Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну и датчик почистить- 10 минут вместе с мытьем рук, а вот впускной мне даже страшно представить как туда подлезть! 

Надо глушить ЕГоРа чтобы и чистить не пришлось

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
 

 

 

Вот сходил и поставил, пока на время тестового периода так. Пытался найти место за воздушным фильтром-не получается поставить, места вообще нет. 

Стоимость этого "чуда" 1000р, доработка заключалась в заполнении внутренностей мет.стружкой (губкой), удлинением впускной трубки на 2/3 глубины и рассверливанием входных отверстий - был диаметр 12 мм, а из сапуна выходит 22мм.

 

Хммм... Идея понравилась... Результат тоже... Реализация "малёк" другая...

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Не первый раз натыкаюсь на ТАКОЙ  прямоточный от компрессора. Ценник приятный, визуальный осмотр...

PS Судя по пипке клапана сливать накопившееся можно.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Меня пугает собирание устройством конденсата и заморозка.

Летом все эти помойки работают без нареканий.

Хммм... t коробочки, после установки ее под капотом, позволяет с уверенностью "смотреть в будущее" (газы имеют достаточную t чтобы лед (если он появится внутри) быстро растаял) = при неспешном педалировании она нагревается градусов до 50 (руке тепло, но не горячо), если валить = то трогать можно, но держать не получается (рука еле терпит)...

Проходные сечения патрубков достаточно велики, чтобы обмерзнуть (уменьшить диаметр до состояния закупорки)...

Опубликовано

Не первый раз натыкаюсь на ТАКОЙ  прямоточный от компрессора. Ценник приятный, визуальный осмотр...

PS Судя по пипке клапана сливать накопившееся можно.

Есть один момент = такие фильтра не рассчитаны на эксплуатацию с t газов выше 70...
  • Плюс 1
Опубликовано

 

Не первый раз натыкаюсь на ТАКОЙ  прямоточный от компрессора. Ценник приятный, визуальный осмотр...

PS Судя по пипке клапана сливать накопившееся можно.

Есть один момент = такие фильтра не рассчитаны на эксплуатацию с t газов выше 70...

 

То что пластик меня удерживает от приобретения.

Опубликовано

Хммм... Идея понравилась... Результат тоже... Реализация "малёк" другая...

 

 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

 

Да совсем малек) и мне кажется ни к чему внутри городить разделительную сетку- это и сложнее и не шибко лучше по эффективности. А металлическую губку можно купить в любом хозмаге и поменять на новую за 5 минут. Но это конечно ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Штайровский отделитель видел циклонный из пластика, но размер...

Тоже на него смотрел, но он вертикального исполнения и здоровый очень. Думаю эта приблуда лучше работает.

И он вроде неразборный

Изменено пользователем Sid
Опубликовано (изменено)

мне кажется ни к чему внутри городить разделительную сетку- это и сложнее и не шибко лучше по эффективности. А металлическую губку можно купить в любом хозмаге и поменять на новую за 5 минут. Но это конечно ИМХО.

 

Хммм... Разделительная сетка (толщина 1мм) имеет отверстия диаметром 1.5мм с таким же расстоянием между ними и разделяет внутренний объём на входную и выходную секции = более равномерно распределяет перепад давления между входом и выходом по всей площади перегородки, чем способствует падению скорости потока = отделению жидкости под действием силы тяжести... Да и площадь поверхности на которой осаждается масло теперь больше...

 

Плотность губки из магазина в разы меньше той плотности, которую сейчас имеет натолканая во входную секцию медная проволока... Да и медь не ржавеет...

 

Впрочем, результатом доволен = выход из коробочки сухой... "А нам другого не надо..."

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

 

мне кажется ни к чему внутри городить разделительную сетку- это и сложнее и не шибко лучше по эффективности. А металлическую губку можно купить в любом хозмаге и поменять на новую за 5 минут. Но это конечно ИМХО.

 

Хммм... Разделительная сетка (толщина 1мм) имеет отверстия диаметром 1.5мм с таким же расстоянием между ними и разделяет внутренний объём на входную и выходную секции = более равномерно распределяет перепад давления между входом и выходом по всей площади перегородки, чем способствует падению скорости потока = отделению жидкости под действием силы тяжести... Да и площадь поверхности на которой осаждается масло теперь больше...

 

Плотность губки из магазина в разы меньше той плотности, которую сейчас имеет натолканая во входную секцию медная проволока... Да и медь не ржавеет...

 

Впрочем, результатом доволен = выход из коробочки сухой... "А нам другого не надо..."

 

...да и нержавейка тоже слабо ржавеет))

Я не претендую на абсолютную эффективность и правильность моей конструкции, просто она немного проще. А площадь активной поверхности думаю у губки даже больше. И еще, об эффективности говорит то, что при разборе оказалась "грязной" только нижняя губка, вторая часть - даже сажевого налета нет. З.Ы. Губка расплетена и просто скомкана, впускная трубка доходит до 2/3 глубины

Опубликовано (изменено)

впускная трубка доходит до 2/3 глубины

 

Аналогично = впуск "углублен" относительно выпуска на 10см и направлен под углом 45 к стенке (дну, при том положении как сейчас)... Отражённый от стенки поток, "запутывается" в проволоке и равномерно распределяясь по плоскости перегородки, переходит в выходную полость (там проволоки нет)...

Тут ещё одна особенность... При наполнении резервуара маслом (гипотетически) степень фильтрации возрастает = частицы масла из потока бьющего в жидкость (масло), резче теряют скорость (некое подобие аквафильтра в пылесосе)...

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано (изменено)

Случайно наткнулcя.  ВОТ  пластиковый маслоотделитель на турбовой Астре ранее найденный  #318. Выполнено все культурно :ulybka: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

А масло то как сливать?

На нижней фотке по ссылке виден небольшой клапан типа ниппеля.

Опубликовано

Клапан при монтаже расположить в нижней точке. При наличии масла подложить тряпку и слить. При такой цене можно через смену масла новый ставить

Опубликовано

Хммм... Маленький он какой-то = часто лазить придётся, и "производительность" никакая (в смысле поддашь на 2.2, а он не справится)... Да и сечение патрубка совсем маленькое = не будет ли "мешать" протоку газов??? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрел и очистил свой датчик после 58 т.

Отмылся с большим трудом очистителем карбюратора.

 

post-5695-0-47164700-1434267066_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, какой взять очиститель для очистки саж. фильтра, для заливки в бак?

Кто пробывал таким образом прочищать ерг и сам саж. фильтр, хочу попробовать, вредна ли данная прочиска саж. фильтра через топл. Бак-двигателю?

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/page-6&do=findComment&comment=172464

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Никакой очиститель в бак не поможет.

Поздно пить Боржоми, когда почти отвалились...

Так сразу, все печально?
Опубликовано

Нет, постепенно.

Забивается не сразу.

К дилеру на сервисную регенерацию.

Если лампа сажевого не горит, то ничего делать не нужно.

Баночки сажу из выхлопных газов не уберут и поднять температуру сажевого до 550-600 градусов не смогут.

Опубликовано

Нет, постепенно.

Забивается не сразу.

К дилеру на сервисную регенерацию.

Если лампа сажевого не горит, то ничего делать не нужно.

Баночки сажу из выхлопных газов не уберут и поднять температуру сажевого до 550-600 градусов не смогут.

А, что на счёт этой баночки скажите?

http://unom.fis.ru/popup_imgs/10637974.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...