Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

Если делать все правильно, по феншую, то смешение старой и новой смазки недопустимо. 

Не стоит преувеличивать. Подшипник-это не то место, где уж прям смешивание недопустимо... Главное всё с умом делать) В ШРУСах же старую смазку убирают больше из-за того, что обычно замену производят после того, как порвут пыльник). И естественно грязь и песок в смазке точно не нужны...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

не знаю, из какого дерьма делают эти подшипники, но штатные отходили: передний правый 32 000 (гудел, как боинг), передний левый 35 000 (гудит и колесо болтается). и это у кроссовера, на котором я по бездорожью не езжу. на занюханом лансере по тем же дорогам за 300 000 один поменяли

Ссылка на комментарий
И тоже поставил взамен илджина.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

kortex khb4263std кто то покупал, на антару ставил? как она?

Ссылка на комментарий

Давно ее вычислил, пока не потребовалась Диски этой конторы уже тыс 50 прошли, колодки второй комплект катаю, по отзывам где то наковырял - :yes2:  претензий нет 

Ссылка на комментарий

ради интереса разобрал я два гудящих подшипника.
один крутился плотно, но все же гудел. смазка там была белая. шарики в смазке.. не понятно что ему не хватило..
другой был с небольшим люфтом.. вот там смазка была рыжая, с водяной эмульсией...
в гараже лежит уже 5 ступичных подшипников за пробег от 90 до 205 тыс км.. производители разные.. цена разная..
было дикое желание заколхозить в ступицу обычный ступичный подшипник подходящего размера.. и токаря толковые есть.. и с датчиком заморочку можно преодолеть.. 
   ... думаю люди просто не поймут....

Ссылка на комментарий

Вообще похрену на чье -то высокомерное мнение. Если есть желание и возможности - делайте.

Ссылка на комментарий

сейчас этих ступиц кетайских на замену понаделали, посмотрел на зад  

10 вариантов от 50 долларов. Тока как все это ездить будет ...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Ну тогда уж нарезать резьбу, и пресс-масленки вкрутить ))))))

....если выкрутить болт крепления датчика АБС и просверлить сквозное отверстие до гребёнки в этом отверстии  (предврительно набив туда литола, чтобы опилки от сверления остались  в литоле, и вытащить их оттуда), то есть маслёнки, которые на 2-3 оборота вкручиваются в резьбу болта крепления датчика АБС. Этого хватает, чтобы прошприцевать ступицу. Смазка начинает выходить с внутренней стороны ступицы, где в неё вставляется полуось шлицами. Я прошприцевал 2 свои ступицы (у задней пробег 250 т. км, у передней - 50 т.км.)

Проехал пока 2 т. км. 

Ссылка на комментарий

 

Ну тогда уж нарезать резьбу, и пресс-масленки вкрутить ))))))

 

Проехал пока 2 т. км. 

 

Это пока ниочем, но вдохновляет )

Ссылка на комментарий

 

Ну тогда уж нарезать резьбу, и пресс-масленки вкрутить ))))))

....если выкрутить болт крепления датчика АБС и просверлить сквозное отверстие до гребёнки в этом отверстии  (предврительно набив туда литола, чтобы опилки от сверления остались  в литоле, и вытащить их оттуда), то есть маслёнки, которые на 2-3 оборота вкручиваются в резьбу болта крепления датчика АБС. Этого хватает, чтобы прошприцевать ступицу. Смазка начинает выходить с внутренней стороны ступицы, где в неё вставляется полуось шлицами. Я прошприцевал 2 свои ступицы (у задней пробег 250 т. км, у передней - 50 т.км.)

Проехал пока 2 т. км. 

 

что бы добраться до этих болтиков-масленок, то есть до датчика, нужно полюбому снять ступицу... не совсем красивый вариант. 

Ссылка на комментарий

мне сложно сказать почему вы решили, что в ступичном современном подшипнике может булькаться трансмиссионное масло....

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-nibud-mazhut-stupichnye-podshipniki/

При пробеге задней ступицы в 250 тыс. км. (одну уже недавно заменил - люфт и гул), и при регулярной замене передних ступиц через 30-40 тыс. км., хочется посмотреть все варианты поведения ступичных подшипников. Ведь в грузовиках с бортовыми редукторами (задние мосты) ступичные подшипники смазываются именно трансмиссионным маслом типа 75W..., 80W..., 85W... Заливал смазку в те, которые по прогнозу должны скоро "кончится"

И если бы смазка не начала сочится через уплотнение, продолжал бы эксперимент до поломки подшипника (куплен запас ступиц). Так, что не вижу ничего страшного в заливке масла с высоким содержанием серы. По крайней мере это выход из положения, когда нужно ехать, а ступица гудит, и до сервиса - "два сандаля по карте"....и т.д.

Следующий этап эксперимента - набивка ступиц литиевой смазкой из шприца через маслёнку (уже сделано) Как загудят "смазанные" ступицы - отпишусь.

Потихоньку прихожу к мнению, что ступицы начинают "гудеть" в 3-х случаях: сохнет консистентная смазка (разные причины), через уплотнения просачивается вода с грязью, консистентная смазка теряет свои смазывающие свойства (вырабатывается) Про механические повреждения ступиц я не буду тут рассуждать.

По крайней мере будет опыт и информация для любопытных людей.

