Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

 

Да, чек на каждой Лукойловской заправке разный с указанием владельца и номера заправки как минимум, может быть напечатан еще адрес и номер телефона заправки, а так же название заправки если есть.

Кроме того на франчайзенговой заправке Вы не сможете воспользоваться бонусной картой Лукойл.

 

Да это я знаю, на "оригинальных" АЗС ЛУКОЙЛа в верху чека обязательно будет не ЧП "Пупкин", а "ЛУКОЙЛ *****нефтепродукт". Я спрашивал о другом- человек утверждал, что одна конкретная АЗС есть в локаторе, а на самой заправке у каждой колонки свой хозяин. Вот я и спросил, неужели с каждой колонки разные чеки печатают?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да это я знаю, на "оригинальных" АЗС ЛУКОЙЛа в верху чека обязательно будет не ЧП "Пупкин", а "ЛУКОЙЛ *****нефтепродукт". Я спрашивал о другом- человек утверждал, что одна конкретная АЗС есть в локаторе, а на самой заправке у каждой колонки свой хозяин. Вот я и спросил, неужели с каждой колонки разные чеки печатают?

Ну это бред, хотя на просторах нашей Родины иногда странные вещи происходят.

Ссылка на комментарий

а вот меня эта разница напрягла, ибо горела слишком долго, на мой взгляд.

Почему напрягает.

Зато движок запускается мягко.и работает не так жестко в мороз

Ссылка на комментарий

Да это я знаю, на "оригинальных" АЗС ЛУКОЙЛа в верху чека обязательно будет не ЧП "Пупкин", а "ЛУКОЙЛ *****нефтепродукт". Я спрашивал о другом- человек утверждал, что одна конкретная АЗС есть в локаторе, а на самой заправке у каждой колонки свой хозяин. Вот я и спросил, неужели с каждой колонки разные чеки печатают?

Вы будете удивлены,но да,с каждой колонки разные чеки:нагнувшись и посмотрев в окошко,увидел три кассовых аппарата(хотя колонок-четыре)
Ссылка на комментарий

Приветствую!

Все вот пишут лукойл, оригинальный.... , а вот вы встречали на лукойле саляру с ниже чем -28 ??? У меня на пример после лукойла каждые 800-1000км прожиг да и мотор работает подругому, даже показалось что с ДТ БП (4класс) помягче....

Заправляюсь на газпромнефть там так же 5 клас и всегда вовремя с температурой (-35)....+ бонусная программа нормальная без обмана в отличии от лукойла

Насчет проблемы стартера у дизеля, в соответствующей ветке же писалось, что происходит от того, что все любят повернуть ключ и тип с пол пинка....а надо его держать пока не заведется.....

Дизель зимой заводится не хуже бензинового!!!!(во дворе 3 дизеля хуйдай минивен антара и митсубиши ниразу пока что никто из нас не испытывал проблем причем новый авто только антара) при условии каждодневной эксплуатации и правильного ДТ.... Уже было что после 2х дней простоя (-25) машинка завелась со 2 раза - все дела в замерзшем АКБ(на ТО1 сказали что он в полном порядке).., при постоянном использовании даже при - 28 заводится сразу, почти как летом только тарахтит громче...

Пусть меня закидают собратья дизелисты, НО печка на дизельной греет хуже и дольше - приходится включать вентилятор на большей скорости, что вызывает дискомфорт(получаем шум как в жигулях, т е громкий вентилятор)

Насчет выпуливаний, типа кто быстрее бенз или дизель.... дизель тупее, но тянет гуд., нужна привычка сразу в лоб после бензинки ощущения разные..... У брата каптива 3.2.. При правильном педалировании(дизелю нужно как будто прогазовка что ли и тогда машинка отзывчивая, иначе жмем газ 1-2 секунды = реакция) машины едут в целом одинаково при условии резкого ускорения бензинка выигрывает(правда немного пугает стрелка тахометра и звук давольно громкий на 6500)....заметил мелочь но не привычно, при отпускании тормоза на драйве бензинка стоит на месте , дизелек начинает катится(условия одинаковые)

Так же могу сказать про паровозную мощность при трогании - ну ее в топку этот толчок или рывок который вместе с болезнью антар с эл сидениями усиливается и напрягает....

Да у дизеля есть вибрация по сравнению с бензином но опять же не значительная, это не как на тракторе))) ., заметна в пробке, когда в карманах дверей или бардачке лежит что то типа ручки и все это создает звук в такт вибрации ...опять же тема обсуждалась про пипки запирания дверей....

Насчет расхода вопрос вообще литорический, это смотря кто как ездит... опять же не в пользу дизеля при прожиге нормально сжирает соляры(бывает так что экономии по сравнению с бензинкой по топливу и нет вовсе, опять же все зависит от манеры условий качества топлива ....)

По налогу разница вообщем то существенная НО на фоне цены машины - панты......

