Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 577
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

post-777-0-21433100-1489404517_thumb.jpgpost-777-0-21347900-1489404503_thumb.jpgpost-777-0-96222200-1489404538_thumb.jpg....хочу поделиться информацией о смазке ступиц на Антаре (для тех, кому интересно)

На снимке одна ступица в тисках- это пробный вариант.

Заменил заднюю ступицу на 248834 км (завыла, ещё родная стояла, поставил Ильджин). 

Решил, что скоро может завыть и левая задняя,  прикупил в запас Ильджин,  но решил поэкспериментировать.

Снял тормозной диск, снял верхнюю приблуду, которая разводит колодки ручника, вместе с верхней пружиной колодок ручника, просверлил вертикально сверху отверстие в корпусе ступицы, по оси датчика АБС (если визуально прокрутить датчик АБС, как колесо, получится вообразимая линия на корпусе ступицы, эта линия будет как раз над гребёнкой, с которой снимает сигнал датчик АБС, здесь и сверлил, вертикально сверху.. Немного мешал грязевой щиток) Потом в это отверстие я закачал медицинским шприцом трансмиссионное масло 75W140. Вошло 20 миллилитров. Думаю, что можно любое трансмиссионное масло 80w90, 85W90, 85W140 и т.д. (не ATF!!!) Далее -замазываю отверстие герметиком.

На передней ступице сверлим в отверстие болта, крепящего датчик АБС, сверло берём меньше диаметра резьбы болта. Если немного повредим резьбу - не страшно. Датчик АБС сидит в ступице "мёртво" Он поворачивается в посадке, но вытащить сам датчики из ступицы у меня ни разу не получилось-они всегда ломались. 

"Фишка" в сверлении ступицы - сверлим аккуратно, сверло от 3 до 5 мм (кому, что нравится), сильно не нажимаем, т.к., сверло может под давлением провалится внутрь ступицы, упереться в гребёнку датчика АБС и там сломаться. Тогда ступицу точно на замену.

Прикладываю файлы (сделаны с телефона, но, думаю, будет понятно)

Изменено пользователем brazhinsky
Опубликовано (изменено)

 

Мужчины, три артикула бьется у меня:

48 09 314

48 14 304

48 02 486

Разница есть или пох че брать?

на http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=32b7586c-450c-4709-b5ff-e829941de948&Unit=71298393-2b2d-4dbe-90db-407f3cab559f&Title=Подгруппа+2

указано что отличия существуют от номерам шасси

 

                    ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:

48 09 314=     ...-80209245

 

48 14 304 =    80209246-80999999

                        93000001-A3999999

                        9B000001-AB999999

 

48 02 486 =    B3000001-...

                         BB000001-...

 

у меня гудящий подшипник прошел 4850 км, люфта нет, биения руля нет, есть смазка на входе шруса в ступицу,

но наверное поменяю нат этой неделе, т.к. шумит в диапазоне от 60 до 90 км/ч, когда только начинал диапазон был 80-85 км/ч

 

 

Чтобы закрыть вопрос с разными номерами ступиц. Поставил ILJIN  IJ1-13019 (аналог  Opel 48 14 304) на свою антару 2012 года, хотя экзист мне настойчиво рекомендовал Opel  48 02 486, даже отменил заказ, когда я делал заказ с проверкой.

Разницы никакой нет. Ни в размерах, ни в сигналах датчика. Кто то писал, что снял датчик со старой, поставил и ошибки исчезли. Я на всякий случай тоже вытащил датчик со старой, но он не понадобился. Чтобы не загорались датчики, надо, как тут писали, снять клемму с АКБ, когда датчик меняешь, но это никак не связано с тем, какая ступица 4814304 или 4802486. И это не обязательно, можно потом снять, после замены, чтобы ошибки из памяти стерлись. Можно просто стереть, если есть чем.

Изменено пользователем Serg_S
Опубликовано (изменено)

мущщины, я с вас недоумеваю.. а стружка то куда денется? от сверления или от (упаси бог) нарезания чего то там? пойдет как загуститель для смазки?

чисто теоретически - да, можно сняв ступицу засверлить снизу вверх, и то без каких либо гарантий.

опять же замена ступиц на 248834 км - не самое большое огорчение (если только 8 не задвоена).

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

:shok: 248834 км..... даже не знаю что написать... как бережно ухаживает человек!!!, соглашусь, что надо смазку по гуще, но в общем мысль очень и очень правильная, заезжал к местным умельцам, предлагали ступицу сделать разборной за 2500 кило рублей, времени 3-4 дня, каптива уже 2 года катается, честно я бздю, заклинит на скорости 80-90 км. и усё

Опубликовано (изменено)

Покурите на Астраклуб и вроде на драйве темпа одно время активно обсуждалась. На ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=Rt0RXN-2f6U  https://www.youtube.com/watch?v=a4js3MtCWkU  Мужики ставили от этого токаря никаких нареканий.  

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ну а чего, нормальная идея. Если сверлить/нарезать на снятой ступице, точно выбрав место, выведя тавотницу в удобное место, подобрав хорошую смазку

И будет ступица вечная, при своевременном шприцевании ))))

Опубликовано

Я вот не пойму, зачем сверлить. Можно же датчик вытащить и в это отверстие смазку набить. Или он не вытаскивается уже? Я передние у себя вытаскивал на пробеге около 110000км и набивал смазку кубиков по 5 примерно. Потом грубёнку немного отчистил от смазки и так и езжу уже точно более 10000км.

Опубликовано

Если делать все правильно, по феншую, то смешение старой и новой смазки недопустимо. 