ПыСы: ...можно, конечно и калькуляторы вязкости смазочных материалов изучать, но практика показывает часто совсем другое....., и старую смазку иногда можно освежить более жидкой (не панацея, но на какой-то срок хватит)  Данный форум (как я предполагаю) нужен для того, чтобы знать, как выходить из сложных и непонятных ситуаций с минимальными потерями для владельца машины. Вот, мы и ищем эти пути :-)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Мне кажется главная причина - общее снижение качества всего мирового рынка запчастей . Ну не хочет буржуазия делать надежные долгоиграющие железки. Многие мои знакомые удивляются. Ступицы летят почти на новых авто. 50 тысяч - и в мусорку.
Ссылка на комментарий

 

мне сложно сказать почему вы решили, что в ступичном современном подшипнике может булькаться трансмиссионное масло....

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-nibud-mazhut-stupichnye-podshipniki/

 

Следующий этап эксперимента - набивка ступиц литиевой смазкой из шприца через маслёнку (уже сделано) Как загудят "смазанные" ступицы - отпишусь.

 

 

  Может лучше спец продуктом для подшипников ступиц https://www.emex.ru/f?detailNum=254591642&packet=-1

Цены опустились до вменяемых.

Ссылка на комментарий

идея с нашими ступицами очень хорошая.. 
и компактно, и быстро можно заменить без выпресовок и запресовок подшипника... 
но обычный подшипник имеет хорошую лигированную сталь с хорошей цементацией и закалкой... 
а наша ступица сделана из обычной литой заговоки.. то есть, куска железа с местной закалкой... даже не видно никаких следов цементации...
для качества нужна очень точная технология.. 
мне кажется уж очень легко нарушить технологию и из экономических соображений жалко вкладывать хороший металл в ступицу...
буржуи для себя наверно делают качественно..

Ссылка на комментарий

Сегодня  хотел бы продолжить "ступичную" тему.

Дошли руки до разборки передней ступицы, дабы убедиться в причинах выхода их из строя.

Распилив корпус ступицы я обнаружил:

1. Шарики подшипника совершенно сухие, т.е. смазка высохшая (подтвердил свою мысль о вырабатывании смазки и возможностью "разбавления" старой смазки более жидкой, но это временный эффект, лучше "закачать" пластичную смазку) 

2. Сепаратор подшипника пластиковый -то ли полиуретан, то ли капролон.

3. Шарики подшипника - калёные (или хорошо цементированные) 

4. Дорожка, по которой бегают шарики, с внутренней стороны ступицы, очень хорошо закалена  (она вставлена в ступицу, как отдельный элемент) - при распиловке искры летели ярко-жёлтые, а метал (после демонтажа) обточить напильником не получилось. Так,  что высказанные мысли о том, что в ступице "сыромятина", я не могу подтвердить.

Обнаружил вполне приличные разборные подшипники. 

5. Сальник с внутренней стороны ступицы - очень слабый. Резиновое кольцо в двух "П"-образных штампованных шайбах. Одна шайба по диаметру чуто больше, чем другая шайба. Они входят друг в друга, сжимая резиновое кольцо. 

6. Наружный сальник (между корпусом и самой ступицей) обычный, резина на металлической шайбе. Если появился небольшой люфт  в ступице, то этот сальник уже ничем не поможет.

7. Гребёнка для датчика ABS сделана вместе с самой ступицей, как единое целое (сбить её со ступицы у меня не получилось).

post-777-0-04930700-1492531222_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Так можно смазку набивать через датчик АВС, он вынимается, правда аккуратно.

я его вынул со старой ступицы когда менял и в это отверстие можно забивать смазку, видно там эту гребенку и соответственно там общая полость с шариками .

Зачем сверлить отверстие в месте крепления болта датчика?

Ссылка на комментарий

Так можно смазку набивать через датчик АВС, он вынимается, правда аккуратно.

я его вынул со старой ступицы когда менял и в это отверстие можно забивать смазку, видно там эту гребенку и соответственно там общая полость с шариками .

Зачем сверлить отверстие в месте крепления болта датчика?

....у меня ни разу не получилось вытащить датчик на работающей (именно на работающей) ступице. Когда ступица "умирает" и появляется люфт, то гребёнка, похоже, срывает датчик изнутри (выталкивает на немного вверх) И то не на всех умерших ступицах мне удавалось вытащить датчик. На работающей ступице датчик крутится в посадочном месте, но его не вытащить. Пробовал на некоторых "умерших" ступицах, так он сломался - оторвалась голова, а сам датчик остался в ступице. А так, как датчик стоит денег, и сломанный датчик никак не вытащить - я не стал рисковать с вытаскиванием датчика. Покручу, и, если не поддаётся, то не пытаюсь вытащить датчик. Поэтому вариант сверловки для меня лучше и дешевле.

Ссылка на комментарий

У меня по 2 часа уходило на укоревший датчик

ТонкаЯ работа, крутить датчик нельзя, сломается. Я его ракачивал по чуть чуть отвертками с двух сторон, грел грелкой корпус ступицы, когда датчик

Чуть при поднимался, заправлял под его подложку проволоку, чтобы уцепиться и тянуть его вверх. Ну и мочить вэдэ в процессе. 2 датчика снял с десятилетних ступиц на самом авто.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

у меня датчики валяются если что... пишите кому надобно..
ступиц то назаменял нормально... и перед и зад по 2-3 штуки есть.. 
по поводу пустившего корни датчика полагаю что резинка круглого сечения становится более плоской и.. при вытаскивании начинает клинить.. еще ступица немного покрывается коррозией как раз до самой резинки..  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...