Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А АДАКТ делает чип на основе вашей родной прошивки же? То есть слили-поправили-залили? Желательно иметь свежую версию на борту перед чипом?
Опубликовано
Основной фактор,чтобы ваш авто был исправен,да всё правильно вы говорите:слили-поправили-залилили т.е репрогу по вашему желанию.
Опубликовано

Это режим testmode, в него можно войти только из штатного ГУ или из китайской балалайки. T&C не позволяет войти в режим TM, как и сторонние плееры.

post-9125-0-19284600-1498188715_thumb.jpg

Опубликовано

Это режим testmode, в него можно войти только из штатного ГУ или из китайской балалайки. T&C не позволяет войти в режим TM, как и сторонние плееры.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный 1.jpg

А Вы уверены, что это кажет прошивку ЭБУ а не мафона?

Опубликовано

Нет не "мафона", а именно прошивки "мозга". Тут где то на форуме обсуждалось. 

К стати месяц назад был на ТО у ОД ,подключали Теч на предмет проверки обновлений, так ихний спец говорит - "обновлений нет!", говорю как же так, ведь в 2015 году было офобновление, а ты дескать нет, тот разводит руками и говорит - в базе GM на твою машину обновлений нет! Нет так нет.

Опубликовано

Нет не "мафона", а именно прошивки "мозга". Тут где то на форуме обсуждалось. 

К стати месяц назад был на ТО у ОД ,подключали Теч на предмет проверки обновлений, так ихний спец говорит - "обновлений нет!", говорю как же так, ведь в 2015 году было офобновление, а ты дескать нет, тот разводит руками и говорит - в базе GM на твою машину обновлений нет! Нет так нет.

это все потому, что нельзя использовать слова СПЕЦ и ОД в одном предложении! Либо слово спец брать в " "

Опубликовано

принято, сорри, каламбурно получилось

Опубликовано

post-8276-0-09156900-1498233867_thumb.png

73% сажа при 510 км пробега.

Скоро регенерация!

Виртуальная!?

 

Прожиг случился при 99% и пробеге 710 км.

При 83% вынужден был завершить, подьехав на работу.

Ошибок не было, только темпрература прожига в районе 520-570 градусов.

Так что я делаю вывод - заполнение и регенерация, это полностью программная функция.

Дифференциальный датчик сработает лишь при закупорке фильтра.

Опубликовано

Ну что, свершился прожиг. Благополучно прошел от 100 до 0% и ни одной ошибки.

Все виртуально!

 

 

Прошился.

Процедура сложнее, чем я думал.

Были опробованы несколько девайсов доя считывания и считалось и записалось по OBD.

Со слов мастера, наш блок самый галимый и капризный, попадались даже восстановленные бу блоки прямо с завода.

Мой оказался новым и не пришлось возиться.

Спросил у мастера за тему цокота. Сказал, что наслышан, плотно не занимался он.

По результату. Да, машина ожила, а связь правая нога-двигатель-акпп стала короче и прозрачнее. Порой кажется, что и не автомат вовсе стоит. Если выключит ЕСО, то при газе в пол есть вжатие в кресло. Теперь это ЕСО работает больше, как ограничитель момента.

Сажа больше не считается.

Температура за катализатором всегда 25 градусов.

Егр продолжает функционировать и управляться, поэтому фишку нужно отключать. Поэтому на авто с цокотом чип не поможет.

Пожалуй, самое интересное - давление наддува максимальное так и осталось 1,6 атм.

Опять же, в прошивке порядка 160 карт, примерно 50 из них правлены в прошивке Адакт и переносятся в программе в родную прошивку и далее заливается в эбу.

Стоимость работ 12 тысяч, по времени от часа.

Если нужны контакты мастера - напишите в личку.

Опубликовано

Поздравляю, это уже будут другие ощущения. Особенно на трассе, чуть жиманул педаль и обогнал.

Так и есть. Нет раздумья.

Но окончательные эмоции опишу после адаптации.

Все в эбу было сброшено, все накопленные настройки и алаптации.

Пока еще рано делать вывод окончательный.

Опубликовано (изменено)

Да, оптимизированный динамик она называется, stage_1.

Хмм, тогда странно почему давление наддува осталось прежним. Я всегда думал, что мощность в первую очередь прибавляют за счет увеличения давления наддува.

На счет ЕГР - отключить они его не могут, тупо затирают ошибки?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Позвонил мастеру и спросил по поводу егр.

Говорит, показания и работа егр после его отключения в прошивке не имеют значения - снимать фишку клапана и все дела.

В сажевом признался, некоторые ошибки затерты. Но это ни на что не повлияет.

Опубликовано

В сажевом признался, некоторые ошибки затерты. Но это ни на что не повлияет.

так у тебя и без прошивки не было ошибок по сажевому, после его удаления. Или просто ЭБУ не набрал нужного количества пусков\прожигов\километров до появления ошибки?

Опубликовано

Ошибки по сажевому затерты в связи с остановкой регенраций и отключении температурного датчика после катализатора.

Ведь теперь всегда 0%.

 

Обновлю пост.

Проехал 130 км.

Идет адаптация. Слава богу, педаль газа становится менее резкой, а то рабочий диапазон 3-5 мм в городе - жестоко в пробках.

Отдельно стоит упомянуть процесс разгона, когда нужно кого то обойти.

Где то на 3500-4000 тыс об теперь вжимает в сиденье, а турболаг уменьшился и здорово. 

Не знаю как, но мне нравится.

Если описать ощущения коротко - авто скинуло 200 кг.

Расход с 11,5 упал до 9,5 при той же езде.

Наблюдаю дальше и признаюсь, надо было это сделать года два назад, но гарантийные работы по стуку не давали...

Опубликовано

Ошибки по сажевому затерты в связи с остановкой регенраций и отключении температурного датчика после катализатора.

Ведь теперь всегда 0%.

 

Километры после прожига считает? И по датчику дифдавления что-то делали?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...