Евгений26 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 это парниковые условия.такие производитель указывает как средние.при этом надо перекачать колеса, ехать в попутном ветре за кем то, попердывать в выхлопную и т.д., что в жизни не реально... 1
VladLek Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!В этот расход входит около двух км. города и км. 8 грунтовки, перед этим поменял топл. фильтра.
Igor60 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Всех с ПРАЗНИКОМ.Для denvectra, я уже писал что сделал (пост 42) на своей машине (Питер) чип-тюниниг и не жалею. Машина стала совершенно другой.Проехал уже 4 000 км. и ни каких проблем не заметил. С места уходит, в спинку сидения вжимает. Думаю не пожалеете.
knight Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Вот где дизелек продули так продули :crazy: http://suvcar.ru/alpina-xd3-biturbo-3-0d-at-4x4/
dim_ok 836 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Вот где дизелек продули так продули :crazy: http://suvcar.ru/alp...bo-3-0d-at-4x4/Не верю я в такой расход.... Расход топлива на 100 км. Смешанный цикл (средний расход): 6.6 л. Город: 7.3 л. Трасса: 6.2 л. При таком двигателе Двигатель Цилиндров: 6 шт. Клапанов на цилиндр: 4 шт. Рабочий объем: 2993 куб. см. Мощность: 350 л.с. Обороты максимальной мощности: 4000 об/мин. Крутящий момент: 700 Нм Обороты максимального крут. момента: 1500 — 3000 об/мин. Подача топлива: Непосредственный впрыск и массе в 2 тонны.
hitretz Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) мне когда чипанули, в настройках малец переборщили с кол-вом топлива поступающее в форсунки, поэтому половину топлива не сгорав в цилиндрах улетало в трубу и машина стала дымить как краз когда топаешь результат сразу же развалился сажевый. Вырезали все поправили все ок. Так что уважаемые господа кто хочет сделать чип тюнинг в первую очередь посмотрите после чипа не коптит ли из выхлопной. Изменено 22 мая, 2014 пользователем hitretz
phoenix Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 я бы с кем-нибудь катнул,дабы чип проверить...ну или поеду рейслоджиком тестировать..
Ильяя Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 я бы с кем-нибудь катнул,дабы чип проверить...ну или поеду рейслоджиком тестировать..Как результаты?
hitretz Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 да, было бы очень интересно) :clapping:
phoenix Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 рез-ты в ближайшие пару недель на РЛ попробую записать.
hitretz Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 я чувствую пуляют неплохо ~220 чипованых лошадей
Gennady 09 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Тихо тут как то.Phoenix с форума пропал.Все затаились,или в тихоря чипуемся,удаляем,отключаем?С удовольствием дал бы движку подышать.
fan Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 пока все на гарантии, поэтому молчат..
knight Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Да многих все устраивает. Прет так что гашетку то негде нажать. Запас приличный есть, на гружённой машине на трассе при обгонах даже хватает.А если делать, чтоб по уму все было, так ломать возможно все придется - и ЕГР, и Сажевик, может и Кат...Плюс все на гарантии, да мало кто это делал и нет статистики.В общем никто не хочет связываться с этим.
AAS1313 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Всё верно. И авто на гарантии, и заморочки с чипованием с АТ6 присутствуют (есть печальный опыт на гранте дочери), судя по многим отзывам внимания больше заслуживает отключение ЕГР, но тут однозначно попадёшь на гарантию. Вот и таимся, но рука как говорится "на пульсе".
Ромчелло Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Всё верно. И авто на гарантии, и заморочки с чипованием с АТ6 присутствуют (есть печальный опыт на гранте дочери), судя по многим отзывам внимания больше заслуживает отключение ЕГР, но тут однозначно попадёшь на гарантию. Вот и таимся, но рука как говорится "на пульсе". Я лично заморочку вижу одну, о чем неоднократно мы уже говорили. Это неизвестный запас выдерживаемому крутящему моменту в нашей акпп. Ездить и думать "чего они там нашили, порвет-не порвет" мне не хочется. На свою беду я имею очень хорошее представление об устройстве акпп. Был же в начале выпуска рестайла бюллетень по перешивке коробки по причине срыва шлицов в гидротрансформаторе.
Евгений26 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 ну так это подтвержает, что тупизна при резком нажатии на газ и ограничение момента с мощностью введены искуственно.как и ограничение на механической коробке.
Ромчелло Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Да, очень похоже на то. Но лично мне тяговых возможностей машины не хватило ну наверное раза два-три за почти два года каждодневной езды и в городе и на трассе. Правда, надо сказать что прошивка у меня хоть и гм-овская, но не стандартная. Однако и тюнингом это не назовешь. Ну и присадка, которую я лью, чуточку - но дает эффект
SaS Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) у меня тоже с такой средней скоростью менее 8 литров.....и никакого чипаФото пожалуйста ! 2,2 (184 л.с.) естественно без чипа... Изменено 8 октября, 2014 пользователем SaS
ramil Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Всё верно. И авто на гарантии, и заморочки с чипованием с АТ6 присутствуют (есть печальный опыт на гранте дочери), судя по многим отзывам внимания больше заслуживает отключение ЕГР, но тут однозначно попадёшь на гарантию. Вот и таимся, но рука как говорится "на пульсе". Я лично заморочку вижу одну, о чем неоднократно мы уже говорили. Это неизвестный запас выдерживаемому крутящему моменту в нашей акпп. Ездить и думать "чего они там нашили, порвет-не порвет" мне не хочется. На свою беду я имею очень хорошее представление об устройстве акпп. Был же в начале выпуска рестайла бюллетень по перешивке коробки по причине срыва шлицов в гидротрансформаторе. 10.000км на чипе от адакта .полет нормальный.
Евгений26 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 и что вы этим фото хотели сказать?
Ромчелло Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 10.000км на чипе от адакта .полет нормальный. Это не показатель. Я полагаю что буду на этой машине ездить долго. Поэтому вопрос продления ресурса для меня в этом вопросе первостепенен. Конечно, можно сделать замеры на мощностном стенде до и после прошивки. Тогда хоть какая-то картина будет. Но, учитывая сказанное мною выше, что ездовые качества на 95% устраивают, я пока не буду экспериментировать. Да и цена у этих прошивок негуманная. Было бы в пределах 5-6 тыр, можно было бы и со стендом поморочиться. Особенно если с кем-то на такой же машине и с подобным желанием скооперироваться.
triton102 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Ром, вопрос с прошивкой от АДАКТ, лично на мой авто, стоит 7тыр. И так, как я был первый подопытный у ребят-прошивщиков, то и стенд и прошивка вышли бесплатно. И сейчас, как грится "рву и мечу" на авто и коробка всё переваривает. Просто может на атмосфернике момента добавляется не так много. Изменено 9 октября, 2014 пользователем triton102
Ромчелло Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Дим, я общался с человеком который тебе шил, Александр, верно? Дизель дороже, плюс да, возможности прибавки у турбомотора выше, чем у бензинового. Да и сток, снова повторю, устраивает. А может старею, никуда дергаться не хочется) Начинаешь ценить размеренность, в нашей-то суматошной жизни))
triton102 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Да, он. Я, собственно и повёлся на то, что бесплатно и есть возможность посетить стенд.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти