, он непосредственный пользователь на дизеле, подскажет. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Ездил почти полтора месяца, заправляясь Газпромнефть дизель, подливая Castrol TDA.Забыл про стук-цокот.Закончился TDA.Спустя искончания бака с присадкой, заправился чистой салярой.Снова цокает.Поехал в магазин за TDA.Цена в 800 рублей убила. Покупал за 470 рублей.Нашел в аналогичном тюбике аналогичную присадку Mannol.400 рублей.Вот попробую завтра.Привел на бумажке рассчет.Тюбик на 250 литров топлива.Берем цену Газпромнефть топлива, помножаем на 250 литров.Также берем BP Ultimate топливо и тоже на 250.Получается дороже ровно на тюбик присадки.Вот и думаю, а может просто топливо подороже использовать и забить на тюбики?
Ромчелло Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 К сожалению, у нас "дороже " не всегда равно "лучше". А так решать конечно вам. Я лью присадку, правда другую,уже давно, и буду лить дальше.
Евгений26 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Это я к тому, что у Газпромнефть нет дизельного топлива G-drive. с присадкой, по аналогии с BP.Попробую.Фигли...
knight Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Всегда лью Лукойл. Нынче он идет как "Экто-Дизель".С наступлением тепла стук стал такой отчетливый, что на светофорах с закрытыми стеклами его слышу! :vava:
Иванович Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Всегда лью Лукойл. Нынче он идет как "Экто-Дизель".С наступлением тепла стук стал такой отчетливый, что на светофорах с закрытыми стеклами его слышу! :vava:Кого ждем, ОД? Судя по всему с гарантиями сейчас всЁ усугубляется. Возьмут пробу топлива и приговор будет примерно таким: использование некачественного топлива привело в убиению форсов. Оно вам надо? Опыт применения присадок к топливу у соклубников накоплен, почему не воспользоваться? Изменено 5 мая, 2015 пользователем Иванович
knight Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Да какой опыт накоплен?Вот Евгений26 пишет про CASTROL TDA - что он не влияет и стучит движок, а потом - что "Забыл про стук-цокот"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти