Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

denvectra

Форумчане
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

denvectra стал победителем дня 21 июля 2023

denvectra имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Саранск

Посетители профиля

23 просмотра профиля
  • kent

Достижения denvectra

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Было подобное, где то отписывал. Думал что делать, подергал и смазал тягу управления геометрией медной смазкой. Показалось что дало эффект, ездил и отключение турбины не повторялось недели 2. Но чудес не бывает. В итоге заменил клапан управления геометрией, тот что проще меняется. (У нас их два, второй вроде на заслонки и до него трудно вообще добраться). В итоге второй год все ОК. Клапан проверяется просто - дуется в одну сторону а в другую пропускать не должен. Мой пропускал, новый с Экзиста нет. Разобрал, все в идеале, так и не понял что в нем и как поломалось.
  2. В общем осмотрел мат часть, пошевелил тягу геометрии раз 10 до упора, от делать нечего пшикнул высокотемпературной смазкой соединение на корпусе самой турбины и спец смазкой тягу на вакууме. рабочая часть, входящая в вакуумние имела потертость, но ничего криминального. Усилие, которое надо приложить от руки на тягу для изменения положения лопаток не кислое. Но вижу эту систему первый раз, так что может это и норм, не знаю. попутно менял масло. Было Лукойл кларитек. Прошла машина на нем 5тыс, но чуйка подсказывала что ему все, хана. Изменилась текучесть, стало густеть, каплеобразование не как видел до этого. Поскольку имею свойства все подмечать, разница супротив того что видел раньше была. Залил что лил во все опеля до этого - GM dexos. Многие его хают, но с ним ни разу за 20 лет такой шляпы как с лукойлом не видел. в торке вывел показания датчика положения лопаток турбины и эл. клапана. Ну в общем все это конечно ниочем, но есть одно но сброс давления наддува - работает. Лопатки не клинят. И поймать проблему не получается. Все штатно. И еще нюанс: двиг. кидает сажу по другому, точнее машина ведет себя иначе: впервые проехал без прожига 700км, (заполненность сажевого 94%). За поездку 27км прирост по саже 1-2% . Раньше было так: доезжал до трассы 6 км, естественно не спеша, т.к. двиг не успевал набрать рабочие 80 градусов и +10% к саже, дальше по трассе бывало еще прирастет, бывает упадет. Сейчас только стабильный рост на эти 2%, а не пляска по саже туда-сюда. Вот что за хрень? что могло поменяться ? на ум приходит только одно НЕ абсурдное объяснение - был подклин механики геометрии. Наблюдение продолжаю. на картинке- холостой ход.
  3. Спасибо, как появится время буду ковырять. В инете да, ищу инфу, как иначе. Мастера в диагнозом "ошибка наддува - меняй турбину" - слесаря, ехать к ним смысла нет. Сам склоняюсь к 2 вещам: датчик давления и регулятор. Смерть турбины при моем пробеге( только не смеяться, 20к ) маловероятно, хотя бывает всякое. Пока ищу как менять регулятор и нужно ли для этого снимать турбину целиком. Конструктив мне не знаком вообще. Странно, после выключения зажигания и дальнейшей поездки ошибка появляется не сразу, хотя успевает поездить в разных режимах. Подзакусывание штока - вполне рабочая версия
