Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

(городской цикл, средняя скорость 30 км/ч) длительность от одного часа и выше, посмотрим как будет дальше.

 

Как это в городском цикле средняя 30?

Или лукавите, или в городе Петрозаводск нет пробок и светофоров.

4-5 минут прожиг - легко.

В последнее время длительность такая, а интервал сократился до 500 км.

Сейчас заливаю в бак все подряд.

Смесь лучше, чем Танеко в Подмосковье.

пробок и светофоров хватает, средняя скорость которую беру с БК, ОД в СТК г. Петрозаводск говорили , что прожжиг будет происходить лучше, если ехать не более 40 км/ч и обороты в ручном режиме акпп (3 передача вроде)держать выше 2000- вот в таком режиме я еду ровно час естественно за городом.Я хотел бы удалить его , да гарантия останавливает, еще один год терпеть.
  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 , что прожжиг будет происходить лучше, если ехать не более 40 км/ч и обороты в ручном режиме акпп (3 передача вроде)держать выше 2000- вот в таком режиме я еду ровно час естественно за городом.Я хотел бы удалить его , да гарантия останавливает, еще один год терпеть.

 

забавно извращаетесь, я просто еду примерно 60 , в автоматическом режиме, прожиг минут 10-15.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Походу мой сф накрылся, если так долго чиститься.

А посмотреть на него есть возможность?

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Походу мой сф накрылся, если так долго чиститься.

А посмотреть на него есть возможность?

если бы он у вас накрылся то горел бы значок на приборке, машина орала благим матом и никто никуда бы не ехал или ехал очень медленно. Он стоит внутри капота и сверху невидно

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

 

Походу мой сф накрылся, если так долго чиститься.

А посмотреть на него есть возможность?

 

если бы он у вас накрылся то горел бы значок на приборке, машина орала благим матом и никто никуда бы не ехал или ехал очень медленно. Он стоит внутри капота и сверху невидно
тогда вопрос , почему так долго ?

Из-за накрывающейся форсунки может быть такое явление?

У меня цокот http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-17&do=findComment&comment=200430 появляющийся не постоянно, особенно заметно если разгонишся и тормознешь, поцокает и перестанет,мое мнение если форсунка тогда часть топлива не сгорает и попадает в выпуски там образуются налет нехороший( долгая чистка и т.п.)

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Спасибо парни, буду пока заправляться на лукойле, посмотрю как будет происходить регенерация.

ЕСЛИ ЧЕСТНО , ДОСТАЛО ПО ЧАСУ ЕЗДИТЬ КАК ПАРОВОЗ, И ЗАПАХ УХХХХХ.

Опубликовано
Сегодня целый день катался, плавающий цокот пропал, если прислушаться, после остановки, слышно как работает перепускной клапан, как было сказано выше у Рашита, топливо мягче и и стук пропал пока.
Опубликовано

Сегодня целый день катался, плавающий цокот пропал, если прислушаться, после остановки, слышно как работает перепускной клапан, как было сказано выше у Рашита, топливо мягче и и стук пропал пока.

Вы знаете как работает какой-то там перепускной клапан или может еще что там работает? респект! вам нужен бензин!

  • Плюс 1
Опубликовано

всем привет! у меня за лето не одного прожига с лампой..., расстояния на авто стали  длинные, сейчас мотался в Питре (по сбп много накотали) и обратно, прожигов нет.

 

короткие расстояния все-таки очень сказываются.

  • Плюс 1
Опубликовано

всем привет! у меня за лето не одного прожига с лампой..., расстояния на авто стали  длинные, сейчас мотался в Питре (по сбп много накотали) и обратно, прожигов нет.

 

короткие расстояния все-таки очень сказываются.

когда все исправно прожиг и должен быть без лампы

  • Плюс 1
Опубликовано

Из личного опыта прожиги зимой ровно через 600 км летом 300 или 400. Саляра одинаковая г..... Режим движения 100 процентов город ташнилово по пробкам и светофорам.  Если прожиг не завершить коректно когда он включается по пробегу это примерно 20 минут по трасе с постояной скоростью. Если просто на хоолостых стоять он завершается не коректно минут через 15. ТО он включится вновь километров через 100-150. Если опять некоректно завершить. То включится при следущей поездке сразу. Если и в этот раз неудалось то зажгет лампочку на панели. И как только двигатель будет прогрет и обороты выше 2000 и скорость выше 50 включит его в новь. То тут уже делай что хочешь вали на трусу и жги его на оборотах выше 2000 и скорости выше 50.

Вот такой алгаритм работы этого прожига.

Если всё хорошо и по пробегу вы его сожгли коректно это минут 20 -30 в движении то в след раз он включится примерно через тот же интервал.

 

На бортовухе сбрасываю пробег после прожига и знаю когда эта зараза меня посетит и стараюсь подловить так чтобы дожеч качественно. Иначе задолбает и спалит ещё больше саляры своими частыми включениями. Если все правильно то срабатывает с точностью в киловетр в зависимости от времени года.

 

Так как зимой ЕГР Практически не работает потому что не выполняется условие температуры во впускном коллекторе она низкая очень и воздух более плотный то и коптит двигатель меньше и прожиги реже. Следил через EML адаптер. Зимой егр открывается только на резких ускорениях. А летом дует выхлап практически всегда)) Закрывается только при долгом простое на холостых.