Не стоит преувеличивать. Подшипник-это не то место, где уж прям смешивание недопустимо... Главное всё с умом делать) В ШРУСах же старую смазку убирают больше из-за того, что обычно замену производят после того, как порвут пыльник). И естественно грязь и песок в смазке точно не нужны...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

не знаю, из какого дерьма делают эти подшипники, но штатные отходили: передний правый 32 000 (гудел, как боинг), передний левый 35 000 (гудит и колесо болтается). и это у кроссовера, на котором я по бездорожью не езжу. на занюханом лансере по тем же дорогам за 300 000 один поменяли

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Давно ее вычислил, пока не потребовалась Диски этой конторы уже тыс 50 прошли, колодки второй комплект катаю, по отзывам где то наковырял - :yes2:  претензий нет 

Опубликовано

ради интереса разобрал я два гудящих подшипника.
один крутился плотно, но все же гудел. смазка там была белая. шарики в смазке.. не понятно что ему не хватило..
другой был с небольшим люфтом.. вот там смазка была рыжая, с водяной эмульсией...
в гараже лежит уже 5 ступичных подшипников за пробег от 90 до 205 тыс км.. производители разные.. цена разная..
было дикое желание заколхозить в ступицу обычный ступичный подшипник подходящего размера.. и токаря толковые есть.. и с датчиком заморочку можно преодолеть.. 
   ... думаю люди просто не поймут....

Опубликовано

Ну тогда уж нарезать резьбу, и пресс-масленки вкрутить ))))))

....если выкрутить болт крепления датчика АБС и просверлить сквозное отверстие до гребёнки в этом отверстии  (предврительно набив туда литола, чтобы опилки от сверления остались  в литоле, и вытащить их оттуда), то есть маслёнки, которые на 2-3 оборота вкручиваются в резьбу болта крепления датчика АБС. Этого хватает, чтобы прошприцевать ступицу. Смазка начинает выходить с внутренней стороны ступицы, где в неё вставляется полуось шлицами. Я прошприцевал 2 свои ступицы (у задней пробег 250 т. км, у передней - 50 т.км.)

Проехал пока 2 т. км. 

Опубликовано

 

Ну тогда уж нарезать резьбу, и пресс-масленки вкрутить ))))))

 

Проехал пока 2 т. км. 

 

Это пока ниочем, но вдохновляет )

Опубликовано

 

Ну тогда уж нарезать резьбу, и пресс-масленки вкрутить ))))))

....если выкрутить болт крепления датчика АБС и просверлить сквозное отверстие до гребёнки в этом отверстии  (предврительно набив туда литола, чтобы опилки от сверления остались  в литоле, и вытащить их оттуда), то есть маслёнки, которые на 2-3 оборота вкручиваются в резьбу болта крепления датчика АБС. Этого хватает, чтобы прошприцевать ступицу. Смазка начинает выходить с внутренней стороны ступицы, где в неё вставляется полуось шлицами. Я прошприцевал 2 свои ступицы (у задней пробег 250 т. км, у передней - 50 т.км.)

Проехал пока 2 т. км. 

 

что бы добраться до этих болтиков-масленок, то есть до датчика, нужно полюбому снять ступицу... не совсем красивый вариант. 

Опубликовано

мне сложно сказать почему вы решили, что в ступичном современном подшипнике может булькаться трансмиссионное масло....

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-nibud-mazhut-stupichnye-podshipniki/

При пробеге задней ступицы в 250 тыс. км. (одну уже недавно заменил - люфт и гул), и при регулярной замене передних ступиц через 30-40 тыс. км., хочется посмотреть все варианты поведения ступичных подшипников. Ведь в грузовиках с бортовыми редукторами (задние мосты) ступичные подшипники смазываются именно трансмиссионным маслом типа 75W..., 80W..., 85W... Заливал смазку в те, которые по прогнозу должны скоро "кончится"

И если бы смазка не начала сочится через уплотнение, продолжал бы эксперимент до поломки подшипника (куплен запас ступиц). Так, что не вижу ничего страшного в заливке масла с высоким содержанием серы. По крайней мере это выход из положения, когда нужно ехать, а ступица гудит, и до сервиса - "два сандаля по карте"....и т.д.

Следующий этап эксперимента - набивка ступиц литиевой смазкой из шприца через маслёнку (уже сделано) Как загудят "смазанные" ступицы - отпишусь.

Потихоньку прихожу к мнению, что ступицы начинают "гудеть" в 3-х случаях: сохнет консистентная смазка (разные причины), через уплотнения просачивается вода с грязью, консистентная смазка теряет свои смазывающие свойства (вырабатывается) Про механические повреждения ступиц я не буду тут рассуждать.

По крайней мере будет опыт и информация для любопытных людей.

ПыСы: ...можно, конечно и калькуляторы вязкости смазочных материалов изучать, но практика показывает часто совсем другое....., и старую смазку иногда можно освежить более жидкой (не панацея, но на какой-то срок хватит)  Данный форум (как я предполагаю) нужен для того, чтобы знать, как выходить из сложных и непонятных ситуаций с минимальными потерями для владельца машины. Вот, мы и ищем эти пути :-)

  • Плюс 2
Опубликовано

 

мне сложно сказать почему вы решили, что в ступичном современном подшипнике может булькаться трансмиссионное масло....

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-nibud-mazhut-stupichnye-podshipniki/

 

Следующий этап эксперимента - набивка ступиц литиевой смазкой из шприца через маслёнку (уже сделано) Как загудят "смазанные" ступицы - отпишусь.

 

 

  Может лучше спец продуктом для подшипников ступиц https://www.emex.ru/f?detailNum=254591642&packet=-1

Цены опустились до вменяемых.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...