Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

шил в своей жизни пять машин, все бензиновые атмо, каких-то мега прибавок нет, последняя прошитая адактом- это астра 1,4турбо - был сток 140 лс/200 Нм стал типа)) 165/260. по жопомеру - прибака есть, но нет прибавки 65 Нм!!!! мотор все рвно несравним с фольцом 1.4!!! чуточку динамичнее разгон, плюс 98 бенз, через 3 месяца восстановил сток, ощущение что стала тупить-нет, практически одинаково. Думаю шить антару, радует, что у дизеля цетановое число одно)))) но не думаю, что это стоит тех денег! тут как говорится, все завист от степени нашей жадности, определённо плюс есть! гонять постоянно на ней никто не будет, поэтому по поводу момента не нужно особо переживать.

Опубликовано

на дизеле турбированном чип тюнинг заметен, прибавка существенная, для не искушенных - как машину подменили :)

Опубликовано

Делал я дизельную антару, по сравнению со стандартом разница колосальная. Когда ездил на стоке было неприятное ощущение из за задумчивости педали газа да и ускорение было неочень. А после чип-тюнинга прям как будто тачило раза в два шустрее по ощущениям стало. Да и без вариантов когда сажевый фильтр сдох, либо сажевый восемдесят килорублей, либо тюнинг с удалением оного в пять раз дешевле.

Опубликовано

Вот и меня почти все устраивает ,в плане тяги и динамики,убрал бы тупизм газульки и добавил бы немного максималки(на всякий случай),т.е.повысить мощьность и момент процентов на 5-10.

Давление наддува у интеркуллерных дизелей 1,5-2,0,у нас нижний предел,так что можно немного надуть.

Да и сажевик бы удалил в совокупности с отключением егр,вся экономия от соляры сгорает в прожигах))),чтобы всем дышалось легче.

В тоже время по дорогам колесят камазы с евро -10,за которыми ничего не видно и жрущие масло тазики,за которыми задохнешься.

А он сцука вцепился в руль и едет балдеет,ему хорошо дышать,только думает где ближайший магазин,чтоб масло купить для доливки.

Так что думаю и без сажевика,сжигая полностью топливо,антара останется весьма экологрчным автомобилем.

Опубликовано

ну страшен не белый дым камаза, а черный.

в первом случае углеводороды не сгорают и не страшны, во втором сажа, причина рака.

сильно каптящих Фрилендеров и прочих без сажевого не видел.

а если егр заглушить, то на холостых наш движок можно греть вечно и никогда не прогреется.

Опубликовано

а если егр заглушить, то на холостых наш движок можно греть вечно и никогда не прогреется.

А,исходя из чего сделан такой вывод?

Опубликовано (изменено)

Да и сажевик бы удалил в совокупности с отключением егр,вся экономия от соляры сгорает в прожигах))),чтобы всем дышалось легче.

В тоже время по дорогам колесят камазы с евро -10,за которыми ничего не видно и жрущие масло тазики,за которыми задохнешься.

А он сцука вцепился в руль и едет балдеет,ему хорошо дышать,только думает где ближайший магазин,чтоб масло купить для доливки.

Так что думаю и без сажевика,сжигая полностью топливо,антара останется весьма экологрчным автомобилем.

верно подмечено, часто ловлю себя на этой мысли

Изменено пользователем fan
Опубликовано

ну из теории же.

при пуске клапан егр открывает и пропускает часть ог во впускной коллектор.

для ускорения прогрева и соблюдения норм токсичности после пуска.

как в реале это на самом деле - х.з.

Опубликовано (изменено)

Из теории вот. цитата из ТИСа,раздел "описание работы системы егр":

Условия включения управления клапаном EGR

 
Управление клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR) будет включено только в режиме холостого хода и при движении автомобиля с постоянной скоростью, если будут выполнены указанные ниже условия:
 
    • Температура воздуха на впуске (IAT) выше 5,25°C (41,5°F). Управление клапаном EGR будет оставаться включенным до опускания температуры воздуха на впуске (IAT) ниже 0°C (32°F) и не включится вновь до тех пор, пока температура воздуха на впуске (IAT) не станет выше 5,25°C (41,5°F).
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 60-96,75°C (140-206,15°F). Управление клапаном EGR будет оставаться включенным до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) не станет ниже 57°C (134,6°F) или не станет выше 99,75°C (211,55°F), и не включится вновь до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) не будет находиться в диапазоне 60-96,75°C (140-206,15°F).
    • Барометрическое давление выше 74 кПа (10,73 фунтов/ кв. дюйм). Управление клапаном EGR будет оставаться включенным до опускания барометрического давления ниже 72 кПа (10,44 фунтов/ кв. дюйм) и не включится вновь до тех пор, пока барометрическое давление не достигнет величины 74 кПа (10,73 фунтов/ кв. дюйм)."
Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

интересно.

