Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Коллеги, приведу статистику посвежее, чем 10-го года(хе-хе) и поподробнее:

Однако, по подсчетам «Автостата», популярность дизельных SUV росла медленнее, чем дизельного рынка в целом: в 2012 году продажи моделей с дизельным двигателем в сегменте SUV составили 41% против 27% в 2006 году.

Взято здесь: http://www.zr.ru/content/news/513377-rossijane_stali_chashhe_vybirat_avtomobili_c_dizelnymi_dvigatela

И оглядываясь на десяток стоящих рядом с моим авто джпов и джипиков вижу среди них только одну бензиновую Таху

И да, мне нравятся обе мои машины и бензиновая и дизельная. Сегодняшним же утром бензиновая была в явном фаворе))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ой-ой.. 2.4 не едет.. в кресло не вжимает, да. а едет - будь здоров.

Не будем ссорится. Ладно - едет. Но всегда хочется большего.

А как турбодизель, особенно чипанутый, стреляет на обгоне - ммммм, песня! Педальку даванул - а он с мощным рыком выстреливает вперед!

Ссылка на комментарий
Минусы дизеля перед бензином: шум, вибрация, проблеммы с топливом, меньший аккустический комфорт, худшее ощущения от процесса вождения. А плюсы: меньший расход, который сожрётся ценой на топливо и расходники. Про динамику и тягу даже не надо. Я уж не говорю про 3.0, это вообще самолёт перед 2.2.
Ссылка на комментарий

Ув. Питун, чем вызвана Ваша радость от сотого проголосовавшего за дизель? Лично мне, проголосовавшего за Антару (по барабану двигатель) не понятно. Просто приятно, что нашего полку прибыло.

Не хочется жить по принципам героя Кин-Дза-Дза, который не понимает общество, которое лишено принципа дифференцации по цвету штанов (марки двигателя), применительно к нашему форуму.

Ну вот, порадоваться не дали еще за одного счастливчика. Обломали орлу крылья)))

Все мои расчеты, доводы, мысли давно уже изложены. Даже предлагал подвести все к общему знаменателю, дабы облегчить новичкам муки выбора нужного агрегата (Еси честно, совсем не понимаю почему нельзя в шапку выводить то, что всеми обмусолилось и сделаны выводы , с которыми все согласились). Но все потуги были тщетны. Народ хочет зрелищ, чтож остается делать? Да и несколько раз прозвучало, что тема для срача битвы.

Кстати, замечу, что мне приходится читать про то, что я лохонулся в своем выборе несколько больше, чем вам. И руки-то у меня воняют, и под жопой трясется и зимой не заводится.

Вот я и рад, что все ваши (бензинщиков) нападки на дизель не имеют в реальности серьезной почвы, т.к. народ рублем голосует - самое серьезное подспорье.

Ссылка на комментарий

Ничего подобного, это будет уже второй мой дизель, ни шума, ни вибрации, акустический комфорт на высоте, ощущения от процесса вождения отличные, только легкое тарахтение. Проблем с топливом нет никаких - Лукойл есть везде, где я езжу.

Просто у дизелистов когда то был бензин и они понимают, о чем говорят и сравнивают объективно. А хаят дизель те, у кого его никогда не было.

Ссылка на комментарий

ой-ой.. 2.4 не едет.. в кресло не вжимает, да. а едет - будь здоров.

Антара 2.4 new АТ валит ого-го. Тут приятеля прокатил,у него Фокус-3 2.0, так он обалдел от динамики и шумки.
Ссылка на комментарий

Ну вот, порадоваться не дали еще за одного счастливчика. Обломали орлу крылья)))

 

Вот я и рад, что все ваши (бензинщиков) нападки на дизель не имеют в реальности серьезной почвы, т.к. народ рублем голосует - самое серьезное подспорье.

Спасибо, что восприняли правильно мой пост.

Лично мне дизель нравится, но покупал бензин по соображениям, лишенным сурового прагматизма.