Другое дело пулять на антаре, это как то смешно, даже при учете 3ки чипованной она не взлетит(тяжолая и высокая) и боллидом не станет.... есть тема "сколько разгонялись на своей антаре" народ пишет 200 уверенно бла бла бла ., набрать она может и наберет тем более с горки но млин это ж пипец как строашно.....на инсигнии 250 не так страшно и тут хотя бы чувствуется разгон а не "затяжной взлет"... Считаю оптимал для дизеля 130-140(на 120 коробка в ахере толи переключиться толи нет) если верить БК то самая экономичная скорость.... как по мне даже на Х5 160км.ч - уже на пределе по комфорту

Поэтому посты про самолеты и максималку и расход читать смешно....

Это мой первый дизель им доволен, думаю следующий авто тоже будет дизельным., но не антара хочется и побольше и побогаче , более распространенное для стайлинга )))) и что б так адово не засирало зад ((((( (ни багажник не открыть ни номера не видно и постоянно нужно брызгать на заднее стекло (у меня так получается что чаще чем на лобовое) владельцы камер наверное ток летом ими пользуются иначе где кайф если нужно выходить и протирать ее )

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Насчет проблемы стартера у дизеля, в соответствующей ветке же писалось, что происходит от того, что все любят повернуть ключ и тип с пол пинка....а надо его держать пока не заведется.....

 

Стартеру фиолетово, держите вы ключ, или нет. В любом случаи будет крутиться, пока не заведется.

 

заметил мелочь но не привычно, при отпускании тормоза на драйве бензинка стоит на месте , дизелек начинает катится(условия одинаковые)

 

Либо под колесом камушек приличный, или проблема с автоматом. Все гидроавтоматы катятся на драйве при отпускании тормоза.

Ссылка на комментарий
To das21. При отпускании тормоза на драйве бензинка катится как надо. Чем, собственно, при переползании в пробках и пользуюь. Проверьте автомат на Каптиве 3.2.
Ссылка на комментарий

Приветствую!

Все вот пишут лукойл, оригинальный.... , а вот вы встречали на лукойле саляру с ниже чем -28 ??? У меня на пример после лукойла каждые 800-1000км прожиг да и мотор работает подругому, даже показалось что с ДТ БП (4класс) помягче....

Заправляюсь на газпромнефть там так же 5 клас и всегда вовремя с температурой (-35)....+ бонусная программа нормальная без обмана в отличии от лукойла

Насчет проблемы стартера у дизеля, в соответствующей ветке же писалось, что происходит от того, что все любят повернуть ключ и тип с пол пинка....а надо его держать пока не заведется.....

Дизель зимой заводится не хуже бензинового!!!!(во дворе 3 дизеля хуйдай минивен антара и митсубиши ниразу пока что никто из нас не испытывал проблем причем новый авто только антара) при условии каждодневной эксплуатации и правильного ДТ.... Уже было что после 2х дней простоя (-25) машинка завелась со 2 раза - все дела в замерзшем АКБ(на ТО1 сказали что он в полном порядке).., при постоянном использовании даже при - 28 заводится сразу, почти как летом только тарахтит громче...

Пусть меня закидают собратья дизелисты, НО печка на дизельной греет хуже и дольше - приходится включать вентилятор на большей скорости, что вызывает дискомфорт(получаем шум как в жигулях, т е громкий вентилятор)

Насчет выпуливаний, типа кто быстрее бенз или дизель.... дизель тупее, но тянет гуд., нужна привычка сразу в лоб после бензинки ощущения разные..... У брата каптива 3.2.. При правильном педалировании(дизелю нужно как будто прогазовка что ли и тогда машинка отзывчивая, иначе жмем газ 1-2 секунды = реакция) машины едут в целом одинаково при условии резкого ускорения бензинка выигрывает(правда немного пугает стрелка тахометра и звук давольно громкий на 6500)....заметил мелочь но не привычно, при отпускании тормоза на драйве бензинка стоит на месте , дизелек начинает катится(условия одинаковые)

Так же могу сказать про паровозную мощность при трогании - ну ее в топку этот толчок или рывок который вместе с болезнью антар с эл сидениями усиливается и напрягает....

Да у дизеля есть вибрация по сравнению с бензином но опять же не значительная, это не как на тракторе))) ., заметна в пробке, когда в карманах дверей или бардачке лежит что то типа ручки и все это создает звук в такт вибрации ...опять же тема обсуждалась про пипки запирания дверей....

Насчет расхода вопрос вообще литорический, это смотря кто как ездит... опять же не в пользу дизеля при прожиге нормально сжирает соляры(бывает так что экономии по сравнению с бензинкой по топливу и нет вовсе, опять же все зависит от манеры условий качества топлива ....)

По налогу разница вообщем то существенная НО на фоне цены машины - панты......

Другое дело пулять на антаре, это как то смешно, даже при учете 3ки чипованной она не взлетит(тяжолая и высокая) и боллидом не станет.... есть тема "сколько разгонялись на своей антаре" народ пишет 200 уверенно бла бла бла ., набрать она может и наберет тем более с горки но млин это ж пипец как строашно.....на инсигнии 250 не так страшно и тут хотя бы чувствуется разгон а не "затяжной взлет"... Считаю оптимал для дизеля 130-140(на 120 коробка в ахере толи переключиться толи нет) если верить БК то самая экономичная скорость.... как по мне даже на Х5 160км.ч - уже на пределе по комфорту

Поэтому посты про самолеты и максималку и расход читать смешно....