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

Сегодня был процесс самоочистки (последняя дымовая атака была 420км назад, заправка лукойл езда в процентах 70 город 30 трасса), процедура заняла 1ч.15мин. При скорости 60- 80 за городом.проехал 73 км.

Подскажите, почему она временами издает трехкратный звуковой сигнал? лампа алладина, соответственно мигает,

датчик чистил два раза.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано (изменено)

Сегодня был процесс самоочистки (последняя дымовая атака была 420км назад, заправка лукойл езда в процентах 70 город 30 трасса), процедура заняла 1ч.15мин. При скорости 60- 80 за городом.проехал 73 км.

Подскажите, почему она временами издает трехкратный звуковой сигнал? лампа алладина, соответственно мигает,

датчик чистил два раза.

птому что предсмертное состояние.

В тех разделе есть бюллетень по сажевому, в нем производитель  делает разъяснения

 

п.я а что за датчик чистили?

Изменено пользователем zeratul896
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

 

Сегодня был процесс самоочистки (последняя дымовая атака была 420км назад, заправка лукойл езда в процентах 70 город 30 трасса), процедура заняла 1ч.15мин. При скорости 60- 80 за городом.проехал 73 км.

Подскажите, почему она временами издает трехкратный звуковой сигнал? лампа алладина, соответственно мигает,

датчик чистил два раза.

 

птому что предсмертное состояние.

В тех разделе есть бюллетень по сажевому, в нем производитель делает разъяснения

 

п.я а что за датчик чистили?

ищу по форуму, можно ссылочку если не затруднит.

его по гарантии поменяют?

Датчик вот этот

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/&do=findComment&comment=171896

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано (изменено)

 

 

птому что предсмертное состояние.

В тех разделе есть бюллетень по сажевому, в нем производитель делает разъяснения

 

п.я а что за датчик чистили?

ищу по форуму, можно ссылочку если не затруднит.

его по гарантии поменяют?

Датчик вот этот

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/&do=findComment&comment=171896

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=107610

по гарантии не меняют, сам фильтр стоит более 100тыс. считается что он на весь срок эксплуатации автомобиля

датчик этот к сажевому не имеет отношения

Изменено пользователем zeratul896
  • Плюс 1
Опубликовано

Да.... Остается ждать когда мотор крякнет или удалять его и чиповать.

Знакомый уже 2 месяц зовет делать , две каптивы сделал , прожиги были у них уже через 50 км

Опубликовано

Да.... Остается ждать когда мотор крякнет или удалять его и чиповать.

Знакомый уже 2 месяц зовет делать , две каптивы сделал , прожиги были у них уже через 50 км

понимаете тут такой момент, что когда идут частые прожиги это означает что что то не так и удаление сажевого это лечение следствия а не причины. По уму разобраться бы, но как? Всем похрен и крутится владелец на свое разумение в одиночестве. Через пару лет посмотрим что будет с Антарами с удаленным СФ , чиповаными и отключенным ЕГР.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Да.... Остается ждать когда мотор крякнет или удалять его и чиповать.

Знакомый уже 2 месяц зовет делать , две каптивы сделал , прожиги были у них уже через 50 км

 

понимаете тут такой момент, что когда идут частые прожиги это означает что что то не так и удаление сажевого это лечение следствия а не причины. По уму разобраться бы, но как? Всем похрен и крутится владелец на свое разумение в одиночестве. Через пару лет посмотрим что будет с Антарами с удаленным СФ , чиповаными и отключенным ЕГР.
Полность с Вами согласен, но терпеть прожиги по часу и более-это ни в какие рамки.

Чипователь сказал, если егр работает нормально отключать не будет и заглушку ставить не будут, все еще думаю делать или нет!

Опубликовано

... Через пару лет посмотрим что будет с Антарами с удаленным СФ , чиповаными и отключенным ЕГР.

 

 

 

Можно с уверенностью уже сейчас сказать, что у машин с отключенным ЕГР впуск будет чистый и не заср*тся гуталином. СФ никак не повлияет на работу мотора, а вот чип - хз, ведь не знаешь какую топливную карту зальют, какой фактический момент будет и др., но если с башкой дружить и не жать в пол, то тоже долго проживёт. ИМХО. 

  • Плюс 1
Опубликовано

тоже почистил сегодня датчик с трудом, сажа уже дубеть начинает за пробег 50 тыс. км. заправки только лук в основном, иногда +присадки, масло до 30 тыс. км джиэмовское, после мобил, после мотюль, сажи много, придеться как нибудь выбрать время и разобрать полность всю эту систему и помыть

post-3785-0-09894300-1437496038_thumb.jpg

post-3785-0-58278900-1437496041_thumb.jpg

post-3785-0-51196400-1437496048_thumb.jpg

Опубликовано

тоже почистил сегодня датчик с трудом, сажа уже дубеть начинает за пробег 50 тыс. км. заправки только лук в основном, иногда +присадки, масло до 30 тыс. км джиэмовское, после мобил, после мотюль, сажи много, придеться как нибудь выбрать время и разобрать полность всю эту систему и помыть

А чек с таким датчиком не загорался?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...