В своих постах к выбору оппонентов относился и отношусь с уважением.

Про то, кто "лоханулся" больше, просто смешно, точнее не смешно, т.к. имхо, никто с Антарой не лоханулся.

Про вонь бензина и солярки, так это скорее от лукавого, на мой взгляд не воняют они почему то на Антарах. Насчет вибраций, бензинка потише, думаю, что и Вы согласитесь, если не предвзято, зимой любой двигатель заводится хуже, чем летом, спорить бессмысленно.

Верить в статистику форума по выбору типа двигателя, на мой взгляд не совсем объективно, но реальных фактов проданных Антар по соотношению бензин-дизель никто пока не озвучивал.

Если мой выбор, даже и будет отличаться от выбора большинства, меня это нисколько не расстроит, надеюсь и Вас тоже.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

С бензином банально проще - нет сложной топливной аппаратуры форсунок Коммонрейл от Делфи (все таки Делфи - это не Бош), а это основной головняк дизеля.

 

Можно поподробнее об особенностях топливной аппаратуры Делфи? Конструктив ведь у всех фирм схожий, чем плоха Делфи в сравнении с Бошем?

 

P.S. За флуд не извиняюсь, ибо....)))

P.P.S. Бензинщики - вам бесплатный аргумент против из стана врага: Этот вонючий дизель разваливается таки!))))))

 

(

Ссылка на комментарий

Ничего подобного, это будет уже второй мой дизель, ни шума, ни вибрации, акустический комфорт на высоте, ощущения от процесса вождения отличные, только легкое тарахтение. Проблем с топливом нет никаких - Лукойл есть везде, где я езжу.

Просто у дизелистов когда то был бензин и они понимают, о чем говорят и сравнивают объективно. А хаят дизель те, у кого его никогда не было.

Ни чего подобного, что? Вы с чем сравниваете, с последней моделью жигулей или разные модели с разными двигателями. Я же говорю про Антары.
Ссылка на комментарий

Так Вы его на дизеле не катали! :D/>/>/> Вот бы был отличный тестировщик!

Дизель тестировал в двух салонах. Вообще ни те ощущения. Тягловая кобыла, а не заправский скакун

 

Так Вы его на дизеле не катали! :gum:/>/>/>/> Вот бы был отличный тестировщик!

Дизель тестировал в двух салонах. Вообще ни те ощущения. Тягловая кобыла, а не заправский скакун
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

... Кстати, замечу, что мне приходится читать про то, что я лохонулся в своем выборе несколько больше, чем вам...

Мне то как раз кажется, что тут в основном приверженцы дизеля поют дифирамбы своему двигателю. Подавляющее большинство бензинщиков молчит - писать не о чем особо, все уже сто раз обсуждали, а вестись на дешевые вбросы не хочется. Одного вот уже забанили и за дело.

Ссылка на комментарий

Мне то как раз кажется, что тут в основном приверженцы дизеля поют дифирамбы своему двигателю. Подавляющее большинство бензинщиков молчит - писать не о чем особо, все уже сто раз обсуждали, а вестись на дешевые вбросы не хочется. Одного вот уже забанили и за дело.

Вы просто завидуете и тоже втайне хотите дизель, чего уж.

Ссылка на комментарий

Обязательно будет!!!Вот только дизель на ней не предусмотрен. :clap:/>/>

Предусмотрен не дизель, а битурбодизель мощностью 195 л.с., который уже ставится на некоторые модели концерна. Кстати, этот мотор пока единственный, который анонсирован для новой Антары. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Предусмотрен не дизель, а битурбодизель мощностью 195 л.с., который уже ставится на некоторые модели концерна.Кстати, этот мотор пока единственный, который анонсирован для новой Антары.

Ну всё, бензиновые овощи на свалку. Есть всё же правда на свете!

Ссылка на комментарий

Дизель тестировал в двух салонах. Вообще ни те ощущения. Тягловая кобыла, а не заправский скакун

 

 

Этот пост похож на номер из КВН, команды кефир.

