Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

В настройках надо применить GM pids.

Тогда появится список джиэмовских параметров.

Эта фишка в последней версии.

Применил, два показателя Т акпп есть - не кажут.

Версия последня

Изменено пользователем Wintt
Опубликовано

Ромчелло, Евгений26, прошу подсказать, все же "давление во впускном коллекторе" на хх = атмосферному в нашем движке это, как я подозреваю, не норма и вероятная причина проблем с динамикой? И с баком этим прикол, как будто есть какая-то зависимость.связь в этом? Я думаю, что придется еще вернуться с этим в ХВК, а пока пытаюсь сам разобраться.

На пониженное давление во впускном на холостых влияет приоткрытый клапан егр.

Типа, если нагар не дает закрыться полностью.

Вариант экстремальный, но возможный.

Опубликовано

 

Ромчелло, Евгений26, прошу подсказать, все же "давление во впускном коллекторе" на хх = атмосферному в нашем движке это, как я подозреваю, не норма и вероятная причина проблем с динамикой? И с баком этим прикол, как будто есть какая-то зависимость.связь в этом? Я думаю, что придется еще вернуться с этим в ХВК, а пока пытаюсь сам разобраться.

На пониженное давление во впускном на холостых влияет приоткрытый клапан егр.

Типа, если нагар не дает закрыться полностью.

Вариант экстремальный, но возможный.

 

Спасибо, как вариант, учту. Приходится гадать, т.к "профи" в ОД и "известного сервиса" с намеком на мою мнительность говорят, что париться надо, когда чекист придет. Динамика? Дык, машина 30тыс прошла, четыхош, неноваячай? Странные выводы. В моем случае, надо приезжать в сервис с конкретным настойчивым предложением за ден.знаки "произвести проверку того-то" и/или "сего-то" - вдруг угадаю? Чекист, видимо, тоже не все знает :unknw:

Опубликовано

 

В настройках надо применить GM pids.

 

Тогда появится список джиэмовских параметров.

Эта фишка в последней версии.

 

Применил, два показателя Т акпп есть - не кажут.

Версия последня

У меня один метод показывает температуру, совпадают с t антифриза, а другой - какую-то другую.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ага, у статистического большинства, "дует"- таки ТК на нашем движке на ХХ, интересно а может это как-то от прошивки мозгов зависеть? Почитал по наводке это: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92507425.ru.html#4711 

..."лопатки закрыты,лопатки открыты, противодавление.."  Есть в наших рядах просвещенный коллега который скажет шта "так надо, потому что.." ?

Мое:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2015-09-20-11-07-38.png

 

В движении:

Отпишусь, раз начал... Проблема "недодува" на ХХ решилась обновлением офиц. прошивки MDI с GM , теперь на ХХ всегда больше атмо, как у ВСЕХ!  Думал начать с проши, этим и закончил. Пара пост-наблюдений:

1. Перестал совсем "слышать" турбину как было "до" (возможно, надо поменять гвоздь на ватные палочки )

2. Сон стал крепче и появился аппетит :D: )

Кстати, на "старой прошивке" стояли некие сервис-патчи (картинку приложил), думаю, в новой все уже поправили, может, знатоки пояснят?

  • Плюс 2
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Почитал эту ветку решил тоже датчик промыть но руки не доходили и хоть пробег 161000 прожиги через 800-820 км как по часам, расход 10,5 - 11 при средней скорости 25-27 км/ч, но утром сегодня после запуска двигатель жёстко работал. Обычно затарахтит секунд на 5 и нормально мягко работает. Снял на работе помыл ацетоном с кисточкой, продул, поставил. На все про все 15 минут делов дольше ходил на улицу и в цех. Первые впечатления тихо мягко мурлычит прокатился на холодной потихоньку едет нормуль провалов и дёрганий нет. Вечером поеду с работы попробую как поедет.

Кто как часто эту процедуру делает? Рак год нормально или при каждом то? Ездить приходиться много средний пробег в год в районе 40 тысяч.

Опубликовано

хороший расход у вас при такой средней и наличии живого сажевого фильтра..

вроде как влияние не особо заметно при чистке датчика...а раз в 40-50 тысяч можно посмотреть или раз в год

Опубликовано
Прокатился вчера и сегодня движок чуть пободрее стал по ощущениям пропали мини провалы по расходу тоже самое как и было, ЛУКойл даёт о себе знать, всем спасибо за совет, будем знать теперь.
Опубликовано

... ЛУКойл даёт о себе знать, ...