  4. Друзья, хелп, может кто сталкивался. Стала переодически выскакивать ошибка P2263. Других ошибок нет. Происходит это на ходу с зажиганием 2-х желтых индикаторов ключа и двигателя. Ожидаемо падает мощность. По прибору из торка падает наддув. В свою очередь это происходит из-за положения лопаток турбины 0 ( колышется при аварийнов режиме в диапазоне 0-1). Машина едет без наддува вяло, зато на глазах очищается сажевый фильтр - за 30 км очищается на 20%. Мнгновенный расход не меняется. Как машина вела себя до: между прожигами - чуть более 400км, знаю, это маловато. При одинаковой манере езды заполнение сажевого фильтра бывает растет, а бывает падает ( очищается, ПРОЖИГА при этом нет разумеется). При заводке авто на хх положение лопаток турбины 100%. При нагрузке изменяется в сторону уменьшения. На предмет утечки воздуха из наддува не проверял,ибо даже хз как это практически проверить. Внешний осмотр: все новое без повреждений. И машина с новья и вела себя одинаково с самого начала. Сейчас думаю над причиной пропадания наддува. Клин лопаток? не похоже, ибо остановился, выключил зажигание, включил - поехала, сразу и наддув и тяга. Или так: положение лопаток фиксируется вне допустимого диапазона в течении времени, больше заданного в прошивке, как результат наддув вырубается. Ну или привод управления геометрией турбины глючит. Какие будут мнения ?
  5. Лукойл...так есть еще башнефть евро4 и роснефть. Не думаю что там лучше солярка. Тема с мыльной водой хороша, да как подлезть к верхнему падтрубку... Машина всю зиму простояла в гараже с полным баком. Проехал на нем километров 500 был прожиг. Заменил масло, заправился и после этого прожиг стал часто, в среднем 260км. Чертовщина какая то. Масло лукойл кларитек
  6. Всем спасибо за советы. Вот даже не знаю, прямой патрубок практически не доступен-закрыт площадкой под аккумулятором. Может какой брак радиатора интеркуллера.... Патрубки новее нового, хоть разбирай все. Загнутый нижний патрубок точно цел, весь прверил. Гофрированный тот что с проволокой какой то.... не нравится, есть коцки, вроде не дыры. Заправка только лукойлы, всегда разные. Началась такая хрень с весны после смены масла, но это скорее совпадение.как узрить перелив? Это должнаж коррекция уйти в большой минус, ну не может это не проявляться при балансировке.
  7. .. стали мучать прожиги каждые 250-300км, это при том, что трасса процентов 70-80. Патрубки смотрел, визуально ничего не увидел. Езжу с елм, выводит показания на магнитолу все время, мониторю балансировку форсунок и заполнение сажевого. Вопрос к знатокам: как то можно увидеть утечку в наддуве мониторя к примеру давление во впускном коллекторе? Ну может опыт у кого имеется. Еще есть какой то датчик во впускном, может тоже есть какой то алгоритм проверки ? Хотя может и форсунки лить, на хх показатели корректировки примерно -30 -5 -15 +50. Последняя в 4 цилиндре всегда а большом +, остальные -. Ехать на диагностику некуда, норм. спецов нет, а к дуболомам урфина джуса ехать смысла не вижу.
  8. Заменил масло на лукойл кларитек. По торку слежу за заполнением сажевого. Показалось, что после замены заполняется гораздо быстрее. Может конечно параноя, поезжу собиру статистику
  9. ...самому прописать как то коды можно? Если да то каким доступным сканером? Ds150 или tec2(тот что с али естественно). Я так понимаю поправочный код нужен для того, чтобы хватало той небольшой коррекции, на что способен эбу для балансировки?
  10. ....да смутило что все как бы работает и на 2.1, кроме отдельно взятых пидов. Не могу понять логики: к контроллеру коннектитца, а показывает только выборочные параметры и на 99% стандартные.
  11. ...и так..с версией адаптера 1.5 wi-fi все как надо и все параметры показывает. Вывод: версия 2.1 как бы помягче....гавно. Отдельное спасибо kaib и всем остальным кто разбирался с пидами. Теперь надо поискать адаптер 1.5 блютуз, ибо у того что есть габариты выликоваты.
  12. Спасибо, попробую эту связку. Как крайний вариант попробую потом адаптер 1.5
  13. В общем, я с просьбой к владельцам 2,2d (чтоб как и у меня): скиньте, пожалуйста, рабочую связку torque+файл конфига. Что-то пока не могу победить проблему.
  14. файл конфига цеплял, PIDы прописывал и проверял, но по ним индикаторы не работают. что подумать не знаю, если у других с таким двигателем все показывает

×
×
  • Создать...