у тебя секс был? да был! ну и как тебе? не мое...

 

Чего же вы купили себе и не тяговую лошадь и не скакуна? купили то на, что деньги были и вас никто не засаживает из-за этого вот и вы перестаньте тут описывать свои фантазии.

 

Вот реально в бмв клубе таких тем даже нет. Люди ездят на м-ках, дизелях и стареньких простых моделях. народ друг другу дает советы, помогает, устраивают встречи. Мне несколько раз чинили машину клубни за копейки. А тут нищенская тема. народ на последние деньги покупает машины. и когда получают то на, что хватило денег не могут смириться с тем, что у кого-то машина такая же но в чем-то лучше.

Изменено пользователем Walentin
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Минусы дизеля перед бензином: шум, вибрация, проблеммы с топливом, меньший аккустический комфорт, худшее ощущения от процесса вождения. А плюсы: меньший расход, который сожрётся ценой на топливо и расходники. Про динамику и тягу даже не надо. Я уж не говорю про 3.0, это вообще самолёт перед 2.2.

Шум чего? Про вибрацию уже говорили - не так она заметна, как её тут малюют. Проблем с топливом никаких нет - не надо песен. Акустический комфорт от работы двигателя на качество и ощущения от вождения не влияет, хотя шумка у дизельных Антар весьма на уровне даже по сравнению с дизельной Каптивой. "Худшие ощущения от процесса вождения" - что Вы хотели сказать этим стихом? 3-литровый "самолёт" с разницей в динамике в 1 сек.? Забавно, очень забавно!!! Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Дизель тестировал в двух салонах. Вообще не те ощущения.

Не те ощущения по сравнению с чем? С танком Т-80 или Бугатти Вейероном?
Ссылка на комментарий

 

 

Этот пост похож на номер из КВН, команды кефир.

у тебя секс был? да был! ну и как тебе? не мое...

 

Чего же вы купили себе и не тяговую лошадь и не скакуна? купили то на, что деньги были и вас никто не засаживает из-за этого вот и вы перестаньте тут описывать свои фантазии.

 

Вот реально в бмв клубе таких тем даже нет. Люди ездят на м-ках, дизелях и стареньких простых моделях. народ друг другу дает советы, помогает, устраивают встречи. Мне несколько раз чинили машину клубни за копейки. А тут нищенская тема. народ на последние деньги покупает машины. и когда получают то на, что хватило денег не могут смириться с тем, что у кого-то машина такая же но в чем-то лучше.

Кефир у вас вместо мозгов, денег у меня на пять таких тракторов как у вас, а взял Антару 2.4 в полной комплектации, потому что по соотношению цена-качество этому автомобилю нет альтернативы.
  • Минус 7
Ссылка на комментарий

Кефир у вас вместо мозгов, денег у меня на пять таких тракторов как у вас, а взял Антару 2.4 в полной комплектации, потому что по соотношению цена-качество этому автомобилю нет альтернативы.

 

Просто на пять баллов заявление!)))))

Ссылка на комментарий

Не те ощущения по сравнению с чем? С танком Т-80 или Бугатти Вейероном?

Хотя бы с 2.4. А что динамика у вас заканчивается разгоном до ста, а дальше вы встаёте и радуетесь.
Ссылка на комментарий

Деньги есть на Порше Кайен, но временно езжу на Жигулях. Где-то я это уже слышал.

 

Хотя бы с 2.4.

Вопросов больше нет.

 

А что динамика у вас заканчивается разгоном до ста, а дальше вы встаёте и радуетесь.

А у Вас на каких критериях зиждется понятие динамичного автомобиля? Дальше я встаю и аплодирую динамике Антары 2,4 по сравнению с остальными Антарами. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Народ, побойтесь бога!

Обсуждать финансовые возможности - невозможности, сродни на базаре, с преобладанием торговцев, приезжих из бывшего СССР.

Там это основная из тем.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...