Блажен, кто верует! лукойл редкостное говно...ещё и дорогое.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Почитал эту ветку решил тоже датчик промыть но руки не доходили и хоть пробег 161000 прожиги через 800-820 км как по часам, расход 10,5 - 11 при средней скорости 25-27 км/ч, но утром сегодня после запуска двигатель жёстко работал. Обычно затарахтит секунд на 5 и нормально мягко работает. Снял на работе помыл ацетоном с кисточкой, продул, поставил. На все про все 15 минут делов дольше ходил на улицу и в цех. Первые впечатления тихо мягко мурлычит прокатился на холодной потихоньку едет нормуль провалов и дёрганий нет. Вечером поеду с работы попробую как поедет.

Кто как часто эту процедуру делает? Рак год нормально или при каждом то? Ездить приходиться много средний пробег в год в районе 40 тысяч.

Добрый день! А где этот датчик находится? При такой скорости у меня расход 14-16, прожигов вообще нет,по крайней мере индикатор не загорается.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем салют.

  Вот и я решил прочистить этот датчик.

 При пробеге 105к датчик был изрядно забит сажей, даже куски отваливались,но сажа была сухая, не сильно жирная. Попробовал его промыть WD-40.

Почти весь балончик извел, а датчик только на половину отмылся.

 Пришлось полугрязный ставить обратно и ехать все таки в магазин за очистителем карбюраторов. Купил там самый дешевый за 150р в баллончике.

Этот сразу отмыл.

Поставил, проехался

разницы не заметил.

Как были сильные вибрации на ХХ, так и остались. Ну может только расход чуть меньше станет, поезжу, посмотрю.

 

До этого в городе было 11-12 на трассе 8-9 л.

Изменено пользователем Astrahanec
Опубликовано

от вибраций чистка датчика никак не поможет. это скорее всего копать тему про обгонную муфту. ну или про форсунки

Опубликовано

Обгонную муфту-была заклинена, подшипники генератора- шумели уже, шкив коленвала- был разбит, натяжитель ремня- прослаб хотя внешне выглядел нормально , только что поменял

До этого было еще хуже. Был треск под капотом справа. И  треск превращался в визг если руль выкручивать до упора. Причину устранили.

 Форсунки проверили диагностическим прибором у дилера, ошибок не было, и в другом сервисе проверили льют ли в обратку, уровень был симметричный на всех форсунках и нормальный.

Снимать форсы не советовали пока ошибки нет. Небольшую вибрацию потерплю.

Беспокоит только небольшой перемежающийся низкий звук двигателя, когда давишь тапку при разгоне, пока двигатель не прогрееется до 70-80. После прогрева, как тапку ни давишь все нормально.

  Звук похож на как будто выхлопные газы прорываются где то под двигателем. На динамику не влияет.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Беспокоит только небольшой перемежающийся низкий звук двигателя, когда давишь тапку при разгоне, пока двигатель не прогрееется до 70-80. После прогрева, как тапку ни давишь все нормально.

  Звук похож на как будто выхлопные газы прорываются где то под двигателем. На динамику не влияет.

 

Похоже нашли причину- правая опора двигателя причина вибрации на холостых, буду заказывать, отпишусь позже

Опубликовано (изменено)

не трать зря деньги на опору.

 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=45618&start=60

Не знаю пока тратить или нет.

В теплую погоду +30 и больше проблема исчезает, также исчезает когда пару часов покатаюсь и подкапотное пространство хорошо прогрето.

  В холодную погоду ниже 0, проблема все время присутствует.

В трех сервисах диагностировали три разные причины.

В одном сказали форсунки менять нужно или-! цепь грм, во втором что подушка правая. У официалов версия что компрессор кондиционера нужно менять.

почитаю пока что там про каптивы пишут.

Пробег 125к у машины. заменил уже приводной шкив, ролики, ремень, натяжитель, сайлентблоки на подвеске, и по мелочи, тормоз. шланги, радиатор кондея.

Изменено пользователем Astrahanec
Опубликовано

забыл еще про патрубок после интеркулера, недавно заменил лопнувший, провод от акк до стартера, и втягивающее на стартере.

В общем Опель-машина нескучная.

надеюсь след. раз куплю че нибудь менее ломучее.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

не трать зря деньги на опору.

 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=45618&start=60

Замена подушки правой двигателя помогла, уже несколько месяцев тишина и вибрация исчезла

А с тормозными шлангами что было?

вздулись на 60 к пробега, случайно заметили на подъемнике

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

на 126к пробега опять лопнул тормозной шланг,видимо их только на 60к хватает, хотя брал оригинальне джиэмовские

Изменено пользователем Astrahanec

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...