Это мой первый дизель им доволен, думаю следующий авто тоже будет дизельным., но не антара хочется и побольше и побогаче , более распространенное для стайлинга )))) и что б так адово не засирало зад ((((( (ни багажник не открыть ни номера не видно и постоянно нужно брызгать на заднее стекло (у меня так получается что чаще чем на лобовое) владельцы камер наверное ток летом ими пользуются иначе где кайф если нужно выходить и протирать ее )

Вот реальный отзыв дизелиста, все минусы на лицо.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

спорить не буду, но данный сабж с качением машины без нажатия на газ наблюдал не только на машине брата но и на 2машинах (каптива с пробегом 12тыс км и антара 2тыс км) тестдрайв в салонах москвы....

стартеру может и пофиг, за 15тыс км или 8мес никаких проблем с ним не наблюдаю ничего не подтягивал незатягивал, старт стоп машины в день около 8 раз.........всегда заводка с пол оборота кроме 1 раза описанного постом выше....

Ссылка на комментарий
У меня катится, но очень лениво как то. А если в небольшую горочку, так и не дождетесь, будет стоять.
Ссылка на комментарий

ВООО, я про это! просто пересел с др машины там чуть тормоз убрал так машина даже в горочку до 10км.ч разгонялась сама причем с характерным рывочком при отрыве колодок от диска, впрочем на новой инсигнии так же.... когда тестил антару сразу обратил внимание- непривычно-перевел в драйв и думаю че стоим,..... 3ка ток была оооочень вяло а на дизеле поактивнее но все равно не так как привык на предыдущем авто ..... кстати на х5(3.5дизель) тож сразу катится ток плавнее и отзывчивость педали в разы лучше)))

Это мое замечание не более чем каприз или привычка .....слышал разговор что тип бмв 1й серии в горке вообще может откатится (ребятам так сказали в салоне) .....

Изменено пользователем das21
Ссылка на комментарий
Не стоит беспокоиться, это у всех, похоже, так. Я привык очень быстро, теперь и не замечаю, хотя тоже после смены авто заметил эту особенность.
Ссылка на комментарий

А у меня на драйве стоит, почему то.

Такого не может быть. Вы наверное в горочку стоите или в снегу, тогда да - не поедет. В положении "Drive" машина должна ехать на ровном покрытии, иначе какая-то неисправность в трансмисси.

Ссылка на комментарий

А у меня на драйве стоит, почему то.

Слабовата трешка :)/>. Еще плюсик дизелю - в горку едет на D - заезд на волгоградку с ТТК внешн.сторона, не 10 км/ч, но ползет под пробку подстраиваясь.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
У меня на драйве катиться только на холодную, когда обороты двигателя высокие. Когда движок прогрет, то катится при отпускании тормоза ну очень неохотно, если какая малейшая неровность на дороге перед колесом, то стоит себе спокойно. Зато мне нравится, что очень неплохо тормозит движком на этой АКПП.
Ссылка на комментарий

У меня катится, но очень лениво как то. А если в небольшую горочку, так и не дождетесь, будет стоять.

У меня аналогично, это есть правильная работа автомата.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Слабовата трешка :)/>/>. Еще плюсик дизелю - в горку едет на D - заезд на волгоградку с ТТК внешн.сторона, не 10 км/ч, но ползет под пробку подстраиваясь.

Это путь к сожжению фрикционов во время долгого стояния на тормозе.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
не хочу нагнетать но в таком случае у бензинки больше шанс сожжения фрикционов т к ХХ на дизеле ниже...... А на самом деле у нас есть автонейтраль)))) (сама встает в нейтралку когда держишь тормоз более скольких то секунд)
Ссылка на комментарий

не хочу нагнетать но в таком случае у бензинки больше шанс сожжения фрикционов т к ХХ на дизеле ниже...... А на самом деле у нас есть автонейтраль)))) (сама встает в нейтралку когда держишь тормоз более скольких то секунд)

Что за фрукт автонейтралька.Раскажи

Ссылка на комментарий
Ну. с автонейтралью всё понято. А при чем тут величина оборотов ХХ? Может лучше про крутящий момент вспомните?
Ссылка на комментарий

не хочу нагнетать но в таком случае у бензинки больше шанс сожжения фрикционов т к ХХ на дизеле ниже...... А на самом деле у нас есть автонейтраль)))) (сама встает в нейтралку когда держишь тормоз более скольких то секунд)

Может у меня дизель странный, но ХХ около 750 как и на бензиновых

Ссылка на комментарий
сейчас посмотрел в таблице данных (на встрече подключался к машинам одноклубников, в том числе дизель) - 752 об.

post-4709-0-80921400-1390307379.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...