а где то читал, что для ускорения прогрева егр открывается.

а тут лишь экология.

 

Только экология, цитата оттуда же: "Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) используется для уменьшения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопных газах, возникающих вследствие высокой температуры сгорания. При температурах выше 1 371°C (2 500°F) кислород и азот образуют окислы азота (NOx). Ввод в камеру сгорания небольших количеств выхлопных газов приводит к замещению определенного количества кислорода, поступающего в двигатель. Недостаток кислорода в топливно-воздушной смеси и снижение вследствие этого температуры горения ограничивают образование окислов азота NOx.

 
Электродвигатель привода клапана EGR представляет собой шаговый двигатель постоянного тока (DC), в котором применяется червячная передача, которая выдвигается из электродвигателя и нажимает на шток клапана EGR. Червячная передача не прикреплена к штоку клапана и может только принудительно открывать клапан. Для принудительного закрывания клапана применяется возвратная пружина".
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

бред имхо:) 4.2 дизель это в6 или в8 наверное, а не 4 горшка)))))

зы. пробег 20+ на чипе, все отлично) с кем бы заехать?:) до 100км\ч разгон на секунду лучше чем у стока тестдрайвовского.))

Опубликовано

поставлю рейслоджик и покажу)) пока тока два видео есть) стока и нестока)

Опубликовано (изменено)

на Фриле 2,2 после чипа комп показывал 8,2 сек до 100км/ч. Туарег 3л меня достать не мог.

Антара по ощущениям более вялая, хотя может кажется

Изменено пользователем welder
Опубликовано

она не вялая.

прошивка коробки, точнее ее калибровка, не дают снять максимальный момент. 6Т45 работает на пределе с дизелем.

если бы ограничения не было, то дилеры уже вешались от замен акпп.

Опубликовано (изменено)

она не вялая.

прошивка коробки, точнее ее калибровка, не дают снять максимальный момент. 6Т45 работает на пределе с дизелем.

если бы ограничения не было, то дилеры уже вешались от замен акпп.

полностью подпишусь :) хотя гуляла инфа что 6т50 у нас...если 6т45 то ее предел как бы 450нм,а с чипом там под 500. субъективно могу сказать, что какого-то супер разгона я не вижу, но отклик педали газа радует очень сильно, только в пробках приходится с эко ездить)))

3литровые дизели вага и бмв само собой от меня уезжают хорошо))) 2.0д х3 не смог)

Изменено пользователем phoenix
Опубликовано

6т45, это 390 н•м.

причем, все каталоги по Антаре и Каптиве думают, что у нас 6т75.

опять же, подозреваю, что для россиян сэкономили, установив коробку от легковых авто, а не от тяжелых авто.

не реклама - http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

очень много инфы о нашей коробке почерпнете.

она хороша, но снятие максимального момента газом в пол убивает ее за минуты...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

6т40 или 45 у меня на астре джей 1.6т стояла...это провал) вообще,производитель обещает предел момента=второе число*10

Изменено пользователем phoenix
Опубликовано

на Фриле 2,2 после чипа комп показывал 8,2 сек до 100км/ч. Туарег 3л меня достать не мог.

Антара по ощущениям более вялая, хотя может кажется

 На Капе после чипа EDS было 8.5...

 

она не вялая.

прошивка коробки, точнее ее калибровка, не дают снять максимальный момент. 6Т45 работает на пределе с дизелем.

если бы ограничения не было, то дилеры уже вешались от замен акпп.

Пробег с чипом более 80тык = вопросов не вызвает... ПО на АКПП обновляли 3 раза у ОД... Заводская прошивка (первая) была самая резвая, но сильно "пиналась"... Последняя более "сглаженная"... Именно на ней 8.5 до "сотки"... На "первой" было бы ещё быстрее...

Опубликовано (изменено)

это на таком же движке?

Изменено пользователем phoenix

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...