Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, а вот выкручивание нашего любимого датчика не приведёт к снятию его с гарантии? Мож там какой спец краской болтик помечен крепёжный!

НИкто ничего не узнает и не увидит. Стоимость подобной махинации у дилера =600р (для справки)

 

Ром, на бензине есть этот датчик? Если да,то мож мне тоже его почистить?

У вас есть MAF перед дросселем (у меня на предыдущей машине постоянно картерными газами и пылью забивало), его стоит почистить + сам дроссель.

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну вообщем, после чистки датчика цифра в 800 км между прожигами не изменилась.

Расход упал на 0,3-0,5 литра.

 

а вы почистили сразу после предыдущего прожига?

Опубликовано

Нет, 100 км после последнего.

Решил изменить Газпронефти, хоть у меня там и скидка в 7%.

Хочу сжечь пару баков от BP, чтобы понять, есть разница, что стоит на рубль дороже...

Опубликовано

Самостоятельно, самостоятельно

Народ ждет отчета, как не пойти на встречу? )))))

Здрасте! А Вы не с Клуба Гранд Витары??? А то мне кается все знакомые лица.

Опубликовано

Пару пшиков из балончика очистки карбюратора и датчик чистый,пробег 25000,налёт сажно-масляный,заправки на луке.

Опубликовано

Ребят, а вот выкручивание нашего любимого датчика не приведёт к снятию его с гарантии? Мож там какой спец краской болтик помечен крепёжный!

Да не бойтесь вы этой гарантии,соблюдение всех правил не панацея от попытки кидалова от ОД. Они сами ни хрена не знают об этом автомобиле( где там чего помечано или нет)

К примеру, сливной болт на картере помечен краской,многие сделали ТО 0 не у диллера,но при прохождении ТО 1 вопросов не было.

Опубликовано

Ну вообщем, после чистки датчика цифра в 800 км между прожигами не изменилась.

Расход упал на 0,3-0,5 литра.

Так же, после чистки датчика, пробег между прожигами не изменился: 800+-20 км. Средний расход уменьшился примерно на 1,0 литр. Расход на холостых оборотах на прогретом двигателе снизился с 0,8-0,9 до 0,6-0,7 л/час. Обнулил поездку на БК: пробег 720 км, средняя скорость 82 км/час, расход 8,1 л (поездка была в основном по загруженной трассе, прожиг вошел, без него расход был 7,9 л, автомобиль не груженный 2 человека). Заправки "Роснефть" и "Газпромнефть". Общий пробег сейчас 59000 км.

Опубликовано (изменено)

Пару пшиков из балончика очистки карбюратора и датчик чистый,пробег 25000,налёт сажно-масляный,заправки на луке.

Вот это датчик Барометрического давления (арт. 1238838) - он как понимаю для для коррекции/адаптации электронных блоков управления к перепадам высоты и изменениям погоды и применятся совместно с расходомером воздуха по массе/объёму. Так наверно заодно надо и их (арт 4819491 для A22DM) или (арт. 0836639 для Z20D..) чистить?

На эту тему даже спец состав выпускают (для очистки датчика массового расхода воздуха бензиновых и дизельных моторов)

Вам надо не столько трубку чистить, сколько искать решение появления кокса на впуске. 

Это кокс, который застрял в сепараторе вентиляции картера. При высоких оборотах его выдувает во пуск. Так что надо думать о том, как сделать так, чтобы кокс во впуск не летел. Ну лучше конечно подумать о том, что сделать, чтобы кокс не образовывался...

А если фильтр какой-нибудь кустарный замутить? Хотя.. он и сам забъётся. Остаётся чистить время от времени.

Изменено пользователем Инженеръ
Опубликовано
Где-то Jet Li уже писал про этот очиститель для ДМРВ. Я таким чистил ДМРВ на Пассате. Ничего не сломалось, кроме самого двигателя на Пассате. Прада где-то через год и не по вине очистителя.
Опубликовано

а на 2-ух литровом где находится датчик,  камрады дизелисты?

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Здрасте! А Вы не с Клуба Гранд Витары??? А то мне кается все знакомые лица.

 

Я тут, я там, я всегда :D:

 

ДА это я

Изменено пользователем Wintt
Опубликовано

 

 


Вам надо не столько трубку чистить, сколько искать решение появления кокса на впуске. 
Это кокс, который застрял в сепараторе вентиляции картера. При высоких оборотах его выдувает во пуск. Так что надо думать о том, как сделать так, чтобы кокс во впуск не летел. Ну лучше конечно подумать о том, что сделать, чтобы кокс не образовывался...

А если фильтр какой-нибудь кустарный замутить? Хотя.. он и сам забъётся. Остаётся чистить время от времени.

 

Это дизель. И Сажи в коллекторе не избежать... Сажа на дожиг будет всегда направляться из ЕГР, а маслянистая взвесь из вентиляции картера... Вот вам вперемешку и образование маслянистой копоти

Опубликовано (изменено)

ну "в масле" это ооочень громко сказано, но его присутсвия достаточное что б слепить сажу в одно целое...

Сама то по себе она сухая, а с масляной "пылью" обретает уже липкую форму.
по крайней мере я так сей процесс понял

 

Хотя про радиатор я уже вешал пост моего брата, масла там немного имеется

Пост 155

 

 

Изменено пользователем Wintt
Опубликовано

после промывки датчика проехал 1000км.

прожиг был 20км назад.

сегодня снял датчик ради интереса.

чистый, ни намека на копоть.

заодно посмотрел ДМРВ.

чистый идеально.

глянул в гофру напротив трубки подсоединения сапуна. маслянный налет.

по всей видимости, в радиаторе интеркуллера масло будет со временем собираться.

Опубликовано
У меня через ту же 1000 чуточку сажи есть,прожиг тоже был. Расход по прикидкам упал на литр при том же маршруте и темпе езды.
Опубликовано (изменено)
Начитался здесь, решил проверить и почистить за одно. Пробег 21 000км. Прожиги наблюдал только в самом начале, когда купил машину. Доходило до того , что датчик начинал гореть, приходилось пару раз круги наматывать вокруг дома и офиса, я уже переживать начал, думал надо мне это вообще. Больше такого не было. ТО 1 было летом, до этого лил только Лукойл, летом перешел на Татнефть, они новый завод запустили Танеко. Откатал на Татнефти 6 000км. Прожигов не видел. Короче снял я датчик и не сказать, чтобы он был сильно грязным, с одной стороны он был чистым, с другой была сажа и внутри тоже. Промыл и поставил на место, сразу как промыл проехал 30км (чистил на даче). Пока разницы не заметил. Что характерно, мотор начинает жестко работать с наступленим морозов, даже если его прогреть до максимально возможных 50 градусов на холостом. Я это заметил в первую зиму , когда пробег был 6 000км, не мог же датчик засраться. Короче наблюдаю. Изменено пользователем Марсель

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...